Справочная РММ или Дам совет по любому поводу. (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы basЫl
  • Дата начала Дата начала
Много десятилетий существует такой формат альбомов, зачастую продающихся миллионными тиражами, как концертная запись. И если всё по-честному, а не перезаписано в студии, спето там как правило во что-нибудь аля SM58.

И я ещё ни разу в жизни не слышал жалоб от слушателей на качество звука. Зато видел ситуации, когда концертные записи нравились больше студийных. Аранжировка другая, спето иначе, ещё как - и слушатель выбирает концертный вариант.

Вместо идеального, сто раз отрепетированного, спетого в лучших студиях в лучшие микрофоны. Такой вот парадокс. Звукорежиссёры годами ищут волшебный U47, в который ещё сам Elvis пел, а слушателям всё равно. Ну или во что он там пел, RCA какой-нибудь.

Можно и в телефон тогда писать. Прям в гарнитуру. Некоторые «нетленки» это вполне стерпят. Да и микс тоже в телефоне ваять, чо уж. Гаражбэнд.

 
Много десятилетий существует такой формат альбомов, зачастую продающихся миллионными тиражами, как концертная запись.
Если завтра, какой нибудь продюсер опять соберет ABBA - и они запишут всего навсего один хит на диктофон zoom h 5 скажем, уверен, продюсер продав этот трек сорвет джек пот. Было бы абсурдом думать что поставив в студии Telefunken U-47 - это как то критически повлияет на итоговый результат популярности трека. Для музыкального бизнеса 9000 тысяч зелени за микрофон - ни коем образом не меняет картину продаж альбомов. Для абсолютного большинства сегодняшних исполнителей достаточно микрофона максимум за 1000 уе-и то это явный перебор. А вот то что имя брендов стоит неоправданно дорого - факт. Покупая бренд звукореж верит что он достиг личного успеха-так же как и покупка феррари или мерса человеку вселяет ложную уверенность в правильности своего выбора и достигнутой цели Но это очередной самообман.
 
  • Like
Реакции: Cornuscap и Long
спето там как правило во что-нибудь аля SM58.
Ага. Согласен на 146%.
Между «спето там» и нормальной записью реально огромная разница.
Концерты кстати тоже можно писать в приличный сетап.
Звукорежиссёры годами ищут волшебный U47,
а вот это они зря.
в него сложно петь и вообще он редко кому подходит. Так же, как и см58.
Да, приличный рок-концерт я тоже предпочту студийному варианту, в большинстве случаев. А вот академ, тот палюбас пишется не в шуры, ибо там есть, что записывать и тембрально и технически. Да, можно и Бартоли писануть в шурик. Она *нас только* драйвовая, что тоже схиляет. Но тут, извините, уже точно есть за что поставить или дпа или сенны из дорогих серий или прочие излишества.
 
  • Like
Реакции: кактус, Long и itzh
. Для абсолютного большинства сегодняшних исполнителей достаточно микрофона максимум за 1000 уе-и то это явный перебор. А вот то что имя брендов стоит неоправданно дорого - факт.
Да, но:
Это если опять только о попсе.
ну и роцк / джяз, по большей части.
Где-то процентов 15-20 кассовых исполнителей, а то и меньше, могут что-то спеть в хороший микрофон.
Петь в хороший микрофон так же сложно, как играть на хорошей скрипке
Не прощает неточности и кривизны.

Да, Ной/Сен, как и Эй Кей Джи* давно уже берут «авторские» за шильдик. Оверарайс, при их объёмах производства, качестве звука и куче продаж, безусловный.
 
Последнее редактирование:
Покупая бренд звукореж верит что он достиг личного успеха-
Ну, это «пока живут на свете дураки».
Микрофон, пред, ацп/цап, мониторный контроль и отделка помещения это просто набор профессиональных инструментов ЗР или бизнеса. На телефон также можео снять сногсшибательный ролик или тик-ток с хулиардами лайков. #сони тем не менее не разорилась и продаёт свои камеры весьма успешно.
Есть много того, что можно сделать молотком за рубль и обстругать ножичком за 50 коп. но естьи другие задачи. Где работает техника за миллионы.
Как-то так вот.
 
  • Like
Реакции: itzh
А какая концертная программа у Вас по скрипке-раз с такой уверенностью утверждаете о сем?
 
А какая концертная программа у Вас по скрипке-раз с такой уверенностью утверждаете о сем?
Да просто писал я скрипачей и очень плотно со струнниками общался, пока учился.
Спросите сами у хороших скрипачей, если не верите. Кстати, в меньшей степени, но это и классической гитары касается.
 
  • Like
  • Love
Реакции: Long и itzh
Да просто писал я скрипачей и очень плотно со струнниками общался, пока учился.
Спросите сами у хороших скрипачей, если не верите. Кстати, в меньшей степени, но это и классической гитары касается.
да мне тоже баба Нюра у подъезда говорила про Зинку соседку-не поверил спросил Зинку) примерно та же логика у Вас.
 
  • Angry
Реакции: itzh
И главное, не вижу ничего хорошего в подъёме частот eq. Из ничего чего не бывает. Обрезать можно, прирезать, не всегда.
1. а если я одну полосу прижму - вторая же поднимется?
2. а если я просто прибавлю гейн на входе - поднимутся все частоты - это плохо?
 
Занимаюсь вызвучкой своего глухого, гнусавого голоса (последние штрихи альбома). Методом перебора плагинов нашел комбинацию делающих мой голос как бы четким, ярким, "читаемым". С ущербом для мягкости и выпуклости, но тут уж я принимаю что для меня возможно)
Но вот какие козявы вылазят. Где-то выпучивается буква Ж, где-то Ч.
И более того, в одной песне у меня стоит диэссер (AVA De-Esser) и он делает букву Ч как будто у меня дефект дикции. Получается почти Ш, Щ :) Но там я переборщил с полосой среза и уже исправил.
И видимо вопрос. Как тут быть правильнее? Ставить "деэссеры" (или они иначе называются?) , с возможностью притушать отдельные выпучившиеся Ж, Ч, С, Щ и какие там буквы ещё вылазят?
 
@Martin-rmm,нужно компрессировать диапазон "ш/ч" отдельно и регулировать время атаки/релиза, не все деесеры это позволяют
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
не все деесеры это позволяют
Помню, в мою эпоху Кубейс SX там у меня были диэссеры, где можно было выбирать опции. S , CH, shh....
А сейчас вообще не в курсе. Было так много основной работы , что до таких мелочей мозгов уже не хватает.
И тупо прибираю побуквенно. Но чую, что это не правильно. Потому и начал плотнее думать об этом и написать свой пост.
Задача уже стоит простая, не до идеала, а самые большие выпученности прибрать и поскорее бы отвязаться от этой работы и предаться праздной жизни.)
 
Ставить "деэссеры" (или они иначе называются?) , с возможностью притушать отдельные выпучившиеся Ж, Ч, С, Щ и какие там буквы ещё вылазят?

Тут вручную уже будет быстрее сделать имхо...
 
  • Like
Реакции: Martin-rmm
Может кто помочь с опознанием сих чудо мониторов и микрофона?
 

Вложения

  • Moniki i mik2.jpg
    Moniki i mik2.jpg
    161,8 KB · Просмотры: 148
Есть ли современные или не очень , бесплатные ВСТ бас-гитары, которые сами играют по одной миди ноте-тонике в разных стилях? Автоиграйки?
Иногда бывают такие случаи, когда это помогает найти оптимальный подход к партии баса.
Чтобы был набор. Диско, реггей, хард рок, и прочие.
 
Очень насущный для меня вопрос.
Как вообще лучше, в домашних условиях выровнять громкость песен альбома под один стандарт?
Под общий, средний, альбомный стандарт? Забыл как он называется. Открыл в Саунд Фордж альбом Мьюз (все песни в одном треке) и вижу, что колбаски разной степени среза, но звук конечно одной громкости. Я пока пытаюсь уровнять громкость своих треков под несколько таких групп, которые звучат громко.
Максимайзеров в финальном плагине изотоп-озон. Но в этом есть (для меня) неудобства. По части понимания уровня громоскти в кульминационных местах и тихих.
Вот и прошу немного пояснить, кто как это финализирование делает?
 
Супер ! Спасибо ! Мп4 гоняет туда-сюда. И интерфейс не замороченный, то, что надо .
Приветствую вас. Если вы ещё эксплуатируете openshort, то я хочу сказать что в версии OpenShot-v2.5.1-x86_64 есть проблема с рендерингом больших файлов. Мне пришлось откатываться на v2.3.4 ( 2.4 не проверял)
 
Приветствую!
Подскажите ответ на один интересный вопрос...
Почему некоторые миксы с повышением ручки громкости на усилителе для наушников начинают грязно звучать,
а некоторые миксы с повышением громкости только становятся громче и звучат ровно?
 
Почему некоторые миксы с повышением ручки громкости на усилителе для наушников начинают грязно звучать,
а некоторые миксы с повышением громкости только становятся громче и звучат ровно?
Речь случайно не о наушниках вкладышах и каплях?
Видимо эти наушники не линейны по звучанию "грязных" частот. И не "выдерживают" их.
В последний месяц использовал 4 разных модели наушников.
У всех звучание разное. Некоторые (КСИОМИ Китай) задирают низы до безобразия, СОНИ вроде более менее, но подозрительно , Филипс нравятся, AKG наверное самые точные.
 
Речь случайно не о наушниках вкладышах и каплях?
Видимо эти наушники не линейны по звучанию "грязных" частот. И не "выдерживают" их.
В последний месяц использовал 4 разных модели наушников.
У всех звучание разное. Некоторые (КСИОМИ Китай) задирают низы до безобразия, СОНИ вроде более менее, но подозрительно , Филипс нравятся, AKG наверное самые точные.
Нет, не о вкладышах
Баеры 770, 990, Техникс 1210, Аудиотехника м50
Я подозреваю что ответ кроется в сведении, но не уверен на 100
 
Не знаю может кто и видел такую профессию ..Но я в первый раз...
Так это коллеги или???
 

Вложения

  • 121.jpg
    121.jpg
    290,9 KB · Просмотры: 123
Блин, подскажите какой хоткей в кубе чтоб плагин без гуи открыть, с "дефолтным" вст-интерфейсом? (где просто куча ползунков)
Забыл и найти нигде не могу (((
 
Чисто теоретически интересно.
Хотя практически, наверное это уже близко и будет распространённо.) Ответов в яндексе не нашёл.
Дано :
Любой планшет-андроид.
OTG - шнурок.
USB звуковуха (в моём случае Lexicon Lambda).
Любой мик с фантомом +48 в.
Любой андроидный редактор, скажем BandLab.
Всё подключено, всё работает.
Вопросы :
Планшет же выдаёт на micro-usb максимум около 5-ти вольт?
Соответственно при длительном включённом фантоме (+48 ) расход аккума уменьшается в разы?
Согласен, при прямых руках можно спаять шнурок-сплиттер питание-otg (наверняка уже есть готовые решения) , но в этом случае будет отсутствовать мобильность.

Практически пока не замерял время работы планшета при обычном режиме и при +48.
 
Соответственно при длительном включённом фантоме (+48 ) расход аккума уменьшается в разы?
Это вряд ли: фантомное питание выдаёт для микрофона очень небольшой ток, поэтому мощность (произведение напряжения на силу тока) потребляемая преобразователем 5/48V от "бортовой сети" невелика...
 
  • Like
Реакции: ESSE

Сейчас просматривают