Конверторы - Lavry, Benchmark, Lucid. Что выбрать?

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала
делали опытную серию из 10 шт. лет 8 назад как раз на jensen, спроса не было. Еще лет 10 назад делали для телевидения
партию сплиттеров на lundahl потом проект тоже был закрыт из-за отсутствия спроса
Хотя наверно сейчас может быть имеет смысл выпустить еще одну партию на jensen
 
Последнее редактирование:
Тут не надо приборы-то делать заранее, просто предусмотреть на плате место для установки трансов. Сейчас народ-то уже поначитаннее пошел. Раньше только профи с ТВ трансы могли заказать, а сейчас круг потребителей запросто может оказаться шире.
 
не все так просто как хотелось, с тр-ным входом схемотехника несколько другая, можно конечно залепить
плату на все варианты сразу только будет от этого толк очень большой вопрос
 
Последнее редактирование:
Хм, ну дибоксы-то развязывающие просто подключаются к любому прибору и всё. По сути тот же транс, просто в коробке выносной. Хотя вам виднее, конечно ))
 
по простому конечно так оно и есть, но при этом не реализуются преимущества тр-ного включения (отсутствие разделительных емкостей,
упрощение схемотехники входного усилителя и коммутации режимов ), а потом я сомневаюсь что в простых дибоксах стоят тр-ры
уровня jensen(lundahl например проигрывал jensen в качестве звука напрочь)
 
Последнее редактирование:
Да, про емкости забыл... А дженсены сейчас ставят широко. У Radial например отдельная J серия дибоксов с их трансами. Да и сами Дженсены дибоксы делают, вот только что три штуки заказал.
 
тут большую роль играет стоимость , у нас основной преамп spm100 стоит 5000р. а если поставить туда jensen +100$ тут же начнутся
вопросы
 
-- Да не вопросы начнутся, а тааааакое..... =8-О((((((
Делатели копеечного дерьма - но с пальцАми на ширине плеч! - отучили народ от понимания
реальных цен на комплектацию. К сожалению.
В результате - дело доходит до ситуаций, когда хоть стой хоть плачь, вообще непонятно что делать.
Тот же Дженсен за 100 долл. - это во-первых ТАМ. А во вторых - оно ещё не в составе изделия,
а просто крохотная деталька, да и вовсе не здесь а где-то за бугром.
В изделии - будет дороже не на 100 дол., а несколько бОльшую сумму, чего по итогу никто _здесь_ платить не захочет.

Особое веселье начинается, когда просят поставить "дискретные переменники".
Объясняешь людям, что ОДИН сдвоенный нормальный переключатель на 24 положения стоит порядка 130 долл. - тебе
никто не верит, и считают просто ломовым барыгой. Мотивируя тем, что в каком-нить совсем копеечном апппаратике
все переменники"щёлкают", и не 24 раза, а добрых 40, и всё это великолепие - чуть ли не даром.

Объяснения же, что там не переключатели стоят, а копеечные переменники, только с трещёткой" - принимаются
в штыки, и часто заканчиваются швырянием трубки на телефон с диким грохотом.
Ну, как же! ТАМ ведь в макулатуре под названием реклама - написано: ДИСКРЕТНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ !!!!!
Как же ты ТУТ посмел усомниться в святом ТАМ!

Про опереционники по 30-50 долл. и дифпары по 70 долл. - уж и писать не буду...
Один чёрт, скажут - врёте, там стоят замечательные-офигительные ОУ вроде 4558,
и раз ТАМ сказали что оно шедевр - то так оно и есть.
Не замай!!!

P.S. Администрации: понимаю, что несколько оффтопик, но написанное относится к абсолютно всей
апппаратуре, поэтому очень прошу - не ругаться и текст не стирать.
Может, хоть здесь его кто-то увидит! Ну, вдруг. Мало ли.... :drool:
 
сдвоенный нормальный переключатель на 24 положения стоит порядка 130 долл
А у них ресурс как-то нормируется за такую цену?


