Creative Commons: музыка для всех и даром

  • Автор темы Автор темы Vsadnik
  • Дата начала Дата начала
Аргументы известны любому школьнику и много раз повторены- Иоганн Себастьян Бах писал по заказам, на продажу - на свадьбу,на танцы, на похороны- работа у него такая была. Щелкунчик написан за неделю по заказу на готовые темпы и количество тактов - и т д и т п. И это лучшая музыка,которая имеется у человечества.
А романтизм, который Вы пользуете, закончился на Байроне, в начале 19-го века.

ну ребята без муз. образования :) не в курсе :)
 
Аргументы известны любому школьнику и много раз повторены- Иоганн Себастьян Бах писал по заказам, на продажу - на свадьбу,на танцы, на похороны- работа у него такая была. Щелкунчик написан за неделю по заказу на готовые темпы и количество тактов - и т д и т п. И это лучшая музыка,которая имеется у человечества.
А романтизм, который Вы пользуете, закончился на Байроне, в начале 19-го века.

Да, "Щелкунчик" (и кстати "Спящая Красавица") были написаны по заказу, но по заказу петербургского театра, да и в последние годы его жизни. Балет и трогательная сказка для Чайковского являлись вдохновением, а не деньги которые он получил за это.

Потом писать для балета, и для увеселения толпы - это две большие разницы.

Что касается Баха, то последнее произведение "Хоральная прелюдия" была продиктована зятю практически на смертном одре. Такой жадный до денег был, прям жуть :)

Про романтизм - вообще рассмешило.

Вы всерьёз не видите разницу ? :)
Эти люди не могли не писать - поэтому они и гении.

Никто не говорит что брать деньги за музыку это плохо. Плохо ставить себе как цель деньги. Тут уж никакой музыки не получится, а одна халтура.
 
ну ребята без муз. образования :) не в курсе :)

Что Вы мне в образование тыкаете, я учился у многих преподавателей, за что им большое спасибо. 14 лет не прошли даром, уж поверьте.
А если что-то и забыл - вики открою и почитаю :)
Всё равно правда на нашей стороне !
 
Последнее редактирование:
Да, "Щелкунчик" (и кстати "Спящая Красавица") были написаны по заказу, но по заказу петербургского театра, да и в последние годы его жизни. Балет и трогательная сказка для Чайковского являлись вдохновением, а не деньги которые он получил за это.


а об удивительном инвесторе Чайковского вы не в курсе?)
С таким инвестором можно было многое написать не думая о хлебе ..
 
а об удивительном инвесторе Чайковского вы не в курсе?)
С таким инвестором можно было многое написать не думая о хлебе ..

Я поэтому и говорю, что гении крутят мир вокруг себя, а не пытаются подстроится под действительность. Вот и вся разница в подходах.
 
Аргументы известны любому школьнику и много раз повторены- Иоганн Себастьян Бах писал по заказам, на продажу - на свадьбу,на танцы, на похороны- работа у него такая была. Щелкунчик написан за неделю по заказу на готовые темпы и количество тактов - и т д и т п. И это лучшая музыка,которая имеется у человечества.
А романтизм, который Вы пользуете, закончился на Байроне, в начале 19-го века.

Кому и сколько нужно заплатить чтобы появилась еще одна "лунная соната", "щелкунчик" и т.д.?
 
а об удивительном инвесторе Чайковского вы не в курсе?)
С таким инвестором можно было многое написать не думая о хлебе ..

А вы считаете что не будь инвестора не было бы Чайковского?
 
Free!Music - Бетховену- за Лунную сонату,
Чайковскому - за Щелкунчик. Скока? по прейскуранту.
Еще можете обратиться к Щедрину или Веберу- по вкусу.
Да и Элтон Джон Сонату может очень симпатичную написать, тока больно дорогой автор, поэтому не заказывают.
 
Последнее редактирование:
Free!Music - Бетховену- за Лунную сонату,
Чайковскому - за Щелкунчик. Скока? по прейскуранту.
Еще можете обратиться к Щедрину или Веберу- по вкусу.
Да и Элтон Джон Сонату может очень симпатичную написать, тока больно дорогой автор, поэтому не заказывают.

Ноу комментс, как говорится.

Free!Music, нужно завязывать с этим спором. Он бессмысленный. :dash3:
 
Немного во флуд спустились, отвечу по теме топика.

Вы видели последний клип Chemical Brothers Midnight Madness ?

Там есть один момент когда фрик опрокидывает маршаловский комбик.
Даже предположить боюсь сколько Marshall им заплатил.

Можно продолжать думать в этом направлении, а может и нет... :)
 
Free!Music - Бетховену- за Лунную сонату,
Чайковскому - за Щелкунчик. Скока? по прейскуранту.
Еще можете обратиться к Щедрину или Веберу- по вкусу.
Да и Элтон Джон Сонату может очень симпатичную написать, тока больно дорогой автор, поэтому не заказывают.

