картинки суть говно,хотя есть привычка после рендера смотреть на волноформу бочки в миксе. детские рефлексы, признаю.
прям как Фрэнки Вайлд))))) только тот ноги прикладывал ))))а я панч, отнисительно баса, приложив руку к вуферу проверяю)))
аудишине! какой нафик аблетон))генерю всё в аблетоне
Я об алгебре и геометрии слова не сказал. Подбирать тональность, играть в тональности - это чисто музыкальное занятие. Согласен, что подмешивать второй семпл вовсе не обязательноNik_i, Ой, зачем вся эта алгебра и геометрия? Это же звук - звучит\не звучит )))
JS-Tech, я не знаю, я может стал стар, но пример ужасен. У самого качового звука в мире (Noisia) нет такого долбилова, а всё от того, что в примере всё сделано на тяп-ляп без какого-либо понимания процесса.
Просто суть в чём, вариантов скрещивания баса с бочкой всего три:
1. низкая бочка + высокий бас (зачастую попса, денс всякий разный, диско хаус)
2. высока бочка + низкий бас (при этом бас очень маскирует тонкость тела бочки, особенно если есть сайдчейн)
3. низкая бочка + низкий бас + сайдчейн (тут всё понятно)
Но при этом последний вариант самый тяжелый, т.к. и настройка сайдчейна даётся не сразу, и сама бочка должна быть «ох и ах», чтобы не быть чем-то похожим на то, что в Вашем примере.
в смысле сведения нет? на разных АС звучит хорошо, всем знакомым нравится.
Зачем мне это делать? Это давно сделали до меня. Послушайте музыку в разных жанрах. Начиная от андергнаундного хауса и заканчивая Хардтрансом или Хардстайлом.bsp, ну ка, разрушьте канон примером
Мне кажется, что каждый понимает, что не важно кто и где выпускается. Каждому нравится то, что нравится и он на это ориентируется.релизы на битпорт, джуну, тулрум рекордс и так далее? если нет, кто ты такой?