О многом...(микрофон, преамп,карта)

  • Автор темы Автор темы Balint
  • Дата начала Дата начала
MOTU хороши в связке с MAСом, а под вин глючно работают.

Ты знаешь, не больше чем любая другая железка :) Говорю как активный пользователь моту травелер, есть несколько особенностей, первая, не врубать вырубать файрвар, при работающем компе, карта может не определиться компом, простая перезагрузка решает проблему, это также зависит от длины используемого файрвар провода, вторая, честно говоря и не помню второй, хотя что то было, ну значит мелочь:) Очень стабильное миди (не с картами от асус, к ним покупать отдельную файрвар карту 10-15 баксов) хорошие преды, возможность включать гитары в мик входы, ну и куча входов выходов, отдельный блок питания, ну что еще надо для счастья :) Ни в коем случае не реклама купленного себе девайса, объективности ради!
Удачи!
 
  • Like
Реакции: Balint
Balint

На чём остановились то!:search: У меня тоже примерно такой бюджет и похожие задачи. Не хотелось бы размножать тему.
 
M-Audio Fw410 - ну хз... плохие в них преампы... тем более на ленточных микрофонах , которые обладают довольно низкой чувствительносью...
Motu...хз...
RME FF400 - очень удачная карта... но с Маком у меня не подружилась... поэтому продал ее... хотя очень грустно было расставаться...:cray: но бюджет не резиновый...
Если под Mac , то Metic Halo или Apogee (2882/ULN-2 , сам жду сейчас 2882 , или Ensemble), ежели под PC , то RME (FF400/800). Исходя из того , что на Ebay можно приобрести эти устройства в пределах 1000-1200 бакиных... Но опять же выгодно при знакомых в Штатах , которые скоро поедут в РФ... иначе доставка , проценты посредникам и таможня дорого обойдутся... Хотя все относительно... :)

И категорически советую не брать M-Audio и прочее...да , бюджетно... но исполнение ужасное... да и ЦАП/АЦП не на уровне...
Можно посмотреть на PreSonus и Focusrite еще...

Из микрофонов... очень нравятся сэмплы от Октава МКЛ-5000 :) имхо очень удачный микрофон...

В прицнипе для проджекта или для рекламы будет вполне достаточно и неплохо... ну а дальше есть куча вариантов для развития...
 
Кстати, а чего бы не присмотреть какой-нибудь хороший динамический?
Шурик СМ7, например. Для агрессивного вокала, например, самое оно. Или вот Байердинамик М88.
Дешевый конденсаторник это обычно плохой конденсаторник, разве что Октавы может быть лучше уровнем...
 
хех... не бюджет не посмотрел... 700-800... увеличьте его в 2 раза и будет приличная проджект-студия :)
 
Audience написал(а):
Карта Rme Hdsp 9632 560 енотов

Сейчас вышел ее новый вариант в исполнении под шину PCI-e. Не забывайте, что шина PCI кончается и если продавать, то скажем через год ее уже может совсемь не быть... на Маках ее уже не ставят.

Моту отличаются нестабильностью. У М-аудию самые стабильные драйверы. РМЕ также очень надежны. У FF400 говорят неплохие преампы...
 
Для себя недавно приобрел микрофон MXL V67i. Скажу сразу микрофон конд. не дорогой (и относиться к нему надо соотв.). Для записи голосов, рекламы. озвучки роликов и т.д. - то что надо. Не дорого и сердито. Сам долго собирался взять что нибудь из РОде, Аудиотехники или АКГ, но потом передумал (цена кусалась). И просто очень срочно нужен был микрофон для записи роликов. Он меня и выручил. Скажу прямо мирофон не плохой но сравнивать его с дорогими микрофонами нет смысла. Для нормальной записи песенного вокала работаю на студии с проф. железом и микрофоном нойман U87. Дома для небольших озвучек хватает MXL. Скажу что в нем есть 2 капсюля для разных режимов записи, срез всего что ниже 100 Гц, и переключатель 0 ...- 6дб.
Сейчас работаю в Алесис io 26. Взял у товарища погонять. ИМХО карта не очень карошая. Преампы у нее слабые и достаточно шумные. Советую как и sunet собирать денги на FF400. Насчет нестабильности МОТУ - спорный вопрос знаю людей и студии где они отлично работают, знаю где со сбоями. Сам хотел взять из МОТУ - тревелер или 896 mk3. Но почему то хочу все таки взять РМЕ FF400, говорят у нее самое стабильное firewire и качественные преампы.
 
Как владелец МК-102 говорю что этот микрофон великолепно подходит как для записи вокала, так и акустической гитары. Детальность высоких и верхней середины фантастическая.

Согласен! МК-102 - классный микрофон, но МК-105 вообще выше всех похвал.
Немногие ламповые могут похвалиться таким качеством!
И вообще Октава -классные микрофоны! :wink2:
 
Согласен! МК-102 - классный микрофон, но МК-105 вообще выше всех похвал.
На выставке "Музыка-Москва 2008" к нам подходил инженер с "Октавы", приносил 105-ю модель.
Нормальный микрофон, но в слепом тесте, где экспертом выступал октавовский спец, 105-й проиграл нашему
 
в слепом тесте, где экспертом выступал октавовский спец, 105-й проиграл нашему

Сравнивать микрофоны НЕВАТОН и ОКТАВА - некорректно. Это просто разные ценовые категории. О чём звукорежисёрскому сообществу давно и хорошо известно...

Кроме того, не соблюдено условие идентичности трактов для сравниваемых устройств. Ну, и самым критическим моментом является постановка самого теста - условия прослушивания, вокальный материал. На какой студии дело было? Какие мониторы, референсный усилитель, система звукозаписи?

Сравнение микрофонов в слепом тесте - штука бессмысленная. Микрофон, в отличии от хайндовского барахла - не предмет впаривания лоху-юзеру.
Микрофон - это краска на звукорежиссёрской палитре. Какая краска лучше - красная или синяя? Зелёная или оранжевая??
Любая уважающая себя студия стремится иметь максимально широкий микрофонный парк - потому, что важен не микрофон сам по себе, а конкретная подача конкретного вокального голоса в конкретном треке при помощи конкретного микрофона. И это - жанрозависимо. То, что в одной фонограмме будет неприемлемемо, в другой оказывается фишкой, вытягивающей всю фонграмму на новый творческий уровень...
 
За 800$ лучше взять нормальную звуковуху и микрофон. Если больше стереопары писать не планируется, то можно взять TC Electronic Konnekt 8 и какой-нибудь микрофон типа Rode NT-1. На вокале NT-1 очень хорош. Брать HDSP 9632 в данной ситуации не рекомендую - PCI-шина скоро умрет и продать железку за нормальные деньги будет проблематично. Если хочется RME - нужно брать либо на PCI Express шине, либо на Firewire. Но стоить будет дорого.
 
Сравнивать микрофоны НЕВАТОН и ОКТАВА - некорректно. Это просто разные ценовые категории.
Давайте уточним: не просто " НЕВАТОН", а "НЕВАТОН – BURCEV AUDIO" – это ОЧЕНЬ разные микрофоны.
А спец с "Октавы", судя по выражению лица, был удивлён (если не сказать больше) результатами теста, что говорит о том, что он (спец) не считал эти два разных брэнда сильно отличными друг от друга по качеству.
Микрофон - это краска на звукорежиссёрской палитре. … потому, что важен не микрофон сам по себе, а конкретная подача конкретного вокального голоса в конкретном треке при помощи конкретного микрофона. И это - жанрозависимо.
При моём глубочайшем уважении к вам, Евгений, позволю себе быть несогласным с данным тезисом.
"Жанрозависимость" микрофонов определяется, скорее недостатками микрофонов. Чем "честнее" микрофон, тем менее "жанрозависим".
 
Давайте уточним: не просто " НЕВАТОН", а "НЕВАТОН – BURCEV AUDIO" – это ОЧЕНЬ разные микрофоны.

Уточните - что именно от НЕВАТОНА, а что от BURCEV AUDIO и что имено определяет фактуру звучания микрофона?

А спец с "Октавы", судя по выражению лица, был удивлён (если не сказать больше) результатами теста, что говорит о том, что он (спец) не считал эти два разных брэнда сильно отличными друг от друга по качеству.

Забавно...

При моём глубочайшем уважении к вам, Евгений, позволю себе быть несогласным с данным тезисом.
"Жанрозависимость" микрофонов определяется, скорее недостатками микрофонов. Чем "честнее" микрофон, тем менее "жанрозависим".

