С какой битностью проекта лучше всего заниматься сведением? 24 или 32?

  • Автор темы Автор темы jenia
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
себя пропиарил
Я себя не пиарил, я просто уже два дня не могу без смеха читать сообщения этой темы. Меня редко так цепляют темы на форумах.

На чем хоть вы все такие знатоки и крутые ребята работаете то? где посмотреть что вы сделали? вы так уверенно утверждаете, что у меня создается впечатление что вы сами лично это не делали, ничего не сравнивали, а просто книжек начитались, потому что разговор выглядит уж очень теоретизированным... Наиболее активные оппоненты, скиньте если не сильно влом в личку инфу о вас, а то непонятно с кем перетираем то.
 
Эти два сообщения написаны одновременно в 10минутный перерыв после 5 часов записи, зачем к этому то докапываться? каков смысл?
Смысл - разрядить обстановку, поскольку тема плавно скатывается во флуд, к тому же, запрещенный к обсуждению на данном форуме, о чем Вам уже говорили и объясняли причины. Среди здешних обитателей много достаточно известных людей, чьи работы слышны каждый день и они совершенно спокойно ведут себя в рамках приличия. Бравада ни к чему, множество людей здесь очень заняты на записях.
 
А вот тема уже точно флудная стала, либо надо разделить либо потереть большую часть сообщений, включая мое первое №401, не вижу смысла его оставлять. И всю ветку что от этого сообщения пляшет дальше, потоу как докопались не до того, о чем было написано, а просто начали раскапывать отдельные слова, видно тема наболевшая у многих была затронута. Тем более, что я давно уже просто отвечаю оппонентам на поставленные в мою сторону вопросы.
 
А как, сосбственно, программа миксит саунд и как его отдаёт его на "всеуслышание"? - Я не понимаю, зачем тогда было спрашивать вот это:

А это - секрет каждой фирмы, сударь Ифрит, и я уж в его разрабах не присутствовал. В чем не вижу никакого криминалу. К тому же, я - не всезнайка, если мне кто-то объяснит этот момент применительно к разным софтам - я ему только большое спасибо скажу :-) А что я имел ввиду под "ответственностью программы за конечный микс после н-ого количества дсп" - так это необязательность соответствия микширования "софтового" с тем, что после дсп.
 
Процитирую одну фразу с предыдущих страниц "если вы не знаете зачем вам 32 бит, значит они вам пока не нужны", ее можно перенести и на софт: "если для вас нет разницы между разными хостами, видимо вы пока не готовы эту разницу услышать и использовать во благо результата". Сорри, без обид, просто наблюдение.

"Если нет разницы, зачем платить больше?" :rofl:

Я закончил. Если в мою сторону больше не будет вопросов, я не буду продолжать дискуссию.
 
Последнее редактирование:
Pan W хост видит то количество шин (Bus), которое позволяет ему карта и драйвера.

у меня на емушке например можно поставить 16 асио аутпутов, тогда хост видит 16 аутов и в нем можно 16 треков "раздуплить" на 16 каналов карты. Но никакого более чистого микса - только лишь некий рассинхрон и латенси между каналаи дсп. А звук точно такой же как и если с хоста брать одну стерешину.

Все это ерунда. Дсп именно для суммирования нужно было лишь когда совсем уж слабые компы и шины передачи данных в компе были.
 
Процитирую одну фразу с предыдущих страниц "если вы не знаете зачем вам 32 бит, значит они вам пока не нужны", ее можно перенести и на софт: "если для вас нет разницы между разными хостами, видимо вы пока не готовы эту разницу услышать и использовать во благо результата". Сорри, без обид, просто наблюдение.

"Если нет разницы, зачем платить больше?" :rofl:

Я закончил. Если в мою сторону больше не будет вопросов, я не буду продолжать дискуссию.


уважаемый,
вы уже раза 3, если не больше, заработали на бан. а воз ваших profanation домыслов и ныне там. почитайте умные книжки если с теорией проблемы ...
 
Для того чтобы продолжать дискуссию, надо иметь позицию и уметь ее выражать, а не скатываться на личности при первом же вопросе по делу. Это просто замечание о природе дискуссий вообще.
 
Для суммирования чего? Пару потоков? А если, скажем, с четверть сотни 32хбитных влетающих, да ещё их закосить эквалайзером-динамикой-сайдчейнингом? (И почему 5-ый лоджик в сторонке?) Потому что в нём нет баунсинга? - дык эт и ест стандартная процедура для потокового сэквэнсэрного мэйнстрима.

