Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

Приветствую Ув.Сообщество.
При моем начальном уровне записи(практика).
Чем можно более менее оживить в домашних условиях (динамика,усиление) вокал ,и электро-акустическую гитару?
Комната более менее заглушена,мик конд.(бюджетный вариант пока.)Гитара довольно неплохая.
Склоняюсь на данный момент к двум вариантам:
Stereo Channel от МихаилаLong хорошие отзывы,плюс компрессор и др.(предполагаю будет меньшее вмешательство софта,кроме псевдоподкраски).
M 40 от Александра atxt хорошие отзывы,лампа(но думаю потом придеться вытягивать динамику софтом,но не нужно подкрашивать).
Что подскажете ув.форумчане,с удовольствием выслушаю ваше мнение,и др.варианты.
Прошу сильно не бить)))т.к. с железом я больше знаком в теории.
Советы про софт и эмуляции от UAD и TC я конечно тоже расмотрю.
Но хочется уже понемногу начать работать с железом,освоить его практическое применение,пусть и в домашних условиях.
Спасибо!
 
Склоняюсь на данный момент к двум вариантам:
Stereo Channel от МихаилаLong


Этим не оживишь. Стерильный медицинский и совершенно неинтересный звук. Основной плюс что он хотя-бы не гадит динамику. Компрессор для записи малоприменимый.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и HiGate
А,что посоветуете?
Чтобы увеличивало динамику с легеньким искажением-аля лампа.В данной ценовой категории.
Я понимаю,что это тысячу раз обсасывалось,но все темы почему-то за место ответов,превращались
или в конструкторские споры,или же в обсуждение аппаратов высокого студийного уровня.
Я понимаю,что наш форум для профессионалов,но большая часть приходит учиться,послушать мнение опытных.
Например M-Audio dp3 кто-то его разносит в пух и прах,кто-то даже доволен.
Но,как говорится аппетит приходит со временем,вот и хочется,что нибудь с запасом на будущее.
Изначально была идея приобрести пару низко бюджетных аппаратов пред. и компрессор(Samson-ы)
и научиться с ними работать,но все больше начал подумывать,что это бюджет на ветер.
Ссори за многа букофф,что-то прорвало)))

Вот.Можете начинать кидаться)))

images.jpeg
 
Чтобы увеличивало динамику с легеньким искажением-аля лампа

:-))) Чтобы увеличивало динамику, вам нужен только преамп, типа М31. И всё. Ах, да, ещё микрофон не помешал бы....
Компрессор не нужен, он динамику уменьшает.
Ламповых искажений для начала не надо, хватит и цифровых:-)
 
  • Like
Реакции: HiGate
:-))) Чтобы увеличивало динамику, вам нужен только преамп, типа М31. И всё. Ах, да, ещё микрофон не помешал бы....
Компрессор не нужен, он динамику уменьшает.
Ламповых искажений для начала не надо, хватит и цифровых:-)
Компрессор имелся в виду как доп опция).
Микрофон есть )))Ели вы не имели ввиду,взять получше.
 
Микрофон есть )))Ели вы не имели ввиду,взять получше.

Получше, получше. Если вы пишете гитары, то для элетро есть куча ламповых грелок, премпов, и комбиков.
Для вокала, лучше не надо. А когда дело до мастеринга дойдёт, то вот тут и можно найти людей с "лампой" для окончательного "оживления".
 
А когда дело до мастеринга дойдёт, то вот тут и можно найти людей с "лампой" для окончательного "оживления".

Да не, труп оживлять уже поздно на мастеринге. Надо писать нормально сразу. По поводу ламповых "искажений". Это по сути не искажения. Нормальный ламповый преамп (имеется ввиду полноценный, с трансформаторными входами-выходами, а не гибридное гуано где лампа для "подсёра" стоит) имеет огромнейший динамический диапазон, чистый открытый и музыкальный звук плюс немного добавляет вторую гармонику. Это хорошо для любых музыкальных целей, хоть гитары, хоть вокал, хоть что.

А реально в бюджетной категории выбрать вообще не из чего, можно не пытаться. Потому что копеечный преамп на INA217 собранный на макетном "слепыше" реально затыкает за пояс все "профессиональные" устройства в ценовой категории "до 1000$". При том что всё это по сути вообще не преампы. Согласования с микрофономи в них никакого, звук музыкально никак они не оформляют, звучат скучно и безлико. Да ещё и микродинамику жрут при этом. Тот-же самый дигилабовский GINGER (R.I.P Анатолий Сапунов) прекрасно выполняет подобную функцию,хоть звук какой-то пропускает, но и лучше его не делает. Как впрочем и Лонговский Стереоченнл. Буржуйские бюджетные поделки на микросхемочках в этой категории просто дают на выходе скучную пыцкающую вату.

Так что нужно и нацеливаться на что-то нормальное или как вариант искать какие-нибудь винтажные линейки от пультов на рассыпухе собранные, а лучше на лампочках.
 
А ламповые преампы и преампы-компрессоры от Петрова ака Vari-mu кто-нить слышал в работе?
 
Что скажете про M 40 atxt?
Его вроде Александр только недавно начал выпускать в народ.
Просто для меня триоды в однотакте темный лес)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
:yes: Он самый. Я уже договаривался насчёт взять на пробу, но потом после долгих раздумий и проб других преампов (Vintech, LA-610) решили таки взять второй Авалон 737-й, который неплохо работает в паре с М149.
 
