Любое предприятие погибает, если рентабельность не берется в расчет
Безусловно! Но когда речь идет о харде ценой в 100 долларов...
Любое предприятие погибает, если рентабельность не берется в расчет
Это математика простая. В-принципе у любого цифрового сигнала теоретический максимальный уровень реконструированной волны +3дБ, но если аудио в пределах диапазона 20-20000, то на 96 уже все сразу видно.Откуда информация про 3 дБ межсемпловых пиков? И на что внутренняя передискретизация тогда, зачем задирать частоту носителей и микшера?
Как раз наоборот. Эквалайзеры и ревера не ведут к появлению новых гармоник, которые могли бы вылезти за Никвистову частоту. Соответственно нет и алиасинга. У эквалайзеров другая проблема - стандартные IIR фильтры имеют несимметричные кривые на высоких частотах.И потом, я слышал другое, что проблемы алиасинга, которые связаны с низкой частотой, как раз вылазят в эквалайзерах и реверах сильнее всего.
И все таки почему муз.форумчане, практически на любых форумах, так упорно смешивают понятия музыкант и звукореж? Неужели музыка уже окончательно превратилась в "звук"?ardon:- ты типа не домашний музыкант, у тебя крутая студия ?))
- нет, я не домашний музыкант. и студию неплохую построил..
Ну, в большинстве случаев правильнее было бы не "звукорежисер", а "музыкорежиссер".Неужели музыка уже окончательно превратилась в "звук"?
А чем вы повышаете-понижаете частоту дискретизации? Повторюсь, делал тест 44-48-44, преобразовывая частоты средствами Нуендо 3, становилось хуже, чем 44-44-44.
И все таки почему муз.форумчане, практически на любых форумах, так упорно смешивают понятия музыкант и звукореж? Неужели музыка уже окончательно превратилась в "звук"?
на самом деле все бы только выиграли, если бы музыканты занимались и совершенствовались в музыке и исполнительском мастерстве, а звукорежиссеры занимались бы только режиссурой звука
Сейчас многие музыканты даже заниматься на инструменте забывают в погоне за новыми плагинами, а звукорежиссерам приходится править уже не только интонирование и ритмику вокала и инструментов (где это видано??), но и аранжировку.
Довольно странно видеть, когда музыкант начинает на 10ках страниц форума искать ответы на технические вопросы записи.
Каждый должен заниматься своим делом - сочинять, играть, писать, сводить, мастерить. Я в вокалисты или пианисты не лезу (crutifixus подтвердит, что у меня в институте было по ф-но , и всем того же советую...
Ну, в большинстве случаев правильнее было бы не "звукорежисер", а "музыкорежиссер".
А что тебя смущает? Музыкант суть человек, профессионально занимающийся музыкой. Разве звукорежиссер не занимается музыкой?
как известно, главная ценность - это время. и именно упомянутый вами убыстряющийся темп жизни как раз таки и диктует необходимость разделения труда, потому как одному просто не успеть. вы разве экономите время делая всё в одиночку? сомневаюсь. классическая точка зрения работающего на себя человека. "никто не сделает лучше, чем я".В принципе не согласен с подобными формулировками... Любой талантливый человек - талантлив во всем (возьмите к примеру Антонова или Мисина, которые практически делают все сами)! И неважно, физик он или лирик.
Подобная многоликость в творчестве вызвана отнють не одним желанием сделать все самому, а обусловлено определенными обстоятельствами. Прежде всего это убыстряющийся жизненный ритм основанный на информационном изобилие, который диктует свой стиль бытия. Во вторых возникновение новых общедоступных технологий, позволяющих одиночке сделать все самому, что конечно (а это не маловажно) позволяет экономить собственные средства и время на реализацию своего проекта. В третьих полный контроль и управление над своим проектом, т.е. сто процентное воплощение своих мыслей без постороннего вмшательства. А уж что касается профессионального мастерства каждый эту 'лестницу' проходит со своей скоростью. А самое главное не останавливаться на достигнутом и постоянное совершенствование даст желаемый результат.
Очень спорное утверждение.В принципе не согласен с подобными формулировками... Любой талантливый человек - талантлив во всем (возьмите к примеру Антонова или Мисина, которые практически делают все сами)! И неважно, физик он или лирик.
ИМХО обстоятельств - два, либо нет людей которым бы доверял, либо нет денег.Подобная многоликость в творчестве вызвана отнють не одним желанием сделать все самому, а обусловлено определенными обстоятельствами.
Времени обычно уходит больше, а со средствами... двойственно, свое время - тоже деньги.Во вторых возникновение новых общедоступных технологий, позволяющих одиночке сделать все самому, что конечно (а это не маловажно) позволяет экономить собственные средства и время на реализацию своего проекта.
А чем плохо постороннее вмешательство? Если есть люди, в которых ты веришь, которым доверяешь, то ИМХО от этого в большинстве случаев конечный результат улучшается.В третьих полный контроль и управление над своим проектом, т.е. сто процентное воплощение своих мыслей без постороннего вмшательства.
