Как же тогда большинство народу в 41 до сих пор работает?!
придет Ифрит и окажется, что 196 - это йеллоу
Записали всё в 96 килобит
Новый Год начался раньше... :crazy:
Как же тогда большинство народу в 41 до сих пор работает?!
придет Ифрит и окажется, что 196 - это йеллоу
Записали всё в 96 килобит
Я думаю, что корректнее проводить тест так: Записать одни и те же партии аналогового синта в 48 и в 96 и потом после суммирования сделать ресемплинг обоих до 44,1.
Я не поленился и сделал сложение этих файлов и разницой оказался трек с частоткой от 500Гц до 20кГц.
А сколько децибел у него уровень средний?
Я слушал хэты и тарелки. Так вот - на Пурпурном они более собранные. Особенно явно слышно на Релизе. На желтом Релиз размазан и в результате тарелки звучат физически дольше и как следствие менее прозрачно, так как оставляют минимум воздуха. Детально разбирать не стал - времени маловато, но скажу, что мне понравился больше Пурпурный!
Пурпурный - это 44, а Желтый - 96...
Разница слышна, как по мне первый звучит лучше, "полнее" что-ли.
"Пурпурный" звучит как-то более мягко и сбалансированно-музыкально что ли...
Purple несколько четче, "острее". Yellow чуть более замыленный.
purple понравился больше - более сбалансированный. в yellow выпирают хеты. Слушал тем, что было под рукой - на дешевых компьютерных колонках.
Слушал в ушах Sennheiser 580. Разницу слышу отчетливо. Выбрал Purple - больше "воздуха" и детализации. Днем послушаю в колонках, если мнение изменится, дополню пост ))
Детально разбирать не стал - времени маловато, но скажу, что мне понравился больше Пурпурный!
Цитата:
Сообщение от Danila-master Посмотреть сообщение
Я слушал хэты и тарелки. Так вот - на Пурпурном они более собранные. Особенно явно слышно на Релизе. На желтом Релиз размазан и в результате тарелки звучат физически дольше и как следствие менее прозрачно, так как оставляют минимум воздуха. Детально разбирать не стал - времени маловато, но скажу, что мне понравился больше Пурпурный!
Цитата:
Сообщение от Danila-master Посмотреть сообщение
Пурпурный - это 44, а Желтый - 96...
какая логика заставляет думать, что лучше звучит файл с низким разрешением, а хуже с высоким? почему лучшее звучание это 44? как такое может быть?
неужели никто сам из желающих оспорить не сделал из своих собственных замечательных 44.1 кГц проектов такой же тест?
Неужели достаточно "общего мнения", причем сформированного на форуме домашних музыкантов, большинство из которых ничего, кроме своих "колонок и звуковух" не слышало? т.е. блин 24 или 32 бита волнуют гораздо больше? с 16 и 24 уже разобрались? уже слышим? или все что отделяет от музыки это только 32 или 24 бита?
О чем может быть речь, если до сих пор не найден ответ на злободневнейшие вопросы "можно ли все-таки сводить в наушниках" и "почему не годятся бюджетные мониторы"?
музыкальной культуры - 0, культуры звука - 0, я не говорю о минимальном музыкальном образовании... но блин где же все-таки скачать последний плаг??
"я послушал - разницы не услышал" - а что слушать хоть знал, блин?
Вопрос--Что ты здесь на форуме домашних музыкантов,у которых "музыкальной культуры - 0, культуры звука - 0, я не говорю о минимальном музыкальном образовании... " ДЕЛАЕШЬ??? Профи ты наш пятнадцатилетний???Неужели достаточно "общего мнения", причем сформированного на форуме домашних музыкантов, большинство из которых ничего, кроме своих "колонок и звуковух" не слышало? т.е. блин 24 или 32 бита волнуют гораздо больше? с 16 и 24 уже разобрались? уже слышим? или все что отделяет от музыки это только 32 или 24 бита?
О чем может быть речь, если до сих пор не найден ответ на злободневнейшие вопросы "можно ли все-таки сводить в наушниках" и "почему не годятся бюджетные мониторы"?
музыкальной культуры - 0, культуры звука - 0, я не говорю о минимальном музыкальном образовании... но блин где же все-таки скачать последний плаг??
"я послушал - разницы не услышал" - а что слушать хоть знал, блин?
работы Ифрита (и не одну) я слышал и знаю, на каком уровне работает этот человек. а вот с Вашими серьёзными работами до сего момента ознакомиться не удалось.Самое забавное, если придет Ифрит и окажется, что 196 - это йеллоу. Тут же начнется - "я пришел на работу, послушал на более качественных мониках, и точно - йеллоу круче, плотнее, сочнее!".
в данном (конкретном) случае подпись у меня под ником не имеет значения.fat john, вы хоть и модератор, а поступаете как рядовой пионэр
со стороны, сквотированная мной, Ваша фраза, прочитывается приблизительно так: "не знаю, что болтаю, зато у меня на работе есть море дорогущих железяк - они не ошибаются..."И и к чему весь ваш оверквотинг тут?
а зачем обобщать? я всегда стараюсь говорить только за себя - так надёжнее. и категоричность тона, слегка замаскированная под шутливую небрежность, присутствующая в Ваших словах, мне уже не в первый раз встречается, вкупе с утверждениями, что Вы любитель. почему, собсна, я и поинтересовался Вашими работами.Так вот эти тесты эту самую целесообразность для большинства участников форума не показывают.
