О многом...(микрофон, преамп,карта)

  • Автор темы Автор темы Balint
  • Дата начала Дата начала
Alexander Yakuba, я так и представляю себе картину - товарищ с паяльником и отвёрткой курочит свой Файрчайлд 670, освобождая оный от лишних деталюшек, а чуть в стороне толпа народу с лозунгами "Руки прочь...!!!", которую из последних сил сдерживает доблестный ОМОН, во избежание кровопролития над глумящимся над святыней!:yahoo:

Честное слово, вот только стебаться и остаётся!
 
Я ни разу не выкладывал материалы, являющиеся
примерами высококачественной звукозаписи. Если что-то и размещалось
в сети - то только иллюстрации к статьям для начинающих о подготовке
проектов в миди-студии начальной конфигурации. Причём, в качестве
звукозаписывающего устройства использовалась AWE32, со всеми
вытекающими последствиями.
А ведь казалось бы - всё сходится! Достаточно недорогая стандартная
(на тот момент) звуковая карта, микрофоны там тоже указаны те самые
219-е, "абсолютно вменяемые", стало быть
Peratron написал(а):
На стандартном оборудовании - не самых дорогих
микрофонах и звуковых картах - я могу записать нечто, что будет по своему
субъективному качеству ничуть не хуже. Просто надо знать как сие делается -
знать на уровне физического процессинга и использования имеющегося
аппарата в режимах, проявляющих его достоинства и исключающих влияние
известных недостатков.
оно просто обязано быть "ничуть не хуже"! Сейчас понесу слушать на
свои мониторы, заодно сравню с "несимметричными" Капурой и БГ...

Кстати, в свете этого абзаца не совсем понятен другой вопрос:
Peratron написал(а):
Что можно сделать в студии, в которой всего лишь микрофоны и микшер??
Вроде бы микшер даже и лишний - микрофоны, звуковуха, дав, плагины.
На недорогую звуковую карту, разумеется, в любом случае наскребаем
финансов...
 
Alexander Yakuba, я так и представляю себе
картину - товарищ с паяльником и отвёрткой курочит свой Файрчайлд 670,
освобождая оный от лишних деталюшек, а чуть в стороне толпа народу с
лозунгами "Руки прочь...!!!", которую из последних сил сдерживает
доблестный ОМОН, во избежание кровопролития над глумящимся над
святыней!:yahoo: Честное слово, вот только стебаться и остаётся!
Ну да, есть фарчайлд, а есть беринжер, есть между ними ещё туева хуча
всякого разного. Что-то из которого и отвёрткой покурочить не грех...
Кстати, у имеющейся в моём распоряжении реинкарнации фарчайлда
(на уадах) вообще непонятно как симметрию откусить и куда паяльником
тыкать - не подскажете случайно, раз уж вы в теме? :)

Вобщем, в стёб-то можно перевести всё что угодно, но цель как всегда одна -
основной вопрос забалтывается и разговор уводится в менее конструктивное
русло...
 
Похоже тема умерла... и как сказал Alexander Yakuba - "вопрос забалтывается и разговор уводится в менее конструктивное русло...":girl_cray3:
 
02_Goliaf, ну а что обсуждать то?
Баланс vs небаланс?
Неужели это кому то ещё интересно?
Или как кто и до чего паяльником доковыряется в студийных железках? И какое от удовольствие получит?
 
02_Goliaf, ну а что обсуждать то?
Баланс vs небаланс? Неужели это кому то ещё интересно?
Или как кто и до чего паяльником доковыряется в студийных железках?
И какое от удовольствие получит?
Это исключительно Ваше (с ЕАР) имхо, и не более того.

Про "баланс-небаланс" начиналось всё тут, на 7-й странице:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=36412&page=7
А вот на ту же тему из соседнего топа:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=696523&postcount=29
Третий абзац... Кому-то "заморочки", а другому - Звук...
 
Отличительной особенностью хайэнда является превращение понятия "звук" в фетиш - а религия, это уже по другому ведомству.
 
Отличительной особенностью хайэнда является
превращение понятия "звук" в фетиш - а религия, это уже по другому
ведомству.
Гы... Дядю Мишу в хайендщики и фетишисты записали :))

зы: Уши-то не обманешь один фиг.
 
Лонг ничего хайэндового не сказал - так, что не надо стрелки понапрасну переводить.

А уши - тем паче не фетиш и уж обмануть их не существует никакой проблемы...
 
