T-Racks 3 (Обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Vosk написал(а):
А хуже от этого работать не станет?

Для разных случаев надо использовать соответствующую опцию.
Выдержка из Manual

Lowest Latency: use this setting when you need T-RackS 3 to have the shortest possible latency. This setting is to be used, for example, when you’re using T-RackS 3 to process a real-time recording monitor mix. In this mode the total T-RackS 3 latency is 132 samples.

Oversampling: use this setting when you want to use oversampling. This delivers higher quality to all T-RackS 3 processors but increases latency to 1284 samples.

Oversampling + Linear Phase: use this setting when the maximum audio quality is needed and high latency is not a problem (for example when mastering). The LINEAR PHASE button on T-RackS 3 Linear Phase Equalizer will only works with this setting ON. In this mode the T-RackS total latency is 19684 sample.

D/A Distortion Protection: when mastering audio material at really hot levels there is a chance that playback devices like CD or MP3 players will distort the audio because of overload in their D/A conversion and analog stages, even if the original digital master is distorted at all. These overloads are appearing “between” samples because of excessive overshoots or just because the D/A and analog stages cannot keep up with the required headroom. Enable this to allow the T-RackS Brickwall Limiter to keep this phenomenon under control and avoid most of these potentially bad distortions. NOTE: this setting has no effect if the Brickwall Limiter module is not used at the end of the audio processing chain.

Clip Output to 0 dB: use this option to have T-RackS 3 to limit at 0 dB the signal at the output of the processing chain by hard clipping. If this is unchecked the signal is allowed to go beyond the 0 dB digital level.
 
Погонял его сейчас в Standalone. Этот режим теперь по настоящему функционален - полноценный RMS метр и другая индикация. Но, ИМХО, и серит нехило. Если это и есть analog warms - то хз.:unknw:
 
Aquarius написал(а):
Brainworks Digital можно сливать смело.
Вы собираетесь сливать софт-версию, которая стоит (нативная) 400 евро или железку, которая стоит 18 килоевро? когда соберётесь - маякните, по дешёвке заберу оба пункта.

зы. давайте воздерживаться от категорических заявлений...
 
Spagetti, а что где? Master B намного интереснее звучит :smoke:
Воооот... Я спецом не сказал, какой микс чем мастерился.
Master B - это TRacks. Мне тоже Рексовый вариант больше нравится. Однако... :umnik2:

З.Ы. Послушал свежими ушами, и таки ещё немного подкрутил пресет, прибрал звон вверхнем диапазоне. Стало приятнее, мягче. Но плин, абыдна: кроме меня, никто разницы не услышал... =)))
 
  • Like
Реакции: SoNick
Почитал, покрутил, послушал, еще покрутил, ещё почитал, ещё покрутил, ещё послушал....да и снёс нафих...не мой девайс...

Alex_HS,
и серит нехило
...

...вот и мне так услышалось....ИМХО пакет от DUY предпочтительнее, да и стоит дешевле....
 
=]FleXoiD[=,

...в своё время так к номадам привык, что сейчас с трудом отвыкается...но, ИМХО и номады и рекс требуют больших временных затрат для достижения вменяемого результата...а этот параметр на сегодняшний день для меня один из самых критичных...справедливости ради замечу, что понравилось, как в рексе работает Vintage Tube Program Equalizer...мягко так просветляет микс...но весь этот эффект сводится на нет в процессе "давления"...опять же ИМХО...
 
Индикация понравилась...
Давно хотел пощупать эмуляцию Firechild'а (хотя в свое время был BombFactory - но не было Powercore) - сравнивал - с Tube-Tech CL1B PoCo на женском вокале записаным через Neumann tlm103. В работе остался Tube-Tech CL1B PoCo.
Некоторые "мастеринговые пресеты" сравнивал с работой MD3+Sonnox... Работаю - с MD3+Sonnox. За-то - T-Racks 3 - как индикатор работает ;-)

P.S.: надо Voxengo попросить такой индикатор (только - масштабируемый) сделать в виде отдельного плагина, только спектроанализатор человеческий приклеить к нему.
 
Подводя предварительные итоги. Большинством голосов эта новая продукция от итальянсэф характеризуется как фуфло. Включая таких авторитетных товарисчей как Zerocool, к мнению которого, я думаю, прислушивается большинство форумчан (и я в том числе, по "наводке" которого я купил себе дины 5-ки и до сих пор пребываю в восторге от них..).
Дык вот.. Кто мне гарантирует, что я, выбросив третий T-Racks с 9-го этажа и купив UAD2 в качестве заменителя Firechild'а, не нарвусь на такие же выводы об уадовском Firechild'е как о фуфле, ни в какое сравнение не идущем с оригинальной железкой за 35 тыщщ баксов?.. У меня что, только два пути? - купить эту железку или идти в маршрутное такси? Ну по-вашему мнению что я должен делать?.. Как я смогу с ним работать, после ваших таких вот "лестных" характеристик??..
 
Последнее редактирование:
Vosk,
уадовский Firechild не фуфло :girl_sigh: не железка конечно, но очень хорош :smile:
думаю из тех у кого он есть никто не отзовется о нем как о фуфле :slow:
 
эх , и мне всю радость поломали...:girl_sigh:
 
Но если нравится, почему бы не работать? Различия же минимальны, а при умеренных значениях далеко не каждый услышит разницу... Я вот для себя остановился на таком сетапе - в седьмой слот на мастере Т-Рекс с Firechild'ом и Pultec'ом а в восьмой все же 3-тий Элефант - такая связка меня устраивает... пока.
 
