Конверторы - Lavry, Benchmark, Lucid. Что выбрать?

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала
Denimus, будучи клиентом - я если и возмущался, то исключительно отношением персонала и дебильностью начальства, ничем более.
По ценам столов - как говорят в Америке, "У нас свободная страна!" :)
Не нравится - ну, не покупайте. Это всё же не предмет первой необходимости, и цены на него могут быть ЛЮБЫМИ. Рынок-с... :)

Сделанное ЗДЕСЬ - будет ДОРОЖЕ, хотя бы потому, что цены (аренда и пр.) и налоги здесь просто БЕЗУМНЫЕ, и постоянно лезут вверх.
Не буду писать здесь - почему так, бо забанят пожизненно (это есть в правилах).

Насчёт сервиса: не знаю, у кого как, но у НАС проблем нет. В любое время года\месяца\недели\дня\суток всё работает - скайп, аська, мэйл.
И гарантия ремонта в 24 часа.
А насчёт "их" сервиса в Про области - почитайте Ньюэлла. Надеюсь, ему - Вы будете верить?

С любым импортом, купленным здеь - вы натрахаетесь от души.
Бо ТАМ - всем пофигу, вы деньги уже заплатили. И даже 1000 негативных отзывов им до лампочки,
всё равно и придут и купят.А как встанет проблема ремонта - вот тут вы и нарыдаетесь!
Дисковод к DVD плейеру (купленному года 4 назад за 4200 рублей) - стоит сейчас 4700 рублей!
Плата HDMI-входов к ресиверу за 12,000 рублей - стоит 350 долл. (!)
(Это всё из личной практики.)

почему вещи сделанные у нас, нашими людьми, за нашу российскую зарплату и частично из наших комплектующих ...
получаются значительно дороже и менее качественными, чем те которые делаются в той же Америке?".
-- Не могу говорить за всех, только за себя: комплектация ИМПОРТНАЯ, и ДОРОГАЯ. Что менее качественное - это не так,
например наш эквалайзер сходу обыграл Avalon-2055 и GML-8200. Что более дорогое - опять же не так, он же стоит
примерно в 6 (шесть) раз дешевле упомянутых. И тем не менее постоянно вопросы, мол - "а почему так дорого?" :(
 
И дело совсем не в размере партии, отечественное производство все-таки очень молодое и не воспринимается как что-то серьезное, уж извините
я с покойным А.Н.Сапуновым еще в 1977 году выпускали ленточные 4 головые ревербераторы( кстати некоторые работают до сих пор), а в 80-82 году выпустили
достаточно большую партию цифровых реверов аля alesis , в то время большинства этих западных фирм по моему и в проекте не было, тем более
в последнее время открывая " фирменный" аппарат который знакомые привозят для ремонта почти всегда убеждаешься в катастрофической деградации
инженерного персонала ( ужасная разводка плат, дешевая устаревшая комплектация, откровенные ляпы в схемотехнике)

Ну это скорее не плюс нам, а жирный минус всем этим "apogee, art, rme, behringer, gd audio и т.д",
не задумывающимся над сервисом себя любимых.
ну нам как раз плюс у нас последняя поломка была в начале прошлого года да и там насколько помню был удар молнии

что мой любимый dcS ушёл
с т.наз. "Про" рынка насовсем. :(
да славный своеобразный аппарат , но зато то же самое даже лучше делают теперь для бытовухи

Что касается качества и цены прочтите отзывы например о DAC202
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=37859&p=1562216&viewfull=1#post1562216
или о ADC200 и DAC800 в соответствующих ветках
 
Последнее редактирование:
-- Юрий, давайте Вы не будете "учить меня экономике", ОК? (Ещё и потому, что у вас ошибка в цифрах и серьёзное
недопонимание в этой области.)
Да не вопрос, у меня ошибка, я недопонимаю, а Вы нервничаете из-за "глупых" потребителей. Остановимся на этом.

-- Не-а. Оно сдвигается к потреблению того, что максимально ярко и блестяще
Это кому как: кто что видит, тот то и получает. Можно быть в среде, можно делать среду.
я с покойным А.Н.Сапуновым еще в 1977 году выпускали ленточные 4 головые ревербераторы( кстати некоторые работают до сих пор), а в 80-82 году выпустили
достаточно большую партию цифровых реверов аля alesis

Да это все понятно, я имел в виду, что БИЗНЕС еще молодой даже сейчас и отечественные производители только начинают понимать, что нужно для этого. Палаточные 90-е привели к абсолютно искаженному представление о том, что же собственно такое бизнес (свое дело).
 
