Конверторы - Lavry, Benchmark, Lucid. Что выбрать?

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала
Целью патентования является вовсе не улучшение каких то технических характеристик, а всего лишь борьба за передел рынка...
Женя, в области систем связи где собственно все это давно используется все давно уже изобретено и запатентовано так что скорее всего эти patented и tm чистая разводка,
хотя мне непонятно что они там вообще могут изобрести ( я имею ввиду систему синхронизации) новый ЧФД или другой фильтр?
 
Последнее редактирование:
-- За бугром - можно патентовать всё что угодно.
В отличие от совка там нет идиотских ограничений, типа "общественной морали"
"применимости", и прочего бреда.
 
-- За бугром - можно патентовать всё что угодно.
В отличие от совка там нет идиотских ограничений, типа "общественной морали"
"применимости", и прочего бреда.
у нас Кулибиных столько, что патентное бюро не справится со всеми
 
-- Не волнуйтесь, оно прекрасно справляется со всеми.
В США количество патентов было около 5 миллионов, в СССР - около 2 миллионов.
(Это Вам ни о чём не говорит?)
Япония предлагала гигантские деньги за наш отказной фонд - не отдали,
заявив нечто вроде "это достояние народа СССР".
 
Schmidt, ОЧЕНЬ прошу Вас - пожалуйста, не пишите о том, чего не знаете!
Заканчиваем оффтопик.
 
Long, [OFF]разумеется, ведь есть Ваше мнение и неправильное[/OFF]
 
Long, [OFF]чисто логически рассуждая, не опираясь на "статистику", США страна с рыночной экономикой, где люди за свои патенты получали деньги даже в те веремена, СССР же страна с командной экономикой и люди были воспитаны на том, что всё общее и принадлежит государству, нации и т.д. даже если человек решался запатентовать своё изобретение, то в большинстве случаев если его изобретение находило применение, то он за это не получал деньги, были ли в те годы судебные тяжбы по поводу патентов в СССР? максимум, что получал изобретатель это имя и ничего более. никакие инстанции не фиксировали прибыль от продажи чего-либо запатентованного.[/OFF]

[OFF]люди которые говорят что в СССР все было сделано через жопу сами сделаны в СССР[/OFF]
 
Последнее редактирование:
Что скажите, комрады? Имеет-ли смысл так заморачиваться или нет.
Конечно внешний цап будет звучать качественнее, но не факт, что такой звук вам понравится больше мбокс2. Вообще, прослушивание музыки и мониторинг - две совершенно разные задачи. Например, раньше у меня были аудиджи2 и line6 ux2, а сейчас RME Babyface и e-mu 1820m. Так вот последние две звучат на порядок качественнее первых двух, но слушать и сочинять музыку на них скучно, потому что звучат они слишком сухо и мониторно. Дешёвая звуковуха от лайн6 за 200$ для прослушивания музыки мне нравилась гораздо больше, хоть и не выдавала столько подробностей. Также и цапы бывают аудиофильские и студийные. Например, последний раз я слушал digilab digicon-202 на мониторах Genelec 8040 - по мягкости, детальности, широте этот цап легко превзошел и е-му и рме. Но звучал он несколько ровно и скучновато, т.е. для комфортной студийной работы он вполне бы подошел, но домой слушать музыку я бы его брать не стал. Хотя, например, тот же lavry da10 считается вполне универсальным.
 
Да,собственно говоря DAC-202 вычищался именно для студийной работы ,хотя я уже в какой то ветке упоминал что характер его звучания легко изменить
применением другого выходного буфера
 
А тем временем, 19 октября выйдет Benchmark DAC2 HGC за 1995 USD. Судя по спецификации на ЦАП Sabre. В РФ цена видимо совсем космической будет.

Чип ES9018 неоднозначная микросхема. Параметры заявлены офигительные. Лично я с ней дела не имел, но товарищ, уже два года пытается извлечь из нее нормальный звук. Все попытки пока не к чему не привели. Гр. Андронников тоже, на сколько я знаю, собирал ЦАП на этом чипе и остался не в восторге. Это не свидетельствует, что чип плох. А свидетельствует только о том, что не нашли оптимальную схему его включения, тем более, фирма-разработчик до сих пор не предоставляет конкретной документации, что свидетельствует о том, что это очередная бытовушная поделка.
 