Спасибо, с авторами разобрались конструктивно...
Может еще и прейскурант подскажите?

Да, Элтон крутой... Его мировая культура не потянет...
Значит народ будет жрать Ранетки....
 
Ноу комментс, как говорится.
Free!Music, нужно завязывать с этим спором. Он бессмысленный. :dash3:

А хуже уже тоже не будет.
Ясно одно. Тут аргументов не слышат. Тут просто отстаивают раз и навсегда сформированную позицию. Только эта позиция из прошлого.
Нам то в целом все равно. мы идем дальше. И время покажет кто прав.
А вот к стати, года через 3-4 этот форум будет любопытно почитать.
 
А вот к стати, года через 3-4 этот форум будет любопытно почитать.



А будет так, как в своё время с драмм-машинами и пээсэрками. Помнится многие профи уссывались от смеха потешаясь над "дешёвыми" звуками первых ритм-боксов и ямаховско-касиовских пээсэрок. Сейчас - все одни работают на тайросах и набирают ритмы в батарее...
Прочитав всё ветку (что наверняка не делают некоторые профи..) - я сделал вывод. Все кто пишет бесплатную музыку - хуже чем ..удаки, потому, что лишают куска хлеба современных Бахов, Бетховенов и Гайднов в лице профессионалов..

Только одно они почему-то забывают...Я напомню.
.... профессионалы.... сначала свои вещи со стороны послушали бы, а потом дисскуссию разводили... Это вы должны слушателю бабки башлять, чтобы ваш продукт кто нибудь слушал.....
Есть исключения - но их немного......
 
.... профессионалы.... сначала свои вещи со стороны послушали бы, а потом дисскуссию разводили...

Да, а где тут можно послушать треки оппонентов? Ссылочки подскажете?
Или отправите в магазин?
 
Да, а где тут можно послушать треки оппонентов? Ссылочки подскажете?
Или отправите в магазин?


Включи телевизор и слушай.. Включи телевизор и слушай.. Включи телевизор и слушай.....:shout:


Или вот тут, например...

http://www.forum.rmmedia.ru/showthr...E9+%E0%ED%F2%E8%E4%E5%EF%F0%E5%F1%F1%E0%ED%F2
 
Последнее редактирование:
я хоть и напенсии, а всё равно хиппи :russian_ru:
идея свободного творчества, мне нравиться
а шоубизнес этот .... не нравиться
аргуметировать не хочу, потом может и захочу а сейчас нет

вот телевизор убрал из дома лет 10 назад (уже больше наверное) и никаких аргументов :biggrin:
 
а это тут причем? аргументы закончилиись?


Как причём?
Баха и Бетховена в пример приводили, свою правоту отстаивали. Теперь настало вpемя посмотреть как вaш же принцип, на вашей же музыке отражается. Хочется узнать чем музыка твоя и Скрипкина лучше например музыки Ексит Проджекта:)
Вы же себя как профи позиционируете или?
 
а мне все нравится, и спорить тоже нравится. Как и всем остальным участникам :-)


А кто пошел на мою страничку Q-22, то там в основном технохаус эксперименты, для более идейно насыщенных примеров лучше слушать вещи из цикла Last Flight To Mars (Oxygen) - они есть на форуме в разделе Ваша музыка.
Хотя и в Q-22 есть достойное- за Proper Education мне никак не стыдно.
 
Последнее редактирование:
Как причём?
Баха и Бетховена в пример приводили, свою правоту отстаивали. Теперь настало вpемя посмотреть как вaш же принцип, на вашей же музыке отражается. Хочется узнать чем музыка твоя и Скрипкина лучше например музыки Ексит Проджекта:)
Вы же себя как профи позиционируете или?

ааа... если она окажется лучше то что? Эксит Прожект закроем вместе с вашей Тунгуской и этим топиком, а вы перестанете писать и сливать на халяву музыку? :)
 
Эх, блин, хорошую тему про альтернативу традиционному распоряжению своими правами из раздела Бизнес и Право слили...
 
про альтернативу традиционному распоряжению своими правами
о каких правах идёт речь? если на авторство - то в случае какого то судебного разбирательства вы обратитесь за помощью к законам государства а не не к авторам КК лицензий которые не имеют юридического статуса и по сути являются филькиной грамотой.

