Выбор мониторов для танцевальной и поп музыки до $4000

а так сказать если фирма какая, то в отличие от квестоф звучит усе ну просто замечательно
VadMai,
Замечательно звучит фирма или всё?:wink3:
VadimP,
Сколько времени работаешь? Как впечатление? Как изменилось качество материала?
 
VadimP: можешь куда-то выложить треки которые хорошо звучат на квестедах? особенно интересует танцевалка. на самом деле, очень мало хорошего продакшена в танцевалке. все - мастеринг на коленке...
 
olegsound написал(а):
Сколько времени работаешь? Как впечатление? Как изменилось качество материала?

Ящики у меня около года. То есть по любому уже успел привыкнуть. Но только с конца декабря обшил комнату (заглушил, то есть реально зашился - в денежке - это около 4 килобаксов) с оценкой улучшения качества процентов на 75 (это после реальной бетонки, но пока не доделал процентов на 10). До этого были Yamaha MSP10, результат после Ямахи реально вдохновил. Раньше на ямахах слушал оркестр Креольского танго и думал, однако молодцы ребятишки, однозначно хорошо- практически эталон. Поставил Квестеды и услышал не выносимые "Эски" в голосе Макаревича (в частности). После этого перестал слушать сей альбом (невынасимо). Ну просто сверло стоматолога, ну или стеклорез (хотя музыканты молодцы). Просто для раслабухи практически стало нечего слушать. Поудалял с винта херову тучу музла. Потому как реальный отстой. Красоты в мониторах маловато, судя по всему красота ушла в правду (а правды оказалось в музле крайне мало). Только монстры из монстров звучат удовлетворительно. Я уже ранее говорил - Майкл Джексон реально звучит, Джорж Майкл - чуть хуже, но и он на уровне, Владимир Косма сцуко крайне комфортабелен, из совка слушать вообще нечего, разве что Трофим интересен и не резок в звуке, не то чтобы полностью в кайф, но и абсолютно не напрягает (Респект). В общем ящики не милосердны к любым косякам. Есть только две вещи которые звучат на пять с плюсом - Рей Чарльз "Say no more" и его же вещь, но спета Майклом Болтоном - "Джоржиа". Хотя в ней больще души, но и звучит падла (от обеих вещей не однократно выбивал слезу от посетителей). Качество моего материала конечно изменилось, что слышу в студии - то и на выходе. Но по большому счёту, именно по мониторам - это относится больше к середине, низ по причине не большого помещения (16 квадратов и высоты потолка 2,4 после обшивки) не совсем адекватен, приходиться доконтролировать Сенхайзерами 650 (ну, плюс минус один, полтора децибела, не более). И с верхом слегка можно попутать, то есть слеганца передобавить, что легко доконтролируется с помощью АКГшек 240, которые просто не переносят даже мельчайшего увеличения верха и начинают "сссс...ыпать". Но и это в мелочах, учитывая как баланс рулился ранее в моих бывших мониторах, которых было уже штук пять. Если свестись по мониторам, а потом послухать по ухам, приходишь к мысли - да хрен то ты когда так попадёшь по ушам. Теперь я работаю буквально с биноклем, лупой и микроскопом одновременно (сравнительно к недавнему прошлому). Но получить кайф на выходе своего материала крайне затруднительно, "кафно" лезет из всех щелей. После этих слов я готов перейти к разбору полётов "софта" после которого должен быть немедленно и навсегда забанен. :feminist_en:
 
vax написал(а):
VadimP: можешь куда-то выложить треки которые хорошо звучат на квестедах? особенно интересует танцевалка.

Однако реально не могу. У меня не более 10 вещей которые клёво звучат. Там и не пахнет танцевалками.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и vax
FON написал(а):
интересно послушать рецензии на такие команды как Depeche Mode, Shpongle Robert Babicz)

Легко, но где взять не МРЗ? У меня выделенка и безлимитка, но это только звучит гордо, реальная скорость около 4 Кбит в секунду, что даже хуже чем диалап.
 
olegsound написал(а):
Клиенты на каких мониторах слушают? Звук квестов их не пугает?

