Выбор мониторов для танцевальной и поп музыки до $4000

моники за 4 косаря????))уж лучше косарь потратиь на поездку
А почему так дорого на поездку?
http://traintickets.ru/mskkie.htm
С октября по декабрь - вообще халява :)
Или это только для россиян?

зы: Если всё-таки поедешь - обязательно напиши в личку.
Пару ОЧЕНЬ важных моментов по транспортировке расскажу!
 
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
Bormoleos Van Drill,
Была такая тема, лучше там бы и продолжить:
http://forum.rmmedia.ru/showthread....ED%EE%E9+%EF%EE%EF+%EC%F3%E7%FB%EA%E8+%244000

Может, модераторы объединят?
P.S. А насчёт "сперва послушать" скажу так - всё равно ничего не услышите. Нужно время. И пока на мониторах не поработаешь - ты их не знаешь. А послушаь музыку - и на ВМ5А можно. :)
 
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
SoNick:
спасибо за рекомендацию по поводу адамов! склеить темы - я не против, конечно. Почему-то именно темы про мониторы до 4к$ я не заметил. сейчас читаю её.

Izia Katzman:
спасибо! да, про 2108 тоже наслышан. полностью перемещаться в сторону джаза и акустики точно не буду пока что:)) а басовые ловушки и прочее - это обязательно. мне уже делают проект.

EvJe: вот как-то переживаю тащить мониторы с ибэй:( а на звукопоглощающую конструкцию у меня в бюджете тоже выделена сумма, без этого я б не решился апгрейдить контроль.

Alexander Yakuba: уже пишу тебе в личку:))

olegsound: это именно то, о чём я пишу - слушать мне на динах очень приятно, поэтому я их и не буду продавать:)

Итак, подведём первые итоги.
- Adam S2X
- Quested VS2108
- Meyer Sound HD-1
- PiTone R1 SE + усилитель
- что скажете о Genelec 1031A?

фирменные мониторы ликвиднее, да. но опять же, я покупаю мониторы уже надолго, или даже "очень надолго":)
и конечно вопрос везения тут присутствует, потому что вряд ли удастся наработаться на каждой паре, чтобы понять - моё или не моё.

Более того, комната сама будет мне непривычна (заново акустически оформлена), поэтому я вряд ли смогу адекватно оценить все эти мониторы:))
 
насчёт "сперва послушать" скажу так - всё равно
ничего не услышите. Нужно время. И пока на мониторах не поработаешь - ты
их не знаешь.
Отчасти не соглашусь. Услышать можно многое, на очень хорошо знакомом
материале. Я привозил с собой свои же работы за несколько лет
(предварительно нарезал куски и структурировал) - понял многое
и сразу. Что сводить не получится сразу, и нужен период адаптации -
это факт, а вот что услышать ничего нельзя за несколько часов - это
не факт, имхо...
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Я бы посоветовал VS2108 Quested, тоже делал покупку на несколько лет вперед, с запасом так сказать, и вложился в эти мониторы с перспективой на будущее, сейчас очень доволен
 
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
что скажете о Genelec 1031A?
Эти старенькие! За ети деньги можно GENELEC 8050A взять!
Европейцы хвалят!!! Сам на 4ех дюймовых 8020 сижу, доволен как танк! Заметил, что так, как звучит на них, так звучит и ВЕЗДЕ!!! Апсолютно также!! Наднях 4ертый релиз выйдет...http://www.junodownload.com/artists/Dex+Haer/releases/
 
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
Alexander Yakuba: уже пишу тебе в личку:))
Кусок из личной переписки всё-таки помещу сюда - возможно кому-то
ещё пригодится:
[HIDE="10"]
Тут у меня такая заморочка была - за 5-7 минут до отправления поезда мы
подъезжаем (к самому дальнему от вокзала вагону!) на тележке с мониторами
и усилителем, и проводницы (пропуская явных торгашей с ОГРОМНЫМИ
баулами явно больше и тяжелее нашей поклажи) тормозят нас на входе
в вагон: "эт чо за техника? а где вес? езжайте обратно и взвешивайте!".
Я пытаюсь объяснить, что вес проходит на два человека и т.п., а они -
"а где бумажка?" и т.д. В итоге препирательств я фактически оттолкнул
одну из проводниц и не показав ни паспорта ни билета прошёл с монитором
в вагон, затем не обращая внимания на их вой занесли остальное. К утру они
со мной уже на "будьте любезны" разговаривали :-E
Имей в виду, имхо лучше подстаховаться и иметь эту самую бумажку!
Хотя наверняка всё это зависит от конкретных проводников...
[/HIDE]
 
Свожу я в основном рок/метал/экстремальный метал, хочу углубиться в другие
регулярно работаем с таким музлом, периодически отвлекаясь на другое.