Не стану вас разубеждать - пусть это сделают другие практикующие музыканты и звукорежиссёры.
Сам же задам только один вопрос - почему же в студии вы никогда не встретите измерительный микрофон? Ведь это по определению самый честный микрофон - однако ж его не применяют никогда.
И ещё - почему музыкальные микрофоны (т.е. микрофоны, применяемые в звукозаписи) столь разнообразны по конструкции? И в то же время, все измерительные микрофоны конструктивно являются близнецами?
Почему вокальный микрофон предпочтителен с большой мембраной, а инструментальный - с маленькой? Какой же из них честней?
 
Уточните - что именно от НЕВАТОНА, а что от BURCEV AUDIO
От НЕВАТОНА – мембрана, корпус, топология платы. От BURCEV AUDIO – концепция и схемотехника предусилителя.
и что имено определяет фактуру звучания микрофона?
Разница в фактуре звучания определяется двумя факторами.
1. Наш предусилитель выдаёт сигнал линейного уровня, что минимизирует потери и наводки в кабеле.
2. Элементная база и схемная концепция предусилителя существенно повышают качественные показатели по сравнению со штатной электроникой от НЕВАТОНА.
Ну и отпала необходимость в предусилителе от сторонних производителей - сами знаете насколько они могут быть разными (плохими).
Почему вокальный микрофон предпочтителен с большой мембраной, а инструментальный - с маленькой? Какой же из них честней?
А кто сказал, что микрофон с маленькой мембраной предпочтительнее (в плане звука)? Скорее всего, так сложилось исторически. Предположим, микрофон с малой мембраной в производстве дешевле…

Мы пробовали наш микрофон в самых разных жанрах и условиях, в том числе и для записи БСО и отдельных инструментов. Результат впечатляет.
 
2. Элементная база и схемная концепция предусилителя существенно повышают качественные показатели по сравнению со штатной электроникой от НЕВАТОНА.

Плз, про это подробней... :prankster2:
 
Плз, про это подробней... :prankster2:
Насколько подробнее? Выложить схему - не имею права.
Могу только пояснить, что мы уделяем большое внимание детальности и прозрачности звучания, снижению влияния паразитных обратных связей.
Работа продолжается, сейчас в производстве опытная партия с доработанной схемотехникой.
 
мы уделяем большое внимание детальности и прозрачности звучания, снижению влияния паразитных обратных связей

Еще не встречал разработчика, который не утверждал бы подобное.

Наш предусилитель выдаёт сигнал линейного уровня, что минимизирует потери и наводки в кабеле.

А зачем еще нужен предусилитель? Согласование импедансов и усиление.

отпала необходимость в предусилителе от сторонних производителей - сами знаете насколько они могут быть разными

Не факт что это плюс, ибо бывают и хорошие преды.

Libertone, к сожалению должен отметить, что пока вижу только пиар вашей компании, а это здесь не приветствуется.
 
Неватоны - очень хороши! Но, как у любой другой отечественной продукции имеют один общий недостаток - впечатляющий разброс параметров от экземпляра к экземпляру.
А конкретно у Неватонов(помимо вышеизложенного) две проблемы :
шумит. всякие нойманы и прочие акг-шки с роде на -60/65(цифры с потолка), неватон на -50/53(меньше -53-х не встречал)
сдвигает фазу - стерео все, остальные - необходимо внимательно выбирать.
Пред в микрофоне - бред! Почему не звпихнуть внутрь ещё и оцифровщик с юсб?!
 
Насколько подробнее? Выложить схему - не имею права.
Могу только пояснить, что мы уделяем большое внимание детальности и прозрачности звучания, снижению влияния паразитных обратных связей.

Это общие слова в стиле хайэндно-гламурных журналов, а требуется технически обоснованное подтверждение заявленных улучшений.
Я, к примеру, могу это сделать в отношении своей ПЕРАТРОНИКИ вовсе не прибегая к публикации конкретной схемы.
К примеру, детальность и прозрачность звучания линейки 1219 обеспечивается за счёт:

а) отказа от применения в звуковом тракте интегральных микросхем (концепция NO CHIP) - вся схема собрана на дискретных элементах.

б) использования "короткого" усилительного тракта - усиление по напряжению (немалое - до 60 дБ, то есть, до 1000 раз) обеспечивается одним каскадом. Второй каскад - повторитель, обеспечивающий согласование с низкомной нагрузкой и потому не вносящий существенных искажений, которые в результате определяются исключительно основным (первым) каскадом.

