Обработка бочки

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала
Зачем мне это делать?
Сказали А, говорите и Б. Я не прошу ничего доказывать. Я шутливо попросил представить ещё примеров, коих я себе не представляю даже чисто физически.

Начиная от андергнаундного хауса и заканчивая Хардтрансом или Хардстайлом.
Либо одно выше другого, либо наоборот, либо оно на одинаковых частотах. И либо Вы подтверждаете свои предыдущие слова, либо таки не будете путать людей с кол-вом вариантов. Они и с тремя голову поломают.
 
Мы наверно на мир смотрим разными стилями музыки. Я все из транса беру, больше из прогрессива. Видел много формы волн бочек, которые, что называется, качают и самые лучшие из них имеют много общего между собой (что между ними общего я уже описал выше). Не увидел опровержения этой теории, один зубоскал. ИМХО, чтобы быть в тренде нужно стремится к лучшему, что есть в современном звуке.
 
almazmusic, я вполне серьезно... не вольно становлюсь свидетелем, того , что Вы приходите в тему, начинаете нормальную беседу, но буквально через некоторое время начинаете дерзить, а того ещё хуже хамить..
или я ошибаюсь и "звезды не благосклонны ко мне в эти дни" не так все понимаю...

З.Ы. говно музыке везде хватает, но нужно уметь искать эти крупицы и уметь слышать...
 
LexaLexin, я тоже вполне серьёзно. Битпорт — это ужас. Нойзия молодец. Каждому нравится то, что нравится. Где дерзость? Я вообще не пойму. Покажите.
 
LexaLexin, я тоже вполне серьёзно. Битпорт — это ужас. Нойзия молодец. Каждому нравится то, что нравится. Где дерзость? Я вообще не пойму. Покажите.

Да хотя в том, что сначала ты, а потом и котопес подхватил, начали глумится над моими сообщениями. Подчеркну - безосновательно
 
Мы наверно на мир смотрим разными стилями музыки
Лично я мультистилистичен. Современный мейнстримовый днб очень противоположен, например, нынешнему трансу. Потому как в днб требуется пинок от бочки, а в трансе — тело с щелчком. И тех и других бочек переделал уйму и понимаю, о чём говорю.

Вообще непонятна мне тенденция на форуме: люди что-то спрашивают, им (я или кто угодно) говорят вот так и вот так, и сразу начинается отрицание и срач. Вы если не готовы принять мир таким, какой он есть, то сначала над собой поработайте, а потом уже спрашивайте. А то получается пришёл непонятный дядя, спросил чо как, ему сказали, что вот так и оказывается, что все не правы и ещё и нагрубили дяде.
 
Подчеркну - безосновательно
Почему это безосновательно? Вы много технических глупостей там наговорили. И доказывать Вам здесь никто ничего не будет. Вы или уходите, задумываетесь и возвращаетесь помудревшим. Или сетуете в темах, грубите в личке, переходите на личности и всё такое. Почему я молчу об этом, а не ору на каждом углу?
 
Сказали А, говорите и Б. Я не прошу ничего доказывать. Я шутливо попросил представить ещё примеров, коих я себе не представляю даже чисто физически.


Либо одно выше другого, либо наоборот, либо оно на одинаковых частотах. И либо Вы подтверждаете свои предыдущие слова, либо таки не будете путать людей с кол-вом вариантов. Они и с тремя голову поломают.
А зачем, по моему любому понятно, что вариантов масса. Хотя может вы ограничиваетесь только ДнБ, тогда кончено вариантов очень мало) А где искать я уже сказал. Перечислить все варианты, на это уйдет масса времени, которое честно не хочется тратить на глупые споры. Самый лучший вариант работы над своей бочкой. Слушать как ее делают другие. Как организуют бас и бочку в треках. 100% решения для всех нет. Каждый трек индивидуален, если не брать первый альбом Бенасси:jump:
Нынешняя электронная музыка ушла далеко за пределы трех вариантов и уже давно.
 
вот, универсальный чел
Да ну не, сори, вообще не то пальто. Я понимаю, что у него там всё в балансе и в пространстве и по всем законам Ома, но с референсами от Нойзии лично мне сравнить нечего (понимаю, что днб). Из ровнобочкового я только Eelke Kleijn разыскал с подобным качеством саунда. Мне лично не удалось ни к чему придраться.
Всё остальное — ширпотребный кирпич. И мне писать это не менее неприятно, чем Вам читать. Но таковы тенденции. Поэтому я и написал, что может я постарел, но к кирпичам не тяготею абсолютно (хотя есть и достойные кирпичи).
 
bsp, пожалуйста, всего лишь один пример выходящий рамки канонического три «выше-ниже-наровне». Очень серьёзно прошу. Мы тут ведь не умничаем, а делимся опытом, идеями, тенденциями.
 