-- Делатели копеечного дерьма - но с пальцАми на ширине плеч! - отучили народ от понимания
реальных цен на комплектацию. К сожалению.
В результате - дело доходит до ситуаций, когда хоть стой хоть плачь, вообще непонятно что делать.
Тот же Дженсен за 100 долл. - это во-первых ТАМ. А во вторых - оно ещё не в составе изделия,
а просто крохотная деталька, да и вовсе не здесь а где-то за бугром.
В изделии - будет дороже не на 100 дол., а несколько бОльшую сумму, чего по итогу никто _здесь_ платить не захочет.

Особое веселье начинается, когда просят поставить "дискретные переменники".
Объясняешь людям, что ОДИН сдвоенный нормальный переключатель на 24 положения стоит порядка 130 долл. - тебе
никто не верит, и считают просто ломовым барыгой. Мотивируя тем, что в каком-нить совсем копеечном апппаратике
все переменники"щёлкают", и не 24 раза, а добрых 40, и всё это великолепие - чуть ли не даром.

Объяснения же, что там не переключатели стоят, а копеечные переменники, только с трещёткой" - принимаются
в штыки, и часто заканчиваются швырянием трубки на телефон с диким грохотом.
Ну, как же! ТАМ ведь в макулатуре под названием реклама - написано: ДИСКРЕТНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ !!!!!
Как же ты ТУТ посмел усомниться в святом ТАМ!

Про опереционники по 30-50 долл. и дифпары по 70 долл. - уж и писать не буду...
Один чёрт, скажут - врёте, там стоят замечательные-офигительные ОУ вроде 4558,
и раз ТАМ сказали что оно шедевр - то так оно и есть.
Не замай!!!

P.S. Администрации: понимаю, что несколько оффтопик, но написанное относится к абсолютно всей
апппаратуре, поэтому очень прошу - не ругаться и текст не стирать.
Может, хоть здесь его кто-то увидит! Ну, вдруг. Мало ли....
+1
 
Объясняешь людям, что ОДИН сдвоенный нормальный переключатель на 24 положения стоит порядка 130 долл. - тебе
никто не верит, и считают просто ломовым барыгой.
плюс стопиццот!
Буквально недели не прошло от такого же разговора...
 
А у них ресурс как-то нормируется за такую цену?
-- Оно немножко не так. Всё, что больше 12 положений - уже не ширпотреб,
а спецтехника. Потому и дорого - там и контакты золочёные, и всё прочее в таком же духе.
Причём та цена, про которую я писал - это на сравнительно недорогие переключатели.
Для измериловки схожие по функциям уже где-то 300-400 дол., и даже больше.

Кстати - и переменники (не измериловка, а для аудио!) есть и по 700 долл.
Жаль, никто не купит...
 
Ну что сказать, с такими потребителями дискуссия бесполезна все равно, и всегда таковые найдутся. Просто надо жить дальше ))

В приборе надо просто указать, есть такая опция, стоит столько-то, и без обсуждения. А когда опускаешься до дискуссий, то на их территории они тебя всегда уроют. Тебя ставят в позицию оправдывающегося, а это позиция изначально проигрышная. А надо дело незаметно оборачивать так, что все настоящие профессионалы в мире имеют кастомные приборы с хорошими компонентами, а у кого этого нет, тот лох ))
 
Делатели копеечного дерьма - но с пальцАми на ширине плеч! - отучили народ от понимания
реальных цен на комплектацию. К сожалению.
да постоянные вопросы почему ваш преамп spm100 стоит дороже чем мыльница behringer или art уже поднадоели
что касается преампа с тр-ным входом то к сожалению опцией тут не обойдешься уж больно разная схемотехника для
получения оптимального результата
 
Последнее редактирование:
-- Ну дак от то ж. И так всё делается за копейки (в смысле собственной зарплаты, есс-но), но вопросы постоянно, типа
"а почему вы дороже [бехра, альто, прочего - нужное вписать] ?! Вы же не фирмА, так почему дороже ИХ?!!"
Кому мог (лично) - объяснял экономику и уровень на пальцах. Но - всем же не объяснить...
 