Последнее редактирование модератором:
Вы нервничаете из-за "глупых" потребителей.
-- Юра, не выдавайте ВАШИ мысли за мои действия!
Или Вы намеренно провоцируете скандал?
Вообще, Ваше предыдущее послание - "среда", "палатки" (?????)
Откровенное бла-бла-бла ни о чём.
А про молодой - уж простите, но ЧУШЬ откровенная. Нам больше 22 лет, с официальной регистрации.
И всё ещё молодые? Ну, ну............

в последнее время открывая " фирменный" аппарат ... почти всегда убеждаешься в катастрофической деградации
инженерного персонала ( ужасная разводка плат, дешевая устаревшая комплектация, откровенные ляпы в схемотехнике)

-- Да, в "Забавной электронике" есть и про это.
На самом деле так бывало нередко и раньше, но сейчас оно просто вообще не лезет ни в какие ворота.
Усилители мощности, фонящие при ЗАКРЫТОМ общем регуляторе громкости - у МАССОВОГО производителя...
ОУ по принципу "чтоб ещё подешевше впендюрить?" (хотя непонятно, куда ж ЕЩЁ дешевле!)
Уж и не знаю, про м\схемы ЦАП даже в дорогих устройствах - да с выходом по напряжению! - стоит говорить?...
 
ну с выходом по напряжению есть сейчас весьма достойные чипы ak4397,ak4399 да и старые wm8741 , cs4398 некоторым тоже нравятся
что касается зависимости цены аппарата и качества комплектации установленной внутри то по моему сейчас прямой зависимости нет
мало того попадается откровенная туфта за сумасшедшие деньги и достаточно прилично сделанные вещи на топовой комплектации за
смешные деньги( это все относится к ацп и цап за другой аппаратурой сейчас не слежу)
 
> м\схемы ЦАП даже в дорогих устройствах - да с выходом по напряжению!

а что такого? AD1852 имеет differential voltage output. плохим его никак не назовешь.

> ОУ по принципу "чтоб ещё подешевше впендюрить?" (хотя непонятно, куда ж ЕЩЁ дешевле!)

:)). дык сколько стоит AD7XX? а сколько их надо на обвязку одного канала DA? а еще конденсаторы нормальные нужны и сам DA. это получится себестоимость в районе $40-$50 за канал. а сколько тогда прибор будет стоить c 8-ю входами и 8-ю выходами? а люди хотят получить этот прибор в розницу не дороже $250. а при таком раскладе себестоимость прибора никак не может превышать $100.

инженерым может и хотели бы что нибудь сделать такое, и даже комплектуха неплохая вроде еще пока осталась. но маркетологи против ... :(
 

Сколько бы они не стоили, они с точки зрения акустики и профессиональных требований к эргономике абсолютно безграмотны!
 
ad1853,ad1955 значительно лучше , а ad1852 по звучанию проигрывает всем указанным выше , ad 7xx в обвязке цап лучше вообще не
применять для этого есть ad8066,ad8620,opa1612,ths4131,lme49720,lm6172,lt1468 и еще куча более менее подходящих, прибор с 8 каналами
ацп и цап за 250$ это полная утопия или полное барахло, хотя на барахолке одно время продавали неработающие apogee ad16 и da16 по
200$
 
Последнее редактирование:
инженерым может и хотели бы что нибудь сделать такое, и даже комплектуха неплохая вроде еще пока осталась. но маркетологи против
-- Вот это и плохо. Потому как хорошие детальки тоже начинают исчезать насовсем.
Нет спроса - не будет и предложения, никуда не денешься.

имеет differential voltage output. плохим его никак не назовешь.
--Андрей, ну ты ж и сам прекрасно знаешь, что ХОРОШИХ микросхем с выходом по напряжению
просто и быть не может. Приличные - да, но никак не более того.
 
Сколько бы они не стоили, они с точки зрения акустики и
профессиональных требований к эргономике абсолютно безграмотны!

-- Дауш... Глянул несколько ссылок - не возникло желания покупать ни на одной из них.
Denimus, сочините сами - наймите столяра - получите нужное ВАМ, и наааамного дешевле.
(Кстати - так было и с мебелью в СССР!)
 
инженерым может и хотели бы что нибудь сделать такое, и даже комплектуха неплохая вроде еще пока осталась. но маркетологи против ... :(

И как выясняется(в соседнем топике) - покупатели тоже против, почти никто не слышит(и главное - не хочет) разницу между конвертерами.
 
Сообщение от Rarr
Сколько бы они не стоили, они с точки зрения акустики и
профессиональных требований к эргономике абсолютно безграмотны!
-- Дауш... Глянул несколько ссылок - не возникло желания покупать ни на одной из них.
Denimus, сочините сами - наймите столяра - получите нужное ВАМ, и наааамного дешевле.
(Кстати - так было и с мебелью в СССР!)