Все попытки пока не к чему не привели
-- И не приведут. Там явно секреты как из совковой оборонки - дабы никто не понял, что за хлам унутре... :)
Ведутся на неё из-за заявленных "якобы 32-х бит", но как-то всеми дружно подзабыто, что протоколы
передачи цифрового аудио - они ВСЕ 24-битные.
32 - это тока по I2S, а это ВНУТРЕННИЙ формат передачи между микросхемами.
Можно сделать хоть 132 - а что толку-то?..
свидетельствует о том, что это очередная бытовушная поделка.
-- Дак от то ж...
 
Frequency Response: Unbalanced: 20-30KHz-0.1dB Balance: 20-20KHz -1db
С чего бы это?
-- Какие пустяки Вас волнуют... :schmoll:

Зато КАКОЙ КРРРРАССИВЫЙ шнурочек от входа к самой микросхеме!

D18.jpg

Аж с золотыми разъёмами! :punk:
 
-- Какие пустяки Вас волнуют...

Зато КАКОЙ КРРРРАССИВЫЙ шнурочек
Не в бровь, а в глаз))))
Как в том старинном анекдоте - "Сударыня, о чём это Вы??? Да посмотрите какая лошадь!!!")))
 
Long, [OFF]опять ругаем совок, а японские подлодки управляются например плэйстэйшинами обьединёнными в кластер :drool:[/OFF]
 
Michail, ко мне эта фраза приклеилась из другого рассказа:
Понял: как только мы закончим нашу работу, наступит конец света.
Чак нервно усмехнулся.
– То же самое я сказал верховному. И знаешь, что было?
Он поглядел на меня так, словно я сморозил величайшую глупость, и сказал: «Какие пустяки вас волнуют».
 
medved1961, дак никто ж не говорил, что плохо.
Просто ничего выдающегося, а "32 бит" - простое маркетинговое бла-бла-бла.
Бо источники 24-х разрядные.
 
  • Like
Реакции: Ivanskras
да 32-х битных ЦАП "на бумаге" не мало уже и у других производителей. Кстати, в спецификации заявлены 64-х битные цифровые фильтры внутри.
Мне мой Mytek stereo 192 DSD на ESS9016 очень нравится. По меркам аудиофилов возможно и не самый выдающийся прибор. Но с точки зрения точности, натуральности звучания он очень и очень хорош. К тому же Benchmark DAC1 на AD1853 у меня были большие претензии.
 
  • Like
Реакции: johnymaker
Ну положим 32 битный модулятор там на самом деле , правда 8 младших бит искуственные получены вычислениями но все равно это должно благотворно влиять на линейность воспроизведения
сигналов низкого уровня, к тому же присутствует 64 битный сэмпл-конвертер (384fs) очень высокого качества, но при всех этих ломовых параметрах получаемый из нее звук не
позволяет сказать " вот это да ", а скорее " ну неплохо " , т.е это не супер конвертер а просто один из топовых к тому же подороже остальных , лично меня в свое время заинтересовал
как простой по включению и разводке 8 канальный ЦАП, теперь жду пока кто-нибудь выжмет из него приличный звук
Чип содержит в себе встроенный spdif приемник поэтому красивый проводок это просто подача spdif сигнала , разработчикам очевидно было лень тянуть концы по плате,либо вариант
красивеньких разноцветных деталек и даже" проводок с золочеными концами"
 