з.ы. почитав соответствующие материалы на темы фримьюзик и КК лицензий и посетив их сайты, сделал для себя такой неутешительный вывод:
Организаторы подобных акций прикрываясь якобы благими намерениями имеют вполне определённые коммерческие интересы както: выпуск коммерческих (т.е. приносящих какуюто прибыль выпускающему) сборников музыки без отчисления роялтис авторам, вся оплата за творчество - указание автора на обложке, или продажа этих же треков через платные ресурсы, естественно тоже без отчисления роялтис авторам, корни прибыльности этих проектов ведут к отсутствию у подавляющего большинства потенциальных слушателей возможности что то скачивать бесплатно через интернет, или вообще наличия интернета, как только будет поголовная безлимитная высокоскоростная интернетизация - все эти проекты исчезнут т.к. окажуться убыточными для организаторов, либо тексты лицензий будут со временем видоизменятся под сложившиеся реалии, чтобы организаторам подобных проектов они продолжали приносить прибыль, вот такое вот имхо.
 
ааа... если она окажется лучше то что? Эксит Прожект закроем вместе с вашей Тунгуской и этим топиком, а вы перестанете писать и сливать на халяву музыку? :)

Лучше или нет - этого мне не сравнить.
А если она окажется хороша, то я так и скажу - она хороша. И наконец то увижу реальный факт что за деньги Вы способны заниматься творчеством а не ремеслом.
Пока тут только утверждения про профессионализм были. Докажите материалом.
Наше же творчество открыто и любой может дать ему отценку.
 
ну и к теме подобных организаций - как известно в нашей стране выдачей "официальных" лицензии на продажу чьей то музыки через интернет сейчас заведует всего одна организация "НП ФАИР", монопольно по собственной инициативе (и соответствующей подмазки когото в законодательной верхушке) присвоившая права на всю существующую в мире музыку, т.е. без ихней лицензии продавать музло в рунете нельзя, с ихней лицензией за 10% отчислений - можно, но в случае иска например Мадонны или Билана за незаконное распространение тобой их музла - ихняя лицензия не имеет никакой юридической силы, и дрючить будут по полной именно распространявшего, а не того кто выдал эту "якобы лицензию на распространение".
 
Спасибо за возвращение топа из Флейма.
выпуск коммерческих (т.е. приносящих какуюто прибыль выпускающему) сборников музыки без отчисления роялтис авторам, вся оплата за творчество - указание автора на обложке, или продажа этих же треков через платные ресурсы
Кто и где это делает? Факты и ссылки, пожалуйста. Очень интересно ознакомиться с такими компиляциями.
лицензий которые не имеют юридического статуса и по сути являются филькиной грамотой.
То есть можно исхитриться и, отдав права на свой трек для использования, скажем, в фильме, потом засудить его создателей за незаконное использование трека? :whistle3:
 
о каких правах идёт речь? если на авторство - то в случае какого то судебного разбирательства вы обратитесь за помощью к законам государства а не не к авторам КК лицензий которые не имеют юридического статуса и по сути являются филькиной грамотой.

з.ы. почитав соответствующие материалы на темы фримьюзик и КК лицензий и посетив их сайты, сделал для себя такой неутешительный вывод:
Организаторы подобных акций прикрываясь якобы благими намерениями имеют вполне определённые коммерческие интересы както: выпуск коммерческих (т.е. приносящих какуюто прибыль выпускающему) сборников музыки без отчисления роялтис авторам, вся оплата за творчество - указание автора на обложке, или продажа этих же треков через платные ресурсы, естественно тоже без отчисления роялтис авторам, корни прибыльности этих проектов ведут к отсутствию у подавляющего большинства потенциальных слушателей возможности что то скачивать бесплатно через интернет, или вообще наличия интернета, как только будет поголовная безлимитная высокоскоростная интернетизация - все эти проекты исчезнут т.к. окажуться убыточными для организаторов, либо тексты лицензий будут со временем видоизменятся под сложившиеся реалии, чтобы организаторам подобных проектов они продолжали приносить прибыль, вот такое вот имхо.