Насчёт эргономики понятно, а чего в этих столах безграмотного с точки зрения акустики?
Одна фирма мне втирала что: "Мы вообще столы для первого канала делали, отсюда такие цены, ведь за профессиональную мебель изготовленную профессионалами надо платить, а Вы как хотели?". :smartass:

Облизываюсь на такой вот стол http://www.omnirax.com/index.php/DisplayProduct/0-62 , но представляю, сколько у меня попросят за такое чудо здесь. Да, ведь уверен не сделают так. Взяться возьмутся и предоплату сдерут по полной, а вот до ума не доделают.
Давно понял, что надо искать хорошего столяра.

Вот это, товарищи реалии Российского производственного бизнеса: тотальный оверпрайс и несоответствие стандартам качества. ))) Реально куда ни тыркнешься во многих производственных сферах такая беда. Сейчас сделать крупную партию болтов с заданными полями допусков в России стремно и дорого, можно нарваться на процент брака 20%-25% в легкую. Из Китая будет значительно дешевле с транспортировкой и процент брака будет меньше.
К Вам, Михаил, и к приборам, теперь уже, от Сапунова младшего это не относится, слышал немало хороших отзывов и видел приборы в рабочих студиях.
 
не знаю как у них там в соседнем топике но те кто у нас покупает dac202 или adc202 разницу замечают сразу

Я бы тоже на радостях разницу услышал :). Я при этом ничего плохого сказать не хочу.

(и главное - не хочет)

Вот это уже домыслы.
 
а чего в этих столах безграмотного с точки зрения акустики?
Долго перечислять...и нужен детальный анализ каждого экземпляра.
Основная идея правильных столов - минимальное влияние на звуковое поле, отсутствие дополнительных отражений, паразитных резонансов конструкции, развязка мониторов, продуманная эргономика, позволяющая регулировки всех приборов в зоне оптимального контроля...и т.д.

http://www.omnirax.com/index.php/DisplayProduct/0-62
Выглядит уютненько, но мониторы на одной поверхности без акустической развязки, и приборы в рэке ступенькой - не бодрят:-)
И когда вы тянетесь к ним вперёд, влево и вправо, вы уходите из оптимальной точки мониторинга. Поэтому, очевидно придётся крутнуть, назад откинуться, послушать, опять крутнуть и т.д....
Но, хоть гиподинамия не так сильно развивается:-)
 
Кстати, я до сих пор на digitab dac202se. После него на майтек переключаюсь только если нужно в наушниках послушать. Невероятно детальный-да, но и еще чертовски музыкальный ЦАП получился. И еще, большое спасибо, что SRC отключаемый. ИМХО SRC легонько подъедает звук.
 
Denimus, из Китая - Вам могут такие болты привезти, что от них даже мусорка откажется.
Знаем, проходили.
Как раз именно ЗДЕСЬ только и могут сделать, потому что за каждого клиента держатся.
(А китайцам пофигу.) Дорого же здесь - потому, чего объяснить не могу, бо получу бан
пожизненный.
А из Китая - идёт просто МАССОВЫЙ поток откровенного хлама, с которым вы потом НИЧЕГО ВООБЩЕ
не сможете сделать. Ни обменять, ни использовать.

Насчёт стола - нормальный столяр сделает намного дешевле, т.к. у него нет таких накладных расходов
(а попросту - бездельников и нахлебников) как в любой большой фирме, да и налогов существенно
меньше, даже если оформлять всё официально.
Если же у вас там не будет криволинейных контуров - то от возможной копеечной стоимости Вы от радости
может вообще в пляс пуститесь!
Не шучу.
 
оффтоп. Зато китайцы очень хорошие насосы для буровых делают. А если энтот самый насос арендовать с 2-мя китайцами (1 переводчик и 1 один инженер), то все равно много дешевле будет чем купить наш насос или забугорный :)
 
> ad1853,ad1955 значительно лучше

1853 уже история. а 1955 - да. кстати у него есть очень важная функция - это возможность отключения цифрового фильтра, что достаточно редко у современных дельтасигм.

> ad 7xx в обвязке цап лучше вообще не применять

кому как. некоторые любят их именно в обвязке цапов.

> те кто у нас покупает dac202 или adc202 разницу замечают сразу

это глюки и самовнушение! :)

> Вот это и плохо. Потому как хорошие детальки тоже начинают исчезать насовсем.
> Нет спроса - не будет и предложения, никуда не денешься.

а вот с этим - главная засада, к сожалению ...
не будет комплектухи и не из чего будет делать хорошие вещи.
к сожалению прогресс как обычно идет совсем не в ту сторону в которую надо.