в) отказ от общей отрицательной обратной связи, приводящий к вторичной (рекурсивной) суммарно-разностной модуляции сигнала и в конечном итоге формирующей протяженный спектр с большим количеством высших гармоник.
В пику этому твердотельный усилитель 1219 имет быстроспадающий спектр, содержащий лишь 2-ю и 3-ю гармоники (на уровне меньше -100 дб) при неощутимости всех остальных. Такой спектр характерен обычно лишь для ламповых устройств - причём, при значительно большем уровне младших гармоник и, соответственно, общих искажений.
Для иллюстрации - картинка спектра:
http://peratronika.narod.ru/peratronika/info/MAB1219Mk2_spectrum.GIF

г) низкий общий уровень искажений при сохранении традиционной балансной схемы усилителя достигается при помощи специальной линеаризации ВАХ транзисторов дифференциального каскада.

При необходимости могу указать ряд других технических аспектов, подтверждающих заявленную высокую детальность звучания твердотельного усилителя (solid aplifier).
При таких резонах совершенно нет необходимости приводить принципиальную схему - но есть предмет джля детального технического обсуждения.

Итак - какими имено техническими особеностями обеспечено заявленное вами чудодейственое превращение НЕВАТОНА?
 
  • Like
Реакции: greennoise
У М-аудию самые стабильные драйверы.
Не в последнее время, к сожалению...
У fw410 шумят очень преампы.

РМЕ также очень надежны. У FF400 говорят неплохие преампы...
после преампов fw410 её преампы - сказка. не шумят, усиляют - огого, детальности больше и тп. Но я только так сравнить могу. Не знаю как они в отношении с какими-нибудь другими преампами.
 
Последнее редактирование:
А можно послушать примеры впечатляющего результата?

Диск с записями, сделанными нашим микрофоном можно безплатно получить по адресу г.
Москва, ул. Пятницкая, д. 36.
Есть дилеры в других городах.

Не факт что это плюс, ибо бывают и хорошие преды.
Т.е. Вы сразу, не видя и не слышав наш прибор считаете его плохим? На каком основании?
Мы сначала сделали хороший предусилитель, а потом пришла мысль интегрировать его в микрофон.

Что в переводе на нормальный язык означает примерно следующее "Неватон микрофоны делает, а мы их пытаемся втридорога продать, вставив в корпус микрофона сомнительной надобности копеечный предусилитель".
Не нужно всех ровнять по себе!
Предприятие "Неватон" выпускает микрофон "NEVATON – BURCEV AUDIO" под индексом МК 450. Мы не пытаемся "перепродать втридорога" – этого не требуется, т.к. согласно договорённости с Неватоном, продавать эту модель имеем право только мы.
И оставьте Ваши фантазии по поводу "копеечности" предусилителя. Если бы дело обстояло так, как Вы себе придумали, наш микрофон не оценили бы музыканты с именем
http://clearrecords.ru/otzivi/
Вот так взяла необходимость, и немедленно "отпала" :)
Один известный музыкант на своей студии (очень дорого укомплектованной топовыми приборами), пробовал обрабатывать сигнал от нашего микрофона самыми дорогими приборами, и оказалось, что все эти приборы вносят в звук деградацию в виде потери детальности.
Делайте выводы…
… оставив пока "хорошего "нестороннего", запихнувшего пару транзисторов в корпус другими сделанного микрофона,
Прежде, чем делать столь смелые предположения, поинтересовались бы подробнее, что, где и как сделано. Мы разработали схему, неватоновцы взяли лучшую мембрану, разработали новый корпус, плату и собирают у себя. А мы эти микрофоны выкупаем у Неватона, т.к. никому другому они МК 450 не продадут.
Далее, мы делаем блоки питания, и только потом продаём в комплекте с блоком питания.

Результаты, получаемые при помощи Schoeps или DPA, предусиленных приборами от John Hardy впечатляют всю мировую индустрию звукозаписи уже много лет.
А вот мы засомневались, т.к. не всегда впечатляют Schoeps или DPA, "предусиленные" чем либо.
…Мой Вам совет…
Вроде совета никто не спрашивал…


Господа оппоненты, Вы ведёте безпредметный спор. Сначала послушайте, потом обсудим!


Это общие слова в стиле …а требуется технически обоснованное подтверждение заявленных улучшений.
Итак - какими имено техническими особеностями обеспечено заявленное вами чудодейственое превращение НЕВАТОНА?