Странные немного у тебя выводы... Начинающему авторы или нераскрученому автору ещё и платить роялти за промоушен его музыки и диска в условиях перенасыщения рынка?!?!?! Я понимаю когда на руках шедевр или безусловный хит, но ведь не всё и все этому критерию соответствует... Как мне продать мой хит, если он никому кроме меня нахер не сдался? Есть у меня вариант поменять эфир моей нетлёнки на подержаную ауди, но ведь мы говорим о законных делах??
Какая связь безлимитки с этой лицензией - тоже не уловил...Люди меня окружающие в большинстве своём начали скачивать и слушать музыку имеено с сайтов типа джаменды, и покупают лишь то, что нравится наверняка..А меня почему то убеждают- что мои глаза видят плохо и народ массово скупает продукцию Скрипкиных:) спасаясь от фин. кризиса и новогоднего депрессняка:) Гы.
Креатив коммонз - не филькина грамота. Есть пара судебных прецедентов. На западе - с этим считаются, у нас - не очень. Но у нас и с конституцией также обращаются. Поэтому твои аргументы меня не убеждают. Я не считаю что музыкант всё должен делать безвозмездно..
Он должен и обязан зарабатывать музыкой на жизнь. Но это должен быть честный заработок. А роялти с многочисленных эфиров прокрученных только потому, что чья то жопа обильно смазана вазелином - тоже не совсем приемлемый вариант.
Но меня опять же убеждают в том, что так должно быть.. Да нихрена:)
Музыканты будут зарабатывать концертами, продажей эксклюзива, продажей атрибутики, прав на тираж и продажей носителей, но цена носителя должна быть адекватна тому, чтобы пользователь не делал однозначного выборы в пользу собственного изготовления диска, а имел возможность покупки дисков по приемлемой цене..
Все рассусоливания по поводу всяких прочих мелочей - не убедительны. Люди будут покупать, но только то, что им интересно и по карману. Разумеется объёмы продаж упадут, но другого выхода нет, иначе придётся запретить сеть и выпуск бюджетных аппаратов для записи и прослушивания музыки...
Мало того. То о чём мы сейчас говорим существует уже пару десятков лет - я спокойно продаю свои треки именно под аналогичной Креативу лицензией. В Германии она известна под общим термином - ГЕМА ФРАЙ....
А если дело доходит до суда, так там вообще лицензия не играет никакой роли. Лецензия нужна для продвижения и регулирует имущественные споры, а правовые решаются на принципе приоритета и всё...
Если написано на калитке - не влезай убьёт, так и незачем лезть, но если написано - заходи любой, гостем будешь, то никто и никогда не посмеет мне запретить оставлять калитку открытой для гостей. Мой трек - что хочу- то и делаю.
Захочу - нафигачу бесплатной музыки к российским сериалам столько, что все Скрипкины назад в Нижний вынуждены будут уехать:)
И что??? Будем посмотерть чей бандита сильней будет? Гы:)
И наконец будущее- оно уже просматривается.
Каждый из нас может скачать бесплатно музыку, но каждый платит за интернет без исключения....
Вот если появится система, которая будет учитывать сколько когда и где ты скачал и послушал - то вполне возможна система пропорциональной и адекватной доли участникам траффика. К этому всё и идёт.
Крупные порталы бесплатной музыки не зарабытывают на музыке, но зарабатывают на рекламе и траффике. И скоро начнут делиться заработком с артистами, потому, что если не будут делиться - артисты уйдут к тому кто делится:)
И что??? Будем посмотерть чей бандита сильней будет? Гы:)
 
  • Like
Реакции: DenNiko
Организаторы подобных акций прикрываясь якобы благими намерениями имеют вполне определённые коммерческие интересы както: выпуск коммерческих (т.е. приносящих какуюто прибыль выпускающему) сборников музыки без отчисления роялтис авторам, вся оплата за творчество - указание автора на обложке, или продажа этих же треков через платные ресурсы, естественно тоже без отчисления роялтис авторам, корни прибыльности этих проектов ведут к отсутствию у подавляющего большинства потенциальных слушателей возможности что то скачивать бесплатно через интернет, или вообще наличия интернета, как только будет поголовная безлимитная высокоскоростная интернетизация - все эти проекты исчезнут т.к. окажуться убыточными для организаторов, либо тексты лицензий будут со временем видоизменятся под сложившиеся реалии, чтобы организаторам подобных проектов они продолжали приносить прибыль, вот такое вот имхо.

Я вам категорически заявляю, что проект Free!Music - убыточный по определению. Денег он не зарабатывает НИ КОПЕЙКИ. И цель себе такую не ставит. Мало того, может закрыться в любой момент.

И в вашем ИМХО нет логики. Во первых проекты не прибыльны. Во вторых с поголовным внедрением интернета их количество только вырастет, а вовсе не исчезнет. В третьих лицензии обратной силы не имеют.
 
о каких правах идёт речь? если на авторство - то в случае какого то судебного разбирательства вы обратитесь за помощью к законам государства а не не к авторам КК лицензий которые не имеют юридического статуса и по сути являются филькиной грамотой.

Невнимательно наверное читали про КК...

В начале 2006 Адам Кэрри (Adam Curry) подал в суд на нидерландский таблоид, который без разрешения опубликовал его фотографии, размещённые на Flickr. Эти фотографии были опубликованы на условиях cc-by-nc-sa. Таким образом, коммерческое использование фотографий без согласования с автором было запрещено.

Суд решил дело в пользу Кэрри. Таким образом впервые действенность Creative Commons была доказана в суде.
 

Вложения

  • Discovery_Saw_Full_Spectrum.jpg
    Discovery_Saw_Full_Spectrum.jpg
    107,6 KB · Просмотры: 226
  • Discovery_Saw_10_20_kHz_zoom.jpg
    Discovery_Saw_10_20_kHz_zoom.jpg
    102,1 KB · Просмотры: 265

Сейчас просматривают