Процентов на 80 итоговый звук трека закладывается ещё на этапе арранжировки и никакая обработка не спасёт изначально кривой сэмпл. Итак, поехали дальше - Part II - Важные частоты для бочки:
1)Как и говорилось раньше - 60 Hz и 2-я гармоника - 120 Hz. Это фундамент правильного Kick'a.
Это извесно Хочу добавить следующие чтобы получить синус интересный нужно пользоваться не одной а к примеру 3мя синусами к примеру до ми до(октава) Это даёт дополнительную вибрацию и интерес звучания, сейчас много топовых музыкантов делает так Да причём хочу уточнить что приоритет громкости на главную синусойду
2)От 20-30 Hz вниз - всё нужно убирать, это ненужный инфразвук, так мы высвобождаем дополнительный Headroom для других инструментов и избавляемся от DC Offset'a.
тут несогласен от 40-45 нужно резать а то 20-30 это уже зверско низко
и некакой красоты это не даст Проверка на моих наушниках
включаем любой умный трэк Всё хорошо включаем бочку с низами до 30 к примеру начинает попукивать
3)Убиваем нафиг узкой полосой частоту 500 Hz - это картонный призвук, который Kick'у абсолютно не нужен.
Если речь идёт о синусе смысла нету в нём ковыряться эквалайзером по крайне мере что ты советуеш При удалении 500 к примеру в моей бочке получили просто тупо яму что и сопственно ожидалось в раёне 5 мс Нельзя так просто делать ямы есть ещё понятие БПМ и ямы исключительно в нужных местах со знанием Мили секунд Иначе теряем динамуку
4)Аккуратно заваливаем EQ средней добротности полосу 80 Hz. Так освобождаем базовую частоту для баса.
тоже самое тут яма на 80 мс при БПМ 140 это неуместно 53.5 или 107
5)Для бочки очень важно получить читаемый щелчок на 1 kHz, но это делается НЕ эквалайзером и НЕ компрессором. А как именно - читайте в следуюшей части. Удачи, Alexx.
щелчёк некоторые получают дополнительноый синусойдой соотвецтвенно обработанной Тут где то на форуме видел писали что мяч баскетбольный как стучит записывали Всё логично вот вам щелчёк Воббще щелчёк делаеться (хороший) с помощю дополнения тоесть сэмплом или же как говорил дополнительной волной
Хотелось бы добавить что самое сложное в бочке это процесс обработки питчем многоэтапный Вот кпримеру тут все пишут сэмплы сэмплы - а знаители вы что к примеру Венгесис клаб саунд 1 или же 2 Это вообще не бочки а просто вырезаные кусочки кто неверит откройте их в редакторе и увидите их формы Кто то скаже ну и что это сложные бочки Ответ Откорйте к примеру Транс ИД сэмплы Там исключительно качественные сразу всё поймёте (я про бочку имею ввиду) что бы бочка села в трэке идеально нужно просто со всеми учётами скорости трека тонального плана сгенерировать синусойду и подмешать средних и высоких (это весьма проблематично 6 месецев потратил исключительно на бочку пока осталась только проблема с подмешиванием )