не совсем понимаю: каким образом взаимосвязаны понятия "профессиональный навык" и "толщина кошелька владельца студии"? следуя Вашей логике, получается, что я, купив себе студию самостоятельно, автоматически становлюсь профи экстра класса...Да, и по поводу "на каком уровне работает человек". Он студию сам купил себе? Мне просто интересно.
что касается меня, то в моей студии я, славабохху, сам себе хозяин, а это автоматически означает, что всё, что способствует повышению эффективности работы, оперативности получения нужного результата и т.д. будет мною рассмотрено, проанализировано и внедрено, если, ессна, актуально, вне зависимости от стоимости.А вы лично готовы выкладывать за удвоение-учетверение частоты свои кровные ради этого эффекта что в тесте? Тоже просто интересно.
а вот эти популистские штучки совершенно не уместны. не хотите показывать работы - Ваше дело, а передёргивать - без надобности...Или вы просто решили показать, кому молчать на форуме, а кому говорить?
мне, в общем-то, нет никакого дела до того, как и на чём Вы работаете. это - Ваши вопросы. но раз Вы решили загородиться ширмой "любителя", посто потрудитесь, впредь, не допускать небрежностей, подобных той, на которую я обратил Ваше внимание...но вам наверное важно узнать, что я об этом думаю, а главное, какие приборы для обоснования моей точки зрения у меня есть.
хороший звук, имхо, всегда состоит из мелочей и практически всегда себя окупает. если Вы думаете в первую голову о том, что "насколько важен и сколько придёццо", то, возможно, имеет смысл вообще этим не заниматься. потому что ответ, когда речь заходит о хорошем звуке, "столько, сколько нужно"...Имеет смысл разговор о том, насколько важен эффект удвоения частоты и сколько за него придется заплатить.
Не нужно доводить до абсурда. В принципе, для компрессоров достаточно оверсемплить раза в четыре, а для перегруза - в 16.А 1024 кГц лучше чем 96 кГц и точка. А 2048 лучше чем 1024. И точка. Кто правее? Тот кто больше цифру назовет?
Ключевой фактор - то что компрессор (и перегрузы различные) это нелинейная обработка, а эквалайзер (а также дилеи и ревера) линейная. Огибающую очень полезно считать с высокой точностью, в 44.1 уровень аналогового сигнала может отличаться от уровня семпла на 3дБ и компрессор этого просто не увидит.Интересно почему на компрессорах лучше, а на эквалайзерах нет, опять же? Там что, вычислений больше в единицу времени, или огибающую надо считать с точностью до микросекунд, а фильтры не надо?
когда речь заходит о хорошем звуке, "столько, сколько нужно"...
Ключевой фактор - то что компрессор (и перегрузы различные) это нелинейная обработка, а эквалайзер (а также дилеи и ревера) линейная. Огибающую очень полезно считать с высокой точностью, в 44.1 уровень аналогового сигнала может отличаться от уровня семпла на 3дБ и компрессор этого просто не увидит.
Включал вчера своим клиентам, вообще ничего не говоряЭти люди разницу слышат.
Придет, но не скажет.Самое забавное, если придет Ифрит и окажется, что 196 - это йеллоу.
Well, if you must know...Сообщение от tim_ka
Да, и по поводу "на каком уровне работает человек". Он студию сам купил себе? Мне просто интересно.
Вопрос--Что ты здесь на форуме домашних музыкантов,у которых "музыкальной культуры - 0, культуры звука - 0, я не говорю о минимальном музыкальном образовании... " ДЕЛАЕШЬ??? Профи ты наш пятнадцатилетний???
ты типа не домашний музыкант, у тебя крутая студия ?))
кстате, это ж сколько единиц музыкального образования нада иметь, что бы Sergey Khmevevsky - написать джаз)))))))))))))))))))))))) это пипец)) занавес))))
А качесвто сразу и само по себе не приходит! И что самое главное - его сразу не слышно! Его надо научиться слышать!
Включал вчера своим клиентам, вообще ничего не говоря
и не объясняя - оба человека выбрали "пурпурный"!
Послушал на более дешёвом контроле - разницу слышно, хотя
уже не столь явно (имхо искажения наверху у дешёвого контроля
эту самую разницу с успехом и маскируют).
И еще один забавный момент, автор теста так и не дал простой ответ на простой вопрос, где что было, излив море эмоций и цитат вместо этого. А файлы теста я что-то уже на форуме и найти не могу, кудато подевались. Хех, может просто недостаточно профессионально ищу.
Ещё раз спасибо! Нужно, полезно, познавательно!purple это 44-96-44
yellow - 44-44-44
Эх, как бы вот всё-таки нечто подобное 32 float vs 48 fixed соорудить...
Вот такая позиция мне нравится! Что мы платим за разницу между 24 и 32 флоат? Немного пространства на ПРАКТИЧЕСКИ бесконечных на сегодня дисках? Стоит ли это вообще обсуждать? Говорили тут что в плагинах теряется больше. Вполне возможно, но надо и плагины правильно выбирать и идти к цели постепенно, может и медленно, но уверенно, собирая качество по крупинкам - карта, формат, плагины, их правильное применение, микрофон, помещение и самое главное - ЗНАНИЯ! А качесвто сразу и само по себе не приходит! И что самое главное - его сразу не слышно! Его надо научиться слышать! Если плохие мониторы, помещение, плагин перекручен и т.д. то может и 12 бит звучит не хуже чем 32... Но постепенно поднимая уровень каждого звена системы мы начинаем понимать что такое качество, как оно сроится и как оно должно звучать.