Последнее редактирование:
Digilab DAC202 vs ADAC200

Предистория вопроса. Три года назад я заказал себе первый полноценный ЦАП- Digilab ADAC200. После имевшихся у меня на тот момент Apogee Duet/RME FF400 и RME Babyface (купил в подарок брату) ADAC200 показал значительное преимущество в качестве звука. Натураность тембров, динамика, качество звуковой сцены- все это было выше чем у массовых звуковых интерфейсов. Так бы счастливо жил бы с ADAC200 если бы в руки мне не попался Benchmark DAC1, который не смотря на то, что вцелом звучал очень окрашенно, напористо с совершенно неестественной подачей натуральных тембров обладал гипертрофированной детальностью. Моя вера в исключительное качество ADAC200 покачнулась. Я стал замечать, что ADAC200 ощутимо мажет атаки, маскирует часть звуков и призвуков. Когда был куплен LAVRY DA11 он практически по всем параметрам превзошел ADAC200. Вроде бы все, живи и получай удовольствие. Но вирус аудиофилии проник в мозг и поразил мои уши. :) Далее был взят Mytek 192 DSD (а че, надо ж послушать DSD, который так расхваливают!). Тут уже Mytek 192 DSD показал кто среди ЦАПов "папа". Lavry DA11 я не продал, но больше уже не слушал. Mytek 192 DSD поразил меня своим крайне детальным, очень натуральным звучанием. Тембры звучали через Mytek по аналоговому текуче и при этом очень детально; окрас практичски не уловим.

DAC202?. Все это время мне не давал покоя вопрос: если DAC202 сравнивают с топовыми конверторами, а у меня ADAC200 "сделал" полупрофессиональный ЦАП LAVRY DA11 - как так, а? Врут? Неоднократные вопросы тут на форуме, г-на Сапунова (когда еще он был жив, царствие ему небесное!) и потом сотрудников digilab заканчивались ответами вроде: 202 модель чуть по лучше. Мол переразвели плату ЦАП для снижения наводок, почистили питание и немного поколдовали с обвязкой. Наверное стоил бы DAC202 в районе килобакса я б никогда не решился на авантюрный эксперимент- при живом то ADAC200, АЦП которого использую до сих пор как главный оцифровщик, приобрести DAC202. Основной вопрос- случится ли чудо или не случится? Как известно DAC202 в природе бывают с 3-мя разными ОУ на выхлопе: lme49720 - обычный, ad8620 - толи мягкий, толи прозрачный звук - в разные моменты дигилабовцы по разному его характеризовали, ad8066 - жесткое, детальное звучание). Ну собственно я выбрал ad8066 как наиболее антогонистичный ADAC200 вариант. Возможная утомляемость меня не смущала- я не верил, что MYTEK 192 DSD будет побит, а DAC202 если что можно и в работе использовать, а не музыку слушать.
Процесс изготовления несколько затянулся, но зато доставка была в течение 2-х дней, что весьма оперативно.

Итак, для сравнения лоб-в-лоб мне пришлось задействовать RME FF400, которую я не включал с тех самых пор, как у меня появился Lavry DA11. С нее по оптике сигнал был роздан путем последовательного переключения ЦАПам: DAC202, ADAC200 и Mytek 192 DSD (Lavry DA11 временно гостит у родственников и пока с ним не сравнивал). Мониторы: Pitone MIDI в связке с Filigrane FA400. В первый вечер полноценного теста не получилось DAC202 звучал как то не так... Динамика зажата, звук очень цифровой, хоть и детальный, сцена зажата и "воздуха" между инструментами нет. Я подумал, что прибору нужен прогрев. А может и не нужен, а просто с обвязкой переборщили и... ну да, оно детальнее чем ADAC200, но все равно как то странно играет. Фигня какая то. Громкость поднимаешь- ЦАП начинает лучше играть, но система уже орет. Опускаешь- ржавчина прет.
На следующий день копаясь в настройках микшера RME FF400 обратил внимание, что фейдер громкости на каналах AN у меня в -25db, при чем на -25 db был еще и выход на оптику. Уоц зе фак?! Вроде не правильно такое- не такое я задумывал. Фейдер AN (который к тому же был привязан к SPDIF каналу) отвязал и поставил на 0 db. И... тут меня накрыло:))))
DAC202 задышал ровно и спокойно и раскрылся полностью. На множестве разно плановых композиций проверил его лоб в лоб с ADAC200. 200ку в топку. Разница между ними как между Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser 200. Общее наследие в почерке присутствует определенно. Но в целом по звуку это два совершенно разных качественно прибора. И не похоже, что подобная разница может быть обусловлена тем, что какую то там мелокосхему на выходном буфере поменяли. Качественная разница ну уж очень очевидна. Слушая именно DAC202 я могу теперь поверить, что они создали ЦАП, играющий на уровне топовых призмов. Если че, топовые призмы слушать не приходилось, но ADAC200 на уровень топа никак не тянул и его предел- уделывать встроенные и внешние звуковые карты. Ну где то там, между Lavry DA11 и Apogee duet.
Что касается сравнения с Mytek 192 DSD. Сказать что из них лучше я затруднюсь. Два очень не похожих друг на друга по своей манере звучания инструмента. Тут уже идет больше речь о вкусовых пристрастиях и целях. Mytek звучит более аналогово. У него несколько более "вкусные" верха и низы. Бас так вообще очень очерченный, упругий. DAC202 лидирует безоговорочно в середине. Сцену рисуют по разному. Если послушать музыку, то между ними еще можно по-выбирать, но если для работы со звуком- однозначно DAC202. Не смотря на то, что Mytek очень и очень натурально доносит звучание тембров, тембральные нюансы лучше слышны на DAC202. DAC202 обладает очень целостной звуковой картиной, в которой даже мельчайшие детали не сливаются в кучу и не начинают звучать оторвано друг от друга с другой стороны. Mytek на некоторых записях грешит тем, что выдает набор из множества отдельно детально выписанных звуков с некоторой потерянностью целостности. Опять таки ни какого криминала- здесь уже на уровне нюансов.
DAC202 с другой стороны можно упрекнуть в том, что незначительные нюансы он может подчеркивать, выпячивать, хотя при этом потерю целостности звуковой картины я за ним не замечал. Так же следует иметь ввиду, что PCM 1794 на которых реализован DAC202 имеет незначительный пластиковый не пластиковый, но некий едва уловимый окрас, холодящий и осветляющий звук. ЦАПы на AD и Sabre (например, Lavry и Mytek соответственно) звучат немного по теплее.

