Обработка бочки

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала
А что там сложного? Берешь бочку с некрасивой атакой но с красивым телом- отрезаешь верх, настраиваешь огибающую.
Берешь бочку с убогим телом но шикарной атакой - отрезаешь тело, настраиваешь огибающую на спад. Потом на общем канале это дело можно допоолнительно отэквализировать, вырезать резонансы, 300 герц, компрессором поджать если надо.

Всё просто :)
 
А что там сложного? Берешь бочку с некрасивой атакой но с красивым телом- отрезаешь верх, настраиваешь огибающую.
Берешь бочку с убогим телом но шикарной атакой - отрезаешь тело, настраиваешь огибающую на спад. Потом на общем канале это дело можно допоолнительно отэквализировать, вырезать резонансы, 300 герц, компрессором поджать если надо.

Всё просто :)

Ну в принципе я тоже так делаю при помощи сборки в батарейке3 , и у меня не выходит мощная и красивая бочка , у меня она какая то перезжатая хз,может у него другая система (технология )?
 
ответ

Процентов на 80 итоговый звук трека закладывается ещё на этапе арранжировки и никакая обработка не спасёт изначально кривой сэмпл. Итак, поехали дальше - Part II - Важные частоты для бочки:

1)Как и говорилось раньше - 60 Hz и 2-я гармоника - 120 Hz. Это фундамент правильного Kick'a.

Это извесно Хочу добавить следующие чтобы получить синус интересный нужно пользоваться не одной а к примеру 3мя синусами к примеру до ми до(октава) Это даёт дополнительную вибрацию и интерес звучания, сейчас много топовых музыкантов делает так Да причём хочу уточнить что приоритет громкости на главную синусойду

2)От 20-30 Hz вниз - всё нужно убирать, это ненужный инфразвук, так мы высвобождаем дополнительный Headroom для других инструментов и избавляемся от DC Offset'a.

тут несогласен от 40-45 нужно резать а то 20-30 это уже зверско низко
и некакой красоты это не даст Проверка на моих наушниках :) включаем любой умный трэк Всё хорошо включаем бочку с низами до 30 к примеру начинает попукивать

3)Убиваем нафиг узкой полосой частоту 500 Hz - это картонный призвук, который Kick'у абсолютно не нужен.

Если речь идёт о синусе смысла нету в нём ковыряться эквалайзером по крайне мере что ты советуеш При удалении 500 к примеру в моей бочке получили просто тупо яму что и сопственно ожидалось в раёне 5 мс Нельзя так просто делать ямы есть ещё понятие БПМ и ямы исключительно в нужных местах со знанием Мили секунд Иначе теряем динамуку

4)Аккуратно заваливаем EQ средней добротности полосу 80 Hz. Так освобождаем базовую частоту для баса.

тоже самое тут яма на 80 мс при БПМ 140 это неуместно 53.5 или 107

5)Для бочки очень важно получить читаемый щелчок на 1 kHz, но это делается НЕ эквалайзером и НЕ компрессором. А как именно - читайте в следуюшей части. Удачи, Alexx.

щелчёк некоторые получают дополнительноый синусойдой соотвецтвенно обработанной Тут где то на форуме видел писали что мяч баскетбольный как стучит записывали Всё логично вот вам щелчёк Воббще щелчёк делаеться (хороший) с помощю дополнения тоесть сэмплом или же как говорил дополнительной волной


Хотелось бы добавить что самое сложное в бочке это процесс обработки питчем многоэтапный Вот кпримеру тут все пишут сэмплы сэмплы - а знаители вы что к примеру Венгесис клаб саунд 1 или же 2 Это вообще не бочки а просто вырезаные кусочки кто неверит откройте их в редакторе и увидите их формы Кто то скаже ну и что это сложные бочки Ответ Откорйте к примеру Транс ИД сэмплы Там исключительно качественные сразу всё поймёте (я про бочку имею ввиду) что бы бочка села в трэке идеально нужно просто со всеми учётами скорости трека тонального плана сгенерировать синусойду и подмешать средних и высоких (это весьма проблематично 6 месецев потратил исключительно на бочку пока осталась только проблема с подмешиванием )
 
Последнее редактирование:
Physical написал(а):
может она особенная и делает бочку яркую и четкую ?
уши и руки особенные, а технологии это всё бредни...

Physical написал(а):
у меня она какая то перезжатая хз
Tony Flex написал(а):
компрессором поджать если надо.
обрати внимание на то, что сказал тебе человек... читаешь же между строк и снова задаёшь тот же вопрос... вобщем вперёд за экпериментами!
 
borodadada,
что-то ты с теорией перегнул... имхо на слух надо делать, а вы какие-то конкретные частоты указываете :dash2:
 
bulenat
60 сек делим на бпм примеру 140
0.428..... это шаг от бочки до бочки
к примеру в классическом варианте длинна самой бочки это половина от 428 мс и того 214 ( но это не всегда так можно и похитрить)
далее зная длинну бочки мы можем сделать её более динамичной не эквалайзерами, это бесмысленно а энвелопером
Обрабатывая синус всегда знаеш что придёться сводить с другими звуками соответсвенно убираем под наклоном от 0 - 5мс ибо это место будет занято придавать шелчёк и тд Далее нужно определиться с самим строение бочки вариантов много но неочень :) при темпе 140 мы узнали делаем выводы (я бы проще нарисовал но негде :) 0-5мс срез - от 5мс(66.6 процентов громкости) до 107мс - 214 делим на два(100 процентов громкости) идёт развитие Далее идёт спад до 214 вопщем то всё по динамике не какого гемора с эквалайзерами и всё по расчётам результат 100 процентный только как правельно сводить с другими звуками это наболевшее

пример прилогаеться немного не по этой системе делал но серавно суть одна и таже (бета весия)

http://uploaded.to/?id=j4y09t



almazix
вверху я отписал этот пост парня был я просто прокоментировал что думаю - Alexx_best его ник

:popcorm1:
 
Последнее редактирование:
Теперь осталось ждать версию Alexx_best что же он нам раскажет о клике , может у него версия другая есть
 
Кстати, если надо добавить сч щелчок бочке - рендерим её в вав, открываем в редакторе, отключаем swap to zero crossing и в самом начале отрезаем пару семплов так, чтобы волна бочки начиналась резко с изломом. Это даст дополнительный щелчок с широким частотным диапазоном.
 
Tony Flex написал(а):
Кстати, если надо добавить сч щелчок бочке - рендерим её в вав, открываем в редакторе, отключаем swap to zero crossing и в самом начале отрезаем пару семплов так, чтобы волна бочки начиналась резко с изломом. Это даст дополнительный щелчок с широким частотным диапазоном.
это же делается простым обрезанием низа (тела) бочки...
 
Слушьте, а я чет так и не понял тут borodadada и Alexx_best советы раздают как бочку делать крутую, но как делать то:
- из каких то уже готовых сэмплов (опять 25ть) или генерить её в чем то (тогда в чем ?) раз про какие то тут синусы вспомнили??? :wacko:
 
onlyforum написал(а):
из каких то уже готовых сэмплов (опять 25ть) или генерить её в чем то (тогда в чем ?) раз про какие то тут синусы вспомнили???
сам с удовольствием бы узнал, что за магическая частота 60Гц и её гармоника 120Гц)))
 
onlyforum

я исключительно за то что бы всё делать самому (а не сэмплами)
Весь процесс от и до в Adobe Audition
 
  • Like
Реакции: live
ну дык тогда с самого начала рассказывайте типа берем саунд форж, такой то сигнал создаем и понеслось....

а то впечатление что идёт речь о работе уже с какими то существующими сэмлпами, "магические частоты", "синусоиды" какие то и т.п.:wacko:

зы: адоб аудишн не все юзают, тогда уж лучше на примере саунд форж
 
в Адобе 3 удобнее бочку делать , и действительно она получаться из трех синусов такая как надо )
 
А Алекса всё нет,интересно его послушать.Тут выкладываю очередной луп сделано в наушниках, мог бы кто на мониторах послушать а то мои на ремонте. Xоть что нибудь прослушивается?
 

Вложения

  • bit.rar
    bit.rar
    844,9 KB · Просмотры: 37
я попробовал технику которую Алекс написал! и правда работает :-) правда не всегда у бочки горб на 60! притом я очень сильно поднимаю узкой полосой 60 и слышно что у этой частоты не с самого начала идет кач! начинаю искать рядом и нахожу где-то в пределах 55-65. вобщем все далал как написано. после байпаса бочка звучит как полное г... а при включение ништячок :-) рекомендую!
Заодно вопрос Алексу: раз ты говоришь в бочке 80 надо резать, то понятное дело что на басе эта частота поднимается? так ведь! а я слышал как то что на басе базовая частота 120 (ну опять же не везде - это понятно, но в клубняке точкняк). так все-таки надо на басе трогать 80 и 120? а еще слышал что в бочке 250 это гул и его надо слегка подрезать! так ли это?
 
Последнее редактирование:
Ребят, ну может всёж вернемся к исходнику бочки, а? Что, чем, откуда?

(с эквалайзерами тут уже все разобрались))):popcorm1:
 
almazix написал(а):
Цитата:

Сообщение от Tony Flex



Кстати, если надо добавить сч щелчок бочке - рендерим её в вав, открываем в редакторе, отключаем swap to zero crossing и в самом начале отрезаем пару семплов так, чтобы волна бочки начиналась резко с изломом. Это даст дополнительный щелчок с широким частотным диапазоном.


это же делается простым обрезанием низа (тела) бочки...

дубль той же самой бочки с обрезанием "лишнего". работает, кстати, не только на бочках =D
 
Взял первую попавшую из фруктов из хип хоповской папки. Одну и ту же бочку ставим в 2 трэка.Первую эквализуем и компресуем ,отсекаем частоты от 500 и 20000.На втором трэке ту же бочку эквализуем и компресуем и отсекаем от 500 и до конца в низ ,но есть один нюанс нужно поднять питч по вкусу,( в принципи боян).Вообщем пример прилагается,(по ходу лупа отключаю и включаю EQ и Compressor). Може кому и сгодится.Параметры правим конечно на слух,будь он неладен.
 

Вложения

  • kik.rar
    kik.rar
    1,2 MB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
На каком то форуме писали - мол хватит мучаться с синусойдами
всё типа уже придумано и сделано Остаёться только пользоваться готовыми
Зачем придумывать колесо второй раз
Я всё же несогласен с этим мнением
--------->
Продолжу дискуссию с примерами
Взял тупо по системе сгенерировал синус :paint3:
(кто соображает в математике советую почитать теорему фурье :) )
ну да бог с ней
обработал свёл что бы придать контраст бочке
Для теста на пригодность добавил пару треков
Исходный темп 140 (бочки и самого трека сопственно)
Пример тоже прилагается

http://uploaded.to/?id=k33iiw

Малоли кому понравиться я до этого отписывал в топике будут вопросы постите, только не пишите как что такое синус и где найти питч
 
borodadada,

1. у меня в школе была 2 по математике
2. я музыкант (от слова музыка, мелодия и т.п.), а не геометрик-программист
3. думаю я не один тут такой:wacko:

объясни простым человеческим языком на примере:popcorm1:
 
  • Like
Реакции: Artifact
ну, 60 - 120 это просто - это в теории одной ноте соответствует одна частота, а сэмплу то несколько
так вот 60 - 120 это гармоники..
можно посмотреть анализатором спектра
ну фишка там в том что можно звук разложить на гармоники
(в оригинале теоремы - кажется любую функцию на сумму гармоник)
т.е. звук = сумма гармоник
блин, забыл всё об этом, так бы понятно всё написал, а так я график представляю который в универе рисовали, а объяснить понятно не могу
 
Последнее редактирование:
|
| |
| |
| | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | | ......
60 гц
ну вот типа такой график получается
можно посмотреть анализатором спектра наверное, не могу сказать каким
 
  • Like
Реакции: Stalewar и user

Сейчас просматривают