Обработка бочки

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала
Lucenta написал(а):
Возможно ли проконтролировать низкочастотный звук на всем этом дерьме или уже не стоит заморачиваться и проще купить мониторы или сводить за пределами моей квартиры???)))

Даже если купишь мониторы, не факт что услышишь адекватный низ, нужно оклеивать комнату звукопоглощающим материалом, ставить НЧ ловушки (Bass Traps). Но это в идеале конечно. Вот теперь прикинь как тебе поступить.
 
andrgubanov написал(а):
Не отрицаю, а зачем это надо? "Узнаваемая бочка" ? После двухдневного
крутежа супер бочки, оказывается еще лучше лежит в соседней папке библиотеки.
не забывай, что ИМХО!
 
так, давайте прекратим эти бесполезные споры на тему где лучше бочка. здесь тема по обработке бочки!
кто считает, что лучше бочку с библы брать - не нада тут это писать, просто проходите мимо!
 
Возможно ли проконтролировать низкочастотный звук на всем этом дерьме или уже не стоит заморачиваться и проще купить мониторы или сводить за пределами моей квартиры???)))
Можно, но сложно, на мониторах проще, даже в не подготовленном помещении
 
Можно во-первых изолировать мониторы. Во-вторых, дать компресии, чтобы бочка стала более упругой и не растягивалась в конце. Хвост при необходимости чуть подрезать. И в результате опытным путем найти ту золотую середину между гулом и пластмассой.
 
fluide onze написал(а):
Можно во-первых изолировать мониторы. Во-вторых, дать компресии, чтобы бочка стала более упругой и не растягивалась в конце. Хвост при необходимости чуть подрезать. И в результате опытным путем найти ту золотую середину между гулом и пластмассой.
но проще, имхо, отыскать несколько КАЧЕСТВЕННЫХ бочек)

п.с. из собственного опыта
 
Всем спасибо за ценнейшие советы!!!:yes3: Я наконец то догнал в чем была проблема)) Теперь все получается:yes3:
 
Радость вот в чем))) - - - НАЧАЛ ВЕШАТЬ НА БОЧКУ ЛИМИТЕР WAWES L2(Иногда + компрессор) И ВCЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОК!!!))) Странно!!!)
Кстати смежный вопрос: обязательно ли бочку и бас вешать на одну шину???... Просто работаю в Cakewalk Project 5 v 2 и не представляю как это можно сделать именно в нем.
 
Я так понимаю что низкочастотный диапазон микса должен быть задействован на полную. Но если не вешать бочку и бас на одну шину, тогда биения громкости портят всю картину. Вместе звучат красиво, но не как одно целое. Сильно выделяется бочка. Для эксперимента вешал на мастер Iz Ozone, использовал мультиполосный компрессор и максимайзер и низкочастотный диапазон микса выравнивался. Но ведь профессионалы сводят без финалайзеров на мастер шине. Как лучше поступить???)...
 
мне кажеться нужно пользываться только очень хорошими семплами бочки ,и эквалайзер и компрессор не понадобиться ИМХО
 
мне кажеться нужно пользываться только очень хорошими семплами бочки ,и эквалайзер и компрессор не понадобиться ИМХО
я тоже так думаю. на громком звуке в клубе всеравно бочка тогоже вируса или нор леада или джомбокса нахрен пробьет все. не вижу особого смысла в ее глобальном изменение,если этого не требует замысел трека.
 
на фиг бочке мультибенд?
кто-то объясните мне?
неужели не проще НЕ надевать трусы через голову, и ИЗАЧАЛЬНО подобрать нормальный семпл, у нее что , динамика бешеная? да и слоев немеряно чтоб гудела в руме или сама по себе? говорим-то о бочке для унц-унц

ничего не понимаю.....ну EQ чтоб окрасить по-другому, ну компрессор чтоб поджать и то без фанатизма, да и то не всегда-ибо он есть зло :) , но вот извраты звуковые....ну разве что для какого-нибудь glitch-core да и только.......
 
  • Like
Реакции: Osman
мне кажеться нужно пользываться только очень хорошими семплами бочки ,и эквалайзер и компрессор не понадобиться ИМХО

очень хорошие сэмплы всё равно не знают контекста Вашей музыки, не знают, что будет внизу и в середине. поэтому в большинстве случаев и не сядут, как хочется, хорошая бочка часто бьётся за место с неменее хорошим басом, но мы ведь можем включить eq :-)
 
  • Like
Реакции: live
multiband - это зло :wacko:

хорошая бочка часто бьётся за место с неменее хорошим басом
начнём с того, что клубняк начинают сводить с бочки-баса) и всё крутиться вокруг них) а если вы начали сведение от звука синта, то это ваша проблема!
а если начинать от бочки баса то далее проблем не должно быть по определению)

на фиг бочке мультибенд?
я вот тоже понять этого не могу

вообще как мне кажеться, главная проблема в том, что народ берёт бочку, и когда слышит что она не ложиться в микс, начинает её мачить всеми возможными плагами, вместо того, что бы просто заменить сэмпл!
 
