Обработка бочки

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала
вот кусочек небольшой: http://www.sendspace.com/file/cxtfia
слушаю в наушниках - вроде всё слышно. слушаю в мониторах - бочка как будто проваленна, но почистил её вроде как. пытаюсь прибрать бас, чтоб бочке чуть места дать - всё разваливается. нравится атака у бочки и её тембр, но все же стоит её поменять? или тут проблема в басе?

а вот с нужной частотой тональности трека бочка: http://www.sendspace.com/file/nkew38 . тут просто поднял тональность бочки - и она сразу становится мягкая и не качевая совсем. хотя на тональность ниже поставил для бочки rbass, но бочка не звучит...

помогите советом плз!
 
Последнее редактирование:
я извеняюсь конечно..Но парадакшен в наушниках не делаеться вообще....их даже не держат в студии..

п.с. Название библы не дописали: Vengeance - Essential House vol. 2
 
Последнее редактирование:
сайдчейн компрессия должна помочь тут.

А что ему тут сайдченить? Бочку?
У него баса не хватает наоборот как я понял. Поправьте если не прав.

---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:57 ----------

я извеняюсь конечно..Но парадакшен в наушниках не делаеться вообще....их даже не держат в студии..

Угу, наушники вообще не нужны - это фуфло.
Естественно, зачем на сенхи тратить 11 штук, если на мониторах можно по панораме развести отлично, а эти деньги сэкономить и рыбьего жира накупить, что бы бас смазать. А лучше вместе с жиром прикупить еще пресеты приветливого баса на сайлент. Тогда и мониторы будут не нужны. Дорожки по жиру поплывут и само все на место встанет.
Простите, не удержался. Много студий хороших знаешь, где наушники не держат?)
 
Замечено - по весне частенько наплыв парадакшен садчейнеров мастеренга бочки в наушниках случается.
На рмм так вообще, куда ни зайдешь - так хоть святых выноси.
 
Замечено - по весне частенько наплыв парадакшен садчейнеров мастеренга бочки в наушниках случается.
На рмм так вообще, куда ни зайдешь - так хоть святых выноси.

А я и не говорил, что мастеринг нужно в наушниках делать. Я имел в виду, что у них есть свои достоинства, которых нет у мониторов.
Возможно довольно резко высказался, простите если кого то сарказмом задел.
 
До-Стали, Это не первый ваш пост в таком духе, умерьте пыл, иначе буду пагоны вешать и в бан.

Хорошо, прекращаю комментирование на время переосмысливания своих проступков.
А на счет сайдчейна - цитирую: вечно мало энергии в районе саб баса.
 
попробую вынести зерно истины) попробовал сайдчейн - да, бочка более явно стала звучать.
что касается наушников я не имел ввиду что пользуюсь для сведения наушниками (особенно при работе с низкими частотами). но сравнить картину в наушниках и на мониторах - я думаю никогда не помешает.
 
обязательно ли саббас линия должна повторять те же нотки что и басс? или можно саббас поставить на F (43Hz) к примеру и всё?
 
вот кусочек небольшой: http://www.sendspace.com/file/cxtfia
слушаю в наушниках - вроде всё слышно. слушаю в мониторах - бочка как будто проваленна, но почистил её вроде как. пытаюсь прибрать бас, чтоб бочке чуть места дать - всё разваливается. нравится атака у бочки и её тембр, но все же стоит её поменять? или тут проблема в басе?

а вот с нужной частотой тональности трека бочка: http://www.sendspace.com/file/nkew38 . тут просто поднял тональность бочки - и она сразу становится мягкая и не качевая совсем. хотя на тональность ниже поставил для бочки rbass, но бочка не звучит...

помогите советом плз!
Послушал обрывок, бочку на слух не получилось подобрать(( Зато, я тебе скажу принцип допустим в треке есть ноты басса D C G F A - для них просто офигенно подходит бочка с низом G (как у девушек прям))))
вот...
по поводу бочки : http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=50883
тут более менее хорошо описаны приемы сведения бочки и басса.
 