На вкус и цвет, как говорится ;) Весь мир тусуется в клубах под треки из топа битпорта и никто не жалуется. Продюсеры, которые находятся там в топе зарабатывают миллионы баксов. Те же swedish house mafia за прошлый год только 14 лямов подняли на своих сетах и продажах песен в интернете. :wacko3: Или коммерческий успех проекта не важен? Для меня лично фирменный звук это в первую очередь звук, который узнают миллионы слушателей и получают удовольствие от прослушивания такой музыки. Для кого-то это по другому однозначно :)
 
О, ещё одна жертва современности.

kesha520, у нас здесь тема про бочки, а не про то, что Вы понаписывали.
 
Да ну не, сори, вообще не то пальто. Я понимаю, что у него там всё в балансе и в пространстве и по всем законам Ома, но с референсами от Нойзии лично мне сравнить нечего (понимаю, что днб). Из ровнобочкового я только Eelke Kleijn разыскал с подобным качеством саунда. Мне лично не удалось ни к чему придраться.
Всё остальное — ширпотребный кирпич. И мне писать это не менее неприятно, чем Вам читать. Но таковы тенденции. Поэтому я и написал, что может я постарел, но к кирпичам не тяготею абсолютно (хотя есть и достойные кирпичи).

Знаете как это называется? Вкусовщина не более того. По каким критериям вы оценивает, то пальто или не то? По своему личному вкусу? Это провал. Chris Reece артист признанный во все мире и имеющий отличный уровень звука. А что собственно Noisia? Чем они так гениальны. Да хороший звук и что дальше? Еще раз, вкусовщина не более. :up:
 
almazmusic, чет я не понял.. Вы оцениваете все стили с позиции "пальто" ДнБ?
да вообще то Вас ДнБ щас не тот, что раньше... :dp:
 
bsp, пожалуйста, всего лишь один пример выходящий рамки канонического три «выше-ниже-наровне». Очень серьёзно прошу. Мы тут ведь не умничаем, а делимся опытом, идеями, тенденциями.
Ок. Один пример выходящий за эти три варианта.
Трек 2003 года. Баса как такого нет, он идет либо за счет гейт ревера как хвост или как хардкор бочка сверху на кик))) И меняется несколько раз за трек.

[video=youtube;kB0iE9JPzCU]http://www.youtube.com/watch?v=kB0iE9JPzCU[/video]
 
А что собственно Noisia?
Полностью согласен , что дело вкуса ....ну а Noisia , тут идеи ...тут даже не музыка как таковая , а умение сделать какой то образ , какую то атмосферу ...Noisia это делает порой гениально ...но опять дело вкуса и каких то собственных , интимных предпочтений )
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и bsp
Вы про битпорт первый начали писать ;)
А вы внимательнее читайте и не будет осечек.

Chris Reece артист признанный во все мире и имеющий отличный уровень звука
https://soundcloud.com/chrisreece/c2001-feel-it-in-the-air — вот это отличное качество? Уж простите, но это на троечку с минусом. У меня Запорожский Paimon качественнее пишет.

Я не спорю, качественных артистов много, но есть просто лучшие из лучших. А планка обычно ещё выше этого уровня, поэтому я так критичен к выбору саунда.

Вы оцениваете все стили с позиции "пальто" ДнБ?
С позиции качества саунда. Ну и если Вы про Дафт Панк, то они круты, но здесь вроде как больше про более суровую электронщину.
 
Почему это безосновательно? Вы много технических глупостей там наговорили. И доказывать Вам здесь никто ничего не будет. Вы или уходите, задумываетесь и возвращаетесь помудревшим. Или сетуете в темах, грубите в личке, переходите на личности и всё такое. Почему я молчу об этом, а не ору на каждом углу?


Кто не будет, тот не будет объяснять, тот кто не объяснит, пройдет мимо. Да простит меня форум, но тебе можно было бы работать в полиции нравов и вкусов. Но целенаправленно в течении нескольких дней сидеть в этой теме и троллить мои сообщения - это сильно, это мудро. Может быть есть какой-то тест, который выявит - подхожу я для форума РММ или нет? Мудр я в тех плане, чтобы писать посты на РММ или нет? Дай ссыль..
 
Noisia это делает порой гениально
Вот именно, что порой! Мне и у них то нравится треков 20. Но зато какие это работы по звуку. Шедевральная хирургия. Причём как они пересели за ATC это тут же выразилось в качестве звука.
Баса как такого нет
Там где нет баса — там его нет. А на хардовых бочках с басом весь днб построен. Огибающая питча на бас с точненькой панчовой бочкой создаёт эффект большой бочки или же отсутствия баса (кому как). А дистортнутый сигнал в середину подмешивается вообще без проблем. Гейт-реверовый бас — это не бас и в целом это очень частный случай одного стиля. А суть темы в обработке бочки в миксе, соотв. в скрещивании бочки с басом.
 
А вы внимательнее читайте и не будет осечек.


https://soundcloud.com/chrisreece/c2001-feel-it-in-the-air — вот это отличное качество? Уж простите, но это на троечку с минусом. У меня Запорожский Paimon качественнее пишет.

О каком запорожском чем-то вы говорите?
Вы об этом?
http://vk.com/paimon
200 подписчиков? Серьезно?
Вот этот материал выше по качеству чем Chris Reece? Правда? не позорьтесь пожалуйста. Потом же посты свои будете затирать.:clap:
Да и как можно равнять весь материал на одну стилистику. Это реально шедевр.

Если вы говорите, что оцениваете с позиции качества, то начнем с начала.
1) На каких мониторах вы оцениваете?
2) Какая у Вас саундкарта и вообщем сэтап?
3) В каком помешение вы это все оцэниваете?

По честному, так по честному)
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
[OFF]Вот удивляет. Вы вроде бы давно на форуме и вроде как адекватный человек, с адекватным восприятием текущей ситуации в мире электронной музыки и спрашиваете такое. Да, я назвал человека жертвой, потому что он думает, что битпорт — это круто. Что на битпорте зарабатывают миллионы, живут на виллах и летают каждые выходные на какие-то там Ибицы.
Всё это очень грустно. Не буду до деталей опускаться. Если действительно интересно — могу в личку отписать.[/OFF]
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Вот именно, что порой! Мне и у них то нравится треков 20. Но зато какие это работы по звуку. Шедевральная хирургия. Причём как они пересели за ATC это тут же выразилось в качестве звука.
Я на качество звука обращаю внимание , когда уже оценил всё целиком как бы ) ...если мне изначально не понравилось всё вместе , мне уже всё ровно какой там звук и как он сделан ) ...вот как то так ..
 
200 подписчиков?
О, Вы знаете, определять качество звука по кол-ву подписчиков в ВК, это как определять гражданство по IP-адресу. По-моему вот тут мне стоит перестать Вам отвечать. Но попробую ответить Вам ещё разок.

Вот этот материал выше по качеству чем Chris Reece? Правда?
В несколько раз. Я в 500й раз повторюсь, что говорю исключительно о звуке и ни разу об идее.

не позорьтесь пожалуйста
https://soundcloud.com/teddykillerz — вот его последние работы. Извинения приняты.

Да и как можно равнять весь материал на одну стилистику
Ваш хвалёный Крис, признанный мастер звука написал драм, на что я, как знаток стиля, сказал, что качество, мягко говоря отстойное. Вы сами его мне дали.


1) На каких мониторах вы оцениваете?
2) Какая у Вас саундкарта и вообщем сэтап?
3) В каком помешение вы это все оцэниваете?
1. В подписи же.
2. Саундакарта внешняя, юсб. Про сетап не понял.
3. В том помещении, к которому привык (16 лет в нём).
 
[OFF]Вот удивляет. Вы вроде бы давно на форуме и вроде как адекватный человек, с адекватным восприятием текущей ситуации в мире электронной музыки и спрашиваете такое. Да, я назвал человека жертвой, потому что он думает, что битпорт — это круто. Что на битпорте зарабатывают миллионы, живут на виллах и летают каждые выходные на какие-то там Ибицы.
Всё это очень грустно. Не буду до деталей опускаться. Если действительно интересно — могу в личку отписать.[/OFF]
Ну как сказать, они в топе Битпорта))))
http://www.vestifinance.ru/articles/15940
И вилы и прочее присутствует))))
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Ваш хвалёный Крис, признанный мастер звука написал драм, на что я, как знаток стиля, сказал, что качество, мягко говоря отстойное. Вы сами его мне дали.
не понял про ДнБ и Криса.. там вообще то другая стилистика трека...
 

Сейчас просматривают