Вывод. Зачем до сих пор не сняли ADAC200 с производства не понятно. DAC202 очень удачная модель и не только за свои деньги. Играет на уровне приборов с ценой 60-70 тыс. минимум при цене меньше 20-ки (ну с учетом, что нет ни USB, ни FW, ни выхода на уши, ни регулятора громкости). Говорить что что-то там играет лучше DAC202 смысла особого не имеет. На этом уровне уже больше вопрос вкусовых пристрастий. Если DAC202 брать на прослушивание музыки, то возможно имеет смысл выбрать ad8620 на выходе. Но и с ad8066 результат впечатляет.

P.S. Все выше сказанное лично мое скромное мнение, основанное на личных впечатлениях.
 
Ну собственно я выбрал ad8066

Вот только что прикупили пару дигилабовских конвертеров ADC202 и DAC202 (как раз на AD8066). Сравнениями заниматься нет ни времени, ни желания, но есть ощущение, что на этом можно остановиться надолго.
 
Зачем до сих пор не сняли ADAC200 с производства не понятно.
некоторым необходим ацп/цап занимающий 1 высоту в рэке, цап в ADAC200 модернизирован звучание приблизилось к DAC-202,новая модель ADAC200 с упрощенным
DAC-202 (без SRC) находится и разработке, также готовится к выпуску вариант DAC-202 с регулятором громкости и выходом на наушники, и входом WC.
Также прорабатывается вариант с чипами AD1955,ESS9018,AKM4399
Но в целом по звуку это два совершенно разных качественно прибора. И не похоже, что подобная разница может быть обусловлена тем, что какую то там мелокосхему на выходном буфере поменяли.
тут дело не в микросхеме просто применена другая схемотехника i/u преобразования , организации питания и выхлопа что в общем привело
к довольно неплохому результату
На следующий день копаясь в настройках микшера RME FF400 обратил внимание, что фейдер громкости на каналах AN у меня в -25db, при чем на -25 db был еще и выход на оптику.
любая установка на карте уменьшающая разрядность при выдаче сигнала на цап приводит к ухудшению его звучания( некоторые товарищи
замечают разницу в звуке при уменьшении уровня на 1 db т.е до -1dbfs)
 
Последнее редактирование:
А насколько (в том числе по звучанию) современный 202 отличается от того, который был у меня?
be689e9dc778aa42c12ba8909511.jpeg
Вы сказали, что уже 5 лет такиене производите. А также от того, каким пользуется Андрей Субботин? (вроде как один из первых вообще). Вы бы их хоть маркировали как-то.
 

Сейчас просматривают