По поводу ламповых "искажений". Это по сути не искажения.
[...]
При том что всё это по сути вообще не преампы. Согласования с микрофономи в них никакого

-- Кир, ты эти пассажи - сам придумал, или подсмотрел у кого?
Новое слово в электронике, однако.
Искажения - уже не искажения...
преампы - не преампы...
какое-то согласование...
У тебя что, не микрофон с проводом, а тарелка локатора? коаксиальный волновод? :shok:
Или полосковая линия?
Сколько же глупостей ходит по инету с умным видом.... :dash2:
 
>У тебя что, не микрофон с проводом, а тарелка локатора? коаксиальный волновод?

Комплексный выходной импеданс лампового микрофона плюс свойства кабеля. Простое навешивания резистора в 1к между двумя сигнальными выводами внутри блока питания лампового микрофона, весьма сильно меняет АЧХ и ФЧХ на верхней границе звукового диапазона.

И если сравнивать трансформаторный преамп, особенно ламповой, где стоит повышеющий трансформатор, допустим 1:7, то там и входная ёмкость лампы влияет и много что ешё.

Как влияет это другой вопрос. Но то, что разница по сравнению с бестрансформаторными предами оа ОУ значительна, это факт. И разница по сравнению с дискретными полупроводниковыми предами тоже есть, особенно если пред без общей ООС.

>Или полосковая линия?

По этим вопросам к папе моему. Он в этом Гуру. У самого Сайбеля учился и у Гоноровича и у Сифорова.

>Сколько же глупостей ходит по инету с умным видом....

Не больше чем умностей с глупым видом ))))

Мир! Труд! Май!
 
-- Ну, и где тут и при чём вообще "согласование"?
Которое вообще есть чисто _энергетический_ термин, для достижения максимального КПД при передаче энергии.

Комплексный выходной импеданс лампового микрофона - на 99% чистая фикция, бо оный состоит всего из пары элементов:
выходного сопротивления лампы и трансформатора.

А в случае же динамического микрофона - всё намного серьёзнее.
Здесь: http://www.long.ru/articles/md200/index.html показана эквивалентная схема простейшего микрофона.
Вот для таких - на характер звучания будет влиять уже всё.
И входное сопротивление преда, и его ёмкость, и длина\ёмкость кабеля.
Потому что они будут включаться в общую весьма непростую эквивалентную схему микрофона,
и непредсказуемым образом влиять на его АЧХ и ФЧХ, причём в общем случае невозможно
даже угадать - будет ли, и сколь сильно, отличаться звук микрофона от смены входных
параметров преда, при "прочих равных".
Только согласование здесь совсем не при чём...
 
У вас есть в распоряжении хотя бы один приличный трансформатор и возможность провести сравнительную запись с ним и без него? Просто если был бы, ряд неверных утерждений в духе хай-фай журналов отпал сам собой. Возможно проблемы заключаются в вашей методике тестирования, тогда нужно выбрать более адекватную, с меньшим количеством переменных. Возможно имеющиеся у вас моточные изделия невысокого уровня, тогда для проб нужно взять Лундал или лучше Совтер. Милления и Саммит например собирают прекрасно звучащие ламповые приборы без трансформаторов. Как вы это объясните? Мурзилок они что ли не читали?)
 
-- Не нужны мурзилки там, где лампа стоит как ламповизатор.
Например, в TD-1.
 
Я уже договаривался насчёт взять на пробу, но потом после долгих раздумий и проб других преампов (Vintech, LA-610) решили таки взять второй Авалон 737-й, который неплохо работает в паре с М149.
А почему не взяли TubeTech в качестве преда? Или нужен был стрип?
 
Народ такой вопрос.Задумался о приобретении преампа для микрофона Rode nt2a.На примете Focusrite Isa One.Что лучше
купить данный преамп либо поменять свой konnekt 6 на Rme Babyface.Какая связка будет лучше Rode nt2a+konnekt
6+Focusrite isa либо Rode nt2a+Rme Babyface?
 
авалон - opto comp. Поэтому работает "медленнее", и пропускает пики в атаке, даже при максимально выкрученной ручке atack.
И еще не хватает de essera в нем , имхо
 
Joemeek twinQ какие мнения нынче? Плиз отзывы или ваши замены:hi:
Уже было, но тем не менее

Присматриваю на радио, для прямого эфира
причина: надо на два микрофона, наличие Eq & C к сожалению желательно, (потому что часто диктор...да трудно это диктором назвать...а тут еще гости)
опять же - бюджет мал, микрофоны: пара Бродкастеров и Октава 419(на подходе).
Еще была мысль пару Nady TMP-3 взять, но ...?
 
Кто имел дело с PRESONUS DIGIMAX 96K, как там преды звучат и как сам AD преобразователь? Верха говорят немного пластмассовые. Есть возможность урвать за 335 евробачей Б.У.-шный, вот думаю.
 
Кто, что, может сказать о MARVEL SPM-400 от нашего digilab. Цена что-то странная, у лонга дороже в 2 раза.
 
Дигилабовские преды совершенно вменяемые в своём классе. (бестрансформаторные на микросхемках). (R.I.P дорогой друг Анатолий). Недостаток - дурацкий блок питания в виде адаптера и пластиковой сопли. Но это проапгрейдить можно.
 

Сейчас просматривают