Обработка бочки

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала
daicehawk, а я панч, отнисительно баса, приложив руку к вуферу проверяю))) правда с новыми мониками это уже не прокатывает
 
а я панч, отнисительно баса, приложив руку к вуферу проверяю)))
прям как Фрэнки Вайлд))))) только тот ноги прикладывал ))))

пс. видел в каком-то выпуске "профессия Репер" у чувака были очень схожие методы))))
 
KOTOPES, 8 лет так делал. Недавно в каком-то видосе увидел, что Скрилекс так же делает))) А вот ребята из Нойзии так не делают. К этому и надо идти.
 
панч ногами - это дроч на моды точки. а надо проверять в машине клиента или лучше у бассейна на открытом воздухе у моря. Модов нет. В том смысле, что панч ногами от пола создается резонансом от мода (у меня, к примеру, это 130 Гц, хоть в точке и сравнительно линейно), но пол, где стою, вибрирует. Ну а трогать корпус моников - может, и работает, не пробовал.
 
Ребят, а кто метрум крутил, может есть у кого , что скажете? Поставил триал, все вроде прикольно крутится, удобно. Думаю купить, но что то квакает, мол, дороговато и можно обойтись. Как считаете?
 
Syntax Beat, я лично вообще не понял его. Но не понял ровно потому, что все эти 3-4 звука у меня отдельно обрабатываются и иногда даже в полуподгруппах их клею. То есть обычно весь панч клею одной подгруппой, а потом на вторую подгруппу шлю уже с пинком и там доклеиваю.
Правда пока не вшарил как такое проворачивать в Аблетоне. Если никак, то это очень грустно.
 
Syntax Beat, да. Я просто много своих сэмплов использую сейчас. Получается со старта чистенько. А этих Винженсах муть сплошная какая-то.
Синус + Шум + Superior Drummer — вот мой рецепт :)
 
Syntax Beat, генерю всё в аблетоне, там же питчу это всё дело. В будущем хотелось бы упростить всё до того, чтобы были сгенерены определённые синусы и шумы и куда-то в хост это закидывать через какой-то плаг и там питчить и издеваться в общем. Но пока не пытался даже поискать такой инструмент.
 
  • Like
Реакции: Syntax Beat
Можно из vengeance выжать еще как!! Вот пример. Сначала из венженс, потом то что накрутил из этой же бочки.... Такую шлепающую, как все любят))
 

Вложения

Снимаю шляпу перед теми, кто научился склеивать бочки из двух и более семплов. Это дело довольно времязатратное. Решил и я попробовать склеить 2 бочки. Поначалу всё вроде было хорошо. Нашёл 2-а семпла, разделил фильтром на 200 герц, и вроде как зазвучало... Но идея провалилась. В итоге, что то было не то. Начал анализировать. Работал в тональности до минор - это 3 бемоля. Трезвучие - до, миb, соль. Нижняя бочка была настроена на G, а верхняя на С. Возможно нужно было искать тот семпл, который тоже можно настроить на G. В общем с низом и верхом, где можно ещё добавить клики и нойзы проблем у меня не было, а вот серединка как то провалилась. Получается верхняя бочка или среднечастотная бочка (если склейка из 3-х семплов) имеет главное значение или её нужно тщательно выбирать.
Попробовал другую идею. Взял понравившуюся бочку, задублировал её и в дубле отрезал фильтром верх и эта уже сабовая бочка (фактически новый тембр) отлично подмешивается к основной нерезаной. Ведь обе бочки сделаны из одного материала и поэтому всякие биения при подборе питча исключены. А вэнженс, например уже где то склеены (мы же не знаем точно, где клеенная, а где нет). Поэтому если резать такую бочку и попасть на склейку можно получить кучу ненужных резонансов при добавлении к новому семплу. Очень важно питчить бочку в тональности трека за редкими исключениями. Я считаю, что по трезвучию мажорному или минорному (любая нотка трезвучия подойдёт). Если тональность начинается в миноре, а продолжается в одноименном мажоре, тогда для питча подойдёт только основной и квинтовый тон. Дальше бас должен сочетаться с выбранной бочкой. Затем разобраться с хвостом бочки и резонансом бочки (при питчинге можно услышать при каком питче наибольший резонанс) Подбирая хвост может быть недостаток низа, тогда нужно его аккуратно добавить впоследствии. Если работать с венженс, то бочки там все в основном обработаны. Поэтому этим бочкам нужна минимум обработки или совсем без обработки. Чтобы понять, что происходит с бочкой нужен запас по громкости, чтоб можно задрать эту бочку и послушать, что там не так и, возможно добавив слегка низа или чего там не достаёт, вновь вернуть её на своё место в миксе. И ещё (Имхо) к бочке и басу нужно правильно подобрать хетовую и перкусионную группу. В инете полно таких лупов, в которых уже применён классный свинг, интересный грув, ну и тембрально всё звучит. Хотя все эти свинги и грувы есть во многих драм машинках. Ну и клеп и рабочий (лично мне с этим попроще)
Это личные мои наблюдения. Если что, я думаю меня поправят)))
 
Последнее редактирование:
Nik_i, Вы вот меня извините, но я в упор не понимаю как об этом можно говорить. Способов невообразимое количество. Ищите свой.
 
Nik_i, Ой, зачем вся эта алгебра и геометрия? Это же звук - звучит\не звучит )))
Не нужно это делать абы было, типа все говорят о лэеринге бочек значит так надо и без этого никак... Обычно с головой хватает одной, правильно подобранной, но если она В МИКСЕ не совсем полновесно звучит или слабо из него пробивается (эти моменты трудно, а точнее долно объяснять словами), вот тогда и пробуйте подмешивать к ней другую, в которой есть то, чего не хватает в первой. Главное делайте слушайте это в миксе. Подмешивая другую бочку, следите за её фазой относительно первой. Можете двигать трек-дилеем влево\вправо её дорожку по 1мс, либо тягать сэмпл вручную пока фазы не совпадут наилучшим (на слух) образом. Корректируйте громкость.
Так же можно еще склеивать разные бочки с помощью обычного кроссфейда. При этом так-же не забывайте следить за фазой.

пс. almazmusic, "Способов невообразимое количество. Ищите свой."
ппс. daicehawk, "и притом главное, чтобы в миксе играло."

полностью согласен.
 
  • Like
Реакции: Nik_i
Nik_i, Ой, зачем вся эта алгебра и геометрия? Это же звук - звучит\не звучит )))
Я об алгебре и геометрии слова не сказал. Подбирать тональность, играть в тональности - это чисто музыкальное занятие. Согласен, что подмешивать второй семпл вовсе не обязательно
 
Можно клеить не только же с помощью эку)
Просто взять начало одной и потом добавить хвост другой) По фазе можно переворачивать, получая разный результат. Таким образом можно украсть чужую бочку кстати :spiteful:
 

Вложения

  • Screen shot 2013-08-27 at 9.05.43 AM.jpg
    Screen shot 2013-08-27 at 9.05.43 AM.jpg
    11,2 KB · Просмотры: 3
  • sub layer.mp3
    sub layer.mp3
    84,6 KB · Просмотры: 62
  • top layer.mp3
    top layer.mp3
    84,6 KB · Просмотры: 64
  • layered kick.mp3
    layered kick.mp3
    84,6 KB · Просмотры: 69
Ну вот например. Здесь две бочки и снейр подмешан. Всё проконтроллировано изначально подстройкой тональностей, потом огибающей амплитуды, а потом уже в микшере всякими эквалайзерами (очень плотно, я фанат этого дела), компрессорами, подогревателями, потом склейкой на подгруппах.
Бас надо ниже опустить, тогда кач будет :) Нет времени пока что, да и сделано это в лоджике, а я в аблетон перебираюсь.
 

Вложения

JS-Tech, бочка какая-то злая у Вас. Мои мониторки аж напряглись. Уверен, что для усадки в микс нужно будет низ подрезать, эдак, до 35 как минимум или даже до 40. Иначе где басу гулять.
 
JS-Tech, я не знаю, я может стал стар, но пример ужасен. У самого качового звука в мире (Noisia) нет такого долбилова, а всё от того, что в примере всё сделано на тяп-ляп без какого-либо понимания процесса.

Просто суть в чём, вариантов скрещивания баса с бочкой всего три:
1. низкая бочка + высокий бас (зачастую попса, денс всякий разный, диско хаус)
2. высока бочка + низкий бас (при этом бас очень маскирует тонкость тела бочки, особенно если есть сайдчейн)
3. низкая бочка + низкий бас + сайдчейн (тут всё понятно)

Но при этом последний вариант самый тяжелый, т.к. и настройка сайдчейна даётся не сразу, и сама бочка должна быть «ох и ах», чтобы не быть чем-то похожим на то, что в Вашем примере.
 
JS-Tech, я не знаю, я может стал стар, но пример ужасен. У самого качового звука в мире (Noisia) нет такого долбилова, а всё от того, что в примере всё сделано на тяп-ляп без какого-либо понимания процесса.

Просто суть в чём, вариантов скрещивания баса с бочкой всего три:
1. низкая бочка + высокий бас (зачастую попса, денс всякий разный, диско хаус)
2. высока бочка + низкий бас (при этом бас очень маскирует тонкость тела бочки, особенно если есть сайдчейн)
3. низкая бочка + низкий бас + сайдчейн (тут всё понятно)

Но при этом последний вариант самый тяжелый, т.к. и настройка сайдчейна даётся не сразу, и сама бочка должна быть «ох и ах», чтобы не быть чем-то похожим на то, что в Вашем примере.

Боюсь разочаровать, но на моем опыте вариантов куда больше. При чем не только в отношениях бочка + бас а во всем. Все каноны давно порушены. Больше нет правил. Главное чтоб качало (с)
 
оф.. не кому конкретно не относится, так мысли вслух
и тут теоретики?
так, пойдем по простому пути - релизы на битпорт, джуну, тулрум рекордс и так далее? если нет, кто ты такой? почему не знама я тебя? кого нужно сам знаю и прислушаюсь....
для себя любимого мне и так сойдет, как у большинства тут звучит... "я то же только для себя и в стол делаю наброски"... да и вообще
в смысле сведения нет? на разных АС звучит хорошо, всем знакомым нравится.
 
bsp, ну ка, разрушьте канон примером :)
Зачем мне это делать? Это давно сделали до меня. Послушайте музыку в разных жанрах. Начиная от андергнаундного хауса и заканчивая Хардтрансом или Хардстайлом.
 
релизы на битпорт, джуну, тулрум рекордс и так далее? если нет, кто ты такой?
Мне кажется, что каждый понимает, что не важно кто и где выпускается. Каждому нравится то, что нравится и он на это ориентируется.

Боже упаси ориентироваться на тех, кто сейчас на битпорте том же в топе. Я, например, лучше классику какую-то послушаю 2001-го года или плейлист референсных треков.

п.с. Нойзия не стала крутой, потому что релизилась на Шогане. Нойзия стала крутой, потому что никто так не мог ни тогда, ни тем более сейчас.
п.п.с. Это примерно то же, как выбирать мониторы по стилю или по тому, кто на них сводит из кумиров.

В общем полный бред.
 
  • Like
Реакции: DJ-STEPS и KOTOPES

Сейчас просматривают