Как раз в дровах карт и зашито их "басистость и безбасистосить" применительно к железу, напаенному на печатную плату
 
Я себя не пиарил
перед тем, как, попрощаться (выдержка из поста № 409)
Народ, да вы можете и дальше в своей песочнице друг друга закидывать... дело ваше. Не надо меня пугать банами, могу и не писать вообще ничего.

До свидания.
Вы дважды или трижды упомянули ссылку в Вашем таг-лайне, а попрощавшись - продолжаете которую страницу плодить флуд и флейм.
я просто уже два дня не могу без смеха читать сообщения этой темы.
а зачем вообще читать сообщения в этой теме или любых других данного форума, если Вы уже откланялись? если у Вас проблемы с логическим обоснованием своим поведенческих стереотипов, то, хотя бы, будьте последовательны в своих действиях: уходя - уходите навсегда и не возвращайтесь. хватило на этом форуме уже артистических "хлопков дверью"...

зы. зачем залезать в чужую песочницу и пытаться кого-то тут лечить, с учётом количества здесь пишущих и читающих, как не для самопиара?
 
Хорошо, ставьте на мой логин бан, если вам от этого станет легче, мне в общем-то без разницы. Однако, я не переходил на личности и никого лично не оскорблял, это уже домыслы, я отвечал на претензии к конкретным фразам.

Просьба к Модераторам: лучше все это почистить, смысла для вашего форума в последних двух страницах почти никакого. А мне эти две страницы лишь подтвердили некоторые выводы. У самого большой форум по муз. тематике и я знаю, как засоряют базу такие темы, когда их накапливается много. Сорри, что добавил работы. :sad::pardon:
 
tim_ka
спасиб за понимание.

konion - да я-то-чего?.. пописать вышел, уж не набрасывайтесь на меня так серьёзно. Но конструктивность в разговоре - обснованном, замечу! - не помешала ещё никому.
 
...в дровах может быть басистость зашита?

ухожу из дискуссии. Колличество бассов для многоканальной карты изначально учитывается драйвером этой карты (я имею ввиду хардверно, или Вы, може быть, имели ввиду колличество низких частот:-?
 
Насколько я знаю, микшеры во всех программах устроены одинаково и суммируют, как это положено с точки зрения обычной математики. Т.е. никаких "психоакустических" обработок без ведома пользователя не применяется. Различаться могут, как уже было отмечено, законы изменения уровней L/R при панорамировании, аккуратность автоматизации громкости, точность вычислений, клиппинг на шинах. Знание особенностей конкретной программы - залог успешной с ней работы.

Также в программах может различаться стабильность работы со звуковой картой, особенно - при малых значениях задержки (latency). Выпадения звука (dropouts) не скажутся на offline-миксе, но могут испортить впечатление от работы в реальном времени.

В целом - я солидарен с теми форумчанами, кто считает, что разницу в "звучании программ" надо искать не в микшере, а в других вещах: в удобстве, в функциональности и т.п.
 
Блин!!!
Обещал же...
Алексей... "обработок без ведома пользователя "... Вам-то, как программисту не смешно?
 
В целом - я солидарен с теми форумчанами, кто
считает, что разницу в "звучании программ" надо искать не в микшере, а в
других вещах: в удобстве, в функциональности и т.п.
Кроме микшера есть ещё один момент, а точнее два - ввод и вывод.
Вот тут я пытался разобраться:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=682655&postcount=295
ну и в ответ - как обычно (стр.29-30-31) :(

Алексей, ваше мнение - может ли асио-драйвер и конкретная реализация
взаимодействия карты и драйвера оказывать существенное влияние на звук?
Мне попадалось (сейчас никак не могу найти ссылку, к сожалению), что у
карт м-аудио внутри 36-битный микшер и куча преобразований из одного
формата в другой, а у линксов - ни одного. Может быть именно в этом всём
и кроется разгадка?
 
"обработок без ведома пользователя "... Вам-то, как программисту не смешно?
В смысле...?


может ли асио-драйвер и конкретная реализация взаимодействия карты и драйвера оказывать существенное влияние на звук?
Мне попадалось (сейчас никак не могу найти ссылку, к сожалению), что у карт м-аудио внутри 36-битный микшер и куча преобразований из одного формата в другой, а у линксов - ни одного. Может быть именно в этом всём и кроется разгадка?
Может влиять, но ведь это уже не относится к программам-хостам. Взять те же самые карты EMU: там есть в микшере настройка, на какой частоте работают ЦАП/АЦП. Если она стоит на 44 кГц, а хост играет 96 кГц, то будет лишняя конвертация из 96 в 44. Делается она либо драйвером карты, либо ее DSP-чипом. У карт с претензией на профессиональность такие "фичи" описываются в документации, и их просто надо знать. А микширование и роутинг ASIO-потоков по идее не должны влиять на качество, если драйверы нормально написаны.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

"вступая в ряды софтостроителей, торжественно клянусь: без ведома юзера не применять никаких тонкостей в своём софте а последующие изменения в си, ассемблере и тп обязательно согласовывать с мнением большинства!" :laugh4:
 
Может влиять, но ведь это уже не относится к программам-хостам.
К хостам не относится, а к системам записи-воспроизведения
в общем случае - отношение прямое. А ведь именно такие системы
в совокупности и обсуждаются последние несколько страниц...

