С обновочкой!

A.O.M. Invisible Limiter 1.3.2 :paint3: Устраивала и старенькая free версия, по сути, заплатил за оверсэмплинг и сохранение пресетов. Да и 38$ за такую крутую штуковину и отсутствие защиты, не жалко пожертвовать производителю :)
 
A.O.M. Invisible Limiter 1.3.2 :paint3: Устраивала и старенькая free версия, по сути, заплатил за оверсэмплинг и сохранение пресетов. Да и 38$ за такую крутую штуковину и отсутствие защиты, не жалко пожертвовать производителю :)

Знатный кстати лимитер!
 
Manley Vox Box

На днях приехал Manley Vox Box.
images
 
Последнее редактирование:
Вокс Бокс понять надо..

Это не стандартный чэнел-стрип. У Мэнли своя философия и СВОЙ неповторимый звук.
Поэтому они такие дорогие, и так ценятся многими продюсерами.

И, таки звучит он волшебно.. :) На вокалах в частности.
3-4 кГц на ВБ заставляют вокал звучать шелково и бархатисто..
Ни на каком другом приборе такого звука не добиться.
Поэтому, он так всем и сдался.. :)))

Для ПОП-музыки оч нужный прибор.
Серединку на нем можно делать волшебную просто!
Все-таки пультековский EQ на борту.
В паре с остальным аутбордом хорошо дружит.

Также, очень хороший лимитер-диэссер.
 
Чтобы получить такой "бархатный" эффект, никак.. :)
Да, и смотря что крутить и каким эквалайзером..
Параметрика, да еще и софтовая, это не PULTEC-5 на борту ВБ.

В софте такого эквалайзера нет.. По крайней мере у меня.
В студии железного эквалайзера отдельно, к сожалению, тоже нет..
 
slavasky, Блин....вот кинулся все распродавать.
ТС3000 уже продал.
Я фиг знает почему,но имею опыт записи вокала.
То что в софте-не заменить.
И теперь уже наверное будет всегда.

За Стивена Слейта я готов заплатить дороже чем он сам хочет.
 
Софт-софтом.. Он для сведения, а это вторая часть работы.
Аналоговый трекинг ничто не заменит. И он должен быть хорошим, иначе софтом потом ничего приличного не выкрутить.

Вокалист копит вокал в физический прибор, будь то преамп, ченел-стрип, или LA 2A..
Мы же не копим вокалы в плагин.. :)
Формирование правильного исходника подразумевает ПРАВИЛЬНОЕ накопление..
А. это МИКРОФОН-ПРЕДВАРЬ-КОМПРЕССОР-ОЦИФРОВКА..

Потом уже софт.. Любой, кому какой нравиться..

На своем немалом опыте знаю насколько важен хороший аналоговый трекинг.
Именно из-за него фирменные сессии легко микшируются В ЛЮБОМ хосте, и на любом софте..
И, наоборот.. Сессии, где все треки записаны в один дешевый микрофон и такой же предварь очень трудно собираются.. И, по итогу все-равно не звучат так, как бы нам того хотелось.
 
slavasky, Чё это за название такое....копим

Вот ты там накопил.....
Единственное с чем не расстанусь-это с Нойманом 87.

Покуй преампы и иже с ними.
Писдец! эра софта пришла!
 
Fender Passport 300 Pro 300-Watt Portable Sound System, Charvel San Dimas Pro Mod Style 1
 

Вложения

  • PassPro300-medium.jpg
    PassPro300-medium.jpg
    10,1 KB · Просмотры: 338
  • Production_Model_San_Dimas_S1_2H_Black_JC10002874_a.jpg
    Production_Model_San_Dimas_S1_2H_Black_JC10002874_a.jpg
    94,1 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
вот такую штуку взял, как усилок для наушников, да и пригодится для концертов, не все же по знакомым побираться :)

x_e9db8f5c.jpg
 

Сейчас просматривают