Аудиостоки (1 онлайн

О том, что AJ не является даже приблизительно лидирующим в этой отрасли предприятием, я уже устал писать.
Извиняюсь, а вообще можно гдето почитать, где сравнивают аудиостоки и кто там впереди AJ ??
 
Извиняюсь, а вообще можно гдето почитать, где сравнивают аудиостоки и кто там впереди AJ ??
В русскоязычном секторе пора ажиотажа по стокам давно прошла, посему, где их сравнивают даже не подскажу.
Под "отраслью" я имел в виду продакшн музыку в целом. Стоки (в том числе и AJ) являются лишь ее "видимой" частью, в основном покрывающей запросы сетевой публики - блогеры, подкасты, ютюб каналы и т.п. Сама же production music/library music - это довольно большая индустрия, которая зародилась задолго до появления интернета и аудиостоков как таковых.
Если интересен относительно глубокий экскурс в тему, почитайте вот это, например: https://www.soundonsound.com/music-business/all-about-library-music-part-1 Там 10 частей текста.
 
  • Like
Реакции: klassik, iBAND и Seriy
Всё это, конечно, очень интересно... В шоу-бизнесе немыслимо, чтоб аранжировщик получил 140 тыс долл за трек. А в стоках - возможно. Единственное,с чем я не согласен в статье - это определение этой работы, как композиторской. Имхо, композитор создает яркую, запоминающуюся личностную музыку- Нино Рота, Энрико Морриконе, Александр Зацепин их мелодии для кино запоминаются. У стоковых авторов я еще ни разу не слышал даже просто приличной мелодии. Вероятно, мелодичность в этом бизнесе не приветствуется, приветсвуется обезличенность. Это понятно - невозможно будет использовать10тыс раз тему Морриконе из Профессионала, потому что она узнаваема с первого раза, надо писать такое,что ипосле 10 тыс прослушиваний небудет запоминаться и опознаваться.
 
  • Like
Реакции: Searh4, Furqat и Skipper
Надо писать такое,что ипосле 10 тыс прослушиваний небудет запоминаться и опознаваться.
Надо писать то, что подойдет для рекламы и презентаций. Слушайте и смотрите больше рекламных роликов и какая музыка там звучит. Она должна создавать нужную атмосферу и настроение, как правило это больше позитивные мажорные динамичные треки и довольно запоминающиеся, с характером. Никто не купит трек ни о чем, корпарат на одном арпеджио если только, да его уже и так завались одного и того же.
 
Последнее редактирование:
В шоу-бизнесе немыслимо, чтоб аранжировщик получил 140 тыс долл за трек.
Вполне себе возможно, если Вы приложили руку к аранжировке популярного хита и в Вашей стране нормально работает организация, осуществляющая сборы и выплаты за смежные права.
Вероятно, мелодичность в этом бизнесе не приветствуется, приветсвуется обезличенность.
Очень даже приветствуется, но не в стоковом секторе. Приветствуются и песни, которые обычно лицензируются за бОльшие деньги, чем инструменталы. А иногда библиотечная музыка становится не менее популярной чем обычная. Так, например, случилось с серией Dark Country от Extreme Music.

Вы судите об айсберге по его верхушке :).
И, кстати, высказываете самое распространенное заблуждение о продакшн музыке.
В отличии от шоу-биза, где тренды диктуются весьма жестко, в продакшн музыке нет особых ограничений.
Вы можете писать абсолютно любую музыку, в любых жанрах, с мелодиями и без. Важно понимать лишь то, что существуют разные структуры (лейблы/библиотеки), которые покрывают разные секторы клиентов. Например, если Вы отправите великолепный AJ-подобный "корпорейт" лейблу специализирующемуся на оркестровых трейлерах, они Вам даже не ответят.
 
  • Like
Реакции: Searh4 и Alex Borg
Друзья! Послал я второй раз 3 трека и мне все отказали. Отказали, значит треки плохие, у меня несогласия нет ,значит надо писать такие, какие принимают. У меня есть два варианта -или пытаться улучшить тот почерк,что я сам предпочитаю, или же пытаться следовать паттернам большинства треков АДж, ну, с какими-то все-равно моими гармониями, звуками. Четкого понимания того, что надо сделать-у меня пока нету, потому что даже по RMS треки на АДЖ очень разные и я колеблюсь от яркого агрессивного звука до приглушенного и сглаженного. Готовлю новый пакет треков, не гляните ли своими глазами, что в них плохо и почему их зареджектят? Summer Vibe -это как бы мой почерк - все просто, незатейливо, но достаточно громко, ярко и агрессивно. Chill Ambient -это я пытаюсь быть похожим на среднего автора, потише, все сглажено, просто арпеджио, иногда поддержанные педами..Хотя гармонически я делаю все равно по-своему. Спасибо за любые соображения.



 
RMS не при чём. Разогнать любой трек можно. Или не разгонять. Всё бледно, скучно, некреативно, простовато.. и безвкусно. Нечему зацепиться ухом.. будто школьник нарыл лупов и наиграл поверх бесхитростную мелодию.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Мне кажется писать нужно под конкретную задачу, ну то есть представлять себе какое-то событие или делать под конкретное видео, создавать максимально яркое настроение. Я залил пару недель назад 3 трека а AJ и все их сегодня одобрили, а треки эти писал под кино. https://audiojungle.net/user/sunandrey/portfolio
 
  • Like
Реакции: Searh4 и Seriy
У Вас совсем другое направление. Я-то в направлении Synthwave. насчет под видео- это отличная идея! Я уже так пробовал-писать короткий джангл под чужую рекламу.Звук у Вас отличный!
 
Проблема такая:- на ютуб канал пришла жалоба от AudioSparx об авторских на мой же трэк , я его размещал когда-то и там тоже,
Не эксклюзив. Через Ютуб послал "оспорить"- в течении 30 дней сказали ждаь(я там галочку поставил, что ежели я не уверен- чуть-что "мне могут удалить аккаунт"). Я уже и не помню, что там (AudioSparx) за заморочки лицензионные были ????
 
@nazarol-jk35, если трек Ваш, то все будет норм. А Спаркс, к сожалению, мутит с размещением треков в Content ID по сути, без ведома авторов. На самом деле, у них в опциях надо убрать галочку, там чет типа internet royalty или что-то в этом роде. Ютюб со своими клэймами сейчас у многих библиотек как ком в горле.
 
@soundroad, Спасибо, а не помнишь - "Enable internet royalty" на трэке или в аккаунте?
 
Последнее редактирование:
Снимок экрана 2020-09-01 в 23.00.18.png
. Ни фига не пойму - её снять?

Enable Internet Royalties
Check this box to have this track be exported for monetization in our Internet Royalties program, which generates performance-based royalty earnings primarily on YouTube Content ID.

If this option is grayed-out and cannot be selected, it is because this artist's participation in our Internet Royalties program is currently disabled. To enable it, proceed to this artist's Artist Settings page and enable participation in the Internet Royalties program, at which time this checkbox will become enabled for the artist's full catalog -- or only music tracks if that option is selected -- and then you can selectively disable it for specific tracks on the Basic Properties page for each track.

Эту галочку надо, наверное, не трэке, а в Артист сетинг искать?
 
Последнее редактирование:
Да, именно ее надо отключить!
Я им писал в саппорт, когда у меня вдруг пошли клэймы на треки. Просто помню, что они упомянули Internet Royalties, но отключили всю эту хрень сами. На самом деле, эти клэймы разрешаются Ютюбом без проблем, просто пишешь, что трек твой и ты композер и что при необходимости, можешь предоставить исходники. На все их пугалки типа - забаним, заблокируем обращать внимание не стоит. Но у меня есть контракты с несколькими библиотеками, которые запрещают размещение треков в Content ID.
 
  • Like
Реакции: Searh4 и nazarol-jk35
Приветствую.Попробовал недавно написать в стиле инди рок,трек реджектнули сходу) Это моя первая работа в таком стиле, решил попробовать, теперь не возьмусь) Можно узнать, сильно отдает миди гитарой?Гитара Ефимова, грелки с Rig 5.

 

Вложения

Приветствую.Попробовал недавно написать в стиле инди рок,трек реджектнули сходу) Это моя первая работа в таком стиле, решил попробовать, теперь не возьмусь) Можно узнать, сильно отдает миди гитарой?Гитара Ефимова, грелки с Rig 5.

Меня гитары вообще не смутили. А вот барабаны обламывают, особенно этот ломающийся ритм, ну и звук бочки какой-то странный, ватный несколько. Мне кажется если сделать бит без этой сбивки и бочку более панчевую подобрать, то могут взять трек.
 
Да, именно ее надо отключить!
Я им писал в саппорт, когда у меня вдруг пошли клэймы на треки. Просто помню, что они упомянули Internet Royalties, но отключили всю эту хрень сами. На самом деле, эти клэймы разрешаются Ютюбом без проблем, просто пишешь, что трек твой и ты композер и что при необходимости, можешь предоставить исходники. На все их пугалки типа - забаним, заблокируем обращать внимание не стоит. Но у меня есть контракты с несколькими библиотеками, которые запрещают размещение треков в Content ID.
soundroad, еще раз спасибо, всем на заметку:- писать не ютубу, а напрямую ,от кого пришла жалоба..На письмо ютубу-они ответили отказом ( якобы Adsence не согласен), а напрямую ( в моем случае Аудиоспарккс) все решили мгновенно за день))))))))
 
  • Like
Реакции: soundroad
На письмо ютубу-они ответили отказом
Если представить себе аудиторию Ютюба, то станет понятно, что никакой группы поддержки не хватит, чтобы справиться с кол-вом споров. Моя история была лет 5-6 назад, когда один придурок (не разобравшись в законах) напел на мой инструментальный трек вокал и отдал его на агрегаторы под своим авторством! Я тут же начал получать пачки писем из многих библиотек, где этот трек продавался.
Уже в те времена, "общение с Ютюбом" на 90% было общением с роботами-)). Думаю, что сейчас до живых людей там вообще не достучаться... Поэтому надо смотреть от кого претензия и пытаться решать вопрос с ними.
 
  • Like
Реакции: nazarol-jk35
Привет всем! Ребята, вопрос по Pond5. Можно ли каким-то образом скачать свои треки без ватермарки? Если да, то как? Спасибо.
 
@Sunshineman, Если поменять ударные, гитару живьем прописать, и повторно залить, не за банят ? Я слышал от знакомых, что их банили..
 
@Sunshineman, Если поменять ударные, гитару живьем прописать, и повторно залить, не за банят ? Я слышал от знакомых, что их банили..
Не знаю, я сам новичёк пока на AJ. Мне кажется что бы забанили, нужно откровенную чушь слать несколько раз подряд. Думаю сейчас, после того как они поменяли правила рассмотрения треков, банить не должны, просто теперь скорее всего люди которых отклоняют будут сами сливаться.
 
@Sunshineman, Если поменять ударные, гитару живьем прописать, и повторно залить, не за банят ? Я слышал от знакомых, что их банили..

Не должны. Можете с транспонировать на пол тона или на тон, чтобы наверняка.
 
Смешно читать про тысячи продаж, когда авторов там миллионы =) Вы процент годных треков с нулём продаж поделите к этим с тысячами и получите кривую распределения очень не в вашу пользу. Самое время погуглить, что такое "длинные хвосты". Видимо музыканты совсем плавают в статистике =) Всё эти "тысячи продаж" и прочие "успехи" - типичнейший пример ошибки выжившего.
Для успеха нужны 2 обязательных фактора - профессионализм и работоспособность, и его величество рандом (везение). Так вот второй фактор явно не на вашей стороне чисто статистически, а если у вас даже первого нет, то лезть в эту сферу вам ещё очень рано.
 
Странно, но на форуме я такой темы не нашёл...
Сабж очень большой, двумя словами тему не раскрыть.
Обучающий контент по стокам есть, но, действительно в ограниченном количестве. Главная причина -конкуренция, а также попытки отдельных персонажей продавать свои курсы, где по результату тебе стоки "распахнут двери".
На примере одного из самых доступных и популярных стоков Audiojungle, попытаюсь сформировать общую картину. На этом рынке предложения существенно перекрывает спрос. Площадка является частью общей системы Envato. И включает так же стоки видео, фото,.... Выгруженный трек сперва проходит премодерацию, по результату которой трэк может быть принят. Но чтобы он был принят нужно изучить много матчасти. Это примерно так же как со сдачей экзамена по IELTS. Можно иметь очень высокий уровень инглиша, но экзамен не сдашь, если не будешь придерживаться определенного формата. Очередь на премодерация составляет сейчас 2 недели. Для сравнения, на стоке с футажами, этого же маркета -1 день. При отказе ревьювер не утруждает себя объяснениями причин -просто копипастит стандартный текст, что не соответствует требованиям, изучай матчасть. На Джангле множество нюансов. Например к каким автором себя лучше зачислить эксклюзивный/ не эксклюзивный. По последним правилам, автор (новичек) может выгружать не более 2х треков в месяц. Стоки подходят для исполнителей, мыслящих квадратно и шаблонно. Если у тебя консервотория, начнет тошнить на первом же треке, который будешь делать по всем этим форматам.
 
  • Like
Реакции: Shreyber и Furqat
Смешно читать про тысячи продаж, когда авторов там миллионы =)
:D:D:D Абсолютно верно. Однако, элемент везения плавно подвигается (в сторону уменьшения) упорным трудом.
Это в любом случае не спортлото и не рулетка. Хотя, кому-то везет больше, кому-то меньше.
 
  • Like
Реакции: Furqat

Сейчас просматривают