если драйверы нормально написаны.
Спасибо, ключевую для себя фразу узрел.
 
вступая в ряды софтостроителей, торжественно клянусь: без ведома юзера не применять никаких тонкостей в своём софте а последующие изменения в си, ассемблере и тп обязательно согласовывать с мнением большинства!"

Да что за глупости? Нет смысла в сумматор встраивать что-то психоакустическое, потому что это психоакустическое может непредсказуемо работать на разном материале. Сумматор суммирует, и все. Остальное - шизофрения.
 
Взять те же самые карты EMU: там есть в микшере настройка, на какой частоте работают ЦАП/АЦП. Если она стоит на 44 кГц, а хост играет 96 кГц, то будет лишняя конвертация из 96 в 44. Делается она либо драйвером карты, либо ее DSP-чипом.

В картах EMU это происходит если используются дрова - "эмуляторы ASIO" типа MME-WDM и прочее.
Если же хост работает с картой по E-MU ASIO - этого не происходит принципиально. Карта жестко переключается хостом в режим его проекта (96 например), о чём она и уведомляет пользователя и предлагает выбрать соответствующую сессию. Во всяком случае так происходит при работе в Ню и Ку.

И я поддерживаю Rustami. Топик пора закрывать - какая то ацкая смесь религии и шизофрении началась
 
А ведь есть ещё такая вещь, как глюки и баги...

Вот именно! Другими словами существует человеческий фактор в лице программиста. Рискую навлечь на себя всеобщий гнев, но тем не менее подолью масла в огонь...

Вспомним для начала микрофоны. У многих микрофонов идентичные на бумаге характеристики, но результат записи может иметь существенно различный характер. Почему? Потому что в реальных условиях динамического взаимодействия источник звука-микрофон все резко усложняется и существенно отличается от статического режима измерения АЧХ, искажений и чувствительности.

Вернемся к суммированию. Когда-то программирование велось на уровне кодов. Каждый программист по сути изобретал велосипед и писал все действия от нуля, каждое суммирование, деление, умножение, вычитание. Потом появился ассемблер, макроассемблер, си, си-плюс и т.д. Программировать стало все легче, а компьютеру стало работать все труднее... Вспомним какие программы летали на памяти в 16кБайт и частоте в 4 МГц... А теперь нечто подобное притормаживает на сами знаете каких ядрах... впомните Office например. Почему? Потому что используются всякие готовые подпрограммы и модули, всякие библиотеки и т.д. Знают ли господа программисты что там внутри? Об оптимизации давно уже нет и речи, за что мы потребители расплачиваемся тормозами и глюками. Да, некоторые программисты проводят некоторую оптимизацию. Вспомним сколько плагинов тянет Logic. Другим хостам этого и не снилось. Сидя на Nuendo я этому жутко завидую, но переходить на другой хост не собираюсь, есть у меня свои причины, разговор не об этом.
Итак, господа программисты, еслиб все вам в этом потоке кодов было ясно, и все руководствовались одними и теми же принципами, то наверное был бы один хост, но их много и каждый программировали разные ГРУППЫ людей, ибо одному человеку это сделать нереально. В каждом свои глюки и свои, хотя и принципиально одинаковые, но тем не менее разные математические решения одних и тех же задачь.

Да, проводились сравнения суммирования разными хостами. Они одинковые. Не проверял. Верю! НО! Это то же самое что статическое тестирование микрофонов. В реальных условиях, с разными плагинами, при разных регулировках, разные хосты будут реагировать по-разному. И глюки у них разные. Причем только часть из них мы наблюдаем конкретно в виде вываливаний, хрипов и прочих проявлений. О большей же части из них мы даже не знаем! Можем назвать их микробагами если хотите, ибо они работают втихую, не создавая критических падений, а только изменяя например соответствие положения виртуальных регуляторов изменяемым параметрам.

Тут говорили что отличия только во внешнем виде и удобстве использования. Простите, но это также влияет на результат работы, т.е. на звук, ибо мы люди а не машины, более того - люди творческие, а значит по определению немного ненормальные...
 
  • Like
Реакции: Samir, t0rr и Orl
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают