Много десятилетий существует такой формат альбомов, зачастую продающихся миллионными тиражами, как концертная запись. И если всё по-честному, а не перезаписано в студии, спето там как правило во что-нибудь аля SM58.
И я ещё ни разу в жизни не слышал жалоб от слушателей на качество звука. Зато видел ситуации, когда концертные записи нравились больше студийных. Аранжировка другая, спето иначе, ещё как - и слушатель выбирает концертный вариант.
Вместо идеального, сто раз отрепетированного, спетого в лучших студиях в лучшие микрофоны. Такой вот парадокс. Звукорежиссёры годами ищут волшебный U47, в который ещё сам Elvis пел, а слушателям всё равно. Ну или во что он там пел, RCA какой-нибудь.
И я ещё ни разу в жизни не слышал жалоб от слушателей на качество звука. Зато видел ситуации, когда концертные записи нравились больше студийных. Аранжировка другая, спето иначе, ещё как - и слушатель выбирает концертный вариант.
Вместо идеального, сто раз отрепетированного, спетого в лучших студиях в лучшие микрофоны. Такой вот парадокс. Звукорежиссёры годами ищут волшебный U47, в который ещё сам Elvis пел, а слушателям всё равно. Ну или во что он там пел, RCA какой-нибудь.
Можно и в телефон тогда писать. Прям в гарнитуру. Некоторые «нетленки» это вполне стерпят. Да и микс тоже в телефоне ваять, чо уж. Гаражбэнд.