Евгений, я не уполномочен рассказывать о технических подробностях. Понимаю Ваш профессиональный интерес, но не считаю данные подробности интересными для всего данного форума.
Если есть желание, можно пообщаться в личке.
 
Libertone,

Что-то у вас неладно с логикой. Давайте еще раз:

Вы:
отпала необходимость в предусилителе от сторонних производителей - сами знаете насколько они могут быть разными
Я:
Не факт что это плюс, ибо бывают и хорошие преды.
Вы:
Т.е. Вы сразу, не видя и не слышав наш прибор считаете его плохим? На каком основании?

Где я написал что ваш прибор плох? Или Вы считаете что лучше него ничего в природе не может быть по определению?
 
1. Микрофон достаточно хорошего качества.
2. Преамп для микрофона и линейного входа.
3. Звуковую карту.
Бюджет в районе 700-800 енотов.


умиляет иногда наш форум ))

какие Шоупс? Мэнли и Неватоны за 40 тыщ?

товарищу надо дигилаб, октаву (нади, дешевый роуд и пр по вкусу до 300 баксов) и рме б/у со стереовыходом покупать. За этот буджет (и то не влазит) больше выриантов НЕТ.
 
Последнее редактирование:
Люди читают наверху - микрофон, преамп,карта и дальше не идут... а каждый пишет про то что у него есть, и конечно хвалит. Ведь то что он купил - это лучшее что он мог себе позволить...
 
  • Like
Реакции: mic_dezigner и D.Darvin
Евгений, я не уполномочен рассказывать о технических подробностях.

Хм... А о чём же тогда рассказывать тут?
Это не ХЭ-тусовка - ту пользователям требуются именно технические подробности, а не реклама.

Понимаю Ваш профессиональный интерес,

До уровня моего профессионального интереса тут ещё очень и очень далеко - речь идёт всего лишь о свойствах обсуждаемых приборов. То есть, чисто пользовательский аспект проблемы.

но не считаю данные подробности интересными для всего данного форума.

Напротив - это именно тот уровень, который и интересн в в этом сообществе...
 
мне кажется за любое подозрение на прямую рекламу чьей-то продукции на форумах Sound On Sound или KVR Audio и других моментально забанили бы OPа. считаю, что это имеет определённый смысл. другое дело - дискуссии между пользователями в техническом аспекте.

andrejs
 
Я не говорил о перепродаже. Имелась ввиду ничем не обоснованная прибавочная стоимость, которую Ваша артель желает получать от продажи сделанного на стороне (пардон, по OEM) продукта…
(повторяю для туп…) не " по OEM", МК450 – СОВМЕСТНАЯ разработка NEVATON и BURCEV AUDIO.
О какой прибавочной стоимости Вы говорите? Вы знаете сколько Неватон берёт с нас денег? Вы знаете сколько затрачено на разработку? Знаете во что обходится блок питания?
На каком основании Вы берёте на себя смелость подсчитывать чужие деньги?
Наша доля, как разработчиков не превышает 5% от стоимости микрофона.
Между прочим, курс евро вырос почти в полтора раза, а рублёвая цена на микрофон не менялась с октября прошлого года…
И у нас не "артель" (не уверен, что такая форма предприятий существует).

Источник экологически чистого фантомного питания для микрофона! Продукт нанотехнологий послезавтрашнего дня...

Не надоело гадать на кофейной гуще?
У нашего микрофона пятиштырьковый разъём – попробуйте подключить его куда-либо, кроме нашего блока питания.…
И с чего Вы решили, что питание фантомное?
Между прочим, качество питания очень сильно влияет на звук, так что обычной кренкой никак не обойтись…


Позволю себе повториться – сначала надо услышать, потом обсуждать.
 
Между прочим, качество питания очень сильно влияет на звук, так что обычной кренкой никак не обойтись…

Потому-то и применяется фантомное питание по симметричной линии - что б не влияло...
 
Потому-то и применяется фантомное питание по симметричной линии - что б не влияло...
Фантомное питание - компромиссное решение, позволяющее ограничится двумя жилами в экране, но далеко не лучшее, т.к. передаётся по сигнальным линиям. И Ваша фраза "что б не влияло" звучит, по меньшей мере, странно.

Это дань сложившимся традициям.

Чтобы действительно не влияло, питание лучше отдельным проводом подавать.
У нас питание и сигнал проходят по разным проводникам (тут уж точно не влияет).
 

Сейчас просматривают