Обработка бочки

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала
в последнее время подбираю на слух бочку к басс с минимальной обработкой бочки
 
как бочка упруго звучит ??

Упруго но гулковато с басом замес будет мутный ! Нехватает какой то основательности что ли :don-t_mention:
 
В клубе нормально будет, на бытовухе будет местами проваливаться.

как бочка упруго звучит ??

Упруго но гулковато с басом замес будет мутный ! Нехватает какой то основательности что ли :don-t_mention:

Бочка делалась лоджиковским KlopFgeits, 1-ый KlopFgeits был настроен как суб кик а 2-ой как щелчок, затем они были направленны в одну шину где были обработаны двумя эквалайзерами, ексистером, и компрессором.
 
бубубу снова снова :)
Кто конструирует бочки палюбасу не расскажет как он это делает И там далеко техника не такая что вырезал вставил. Там сидят Бородатые дяди. И математический расчитывают какую схему применить синтеза. Я даже не удивлючь что есть програмист который это дело превращает в реальность. Хотя это идиал. Я кстати с одим переписывался. У него больно иформация классная вставлена в описание 70е работал с тем то 80 с тем то и тд :) Профессиональный звуковой инжинер. ему наверное далеко за 50. Он производит бочки в Реасоне. Я удивился мол как так А вот схему выстраивает подключает сам и погнали. Хотя мне этот способ не понравился какой то он простой. Переписывался с Шон Тай Он вообще тупо мешает бочки Перед один зад другой.
Кстати я советую лучше не париться над бочкой. Просто научитесь ей манипулировать. Так как порой когда ты пытаешся сделать мега бочку Ты противостоиш целым звуковым империям по производству звуков Я думаю шансы твои очень очень ну ты сам понял. А если желание всё же есть. Минимум года 3 точно потратиш :) да и то скорее больше. Вот если бы кто расказал и показал как и то 10 минут и готово :) Аннн Нет Вот такой вот у нас мир.

ps куда не гляну везде мол щас смотрите я волшебник :) Эквалайзер Компрессор ещё что то :) Бочка будет мммм лучше всех. Такая вот пропоганда ведёться. Ерунда это всё Эквалайзером Максимум что можно сделать это подровнять высокие частоты И то те ктороые будут как текстура к бочке. Компрессор ну давайте расскажите что за чудеса он умеет. И ни кто ведь даже не рассматривает пагубное влияние собственно его На низкие частоты Особенно при низких khz. Что он добовляет микро сломы Что прибавляет гармоник аля дисторшен но конечно микро. Форм он не придаёт Равзе только ухудшает плавноту. брррр..... Я сегодня отписал в другой теме на счёт технологий кое каких.... так что ... синтезирование конечно в первую очередь. Источник Важен источник. А не извращение с целью получения чего то качественного.
 
Последнее редактирование:
borodadada, вы простите меня, но какая бессвязная речь, ничего не понял :tender:
 
Бочки делаются в ризоне бородатыми дядями, знающими секретные формулы (которым те научились за целых 3 года). Алсо, компрессор и эквалайзер - ненужное фуфло.
 
  • Like
Реакции: Paul Minesweeper
bulenat klon23 Как минимум из за таких сообщений уже 32 страницы.
Mind_Control видно что передняя часть и задняя разные. Не побоюсь даже сказаь что передняя вырезанная где то. И вставлена сюда. Задняя часть стандарт про что я писал в другой теме. Согласен что это звучало бы давольно не плохо. Если бы было одно целое.
 
Mind_Control видно что передняя часть и задняя разные. Не побоюсь даже сказаь что передняя вырезанная где то.

Передняя часть - том из библиотеки Thomas Penton. По поводу раздельности звучания - приму к сведению.
 
люди!кому не сложно,пожалуйста, разжуйте глупому инструкцию Alexx_best,написанную ранее в этом посте....насчет шумодава и эквалайзеров вкуриваю а вот остальное мне лично непонятно...:thank_you2:
 
ребят, а как сделать бочку в тональность трека? по мне так в этом есть свой смысл! может и не всегда это надо, но думаю для таких "полненьких" бочек будет не лишним..
я вот так попытался: рулил драм машину и смотрел на тюнер в компе, так вот толком ничего не вышло, тюнер показывает разные ноты даже если рулишь параметры к питчу не имеющие отношения. мож это и неправильно, поскольку тюнеру сложно по таким импульсам точно улавливать тон..
получается тока генерить синус на нужной частоте?
 
получается тока генерить синус на нужной частоте?
Можно и питчшифтить готовые бочки.

Это нужно слышать. Лучше не трать время на поиск софта, который будет за тебя всё "слышать", и займись развитием слуха. Так будет эффективнее и, вероятнее, быстрее. Я бы даже сказал, что так результат будет... в отличии от ожидания чуда в мире компьютерных программ, которое может вообще не произойти при нашей жизни.
 
Последнее редактирование:
ребят, а как сделать бочку в тональность трека? по мне так в этом есть свой смысл! может и не всегда это надо, но думаю для таких "полненьких" бочек будет не лишним..
я вот так попытался: рулил драм машину и смотрел на тюнер в компе, так вот толком ничего не вышло, тюнер показывает разные ноты даже если рулишь параметры к питчу не имеющие отношения. мож это и неправильно, поскольку тюнеру сложно по таким импульсам точно улавливать тон..
получается тока генерить синус на нужной частоте?

на форуме уже была тема про коррекцию тона басбочки. Самый лучший способ, имхо, это задрать бочку на октаву - две выше, и питчить её там. После отстройки, опускаешь соответственно обратно. Отличный метод, на моих мониторах отстаиваю на слух без проблем!
 
  • Like
Реакции: Artifact
на форуме уже была тема про коррекцию тона басбочки. Самый лучший способ, имхо, это задрать бочку на октаву - две выше, и питчить её там. После отстройки, опускаешь соответственно обратно. Отличный метод, на моих мониторах отстаиваю на слух без проблем!
+1, надёжно, как трах
никаких артефактов - потом ведь на место всё возвращаешь
я питчу в абле - там встроена такая функция - оч точная, до центов
В том проекте, который сейчас делаю, как раз поднял бочку на тон выше (точнее, на полутон + четверть тона). Случайно получилось, что изначально семпл бочки совпадал с тональностью трека. Бочка суммировалась с басом и делала ай-я-яй с угрозой динамикам. Получилось, что я намеренно вывел кик из тональности, но он остался в кассе. А вот если бы оставил в тонике, то был бы косяк. Так-то!) Так что, случаи бывают всякие.
 
ребят, а как сделать бочку в тональность трека? по мне так в этом есть свой смысл! может и не всегда это надо, но думаю для таких "полненьких" бочек будет не лишним..
я вот так попытался: рулил драм машину и смотрел на тюнер в компе, так вот толком ничего не вышло, тюнер показывает разные ноты даже если рулишь параметры к питчу не имеющие отношения. мож это и неправильно, поскольку тюнеру сложно по таким импульсам точно улавливать тон..
получается тока генерить синус на нужной частоте?
надо просто было срезать щелчек, он мешал тюнеру:crazy:
 
Новечки дают советы новечков. Нужна бочка.. генери сам. программ уйма. Что до гула... Давай пример. Для информативности своего сообщения скажу лишь что гул это не только звук... не только колонки. Но и акустика помещения в котором ты слушаешь. В наушниках то акустика приравнивается к нулю 0о.
 
Самый лучший и проверенный способ, это взять за образец трек, который ты считаешь эталоном звучания! Настраивать бочку так же, как ты ее слышишь в этом треке. Или найти друзей у которых есть мониторы и отправлять им на зацен, что бы они тебя скоректировали. Вообще нет мониторов, нужно хорошо знать поведение своих наушников, тогда будешь делать все правильно.
 
Самый лучший и проверенный способ, это взять за образец трек, который ты считаешь эталоном звучания! Настраивать бочку так же, как ты ее слышишь в этом треке. Или найти друзей у которых есть мониторы и отправлять им на зацен, что бы они тебя скоректировали. Вообще нет мониторов, нужно хорошо знать поведение своих наушников, тогда будешь делать все правильно.

http://www.beatport.com/track/after-original-mix/1799143 вообще супер)) респект)) Сори за оффтоп
 
  • Like
Реакции: Proen
У меня две линии мониморов: Adam A8X и Roland DS-5. Бочку очень долго вибираю с готовых и "докручиваю" (эквализация, питч и компресия) все пучком...
 
возник вопрос по поводу опять же бочки и её места в миксе).
довольно часто слышу, что бочка должна иметь туже ноту (частоту), что и собсна основной тон микса.
у меня основной тон трека - фа. бочка же бьет в райне 78 Гц (то есть как я понимаю ре-диез). пытаюсь поднять на 2 тона бочку - теряется динамика и вообще бочка слабая становится. хотя на ре-диез хорошо звучит, но как-будто дискомфорт есть, так как щелчок громкий и музыкальный). вот как тут быть - найти бочку на нужной частоте мощную или как-то пытаться добавить низу бочку к примеру rbass и т.д.? тут же вопрос - когда мешают несколько бочек - я думаю особо не следят за тем чтобы частоты бочек одни были, стоит ли вообще подобной темой заморачиваться?