имхо, неплохо будет смотреццо, кроме вышеперечисленных, и раздельный вариант: ns10+bryston и второй парой или Westlake bbsm8 (два восьмидюймовика), или ATC SCM50ASL Pro (десятка). Где самостоятельно послухать Westlake в UA/RU - не знаю. На прослушку ATC можно записаццо здесь: http://www.atc-in-russia.ru/listening/

зы. описанная схема слабо вписываеццо в 4к$, хотя, через ебэй и знакомых можно найти всё, что нужно по более демократичным ценам. но, зато, единожды вложившись, можно будет, имхо, окончательно закрыть вопрос с мониторингом, не теряя время, нервы и бабки на промежуточных этапах.
 
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
имхо, неплохо будет смотреццо, кроме вышеперечисленных, и раздельный вариант: ns10+bryston и второй парой или Westlake bbsm8 (два восьмидюймовика), или ATC SCM50ASL Pro (десятка).
Связка классная,при наличии обработанного помещения просто мечта-но в указанный бюджет ,даже покупая через ебэй ,вписаться нереально,хотя можно купить пассивные АТС-ки и нагрузить их на один с НС-ками Брайстон,если взять ,например 4B SST.
 
fat john: спасибо! особенно за ссылку! это действительно интересно. вариант взять две пары очень интересный, но своей новизной даже несколько пугающий. много ибея и как-то стрёмно оттуда тащить мониторы. хотя возможно, этого бояться не стоит.
дины подумываю пока что оставить, не продавать. они - мои старые боевые товарищи:)
 
очень советую старые монитры не продавать хотя бы пару месяцев, что бы поработать, посравнивать) это очень помогает привыкнуть к новой среде, а так же помогает выявить плюсы и минусы новых мониторов.

я лично ооооочень люблю звучание Adam мониторов. модели S серии это сказка :) S2.5 мои любимые, следующие мониторы :) ещё вот в сторону Klein+Hummel посмотрел бы)

а вообще связка ns-10 + мониторы среднего поля, очень мудрая и продуманая. имхо, лучший вариант будет.
 
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
дины подумываю пока что оставить, не продавать. они - мои старые боевые товарищи:)
Вообще-то верно. Я когда взял О300, то одолжил Дины другу, и остался один на один с новыми мониторами. Из-за этого потерял немного времени...
ещё вот в сторону Klein+Hummel посмотрел бы)
Здравая мысль, но может донянуть до 4600-4800 (с доставкой из США). А возит ли их украинский Сенхайзер - не знаю. Но, думаю будет не дешевле...
 
2 модер - название темы бы подкорректировать, ибо теперь разговор о другом жанре пошёл. К тому же ИМХО за такую сумму моны должны быть всеядными.
 
Решил так: буду всё делать шаг за шагом - сначала акустическое оформление тон комнаты и контрольной комнаты.
Параллельно буду выбирать мониторы. как только будут готовы комнаты, буду покупать.
По факту выходит, что ни кляйн-хюммель, ни нс-10, ни квестеды послушать не смогу.:( По отзывам тянусь к К&Н, Квестедам или к Питонам.
Интересно также послушать и эти взрослые Адамы.
Скорее всего, нс-10 пока что брать не рискну (хочу максимально вложиться в одну, но классную пару).

Пока что остановлюсь на сборе инфы по этим моделям:
Quested VS2108
Klein+Hummel O 300
Adam S2X
PiTone R1 SE + Filigrane 400
 
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
olegsound: спасибо! очень интересует:) благо, и друзья во Львов всё зовут, а я весь в работе. с удовольствием нанесу визит в какой-нибудь день, когда тебе будет удобно (пишу в ЛС).
 
вариант взять две пары очень интересный, но своей новизной даже несколько пугающий.
"бояццо - глупо!" (с) "Достучаццо до небес". :)

двухпарный вариант хорош, имхо, именно своей масштабируемостью. я сначала взял нс-10 и брайстон: уже можно быть спокойным, что в середине у тебя порядок. а в гитарном музле это, имхо, немаловажно. как будет подходить к завершению строительство новой студии, ещё раз напрягусь и возьму мэйны. и - всё. до инволов ещё нужно дожить, а энэски с брайстоном уже себя отбивают...

скорость сведения, с появлением нс-10 и брайстона, кстати, ощутимо увеличилась. другой вопрос, что есть люди, которые не любят на них работать. лично для меня эти моники мгновенно стали родными.
Скорее всего, нс-10 пока что брать не рискну (хочу максимально вложиться в одну, но классную пару).
кстати, как мне кажеццо, дополнительный плюс двух пар в двойном ОТК. в случае с одной парой хорошего класса, нужно быть очень уверенным в собственных силах и отлично знать используемые мониторы и недостатки своего помещения, чтобы рулить сходу и красиво. а дорогой шит-контроль, чем станут нс-10+брайстон при появлении мэйнов, будет, имхо, дополнительной, уже давно себя оправдавшей в финансовом смысле, точкой контроля.
 
fat john: прочитал ваш пост и задумался.. действительно, а ведь стОит взять сначала те же нс-ки и брайстон. а потом просто чуть позже вложиться в ещё одну хорошую пару. спасибо за дельный совет. начал лазить по ибею, смотреть на нс-ки. их там мноооого:)) на что порекомендуете обратить внимание чтобы взять хорошую пару?
и какой именно брайстон? и тоже - на что обратить внимание?
 