А вот тут коренной вопрос. Чтобы стать высококлассным музыкантом надо пахать и еще раз пахать. Звукорежиссером - точно также. И то и другое - дело на всю жизнь. Нельзя на двух стульях усидеть.А уж что касается профессионального мастерства каждый эту 'лестницу' проходит со своей скоростью. А самое главное не останавливаться на достигнутом и постоянное совершенствование даст желаемый результат.
Интересно почему на компрессорах лучше, а на эквалайзерах нет, опять же?
timbo, а вот делать безаппеляционные утверждения довольно опасно, т.к. есть поговорка никогда не говори - никогда!... И то и другое - дело на всю жизнь. Нельзя на двух стульях усидеть.
... "никто не сделает лучше, чем я".
timbo, а вот делать безаппеляционные утверждения довольно опасно, т.к. есть поговорка никогда не говори - никогда!
С уважением,
BVU
Amek, UA, Gefell, Manley, API, Mesa Boogie, Ampeg, VHT и т.д. + полный комплект лицензионного софтвера. А начинал 3 года назад, как и многие тут, с M-audio и Nady. На которых, кстати, и был заработан стартовый капитал на железки, перечисленных выше брендов.Вот я и спросил вас лично, раз уж пошел разговор на личности, насколько он вам окупает ваше оборудование.
новую студию, где всё уже делаю по-взрослому, я себе сейчас строю. ага-ага. сам кирпичи ложу, лес валю и т.д. апосля 8-12-часовых смен на замесе музла. всё приходиться делать самому, потому как 5 мешков с баблом под яблонями в саду не закопано.Студию уже прикупили себе и можете себе позволить писать с наивысшим качеством
извольте:Я, если честно, не понял, на какую неточность вы мне указали.
моя реплика:Самое забавное, если придет Ифрит и окажется, что 196 - это йеллоу. Тут же начнется - "я пришел на работу, послушал на более качественных мониках, и точно - йеллоу круче, плотнее, сочнее!". Бывало такое со слепыми тестами уже несколько раз.
не мне Вас учить этике общения, но сказанное Вами, мягко говоря, некорректно. На поиск других Ваших перлов - нету времени.со стороны, сквотированная мной, Ваша фраза, прочитывается приблизительно так: "не знаю, что болтаю, зато у меня на работе есть море дорогущих железяк - они не ошибаются..."
я уже цитировал эту поговорку, но, видимо, придётся повториться: профи не жалеют тратить деньги, профи - считают. считают, чтобы чётко знать, когда купленная железка себя отобъёт и начнёт работать в плюс."насколько важно (для данной задачи) и сколько придеццо (бабок)", потому как это ключевой вопрос для профессионала, а я, как любитель, стараюсь ориентироваться на профи.
Скажу простую вещь, только вы не обижайтесь. Компакт Диск пока 16:44.1, да? Дак вот "правильный" пересчёт происходит по принципу кратности. Тобиш 24:88.
:hi:
А чем плохо постороннее вмешательство? Если есть люди, в которых ты веришь, которым доверяешь, то ИМХО от этого в большинстве случаев конечный результат улучшается.
Чтобы стать высококлассным музыкантом надо пахать и еще раз пахать. Звукорежиссером - точно также. И то и другое - дело на всю жизнь. Нельзя на двух стульях усидеть.
Дальше : Софт-железо.:mosking:начали с битности 24 vs 32, а перешли почему-то к частоте дискретизации (44 vs 48 vs 96 etc), а дальше уж....
Скажу простую вещь, только вы не обижайтесь. Компакт Диск пока 16:44.1, да? Дак вот "правильный" пересчёт происходит по принципу кратности. Тобиш 24:88.
:hi:
Мы говорим о сведении, где втупают в действие магические способности/неспособности плагинов.По поводу моего высказывания о слепых тестах - что там некорректного? В соседней теме Лукиным был приведен интересный случай, когда якобы имеющее огромное преимущество запись с повышенной частотой при правильном слепом тесте -- оказалась не имеет никаких преимуществ
чёж на глаз? И идея не моя шведы умные, вот у них собсна и подглядел. А конверт при кратных значениях происходит действительно точнее.Нету слова правильный в этом, законы умноженные на глаз просто на два не работают
чёж на глаз? И идея не моя шведы умные, вот у них собсна и подглядел. А конверт при кратных значениях происходит действительно точнее.
Вопрос не мне, но если можно, я отвечу и, если позволите, все-таки "на пальцах," потому что интерполяционных формул есть великое множество и оценок, соответственно, тоже.Приведите формулу расчета при кратных и некратных частотах. Конкретную формулу, пожалуйста. И математическую оценку точности в том и другом случае.
обычно, тех, кто позволяет себе рассуждать о компетенции других в той или иной форме, а как только им ставятся конкретные вопросы - сразу спрыгивают, ссылаясь на что-то маловразумительное, я баню без излишней мелодрамы и рассуждизмов. но Вас, tim_ka, даже банить не интересно...Вы уж сформулируйте русским языком, и по-английски я понимаю тоже, что вы хотите сказать