и при этом не у кого не вызывает вопросов цена например на телефоны apple хотя то что там стоит внутри никак
на такие бабки не тянет
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Long,
для любителей вопросов о том, почему мелкосерийное и штучное производство дороже серийного нужно отсылать к книжке ЭКОНОМИКС Макконелла и Брю :)
 
-- И не только это. Вообще, практически любая электроника "фром оттуда".
Хотя навалом апппарат с просто ДИЧАЙШИМ оверпрайсом, не лезущим вообще ни в какие ворота.
НО - оно ж сделано ТАМ!
А если то же самое, но тут - извольте отдавать за копейки, да ещё обхаживать покупателя как невесту... :)
 
радует только одно когда все эти apogee, art, rme, behringer, gd audio и т.д ломается люди бегают как очумелые где
бы это все починить
 
с просто ДИЧАЙШИМ оверпрайсом
А что, беринжер и арт не с дичайшим оверпрайсом? Очень наивно так считать))) Нормальное соотношение себестоимости и выходной цены 1/5...1/10. Для тех кто делает ТАМ. Вы не знали?? Знайте, на здоровье! И считайте исходя из этих соотношений. И все понятно сразу)

Я без наезда, если что..

И дело совсем не в размере партии, отечественное производство все-таки очень молодое и не воспринимается как что-то серьезное, уж извините. А в перспективе такие фирмы как ператроника, лонг и дигилаб почти полностью вытеснят иностранных конкурентов. Потому что общество сдвигается к потреблению того, что максимально практично и качественно. Уже начинает проходить бум на всякие "красивые игрушки", наигрались люди. И все трезвее смотрят на вещи. Сейчас это еще не сильно заметно, но лет через 5-10-20 вполне...
 
Последнее редактирование модератором:
Максимально практично и качественно - все равно стоит денег... а кетайские приборы все равно будут в своей нише...
ЗЫ, Long, Хочу купить Ваш преамп, но даже эти деньги для меня существенны... приходиться обходиться чем-попало)
 
радует только одно когда все эти apogee, art, rme, behringer, gd audio и т.д ломается люди бегают как очумелые где
бы это все починить
-- Ну это скорее не плюс нам, а жирный минус всем этим "apogee, art, rme, behringer, gd audio и т.д",
не задумывающимся над сервисом себя любимых. (Впрочем, это относится ко ВСЕМ буржуям, если
по "большом счёту" - то нас рынком особо никто не считает...)

А что, беринжер и арт не с дичайшим оверпрайсом?Очень наивно так считать
-- Юрий, давайте Вы не будете "учить меня экономике", ОК? (Ещё и потому, что у вас ошибка в цифрах и серьёзное
недопонимание в этой области.)
ДИКИЙ оверпрайс - это, например, вот: http://www.proaudiosolutions.com/Midas-XL42-Dual-Channel-Mic-Pre-Amp-p/midas-xl42.htm
При том, что:
In 2000, the MSRP for the XL42 was $2003.00 with a street price around $1300.00.
Понимаете? ТОТ ЖЕ САМЫЙ апппарат...

общество сдвигается к потреблению того, что максимально практично и качественно
-- Не-а. Оно сдвигается к потреблению того, что максимально ярко и блестяще (помните папуасов
и стеклянные бусы? Это самое и есть!), и при этом ещё и стоит дёшево.
Самые распрекрасные апппараты, если стоят дорого, не имеют никаких шансов на мало-мальски
серьёзные продажи. Только на единичные - и настолько единичные, что мой любимый dcS ушёл
с т.наз. "Про" рынка насовсем. :(
 
для любителей вопросов о том, почему мелкосерийное и штучное производство
дороже серийного нужно отсылать к книжке ЭКОНОМИКС Макконелла и Брю :)
-- Или к Самуэльсону. :)
Впрочем, не в них суть. Суть в том, что "при прочих равных" - от сделанного здесь требуют цены в РАЗЫ меньшей,
чем от сделанного "там". Вот что обидно.

P.S. И при этом - мы все всё равно остаёмся "наколенниками" и "самопальщиками"...
 