заранее спасибо!
 
возник вопрос по поводу опять же бочки и её места в миксе).
довольно часто слышу, что бочка должна иметь туже ноту (частоту), что и собсна основной тон микса.
у меня основной тон трека - фа. бочка же бьет в райне 78 Гц (то есть как я понимаю ре-диез). пытаюсь поднять на 2 тона бочку - теряется динамика и вообще бочка слабая становится. хотя на ре-диез хорошо звучит, но как-будто дискомфорт есть, так как щелчок громкий и музыкальный). вот как тут быть - найти бочку на нужной частоте мощную или как-то пытаться добавить низу бочку к примеру rbass и т.д.? тут же вопрос - когда мешают несколько бочек - я думаю особо не следят за тем чтобы частоты бочек одни были, стоит ли вообще подобной темой заморачиваться?

заранее спасибо!

По моему бочка ни кому ни чего не должна, советую оставить там, где нравиться вам.
Залейте примеры с бочкой на ре диез и фа, если себе не доверяете. Тут уже послушают и скажут.
И еще, я думаю у вас не одна нота фа в миксе долбит. Думаю там еще есть ре диез, до диез, до, соль диез или ля диез.
Вы же не будете автоматизацию на питч ставить, что бы бочка всегда звучала в ноту с миксом.
Ну это ИМХО естесно.
Хотя может кто то и автоматизирует питч бочки и я просто не в теме.
 
нет, конечно согласен что нота не одна. поэтому я и указал что "основной тон" трека. примеры залью вечерком. спасибо!
на горячее еще 1 вопрос - вот у меня саб играет в частоте 40-75, бочка на 78Гц. за неимением хорошего мониторинга для отслеживания саба (использую krk rp5) - не могли бы вы уточнить - какая разница приблизительно между уровнем громкости бочки и саба? иногда кажется его мало, добавляешь добавляешь, а потом бац и всё запирать начинает. Но сужу по своим трекам, сравнивания с другими - показывает что у меня вечно мало энергии в районе саб баса... Или как нужно настраивать громкость и мощность саба по отношению к бочке?
 
нет, конечно согласен что нота не одна. поэтому я и указал что "основной тон" трека. примеры залью вечерком. спасибо!
на горячее еще 1 вопрос - вот у меня саб играет в частоте 40-75, бочка на 78Гц. за неимением хорошего мониторинга для отслеживания саба (использую krk rp5) - не могли бы вы уточнить - какая разница приблизительно между уровнем громкости бочки и саба? иногда кажется его мало, добавляешь добавляешь, а потом бац и всё запирать начинает. Но сужу по своим трекам, сравнивания с другими - показывает что у меня вечно мало энергии в районе саб баса... Или как нужно настраивать громкость и мощность саба по отношению к бочке?

То есть на слух его много, на визуализаторах мало? Извини конечно за прямолинейность.
 
на слух мало, на анализаторе он уже по уровню с бочкой сравнялся. если бас на 2-3db ниже ставлю, есть ли с сабом какой-то подобный предел?
 
на слух мало, на анализаторе он уже по уровню с бочкой сравнялся. если бас на 2-3db ниже ставлю, есть ли с сабом какой-то подобный предел?

Слушай, а может тогда дело не в сабе?
Ты пробовал решать эту проблему как ни будь с другой стороны, грубо говоря?
Может его что то глушит в миксе?
Ну это конечно предположения...

Попробуй без бочки послушать микс, посмотри как саб будет реагировать. ПОпробуй срезать нч у лидов до 50. Посмотри на реакцию.
Послушай сабвуфер отдельно, если он есть. Проблема может быть в чем угодно, главное ее выявить.
 
Последнее редактирование:
возник вопрос по поводу опять же бочки и её места в миксе).
довольно часто слышу, что бочка должна иметь туже ноту (частоту), что и собсна основной тон микса.
у меня основной тон трека - фа. бочка же бьет в райне 78 Гц (то есть как я понимаю ре-диез). пытаюсь поднять на 2 тона бочку - теряется динамика и вообще бочка слабая становится. хотя на ре-диез хорошо звучит, но как-будто дискомфорт есть, так как щелчок громкий и музыкальный). вот как тут быть - найти бочку на нужной частоте мощную или как-то пытаться добавить низу бочку к примеру rbass и т.д.? тут же вопрос - когда мешают несколько бочек - я думаю особо не следят за тем чтобы частоты бочек одни были, стоит ли вообще подобной темой заморачиваться?

заранее спасибо!

необходимо найти общую тональность трека выбрать бочку, а именно щелчок и низ в районе 50 -60гц, в зависимости от типа бочки. На примере показать проще, кидай сэмпл.
 

Сейчас просматривают