Лонг ничего хайэндового не сказал
Правильно, потому что хайэнд в данном случае - исключительно ваша
притянутая за уши придумка. Он сказал лишь, что обсуждаемая метода
"позволяет звучать явно получше", только и всего... А уж слышно всё это
кому или нет - вопрос исключительно к ушам (и мониторной системе,
разумеется) прослушивающего. И никакого хайэнда, и никакого фетишизма!
 
Правильно, потому что хайэнд в данном случае - исключительно ваша
притянутая за уши придумка.

Ну, не я же объявил несимметрию панацеей. А это - чистый ХЭ и есть, основанный на классическом фетише. То есть, концентрации на каком либо частном аспекте и возведении его на уровень решающего фактора.

Он сказал лишь, что обсуждаемая метода "позволяет звучать явно получше", только и всего...

...совершено не акцентируясь на конкретном техническом аспекте. Из сказанного вовсе не следует, что это результат отказа от симметрии, как от жупела.

А уж слышно всё это кому или нет - вопрос исключительно к ушам (и мониторной системе, разумеется) прослушивающего. И никакого хайэнда, и никакого фетишизма!

А вот это как раз и есть и хайэнд, и фетишизм - потому, что выставлены, как единственное свидетельство преимуществ и усугблено отказом от обсуждения технических аспектов проблемы, приводящей к декларируемому результату.
 
02_Goliaf, ну а что обсуждать то?
Баланс vs небаланс?
Неужели это кому то ещё интересно?
Или как кто и до чего паяльником доковыряется в студийных железках? И какое от удовольствие получит?

Да не, зачем баланс...тема о другом:
Необходимо подобрать:
1. Микрофон достаточно хорошего качества.
2. Преамп для микрофона и линейного входа.
3. Звуковую карту.
Бюджет в районе 700-800 енотов.:pardon:
 
Кстати сам сейчас выбираю себе все это...
Апгрейд)))
Микро выбрал Октавку, а вот думал либо Эйси Джулиа + Ператроника 2013:wink:,либо Лексикон Лямпда...
Даже не знаю что брать:hang2:
(говорят Ператроника отлично дружит с Октавами):dance3:
 
02_Goliaf, почему интересуюсь? При таком бюджете лично для меня выбор очевиден - цена на Ператронику 2013 известна, осталось только выяснить цену на Октаву (разные стоят по разному) и узнать остаток, на который уже найти достойную звуковуху:wink:
 
Октава МК-105:good:Денег пока правда 0 :laugh3:
собираюсь летом брать, или в конце лета, возможно на Украине (Харьков рядом, как никак преграничные мы:new_russian:)
планирую собрать 30 000 руб
Мониторы думаю взять Tascam VL-X5 или Fostex NX-5A. Не подскажете что будет получше все же - Эйси Джулиа + Ператроника 2013, или Лексикон Лямпда?:declare:
 
Пишу в основном рэп, тоесть микро нужен вокальный...иногда акустическую гитару...
В скором свремени возможно и роком начну баловаться :dirol: - комбики писать и т д))
 
Ну вот и получается накруг : Октава 7-8 плюс Ператроника около 3, но цены правда уточнять надо, ибо кризис. На оставшиеся деньги можно взять отличную звуковуху или чуть прижаться и на наушники останется.
А в Лексиконе что понравилось, имя звучное?
 
Мне посоветовал ее один мужичек)) (тоже сводит, увлекается)
Слышал треки (рэп) записано на Аудиотехнику 3035 + Лесикон этот - очень даже прилично)):music:
 
На имя мне побоку если честно, имхо надо выбирать модель, а не фирму, я бы никогда не обратил внимание на Октаву, если бы не услышал эти микрофоны...
Или мониторы Таскам...
Взял бы крк, а Таскам стоит дешевле даже, а мне на них например все оч классно слышно))
Ператроника, тоже...слышал записи...оч недурный преамп... Даже не знаю вот что и брать:scratch_one-s_head:
В Лексиконе вроде dbx преды...тоже не фигня))))) Далеко не фигня)))
 
02_Goliaf, что меня сразу же насторожило в этой звуковушке, когда она только появилась - так это её цена ( 7,5 т.р.!!!!!!!!) при наличии на борту 8 входов (2 mic, 2 line, 2 доп., 1 инструм., 1 midi), 4 выходов (2 line, 1 phone, 1 midi) и как ты же пишешь 2 предов dbx.
Призадумался я - на чём же сэкономили то, а????:dirol: Явно не на разъёмах....:smoke:
 

Сейчас просматривают