Думаю, имеет смысл прикупить какой нибудь Hi-Fi для развода в студии, ну и ещё кучу лампочек и стрелочек, чтобы всё мигало, сияло и наводило леденящий ужас.
Но, если удалось получить результат чуть выше, чем "полное очко" - то клиент, в принципе уходит своими ногами. А потом, послушав на левых мыльницах - обычно приходит в полный, поросячий восторг. На "навороченном" музыкальном центре остаётся более чем удовлетворён полученным результатом. На среднем аппарате, который чуть переваливает за один килловат абсолютно не матерится, а вот если размер помещения и мощность аппарата переваливает за средние, то начинает происходить предательское выплывание правды наружу. И ты начинаешь понимать, купи хоть восемь Квестедов, PCM, ATC, Питонов и Кляйнов вместе взятых - без помещения как минимум 90 кубических метров, высоты потолка более чем 3 метра, нужной геометрии и материалов (взято из матчасти любой правильной книги) и мониторов средней и дальней зоны (естественно к имеющейся ближней) и ещё кучи крупных и не очень мелочей, включая прокладку между клавой и стулом, результат практически всегда близок ж.о.п.е.
P.S. Это не правда что Квестеды звучат стрёмно, просто если в материале есть косяки, то ты чувствуешь реальный дискомфорт. Причём слышно, в чём этот дисомфорт заключается и что нужно поправить.
 
VadimP: можно пару слов про уши? хочу взять уши взамен моих старых beyerdynamic dt990. слышал что cенхи 650 хороши. а что с АКГ?
низ не собираюсь контроллировать в ушах, ибо не реально это. больше интересует верхняя середина и верха. спасибо.
 
VadimP написал(а):
И ты начинаешь понимать, купи хоть восемь Квестедов, PCM, ATC, Питонов и Кляйнов вместе взятых - без помещения как минимум 90 кубических метров, высоты потолка более чем 3 метра, нужной геометрии и материалов (взято из матчасти любой правильной книги) и мониторов средней и дальней зоны (естественно к имеющейся ближней) и ещё кучи крупных и не очень мелочей, включая прокладку между клавой и стулом, результат практически всегда близок ж.о.п.е.
ну не соглашусь, так как процентов 90 зависит от человека... убежден, что профи на самых плохих мониках, но которые он знает, в плохом помещении сделает лучше, чем не профи в 90 метрах с 3-х метровым потолком и 8-ю квестедами.
 
vax написал(а):
можно пару слов про уши? хочу взять уши взамен моих старых beyerdynamic dt990. слышал что cенхи 650 хороши. а что с АКГ?
низ не собираюсь контроллировать в ушах, ибо не реально это. больше интересует верхняя середина и верха. спасибо.

Я не контролирую низ в ушах в полном смысле этого слова, ведь так и написал, происходит только лёгкий "доконтроль", то есть дополнительный контроль уже на этапе практически полностью завершённого материала. Просто послушав в ушах и придя к мнению, что можно чуть добавить или убавить уровень низа, пробую это сделать и если в обоих девайсах меня начинает это устраивать, тут же бросаю эту затею (обычно на всё про всё уходит от одной до пары минут). У сеннхов очень хороший и достаточно правдивый низ, кроме того они не зависят от помещения, так почему бы и нет? Больше контроля, хорошего и разного. А вот по этим же Сеннхам можно легко испортить верх и верхнею середину. Они вполне позволят немного увеличить верх и при этом будут звучать светло и празднично, абсолютно не напрягая. После этого эксперимента Квестеды тут же сообщат - парень, а ведь у тебя явные проблемки в верхей середине, ну ка сдай ка слегка назад. А АКГ буквально проорут в ухо - Эсссками, Эшшшками, ЧЧЧешками и железом. Поэтому, для меня АКГ - это дополнительный контроль на завершающем этапе, чтобы не наступить в "кафно" в области верха и верхней середины. А вот низ у них не совсем адекватный, как бы это сказать - суховатый, что ли - далековат от низа Сеннхов и по ним можно и переборщить слеганца. И когда во всех трёх девайсах более менее красота и порядок, мне становится как минимум спокойней, что истина где то рядом.
А у кого из вас прекрасный контроль и вы что, никогда не промахиваетесь? У меня ещё и шит-контроль стоит, и буду дальше улучшать акустику помещения, а после этого всё равно буду проверяться на всём что может звучать и даже на том что звучать не может.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и LordPain
ns-10 написал(а):
ну не соглашусь, так как процентов 90 зависит от человека... убежден, что профи на самых плохих мониках, но которые он знает, в плохом помещении сделает лучше, чем не профи в 90 метрах с 3-х метровым потолком и 8-ю квестедами.