Последнее редактирование:
Vosk,
уадовский Firechild не фуфло :girl_sigh: не железка конечно, но очень хорош :smile:
думаю из тех у кого он есть никто не отзовется о нем как о фуфле :slow:

Нет, уадовский хорош, но не универсален (кстати тирексовский может и не хуже). La2a, 1176 - намного универсальнее. "Минус" Файчайлда - длинный релис (так как прибор был задуман как мастеровый). Самый быстрый релис - 100 мс. Иногда это слишком много, отсуюда и растут ноги у пожелания жать 670 не более 2-3 дб (при большем подавлении компрессор просто не успевает восстановиться в 0). Я первый год пользоваться Файчайлдом даже не пытался - не хватало терпения разобраться, за что какая ручка отвечает.:sarcastic:
 
  • Like
Реакции: sudden и Vosk
Vosk написал(а):
Как я смогу с ним работать, после ваших таких вот "лестных" характеристик??..
А ты не читай характеристики. Ты слушай результаты работы, и лучше всего - результаты работы тех, кто критикует. Просто чтобы иметь представление о материале, который попытались мастернуть - вдруг там исходник не "аховый"? :wink3:
Верный способ!
 
olegsound написал(а):
Нет, уадовский хорош, но не универсален (кстати тирексовский может и не хуже). La2a, 1176 - намного универсальнее.
не спорю, но именно своей не универсальностью он и хорош в некоторых местах :girl_crazy:
 
Vosk,
Дык лучче и то и то иметь, и не кидацца. Это раз. Поиски универсального плагина есть подсознательные поиски "филосовского плагина" ("сделать пиз№%то") - различие стилей подразумевает разнообразие средств. Ну и три - вместе с картой UAD Вы, кроме FAIRchild'а, получаете некоторую тучу давно зарекомендовавших себя плагинов, о которых тут уже килобайты текста...
 
  • Like
Реакции: fat john
Vosk

сорри за оффтоп)
прости , может я сейчас растеряю авторитет но я совершенно разачаровался в динаудио :)
осознание тех или иных вещей приходит со времени - , если в восторге работай - я же понял что это не мои мониторы )
так же и с тирексом - нравится - юзайте и никого не слушайте :)
главное не цели а результат )) если оно звучит , плевать как оно сделано - на тирексе или на фриварном плагине )

самое главное , - не строить розовых иллюзий и перестать искать магическую кнопку улучшайзинга)и магические плагины с "тем самым звуком ")
он уже давно есть :)
долгая - кропотливая работа - с инструментами которые вы отлично знаете - ключ к успеху)
 
я же понял что это не мои мониторы )
А какие твои? :yess:
Хотя, наверное, ты прав. Главное в железках как софтовых так и железных, выполнять задачи, которые ты от них требуешь, максимально. И если это элементарный Sinus компрессор, но выполняет поставленную ему задачу на отлично, значит он будет востребован.
И опять же ты прав.. Работать нужно.. цуко.
 
Последнее редактирование:
olegsound,
в мастер ставил или на сам вокал?

На сам вокал. Кстати, по моим наблюдениям, на мастере Файрчаилд уместен в более медленных стилях/неплотных арранжировках. На метал или плотную арражировку ставить не советую - в таких случаях уместно что-то более "линейное". Не случайно тот же Uad выпустил Precision Buss Compressor - мастеровый/груповой компрессор без всякой окраски.
 
  • Like
Реакции: Michail и Vosk
Установил, попробовал порулить, по пресетам прошелся. Штука неплохая на порядок лучше своего предшественника (T-RackS 2.x). Но создалось впечатление несколько удручающее. Системные требования по suggest слишком занижены... UI софта начинает временами тормозить и очень прилично. Может быть на двуядерной и более системе все работает как надо, но Pentium 2.4 (1G) не справляются. Попробую еще на Pentium 2.6 (2G), но не думаю чтобы все кординально изменилось.
 
Вот, блин. (Это я про опто-компрессор). У меня на пресете Master#2, при попытках подрулить релиз, затыкается весь стек. Опто-комп в байпасс - звук идёт, а через него - фига. И дальше - только выгрузка-вгрузка всего T-Rex'a.
 
olegsound написал(а):
Нет, уадовский хорош, но не универсален (кстати тирексовский может и не хуже). La2a, 1176 - намного универсальнее. "Минус" Файчайлда - длинный релис (так как прибор был задуман как мастеровый). Самый быстрый релис - 100 мс. Иногда это слишком много, отсуюда и растут ноги у пожелания жать 670 не более 2-3 дб (при большем подавлении компрессор просто не успевает восстановиться в 0)
Сам себя поправлю - самый короткий релис (в Uad версии) - 300 мс. В IK версии он (по индикатору) короче. Так или иначе, но важно учитывать этот момент в работе. Тем, кто не осилит изучение 6 режимов Time Constant - пользоваться компрессором противопоказано.:music: И, - attack time можете не изучать - они тут вторичны. Щелчка и так не накрутите.:biggrin: Главное - режимы релиса.
 
Вот, блин. (Это я про опто-компрессор). У меня на пресете Master#2, при попытках подрулить релиз, затыкается весь стек. Опто-комп в байпасс - звук идёт, а через него - фига. И дальше - только выгрузка-вгрузка всего T-Rex'a.

Юзай стэндэлоун версию
 

Сейчас просматривают