Обработка бочки

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала
имхо - бочкой в наше время уже мало кого удивишь ещё раз повторю... музыкой надо, аранжем, фишками.... ты можешь хоть две недели сидеть и крутить бочку и всякие мультибэнды и т.п. - но если трек сам по себе гавно - он гавном и будет, какая я бы бочка крутая в нем не была
Согласен на все 100%!

Только объясните, что такое "шляйс"?
 
dj_dantist написал(а):
Только объясните, что такое "шляйс"?
Страшный монстр, который обитает где-то на просторах Германии. Какие слухи только о нём не рассказывали. Мурашки по коже... Говорят даже что он по ночам вырезает семплы из чужих треков, чтобы потом сеять в мире зло, хаос и разрушение. Говорят даже что если долго слушать в петле его хеты, то ты можешь навсегда потерять способность слышать всё что выше 16кГц. А миксы твои будут звучать очень очень грязно и замыленно, словно сатанинская вакханалия.
 
Последнее редактирование:
Гипер убил!:biggrin:

Тут замечания такие:
камрад сказал, что повесил Л2 - не забывай у него дизеринг отключать!(ну так, на всякий пожарный, если не знает).

И ещё - склеивание бочек - это мощь, лично по мне, единственный эффективный способ получить то, что нужно. Но это дело совсем не тривиальное, как может показатся - 1 + 1 = 2.
Делаю так: сначала выбираю "главную" бочку - ту, которая станет основой саунда. Под неё нахожу саб-бочку. Потом ещё одну хай-бочку - с ярким щелчком. Могу ещё навесить отдельно клика, нойза и прочее. Так же могу добавить живую, для характерного шумового клика. Каждую бочку микса обрабатываю эквалайзером, что бы оставить те частоты, которые необходимы для микса. Регулирую длинну и атаку каждой бочки (в канале Фрукта родной его огибающей). И ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) верчу фазу каждой бочки для получения синфазности. Я бы сказал, это самый главный момент. Процесс этот занимает у меня не мало времени, но и задача у меня не простая - получить мощьную качающую бочу, как в танцевалке, но что бы она не обладала тоном, а была, как нечто среднее между живой и трансовой бочей.
 
Да, и ещё (писал уже об этом и ещё раз напишу): для микса бочка+басс имеет смысл вертеть фазу того или другого, тем более, если бочка у вас клубная, с выраженным тоном. Фазу верчу плагином Воксенго Pha.
 
Страшный монстр, который обитает где-то на просторах Германии. Какие слухи только о нём не рассказывали. ..
Еретик! На святого Шляйса необработанную бочку катиш?! На этого Прометея, похитившего звук у богов и отдавшего его людям?! Орфей покарает тебя за слова богохульные! :ireful2:
 
  • Like
Реакции: Check_oFF и Dankee
Гипер убил!:biggrin:
И ещё - склеивание бочек - это мощь, лично по мне, единственный эффективный способ получить то, что нужно. Но это дело совсем не тривиальное, как может показатся - 1 + 1 = 2.

о чем и речь, из тех же вендженсов или томаса пэнтона (самые актуальные драмовые библы на сегодня, имхо)

в in the studio with ian carey он сам это всё показывает подробно в первой части:buba:
 
Я считаю что бочку нужно подбирать под бас, чтоб тон бочки отличался от тона баса и по потребности можно патч повертеть в сэмплере для того, что бы бочка и бас звучали "раздельно"
Так же можна сайд чен повесить на бас, но накрутить немного..
Самое главное бочку слушать в миксе, так как бывает по отдельности звучит совсем по другому...
А сэмпл страраться искать качественный, без всяких шумов и т.д.
На счёт скрещевания бочки могу сказать это тоже неплохой метод, но не всегда получаеться нарулить что то стоящее, так как опять повторюсь по отдельности звучит пистато, а в миксе полный калл....
 
Почемуто здесь никто не упоминал такие штуки от Waves как RBass и MaxxBass, можно накрутить приличный низ без извращения с синусоидами:i-m_so_happy:
 
Всем привет!Создание нормальной бочки - очень важный и ответственный момент для трека, в первую очередь потому, что у неё есть базовый тон и обертона, которые ГЛОБАЛЬНО влияют на трек в целом, особенно если говорить о мощной танцевальной бочке. ВНИМАНИЕ! Всё должно звучать ещё на этапе аранжировки, не стоит надеяться на "улучшайзеры" типа MaxxBass и др. Будет время, расскажу подробно, что к чему.Уверен, что всем пригодится. Удачи, Alexx.
 
OK., завтра вечером напишу, как и что. Знаю не понаслышке, так как работал в Германии аранжировщиком, многому научился там и многим могу поделиться, мне не жалко, пользуйтесь на здоровье. Просто тема даже одной бочки достаточно обширна, всего в 2-х словах не расскажешь. Удачи, Alexx.
 
Alexx_best написал(а):
Создание нормальной бочки - очень важный и ответственный момент для трека, в первую очередь потому, что у неё есть базовый тон и обертона
мда... народ про уши совсем забыл...
 