Послушал обрывок, бочку на слух не получилось подобрать(( Зато, я тебе скажу принцип допустим в треке есть ноты басса D C G F A - для них просто офигенно подходит бочка с низом G (как у девушек прям))))
вот...
по поводу бочки : http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=50883
тут более менее хорошо описаны приемы сведения бочки и басса.
спасибо за совет. тоже проанализировал несколько записей - не всегда бочка бъет на туже ноту) кто-то вообще пишет что нужно в разных частотах с басом их распологать, чтоб не конфликтовали. вынес резюме - что лучше слуха ничего нет :sarcastic:
 
Чтобы грамотно свести низ во-первых необходим специфический контроль. Мониторы/мониторные уши этот сегмент не отыгрывают правильно Я использую для этого качественные уши-затычки, которые имеют гипертрофированную передачу низа, в них отлично слышны конфликты частот и реальные уровни бочки и баса. Бочку приходится здорово резать снизу по частоте НР фильтром, чтобы не было гула и уханья. Также, советую активно пользоваться огибающей семплера/синтезатора или внешним гейтом чтобы подрезать хвост бочки по амплитуде, т.к. в большинстве библиотек бочки слишком длинные.
 

Если для тебя это звучит странно, возможно ты еще чего-то не знаешь или не пробовал.

Перебирать мониторы, ввалить "камаз ваты" в заглушку и все равно промахиваться с уровнем низа - это лучше видимо путь?

Я использую мониторные AKG 240 и 271, но низкие финально проверяю в маленьких Altec Lansing MZX-406, в моем случае это реально позволяет лучше его контролировать. Рецепт не навязываю и не считаю единственно правильным, но я уверен, что это может помочь кому-то.
 
Последнее редактирование:
Я использую мониторные AKG 240 и 271, но низкие финально проверяю в маленьких Altec Lansing MZX-406, в моем случае это реально позволяет лучше его контролировать
Ну если позволяет - контролируй )) может быть действительно тебе так лучше и "в моем случае" это отличная ремарка и ключевой момент здесь ))) я знаю людей которые контролируют низ в нашниках изза отсутствия нормаьного контроля или уже ввиду привычки, которая в свою очередь была вызвана изначальным отсутствием нормального контроля и вынужденным использованием наушников )) Однако-же все-равно все стараются переучиться...
Рецепт не навязываю и не считаю единственно правильным, но я уверен, что это может помочь кому-то.
Ну вот мы и переобулись быстренько, сразу бы так говорил - я бы мимо прошел, а то смех!
Перебирать мониторы, ввалить "камаз ваты" в заглушку и все равно промахиваться с уровнем низа - это лучше видимо путь?
Бгг, меня всегда улыбает как люди, пытаясь отстоять свою точку зрения, начинают копаться в мусоре, находят чтото, что можно както косвенно связать, отрывают от контекста и выставляют эдакой язвочкой. Я писал об общем уровне низких частот в фонограмме, а не об обработке бочек или каких-либо других низкочастотных составляющих. При своем нынешнем контроле я отлично слышу все свои манипуляции и проблемные места внизу, если они есть, но по ходу всего сведения композиции в силу 5-летней привычки к гудящей комнате я могу рефлекторно задирать низ в целом по фонограмме, не криминально и в любом случае это сразу вылезает при прогоне на других АС в другой акустической среде. И я даже рад, что наконец-таки перестал приспасабливаться к такому фаршу и слышу все как есть, потихоничку привыкаю, слушая референсы, но всегда требуется время чтобы отрезать старые клише, чего и тебе советую.
И не нужно говорить чего я знаю и чего не знаю, у меня много наушников, разных, открытых, полуотрытых, диджейских закрытых(в которых я кстати баланс намного лучше могу поймать чем в отличных "референсных" опять-же ввиду многолетней привычки, хотя кривые они ппц), и затычки я знаю что-такое, угандошивать уши не собираюсь и неправильным мне кажется нижеследующие заявления...
Чтобы грамотно свести низ во-первых необходим специфический контроль. Мониторы/мониторные уши этот сегмент не отыгрывают правильно Я использую для этого качественные уши-затычки
Это же бред сивой, при чем очень категоричный. Если могёшь в затычках - работай, но не нужно заявлять что мониторы не отыгрывают бочки ))) Еще как отыгрывают и стопицот раз приятнее и информативнее чем любые уши... А если все-же не отыгрывают - так вот тебе (ВОТ ЖЕ ОНО!) готовый почти бизнес, ниша "специфического контроля бочек и низа" открыта полностью и не занята никем, разрабатывай сей "специфический контроль" и стриги капусту, или разрабатывать ничего не надо?.. Бери затычки за два килорубля, клей свой стикер и впуливай за тыщу уёв )))....
 