Да, соглашусь, что профи это сделает лучше. Но только даже профи при плохом контроле никогда не сделает шедевра. Это так же, как если великий художник попытается что то сотворить надев маску сварщика. :paint2:

попытаюсь своими словами объяснить подводные камни в студии:

Во первых действительно от человека зависит многое и я так и написал выше -"прокладка между клавой и креслом". Да – от этого зависит многое, но конечно же не всё.

Следующее - физический размер мониторов и их зависимость от размера помещения контрольной комнаты. Для себя я вывел следующую формулу, грубую, но плюс минус это где-то так и есть. Её можно назвать дюймы на дюймы - берём размер низкочастотного динамика (одной колонки) в дюймах - например 8".
Затем умножаем эту цифру на дюйм = 2,54 (ну для удобства округлим) = 2,5
в результате 8 х 2,5 получаем 20. То есть 20 метров квадратных это приблизительный минимум для наших ящиков. (А я уже не совсем влазию в эту цифру, у меня 16 метров).:spiteful:

Следующее правило - для себя я его называю двадцать на двадцать. (импульсная реакция)
Что это такое - кроме прямого звука от мониторов существуют эти же многочисленные отражения от пола, потолка, стен, стола и оборудования. Нас больше всего интересуют именно первые, ранние отражения - а именно: в первую очередь от пола (так именно они будут действительно первыми), затем от потолка, следующие от боковых стен и последние возврат от задней стены. То есть мы учитываем отражения до 4-го порядка. Они проходят по более длинному пути, чем прямой звук и потому запаздывают относительно прямого звука и ослабляются, в том числе, за счет поглощения части энергии при отражении. Основная цель состоит в разделении прямого звука и первых отражений временным интервалом порядка 20 мс, что обеспечит отсутствие тембральной окраски воспроизводимого звука. Первое отражение в студии минимальных размеров обычно приходит с запаздыванием 6 - 8 мс от пола. Принятыми мерами, оно должно быть ослаблено на 20 дБ относительно прямого звука, и поэтому не должно оказывать мешающего действия. Второе отражение с запаздыванием 12-14 мс приходит от потолка. Оно также должно быть существенно ослаблено на те же 20 дБ, а если меньше – то ещё лучше. А отражения от задней стены, очень желательно, чтобы пришли к вам не ранее 20 мс. Вот мы и получаем формулу 20 миллисекунд и 20 децибел. (у меня отражения от задней стены приходят в пределах нормы, от потолка я снимаю эти двадцать децибел, хотя высота потолка недостаточна и поэтому отражения приходят раньше чем хотелось бы, по полу близок к требуемым параметрам, а вот боковые стены из-за того что они достаточно близки – ширина комнаты всего лишь около 3 метров – и практически параллельны – так называемое «порхающее эхо», дак ещё и не достаточно заглушены, так как мне в лом наклеить небольшие куски на против своих Ухов плиты «акусто» на пробковые обои (под которыми гипсокартон 12,5 мм, за ним в плотную прижат «Изовер» 50 мм, а затем воздушное пространство около 50мм. Потолок зашит точно так же, но ещё и полностью покрыт «акусто».

Следующее RT60. После выключения источника звука процесс его ослабления в помещении занимает определенное время. Стандартным временем реверберации, или просто, временем реверберации называют время, в течение которого звуковое давление уменьшается до 1/1000 первоначального значения, т.е. до уровня –60 дБ.
Оптимальное значение времени реверберации зависит от объема и назначения помещения. Так вот, для контрольных комнат – оно составляет около 0,20 сек +/-20% в диапазоне от 250 до 2000 герц. И допустим небольшой подъём ниже 250 герц и не большой спад выше двух килогерц. Это достигается грамотным размещением звукопоглощающих и звукоотражающих материалов. Причём не абы где, а где надо. У меня полный порядок до 500 герц, а вот ниже начинается постепенный лёгкий подъём и я вываливаюсь (не много, но всё же вываливаюсь) за допустимые границы. Скоро это, кстати, попытаюсь вылечить с помощью узкозаточенных материалов в виде низкочастотных ловушек.
Вот для того, чтобы хотя бы эти параметры сошлись в кучу и не плохо бы иметь достаточные физические размеры помещения и не в виде куба, а так, чтобы в идеале можно было повторить правило «золотого сечения». (У меня до него тоже далековато).
И чтобы при относительной симметрии помещения не было параллельных поверхностей), я сломал слегка геометрию помещения, наклонив потолок и боковые стены, но явно не достаточно). Так как размеры комнаты оставляют желать лучшего.
А в бетонной кубической коробке, мониторы Квестед, мало чем отличаются от Беринжера. И мастер, конечно, сможет даже что-то сделать и возможно получит некое подобие картинки, но картину получит вряд ли. А иначе откуда столько дерьма вокруг нас, в том числе и у меня. Поэтому без всякого зазрения совести, проверяюсь по ушам. :crazy:
 