Alexx, ну как со временем? Я этими бочками уже мозги себе натёр. :wacko2:
Пробую вот ПСП VintageWarmer на это дело, вместо работы вечные эксперименты )).
 
Fisher, можно ещё ThrillMe попробовать, у меня вроде прикольно получалось звучание бочку улучшать
щас под рукой нету просто
 
Всем привет! Был занят серьёзным проектом и не мог раньше ответить. Итак, как делать настоящую фирменную бочку:

1)Базовый тон Kick'a должен быть равен примерно 60 Hz, 2-й обертон - 120 Hz. Да, конечно, встречаются бочки и на 50 Hz ( в основном, Hip-Hop, RNB), на 70 Hz. Но всё-таки чаще, это именно 60 Hz.

2) 60 Hz - это нота си-бемоль. Именно поэтому так много песен в БЕМОЛЬНЫХ тональностях - Cm, Eb, F, Fm и т.д., то есть в тех тональностях, в натуральный звукоряд которых входит си-бемоль. Если тональность не бемольная, Kick транспонируется или вниз на полтона (нота ля, 55 Hz) или вверх на полтона (ноты си), либо на тон (нота до), так чтобы соответствовать одной из ступеней тональности.

3)Сэмплы бочки должны быть очищены от посторонних шумов и грязи. Лучше всего это делать не зквалайзерами, а шумодавами, например, DeNoise из пакета Waves с параметрами Attack - 0, Release - 0, Threshold - по вкусу, так, чтоб убрать грязь, но и не появилось металлических призвуков, характерных для большинства софтовых шумодавов, то есть аккуратно, без фанатизма.

Другие важные частоты для бочки, Правильный Layering, источники сэмплов - Продолжение следует. :yes: Удачи, Alexx_best
 
Товарищи)

Наверное, для начала, все-таки, автор пускай купит мониторы мало-мальские, а у ж потом слушает и экспериментирует со склеиванием и прочими изысками
 
Alexei(Rest Point),
согласен полностью.

Настоятельно рекомендую приобрести действительно хороший компрессор, который хорошо давит звук но не гадит его как всякие PSP Vintage Warmer. С приобретением хорошего компрессора проблема решится на 80 процентов (если даже и использовать семплерные библиотеки). При грамотной эквализации проблема будет решена полностью.
Лично я компрессирую бочку либо ФаерЧаелдом из пакета Waves JJP, либо Tube Tech CL-1B для PowerCore. Результат получается отличный в обоих случаях.
 
onlyforum,
Ссылка на весь пакет:
http://waves.com/Content.aspx?id=7306

Правда он называется PuigChaild 670, но при этом эмулирует работу ФаерЧаелда.

olegsound,
Естественно.
 
Последнее редактирование модератором:
Процентов на 80 итоговый звук трека закладывается ещё на этапе арранжировки и никакая обработка не спасёт изначально кривой сэмпл. Итак, поехали дальше - Part II - Важные частоты для бочки:

1)Как и говорилось раньше - 60 Hz и 2-я гармоника - 120 Hz. Это фундамент правильного Kick'a.

2)От 20-30 Hz вниз - всё нужно убирать, это ненужный инфразвук, так мы высвобождаем дополнительный Headroom для других инструментов и избавляемся от DC Offset'a.
3)Убиваем нафиг узкой полосой частоту 500 Hz - это картонный призвук, который Kick'у абсолютно не нужен.

4)Аккуратно заваливаем EQ средней добротности полосу 80 Hz. Так освобождаем базовую частоту для баса.

5)Для бочки очень важно получить читаемый щелчок на 1 kHz, но это делается НЕ эквалайзером и НЕ компрессором. А как именно - читайте в следуюшей части. Удачи, Alexx.

P.S. Продолжение следует.
 
5)Для бочки очень важно получить читаемый щелчок на 1 kHz, но это делается НЕ эквалайзером и НЕ компрессором. А как именно - читайте в следуюшей части. Удачи, Alexx.

P.S. Продолжение следует.

а щелчек я так понял , делать нужно из других сэмплов и звуков например закрытый хет или малый барабан там обрезанный или шум ,в роли помешивания да ?
 
  • Like
Реакции: AlexKoff
Привет всем.Вот мой пример.Ноутбук и наушники.Не судите строго ,как смог.Ни каких винченс семплов. 2 не обработанных кика из фруктов.
 

Вложения

  • bit.rar
    bit.rar
    841,1 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
Physical написал(а):
а щелчек я так понял , делать нужно из других сэмплов и звуков например закрытый хет или малый барабан там обрезанный или шум ,в роли помешивания да ?

Нет, это делается путём обработки исходного сэмпла и к технологии Layering, то есть к наложению звуков не имеет никакого отношения. Завтра напишу, как.
 
Очень хотел бы попробывать твою технику Layering ,может она особенная и делает бочку яркую и четкую ?

Хотя у меня бочка не сильно получается , выложил бы ты несколько своих бочек отдельно звучащие и в миксе , очень хотелось бы послушать их , как они звучат у тебя
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают