Обработка бочки

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала
Все кто ищет божественную бочку дружно побежали и скачали как минимум кик синтезатор vst bassizm
очень простой и удобный синт, помогает легко уходить от резонансов с басом. Плюс куча настроек который позволяют синтезнуть кик почти для любого стиля современной музыки.
Юзаю почти во всех треках.
Обрабатывать : компрессором до нужного пинка, еквалайзером если не хватает какой-то частоты(еще может помочь дисторшен, аккуратно настроенный)
 
хороший исходник бочки (Best Service Drums Overkill поддерживаю!!!), вешаешь на него сатуратор, компрессор, ниже 60 герц обрезаешь. создаешь в любом синтезаторе синус 40-60гц, можно добавить гармоник энхансером, обрезаешь у него все, что выше 60гц и склеиваешь с бочкой

это я так делаю, если что я профан в музыкоделании, не принимать за истину :dance3:

Ох я бы не советовал так делать. Для того чтобы контролировать этот диапозон нужны серьёзные мониторы, врятли даже 8" тут помогут, + хорошая комната..... лучше не трогать этот диапозон так зверски.
 
не следует параноить, ничего особо уникального в нижнем регистре нет, в помощь контролю - хороший спектроанализатор, хотя бы от NuGen. Общий уровень трека в районе 40 герц должен быть около - 40dB A-weighted, можете и точнее оценить уровень по референсному треку вашего стиля. Обрезной Brickwall HP на 30 Гц по дефолту.

Бочку резать снизу надо по месту, многое зависит от рисунка баса и желаемого общего баланса низа. Учитывая, что основа баса лежит на 40-50 Гц нужно обеспечить ему достаточно свободного места в этой полосе.
 
Я обычно беру 3 семпла, с хорошим низом, мясной серединой и интересным верхом (иногда просто типо клика), на каждом канале по эквалайзеру и иногда на каком-нибудь семпле шейпер для атаки. На общем канале ставлю шейпер, эквалайзер, компрессор и сатуратор) Самое сложное подобрать 3 семпла а обработка это так только усилит эффект мощности)
 
лучше пишите больше музыки чем бочки клеить и обработкой мучать их...хороший подбор из миллиона вариантов вот и все) ну и эквализация в меру)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EKmusic и KOTOPES
про эквализацию очень правильно сказано. чуть добавлю от себя - я заметил что почти у всех бочек из "фирменных" наборов очень сильно задран низ. То есть хвост бочки, который как раз из этого низа и состоит сильно сплющен. Бочка приобретает странное звучание - она плющит а не качает. Стоит немного подрезать низ и кач возращается, ура!)) но лучше выбирать такие бочки чтобы они изначально качали, а не лупили, как дурные. И с такими бочками бас ложится как надо. Не нужно ничего придумывать - сразу все качает.
 
  • Like
Реакции: Andre Angelo
Бочки из библиотек, в частности Vengeance, расчитаны на доработку при сведении, у них длинные хвосты, которые нужно резать по месту при помощи огибающей семплера. Также, нужно питч хвоста согласовывать с частотой, на которой играет тоника баса. Плюсовая эквализация это, по сути, добавление резонансов. В низкочастотной области это противопоказано для избежания неконтролируемого гула, учитывайте, что 95% акустики и наушников, любых!, не играют правильно ниже 100Гц. Мониторы из-за резонанса фазоинвертора, а мониторные наушники просто предназначены для другого, именно - для разборчивости в середине и бас им не нужен. Вслепую ставить резонансы не имеет никакого смысла. Можно подрезать на 300-350 Гц и подчеркнуть клик на 3-4-5 Кгц. Если требуется прокачать низ используйте многополосную компрессию.
 
и все же....
пытаюсь сделать бочку как в фирменных треках
комната не подготовленная, у всех бочек очень много верха
в фирме слушаю на тех же мониторах, никакого избытка верха, все очень красиво
пробую разные библиотеки, как тут писалось пытался просто найти хорошую бочку, честно так и не вышло
речь идет о дедмаус, мунбим и всякой коммерции
 
причем чем больше кик нам надо, тем тоньше должна быть фактура атаки. И еще - в коммерческих миксах любого стиля кик на пукалках звучит достаточно полноценно,посему главное - атака и первые 50-80 мсек.
 
Ну вот к примеру бочка из венженс. Никакого слоения. Советую попробовать в миксе.

пс
Я ее чуть чуть подтянул.
 

Вложения

  • Like
Реакции: 140db
Мэй би я профан,но я клею 3 бочки как правило,или слушаю на свой вкус, что добавить что нет.иногда и одной бочкой обхожусь . играл свои треки и на суровой громкости(6КвТ) всё норм,ничего не бухает и не ухает,бочка ровная и качёвая!Если клею бочки,то на динамической бочке срезаю всё по 30 и норм.гула нету,раньше часто был гул,не музыка а гул один был в клубах,сейчас вроде нет такого.а бочки делаю в чём угодно,будь тот же Силент , для меня важно тело,а клик я беру от классики тр909(Хэт короткий)всё на одну шину и вроде не плохо.иногда трудно воткнуть в микс бочку,но методом прослушивания она всё же втыкается,по частотам в бочке делаю на слух.что то подтягиваю,что то нет . смотрю по Спектроанализатору.(Пингвин метр) прошу помидорами не закидывать-)))
 
Здесь 2 файла - это одна и та же бочка - с обработкой (PROCESSED) и без (no processing)
Обработка простая - эквализация и немного овердрайва.
Хочу показать что не обязательно леерить бочки. Просто можно обойтись обработкой. Леерингом можно добавить красок, но основа должна быть цельная, без сильных дырок. Если будет большая дырка вначале это будет восприниматься как будто у бочки нет атаки по нижней середине, а есть только верх и низ. Если посередине то будет ощущение "раздвоения", и если оно будет не в ритм, то эта бочка поломает весь трек.

пс
Многие режут у бочек частоты (бывает что 70-80 герц, иногда 100), делая дырки под бас - вопрос какой - бас то там звучит одновременно на этих частотах? И если нет - то зачем резать? Ведь частоты 70-80 герц это уже не атака бочки а больше тело, и этим самым можно получить дырку в центре бочки.
 

Вложения

Последнее редактирование:
R-tem feat Ben Lost - Green & red (gugu rmx) Отличный Бочка!Мной нарулена!и по моему етот трек пилил на казантипе!Могу ошибаться!но кик супер!!Играл его в клубе,панчит не плохо и всё норм!не гула и чего
 
Просто проанализируй бочки из коммерческих треков и ты увидишь, что их форма волны далеко отличается от Vengeance. В коммерческих треках у бочек, как правило, длинный низ, а все Vengeance бочки облабдают коротким низом, поэтому у тебя кача нет. Нужно слоить низкочастотные бочки и щелчок, который ты хочешь. Кстати мастера могут добится хорошего звучания и с коротким низом, за счет подбора звуков друг к другу в том числе и к бочке, но это уже дело вкуса не у каждого он есть.
 
Гетта в этом видео про бочку рассказывал. А про длину бочки в коммерческих треках и у vengeance убило :laugh: У Ники Ромеро в нескольких его мастер классах бочки vengeance мелькают. Или он не фирма? :sweatdrop: Еще от Доктора Люка есть видео, где он показывает пару проектов Кэтти Перри и про лееринг своих фирменных бочек рассказывает)
[video=youtube;eg6YfcgE1qI]http://www.youtube.com/watch?v=eg6YfcgE1qI[/video]

Deq, Многие продюсеры релиз бочки под бас и темп композиции соответственно подстраивают. Поэтому в разных треках, с разным темпом и в разных стилях релиз у бочки будет разный, иначе будет ужос, когда релиз бочки с сабом пересекаться будет ;) Поэтому утверждение, что во всех треках фирменных у бочек длинный релиз, а в vengeance бочки короткие не верно лично для меня :) Притом учитывайте, что многие сэмплы vengeance были вырезаны из фирменных треков :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KOTOPES и AG arts
Просто проанализируй бочки из коммерческих треков и ты увидишь, что их форма волны далеко отличается от Vengeance. В коммерческих треках у бочек, как правило, длинный низ, а все Vengeance бочки облабдают коротким низом, поэтому у тебя кача нет. Нужно слоить низкочастотные бочки и щелчок, который ты хочешь. Кстати мастера могут добится хорошего звучания и с коротким низом, за счет подбора звуков друг к другу в том числе и к бочке, но это уже дело вкуса не у каждого он есть.

поправлюсь. Не длинный низ (хотя это тоже важно для качающего низа, если у вас басы бедноваты в этой области), а то, как этот низ выстроен. Взглянем на картинку. Гармоники синусоиды в коммерческих треках стремятся встать в один ряд на одинаковую громкость, затем идет спад, который задумал автор (ту длину которая нужна). Если взглянем на первые попавшиеся бочки от Vengeance то синусоида скачет как попало и гармоники имеют особенность быть намного тише громкости щелчка, при этом они прыгают. В треке от такой бочки будет слышен только верх. Поэтому и делают слоение, чтобы взять от каждой бочки лучшее. Если вы скажете, что громкость гармоник синусоиды можно поднять и сделать на одном уровне друг с другом компрессией, то жду пример. У меня не получалось компрессией выравнять синусоиду отдельно взятой бочки от vengeance, чтобы сделать ее как допустим у Juventa. Повторюсь, что синусоида в представленных треках стремится к одинаковой периодичности и качеств характеристик синусоиды (такие как период волны и DB гармоник синусоиды). это наблюдения, на основе которых мне удалось понять природу качающих бочек. kicks.jpg
 
омг, всё в цитатник. сплошные перлы. «гармоники имеют особенность быть намного тише громкости щелчка», «В треке от такой бочки будет слышен только верх». про синусоиду с питчом тоже гениально. но «природа качающих бочек» — это шедевр.
 
омг, всё в цитатник. сплошные перлы. «гармоники имеют особенность быть намного тише громкости щелчка», «В треке от такой бочки будет слышен только верх». про синусоиду с питчом тоже гениально. но «природа качающих бочек» — это шедевр.

Мне очень жаль, что вашей голове не хватает способностей размышлять и анализировать и доказывать. Вот как с таким человеком разговаривать? Все люди как люди, нормально общаются. И вот приходит алмасмузик и начинает на околомузыкальные темы посты писать. Бесишь.
 
Deq, мне жаль, что Вам жаль, но мне тупо влом каждому что-то доказывать. Думаю как и всем здесь.
 
Насчет релиза бочек vengeance) Вот бочка круто вписывается с басом в темп 128, (как на глаз :laugh:) так и на слух :) kicknbass.jpg kicknbass 2.jpg
 
Последнее редактирование:
У меня не получалось компрессией выравнять синусоиду отдельно взятой бочки от vengeance
) Компрессор слишком "велик" для таких тонких дел. Руками нужно ровнять и в каком нить аудишене. Там все для этого есть. У меня лично получаются бочки из вендженс пака. Почти из любой можно выжать что то.
 

Сейчас просматривают