Так, дело потихоньку движется в сторону пробивания вариантов доставки из США. Остановился я на Клейнах (из за веса:lol:). Но тут меня озарило неприятное отровение: колоночки то 120 вольтовые. Переключателя на задней панели нет. Возиться с доп. трансформаторами - не дело.
Может кто знает - есть возможность перекинуть обмотку в самом блоке питания колонки с 120 ни 220?
 
Так, дело потихоньку движется в сторону пробивания вариантов доставки из США. Остановился я на Клейнах (из за веса:lol:). Но тут меня озарило неприятное отровение: колоночки то 120 вольтовые. Переключателя на задней панели нет. Возиться с доп. трансформаторами - не дело.
Может кто знает - есть возможность перекинуть обмотку в самом блоке питания колонки с 120 ни 220?

Поскольку это продукт европейский, то скорей всего транс там универсальный с отводом на 110, достаточно обмотку перекинуть. Во всяком случае у мяня так с квестедами было, конец 220В болтался неподключенным, перепаял и вуаля. А вот если БП импульсный, тогда могут быть трудности...
А вообще, лучше поставить один большой транс на 110 с панелью ихних розеток для заморских приборов и забыть о проблеме навсегда. Тем более что в Штатах счас стало покупать весьма выгодно... :english_en:
 
  • Like
Реакции: olegsound
KRIPTONIG,
преобразователь
:laugh1:
Ты имел ввиду, что в моделях для разных рынков стоят разные трансформаторы?
Izia Katzman,
Поскольку это продукт европейский, то скорей всего транс там универсальный с отводом на 110, достаточно обмотку перекинуть. Во всяком случае у мяня так с квестедами было, конец 220В болтался неподключенным, перепаял и вуаля
Хотелось, что бы именно так всё и было. :yes3:
Но и них есть аж три варианта питания (100, 120, 220-230). На сайте представлены как отдельные варианты с своими Article No.
http://www.klein-hummel.com/klein-h...ring_studio-monitors_nearfield-monitors_O300#
Так что готовлюсь и к варианту
нет, только трансформатор
преобразователь
:laugh1:
Хотя разобрать попробую. Они не вакуумные?
 
olegsound написал(а):
Но и них есть аж три варианта питания (100, 120, 220-230). На сайте представлены как отдельные варианты с своими Article No.
Пока не влезешь, не узнаешь, что там внутри... Не исключено, что там импульсник, уж больно компактные.
А насчет транса мысль обобщу. Заказать один большой транс на 1-2 кВА, 220/220В с отводом на 110В. И подключить к нему всё. Кроме решения проблемы с питанием заморских цацек, получаем гальваническую развязку от сети (мусорной по умолчанию, если у вас не прямой кабель от подстанции), вследствии чего имеем минимум головняка с помехами.
 
  • Like
Реакции: olegsound
Это только понижающие трансы, т.е. к ним не подключишь приборы на 220В, пропадает идея - местная сеть с изолированной нейтралью.
Готовое решение есть, но стоит слишком дорого (это изолирующие трансы для медицинских учреждений, также есть такие для кораблей и промышленных аквариумов). Я тут уже столкнулся с проблемой, за киловаттный голый хотят от 500 евро... Видимо, лучше искать возможность изготовить под заказ у умельцев. В Минске несколько лет назад заказывал на радиорынке за смешные деньги, сделали месяца за два, но качественно.
Еще вариант - взять два недорогих понижающих транса 220/110В, включить последовательно вторичными обмотками (первичными параллельно), только фазы не перепутать. Будет и 110 и 220 для всего, засунуть в корпус и развести розетки на щиток.
 
