@Alexlub, Совершенно верно.
Существующей терминологии не достаточно чтоб его назвать?
Я знаю только эту. Но передувание сюда подходит.
В принипе, мои сомнения вы уже развеяли, так что вопрос решен, но ситуацию обрисую.
На руках имеются сэмплы флейты (всем известные), которые я пытаюсь максимально аутентично перепаковать. В группах стаккато лежат 5 динамических слоев + отдельные сэмплы в один слой (ff) под названием overblown.
Так же на руках имеется флейта SWAM, в которой этот самый overblown тоже присутствует, но даже при игре p он стреляет как резанный.
Я размышлял, как правильнее с этими сэмплами поступить: оставить как слой наибольшей возможной экспресии, или подмешивать контроллером к основному сигналу. Сделал в итоге два варианта: и так и так. Но чтобы быть уверенным в том, что я не делаю экзотический сферический инструмент в вакууме, решил проконсультироваться
Что они из себя представляют? звуки 1-2 октавы с ярким, почти равноправным октавным обертоном
[DOUBLEPOST=1465671319][/DOUBLEPOST]P.S. А терминология - вообще противная штука. Вот гармонию я учил по дубовскому, и до сих пор не знаю, что они имеют ввиду под обозначением maj: мажорное трезвучие, или малый мажорный септ. А в таблицах мальтера про передувание ни слова, зато сэмполвых библиотек со штрихом overblown каждая вторая. Вот и разбирайся