прочитал ваш пост и задумался.. действительно, а ведь стОит взять сначала те же нс-ки и брайстон.
а Вам приходилось до этого работать на нс-10? с непривычки, они могут показаццо довольно специфичными. есси есть возможность, послушайте их перед тем, как делать резкие движения. из знакомых киевлян, у Гены (The GP) есть такой комплект. кстати, есси не ошибаюсь, у него и PMC есть. напишите ему в ЛС...
на что порекомендуете
обратить внимание чтобы взять хорошую пару?
1. смотреть модель Yamaha NS-10M studio.
2. смотреть на внешнее состояние. они частенько бывают основательно подубитые, поэтому, не стесняццо запрашивать у продавца качественные крупные фотографии.
3. выбирать только подобранную пару. на задницах серийные номера должны совпадать и заканчиваццо буквами "А" и "В", соответственно.
4. выбирать следует не торопясь. я довольно долго свою пару выуживал. их предыдущий хозяин держал эту пару в качестве бэкаповой для основной пары ns-10. т.е. моники стояли в чулане, в коробке и бездельничали. в результате - состояние у них было очень хорошее.
и какой именно брайстон? и тоже - на что обратить внимание?
1. тут - зависит от того, какие мэйны Вы потом будете брать. если пассивы, то брайстон должен быть более плечистым, шоб мог прокачать те же атс, квесты или вестлэйки. если мэйны-активы, то, имхо, 3b st будет вполне достаточно. я взял именно такой усилок, т.к. планирую брать активные atc 100 или 110, будет видно по финансам.
2. серия sst более новая, соответственно, стоит дороже. в любом случае, выбирать нуна только из серий st или sst, остальные серии,есси не ошибаюсь, к студийным, контрольным усилителям не имеют отношения.
3. не стесняйтесь спрашивать у продавца скан квитанции об остатке гарантийного срока. на профсерии производитель даёт 20 лет гарантии, продавец может сделать запрос на завод и по его серийному номеру выдаёццо справка, где написано, сколько лет усилок ещё будет гарантийным.
4. брайстон - чистый канадец, т.е. 110 вольт. поэтому нуна заранее позаботиццо о вменяемом понижающем трансе. я взял себе вот такой киловатник http://www.inels.ru/catalog/item.php?iblock_id=43&item_id=1269 в моём случае взял с запасом мощности, так как помимо брайстона хватает ещё железяк-америкосов, заточенных под 110В. кстати, не стесняйтесь напомнить продавцу, есси соберётесь брать, шоб он не забыл положить в коробку питальный кабель-американец (с вилкой-трезубцем).
5. и - не экономьте на спикерных кабелях. canare или klotz с адекватными техпараметрами.
 
Вполне себе замена НСкам, за адекватные деньги, в отличие от.

248000_l.jpg
 
брайстоны серий 2В, 3В, 4В и выше - это всё проф студийные усилы. а окончания у них - поколение.

нестудийные называются оп другому, да и оформлены более вменяемо (для домашнего использования)

причем как обычно есть поклонники старых серий а есть новых =)
Хотя уверен что стоит бартьт или 3B ST или 3B SST, вопрос только в том что это дороже чем 3B или 3B NRB, ощутимо дороже...
 
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
Bormoleos Van Drill, советую обратить самое пристальное внимание на Питоны Р1, имхо, любые колонки той же ценовой категории не дадут Вам столь объективной звуковой картины. Из своего опыта могу сказать, что адам Р33А дают намного худшую детализацию, в них Вы не услышите реверберацию и прочие "тонкости" НАСТОЛЬКО четко, как в Питонах. Дженелеки я бы вообще не советовал рассматривать как вариант, если Вам нужен именно честный мониторинг, а не "красочный". Имхо, Питоны в своей ценовой категории это просто другой уровень мониторинга, послушайте их обязательно по возможности.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
Вполне себе замена НСкам
я, кстати, пыталсо собирать инфу по Studiospares SN10 и AE22 http://www.acousticenergypro.com/Editor/Files/Designing_The_AE22_Resolution.pdf когда пыталсо прощупывать альтернативные варианты. на гирслютз про SN10 никто толком ничего не сказал, прослушать их возможности не было, а наличие восьмидюймовика, вместо 6,5'' у ямахи, решило дело в пользу ямахи, т.к. одна пара восьмидюймовок уже была в наличии.
 

Сейчас просматривают