выбираю максимально точные студийные мониторы ближнего поля до 4000 $ за пару

Каждая ситуация по-своему уникальна, поэтому помимо изучения (систематического) нашего форума, я решил обратиться за советом к вам, коллеги.
Опишу мою ситуацию: за долгий период накопились у меня деньги на акустический проект и оформление моей контрольной комнаты (будет это комната 15 метров: 3х5, потолок 2,5) и на новый контроль.
При этом свой старый контроль (dynaudio BM5a) я собираюсь оставить и показывать на нём миксы клиентам, не шарящим в сухом мониторном звуке. А сам хочу работать на максимально честном контроле.
У меня RME Fireface 400, которая пока что меня устраивает и ещё некоторое время я буду использовать её АЦП/ЦАП.
Свожу я в основном рок/метал/экстремальный метал, хочу углубиться в другие, более динамичные и со своей спецификой жанры - джаз, акустическая музыка и так далее.

Первым претендентом оказались Питоны Р1 СЕ с филиграном 400, я даже готов съездить в Москву и послушать, если всё-таки выбор падёт на них. Всё-таки, 4к - сумма для меня очень и очень немалая и выбор мониторов я делаю сейчас на несколько лет вперёд.
А вот дальше глаза начали разбегаться (потому что такие вещи нужно выбирать ушами, а где ж их все по-человечески послушать-то!). Адамы P22A? Dynaudio Air 6? NS10 и подходящий усилитель? Квестеды и тд?... Всё это сейчас для меня только слова. Вот хочу разузнать даже про этот вариант: http://www.acousticmaster.com.ua/pages/catalog - мониторы Flat One, может, кто-то сталкивался? Правда, вообще без понятия, сколько они могут стоить.

Понимаю, что скорее всего ваши советы не будут сильно отличаться от советов в других топиках, и всё же хочу спросить вашего совета - как сориентироваться в данной ситуации?
Какие конкретно модели можно сходить послушать в Киеве?

P.S. Да, и я не боюсь переучиваться под радикально другие мониторы. Главное, чтобы это в результате принесло пользу.
 
Bormoleos Van Drill, я конечно хз,но думаю здесь человек 10 будет у кого мониторы за 4 штуки пара))да и тем более,смотря на Ваш послужной список Вам Ваши друзья коллеги дадут нормальный вариант,да и сами Вы я думаю присмотрели уже чего нить)))А от меня-Возмите SVEN ,в шоке от них)))))))))))))):focus:в хорошем смысле))щютка:on_the_quiet2:
 
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
Александр Жога : спасибо, коллега:) Та варианты-то мне видятся, но надо ж как-то умудриться послушать. На картинках они все такие что слюнки текут, и у всех без исключения обалденная детальность и стереокартинка :lol2:
 
Bormoleos Van Drill, ну опять же хз)))мне тут питоны нахваливают(правда не вдавался в их стоимость)но опять же ну как не слушать???если тем более покупать моники за 4 косаря????))уж лучше косарь потратиь на поездку,дабы прослушать,и быть уверенным что на три косаря уж точно звучат))))))
 
мониторы Flat One, может, кто-то сталкивался?
дык це же хохляцкие мониторы:)
с такими деньгами я бы какого нибудь флагмана от динаудио взял, но в любом случае, слушать надо. Берешь деньги, едешь в Москву и переслушай кучу вариантов до дыр, так и найдешь что нужно.
 
Александр Жога : это однозначно - думаю ехать в любом случае, но после того, как внимательно послушаю всё что смогу здесь, в Киеве))) Чтобы если понравятся Питоны, тут же брать.

Obviouser: шо, правда хохляцкие?? ценный комментарий.
Дины ещё одни не хочу, очень уж слащавые (имхо).
 
Bormoleos Van Drill, для ваших требованих идеально подходит активный Квестед 2108, но и другие модели этого производителя (менее дорогие) возможны. Если собираетесть окончательно съехать на джаз и акустику - тогда дополнительно еще: ATC, PMC (для последних вариант тута).
Но комнату в любом случае придется оборудовать серьезными басовыми поглотителями - уж больно мала.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
Meyer Sound с ebay , если разсматривать мониторы для ближней зоны. А на сэкономленные средства приобрести максимально эффективную , а потому дорогую звукопоглощающую конструкцую , дабы свести влияние комнаты к минимому. Имхо. А далее и конвертер сменить захотите :)

http://www.meyersound.com/products/studioseries/hd-1/
 

Вложения

  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill

Сейчас просматривают