Последнее редактирование:
похоже что проблема в контроле ....скажем так в науниках сводить оч непросто я бы даже сказал невозможно)))) К примеру вспомним девида гибсона ....допустим один из обьектов должен создавать ощщущение что звучит на 5 сантиметров впереди динамиков и ниже центра низкочастотного динамика на 4 сантиметра.....ну как в наушниках это услышать??:dash1: возможно стоит задуматься насчет покупки мониторов:moil:
 
начнём с того, что клубняк начинают сводить с бочки-баса)

именно, сводить. как Вы сводите без компрессора/эквалайзера? что будете делать если они дерутся, к примеру, за 60 или 100 герц? дальше проблем больше- появятся инструменты с нижней серединой, где много баса и бочки- закроем на это глаза или по совету друзей всё ниже 120-ти отрежем? часто в 2-3 кГц есть много чего и легко потерять "клик" бочки- может иногда можно дёрнуть пару дБ?
удачи.
 
Последнее редактирование:
как Вы сводите без компрессора/эквалайзера?
multiband мне для этого точно не нужен.
и вообще я всегда стараюсь подбирать бочку с басом так, что бы они играли в разных диапазонах.
если у меня бочка с сабом играет весь жир в низах, то нету смысла делать бочку в том же диапазоне. это просто ошибка арранжировки!
в любом случае, даже если у нас бочка с басом играют в одинаковых частотках, есть для этого эквалайзер. вырезал частотку и всё ок) а компрессор лучше вешать на группу бочка+бас) только что бы его не слышно было))
можно воспользоваться так же сайд чейном.
но мультибенд зачем ?????)))
 
ща ради интереса на кик кинул уадовский мультибенд. чет либо у меня руки кривые либо ктото ерунду написал. на слух получается полный кал с киком. на бас и кик тоже както не очень мультибенд. ТС финалайзер 96 если вешать на кик и бас получается ка4. а мультибенд чет не ахти
 
вообще как мне кажеться, главная проблема в том, что народ берёт бочку, и когда слышит что она не ложиться в микс, начинает её мачить всеми возможными плагами, вместо того, что бы просто заменить сэмпл!

именно:yu:

как будто нет на свете больше бочек.... а для чего ж шляйс туеву хучу "надрал" и под разными дисками тиражнул, а? бери не хочу, меняй - перезаменяй - смешивай .... нет блин, народ всё равно в свою жопу автомобиль загнать пытается:laugh3:
 
проблема гула решается динамическим эквалайзером или мультибендом. это не правильно, но это выход.
Это неправильно, и это не выход. Дин. EQ и мультибенды создавались не для таких ситуаций, не извращайте первоначальный замысел и смысл их существования!:laugh3:
Или у вас у бочки постоянно меняется спектр - то пик на 80 гц, то на 100гц, то на 3000гц? Спектр бочки статичен, поэтому для частотной редакции достаточно эквалайзера.
ща ради интереса на кик кинул уадовский мультибенд. чет либо у меня руки кривые либо ктото ерунду написал. на слух получается полный кал с киком. на бас и кик тоже както не очень мультибенд
Я вот catedrall hall на бочку поставил - тоже не звучит.:rofl:
 
  • Like
Реакции: тазик
:don-t_mention:
нет, просто на мой взгляд куда проще взять и "сложить" из двух да или даже одну взять нормальную бочку (с тех же вендженсов) и чутка компреснуть или гейтом её и усё... из нескольких сотен уаншотов что он предлагает я думаю всем хватит.... просто накуя сидеть и изобретать велосипед по новой?

имхо - бочкой в наше время уже мало кого удивишь ещё раз повторю... музыкой надо, аранжем, фишками.... ты можешь хоть две недели сидеть и крутить бочку и всякие мультибэнды и т.п. - но если трек сам по себе гавно - он гавном и будет, какая я бы бочка крутая в нем не была, люди воспринимают продукт целиком, а не по "уаншотам":yu:
 

Вложения

  • Like
Реакции: god и serj33music

Сейчас просматривают