А что делать если бочка звучит на 30-45Гц внизу и чуть в середине, а саб бас звучит только на 30-40Гц?
 
2 Makka

OMG, не думал что ты так зарубишься. Извини, я давно не меряюсь оборудованием и ценниками в форумах. Удачи в борьбе

---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:24 ----------

А что делать если бочка звучит на 30-45Гц внизу и чуть в середине, а саб бас звучит только на 30-40Гц?

Зависит от рисунка, если перекрываются и мешают друг другу - режь бочку хайпассом до 70-80 герц, сайдчейн на бас как вариант, можно даже мультибэнд
 
думать надо )

и при чем здесь меряние и ценник? )) я разве меряюсь? Просто оказывается нужный контроль совсем рядом, по доступной цене, и более того, это единственно-верный вариант, остальное не отыгрывает ) а люди так заморачиваются.....:heat:
 
А что делать если бочка звучит на 30-45Гц внизу и чуть в середине, а саб бас звучит только на 30-40Гц?

Вы что то там решили инфро атаку устроить в музыке? на 30-45 гц может только релиз от бочки улетать и то не часто и нафиг ано нада!!! И саб бас вы хотите на 30-40.. Вопрос, вы тоже в чудо наушниках затычках работаете? или как вы там кренделя реверансы на 30 герцах вытанцовываете? Подумайте о том что действительно в середине и от 62 гц вверх. Там много интересного.

режь бочку хайпассом до 70-80 герц,

а вы батенька сейчас насоветуете. )))) И что в таком случае будет задавать ритм трека? саб бас и тыканье на 6000? У товарища, по его словам в "середине то чуть" звучит всего лишь.


А что делать если

Подбирать другую бочку, и не баловаться с басами на 30 герцах. И будет всё ок.
 
Скажите, как добиться звучания мягкой, диповой бочки? Чтобы она в тоже самое время не была вялой, но и не сильно дубасила по мозгам. Обычно у такой бочки обрезают верх (щелчок). Стоит ли подрезать у нее все, что ниже 30 гц?
 
nkkrg, Самое главное, это сама бочка! исходник! Брать электро хаусовую бочку и рубить на ней верха, резать низа, жать её и тд - не верно! Найдите среди тысячи бочек, похожую на то что вы хотите бочку! А вот потом уже немного подрулите. Подрезать ниже 30 можно, если только слышите что делаете! Или понимаете плюс в срезе до 30.
 
nkkrg, Самое главное, это сама бочка! исходник! Брать электро хаусовую бочку и рубить на ней верха, резать низа, жать её и тд - не верно! Найдите среди тысячи бочек, похожую на то что вы хотите бочку! А вот потом уже немного подрулите. Подрезать ниже 30 можно, если только слышите что делаете! Или понимаете плюс в срезе до 30.
Это я понимаю, что от исходного сэмпла многое зависит. Я лишь хотел уточнить, как избавиться от характерного низкочастотного гула подобных бочек? Если срезать ниже 30 герц, то зачастую бочка становится не такой "диповой" и пропадает ее характерный грув, но если гул оставить, то тогда он начинает глушить другие инструменты, что выше по спектру находятся. Какой компромисс найти в данной ситуации?
 
релиз подрезать компрессором как вариант. Но нада понимать длинная бочка нужна или короткая. И что у вас с комнатой и мониторами? Вы говорите о гуле на 30 гц. Нужен очень хороший контроль и помещение, для работы на этом диапазоне. Может у вас комната гудит?
 
релиз подрезать компрессором как вариант. Но нада понимать длинная бочка нужна или короткая. И что у вас с комнатой и мониторами? Вы говорите о гуле на 30 гц. Нужен очень хороший контроль и помещение, для работы на этом диапазоне. Может у вас комната гудит?
Мониторы Focal CMS 65, возможно и комната гудит, но когда проверяю "коммерческие" треки, в некоторых на бочке гул присутствует, то он не глушит все остальное. Комнату к сожалению пока нет возможности подготовить.
 

Сейчас просматривают