с одной стороны конечно удобно взять какой нибудь десятибаксовый сигмадиэспи, прикрутить к нему 8 баксовый кодек 4 входа + 8 выходов. никаких сильностабильных кварцев, никакой рассыпухи, никаких квадратных шин, весь обмен данными по с-порту. очень технологичный в кетайском производстве и себестоимость копеешная. и даже при цене в $250 прибыль нормальная остается.

с другой стороны, звучит все это конечно очень эм-пэ-тришно. но народ берет и не жалуется...
 
Последнее редактирование:
Сколько бы они не стоили, они с точки зрения акустики и профессиональных требований к эргономике абсолютно безграмотны!
Юрий Иваныч, с точки зрения акустики любая консоль в аппаратной абсолютно безграмотна... ибо обладает большой отражающей поверхностью. Влияющей прежде всего на мониторы ближней зоны, традиционно торчащие на метербридже - первое отражение от поверхности большого пульта попадает как раз на рабочее место.
 
не будет комплектухи и не из чего будет делать хорошие вещи.
к сожалению прогресс как обычно идет совсем не в ту сторону в которую надо.
-- Увы, но это действительно - "как обычно". Кому, спрашивается, помешала LM394 ?
А ведь сердце большинства ХОРОШИХ преампов!
Или 2SK389? Которую вообще убивали в две стадии(!). Как и куча мультибитных ЦАП-ов,
микросхемы очень хороших кварцевых генераторов, да и просто куча всего.
А уьитое один раз - потом, как правило, не возвращается.
(Исключение есть, но ровно одно.)
 
ИМХО SRC легонько подъедает звук.
зато с хреновых китайских компьютерных плат джиттер вычищает намертво
1853 уже история.
ничего себе история один из лучших по звучанию цап до сих пор(ad1955 кстати хуже), отключение внутренних цифровых фильтров есть почти во
всех современных топовых цап ,причем использование внешнего фильтра может и не привести к улучшению звучания а проблем
можно нахватать по полной программе
AD7XX в цап можно использовать разве что в стабилизаторах питания хотя может быть мы имеем ввиду разные ОУ я говорю про 797
это глюки и самовнушение! :)
т.е по вашему большое кол-во народу которые слышат разницу сразу это вообщем то психи, а которые не слышат -это
нормальные неподверженные глюкам и внушению люди
Кому, спрашивается, помешала LM394
прибалты по моему ALPHA сейчас ее выпускают только называется как то по другому, хотя мне больше нравятся that300b
sgs3311 fair выпускает до сих пор очень достойная микросхема для кварцевых ген-ров с фазовым шумом < 150 dbc/hz при отстройке
1khz , хотя на современной серии nc7wzu04 можно получить и -170dbc/hz при хороших кварцах
sk389=Lsk389 linear system если не ошибаюсь хотя параметры по шумам чуть хуже
 
Последнее редактирование:
-- Не в том дело. А именно в убийстве самой 389-й.
Сначала поменяли технологию, и довели частоту 1/f чуть ли не до килогерца, и её перестали покупать.
А потом по причине малых продаж - её уже окончательно похоронили.
Вопрос: НАФИГА ???? 8-(((((((((
Альфа - пусть идёт нах навсегда. Помним её производство, в первые годы после "получения свободы и независимости от оккупантов".
Не надо нам таких "производств"....
 
с точки зрения акустики любая консоль в аппаратной абсолютно безграмотна..
Естественно, но есть разные уровни безграмотности. Наш и здесь очень высок.
Кстати, одна из причин по которой продюсеры предпочитают слушать микс не из Control Room.
 
ну да с 389 была такая история, осталось подбирать sk170, а альфу вроде какие то немцы купили после чего собственно 394
они и стали выпускать плюс еще какие то матрицы типа СА не помню уже индексов , хотя сам их кроме 159 не пользую
 
Юрий Иваныч, с точки зрения акустики любая консоль в аппаратной абсолютно безграмотна... ибо обладает большой отражающей поверхностью. Влияющей прежде всего на мониторы ближней зоны, традиционно торчащие на метербридже - первое отражение от поверхности большого пульта попадает как раз на рабочее место.
Для этого случайно придумали нс10
Юрий Иваныч почистите личку пожалуйста
 
звук, выходящий из нс10 не отражается от поверхности?
Как раз они то и обозначили проблему:-) До них в основном на Мэйнах работали, ну а ауратоны малюсенькие не в счёт:-)
По теме - берите Дигилабовский конверт DAC202. От его поверхности, кстати, почти ничего не отражается:-)
 

Сейчас просматривают