Мониторы Focal CMS 65, возможно и комната гудит, но когда проверяю "коммерческие" треки, в некоторых на бочке гул присутствует, то он не глушит все остальное. Комнату к сожалению пока нет возможности подготовить.
Есть несколько вариантов совместимости бочки в миксе: подбор тона хвоста бочки с тоном баса и тд., правильное построение бочки в миксе по уровню громкости и правильный баланс инструментов, правильный подбор длинны хвоста бочки (опять же зависит от ритмического и мелодического рисунка трека), правильная эквализация (если гудит и мешает другим инструментам то возможно какую-то частоту на бочке нужно подобрать), опять же не все бочки или инструменты совместимы между собой и порой танцы с бубном эквалайзерами и прочим мало спасают поэтому нужно изначально подбирать совместимые тембры - это касаемо и строения бочки (выбор аттаки, тела и хвоста бочки), так же низ (хвост) бочки можно немного сатюрировать или пройтись по нему овердрайвом или дисторшеном - это немного уплотнит, добавит гармоник и немного погасит низкочастотный гул компенсируя его другими гармониками (гласное не перестараться). Опять же на данный момент почти вся современная электронная сцена использует лайеринг для создания бочки, это как правило и является козырем в совместимости, берёш хлёсткую атаку, приделываеш к ней хвост нужного характера и тональности (либо у одной бочки отрезаеш низ и добавляеш немного ревера и тд. а у другой режеш верх и склеиваеш). Да и самое гласное - всегда режем всё что ниже 30 почти у всех инструментов в миксе, как правило гул какраз и происходит когда суб гармоники находящиеся ниже 30гц которые вовремя не отрезали смешиваются.