Последнее редактирование:
Есть смутные подозрения, что в 2000 году 1300 долларов были все равно, что сейчас 6000... Так что, можно сказать, остались при своих ))

Насчет прочего, почему бы тоже не заняться маркетингом, в хорошем смысле этого слова?
 
Есть смутные подозрения, что в 2000 году 1300 долларов были все равно, что сейчас 6000
-- Крайне сомневаюсь. :)
Кстати - больше не встречал никого с 5-кратным подъёмом цен за 10 лет...

P.S. Оно, кстати, уже здесь же обсуждалось: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=92015
 
Последнее редактирование:
Да нет, все верно, покупная способность доллара упала в разы. Всем приходится бороться за постоянно увеличивающиеся продажи, иначе не выжить, вот такая сейчас безумная модель экономики. С другой стороны, я не уверен, что тупо задрать цены в 5 раз была удачная идея ))
 
-- Или к Самуэльсону. :)
Впрочем, не в них суть. Суть в том, что "при прочих равных" - от сделанного здесь требуют цены в РАЗЫ меньшей,
чем от сделанного "там". Вот что обидно.
Я понимаю Ваши чаяния, Михаил, все мы кушать хотим. Но поймите и чаяния простого люда. Уверен, что Вы сами не раз возмущались, живя у нас в стране, будучи клиентом. Претензия вообще не к Вам, а гипотетически ко всем нашим производителям любых товаров, в любых сферах и вообще к нам самим. У меня сразу встаёт вопрос: "А почему вещи сделанные у нас, нашими людьми, за нашу российскую зарплату и частично из наших комплектующих, которые всё-таки в основной своей массе стоят дешевле зарубежных (Китай не относим к качественным зарубежным комплектующим), вот эти вот самые вещи получаются значительно дороже и менее качественными, чем те которые делаются в той же Америке?". Плюс ещё сервис несравненно разный: у нас средневековый, а там, как положено, 21 век на дворе. Могут бесплатно выслать через океан комплектующее, без малейших вопросов, по первому требованию, если таковое предусмотрено гарантийным соглашением на обслуживание, ну конечно доставку придётся оплатить самому.
Пример из жизни. Захотел стол аранжировочный в домашнюю студию, с рэковыми стойками под некоторое оборудование, у основания, подставками под мониторы и местом под мидиклавиатуру. Это уже разряд студийной мебели. Там где делают обычную мебель такое могут сделать, но по подробнейшим искизам, плюс обязательно накосячат, так как не знакомы с данной спецификой.
Здесь надо обращаться к специализированным производителям студийной мебели.
Вопрос, как вы думаете, граждане форумчане, сколько стоят данные столы? :
http://www.studmebel.ru/sck2_32.htm
http://www.studmebel.ru/sc2r_4u.htm
http://m-factory.ru/catalog/stoly/konsol-zvukorezhissyora-sc-2r13u
http://www.media-works.ru/catalog/catalog2012-broadcast.pdf (консоль studio 6)
http://www.mebelstudia.ru/one_news/40.html

Ответ: все представленные столы выше стоят дороже чем представленные столы ниже, сделанные в Америке, наши стоят по цене хорошей целой Кухни: (только один наш стол по цене приблизительно такой же и то не факт, что в итоге будет примерно указанная сумма)
http://www.argosyconsole.com/html_internal/argosy_studiofurniture_nucleus_d15803.html
http://www.argosyconsole.com/html_internal/argosy_studiofurniture_workstation_RavenH10.html
http://www.argosyconsole.com/html_internal/argosy_studiofurniture_workstation_Dual15K356.html
http://www.omnirax.com/index.php/DisplayProduct/0-102
http://www.omnirax.com/index.php/DisplayProduct/0-110
http://www.omnirax.com/index.php/DisplayProduct/0-35

И вот здесь я не понимаю: у нас древесина намного дороже и качественнее (хотя и наши и их столы, кстати, делаются из мдф), работники получают многократно больше чем в Америке, может все наши свёрла покрыты алмазной крошкой, в отличии от забугорного оборудования, может у нас все повально получают белую зарплату, а там черную? Я конечно понимаю, что виноваты не только и не столько сами одни директора производств, но...
 

Сейчас просматривают