Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

Выиграл Presonus DigiMaxLT, с доставкой отдал 343 евробакса, жду прибытия)
Надо бы какнить сделать тест 3-х предов, RME octomic(если дадут)/TC Gold Chanel/Presonus DigiMaxLT будет даже интересно
П.С.
На чём лучше всего делать тест предов(вокал,басс гитара,акустика или...)?
 
Последнее редактирование:
Ну раз тема - выбор преампа для записи вокала, сделайте на вокале;)
 
Дигилабовские преды совершенно вменяемые в своём классе. (бестрансформаторные на микросхемках). (R.I.P дорогой друг Анатолий). Недостаток - дурацкий блок питания в виде адаптера и пластиковой сопли. Но это проапгрейдить можно.
на микросхемах преампы мы никогда не выпускали за исключением spm-250 (используется that1510) ,у всех наших преампов микрофонная входная часть на транзисторах
по схеме шиклаи или коэна, выходной буфер ОУ LME49720(LM6172),высокоомный / линейный вход ОУ OPA2134(OPA1642,1652)
 
Последнее редактирование:
У меня двухканальный Messenger ещё синий...
у вас микрофонный вход по схеме шиклаи а вот дальше скорее всего стоит нечто вроде NE5534 ,MC33078 и т.п кстати
ваш прибор скорее всего можно улучшить напишите нам на e-mail
 
Друзья! Решил я себе на день рождения обновить домашнюю студию. Причём не так, чтобы что-то одно, а сразу ряд элементов, чего ж для себя любимого жалеть-то. Основная задача: улучшить качество записи вокала.
В данный момент у меня: Lexicon Lambda, AKG Perception 220. И вот я думаю: взять USB карту, типа Motu Audio Express и довольствоваться встроенными предусилителями или приобретать новый микрофон, хороший преамп и новую карту? Или какие-то комбинации? Бюджет на всё про всё до 50К деревянных... Подскажите, плиз, как лучше поступить. Запостил вопрос сюда, так как затык именно в вопросе преампа.
 
вот я думаю: взять USB карту, типа Motu Audio Express и довольствоваться встроенными предусилителями
или приобретать новый микрофон, хороший преамп и новую карту?

-- Понимаете, на такой вопрос принципиально имеет право отвечать только один человек на всём свете - Вы сами.
Никто другой просто не может решать за Вас и тратить Ваши деньги вместо Вас.
Здесь могут ответить на вопрос вроде "что лучше - XXXX или YYYYY?"
Но что покупать Вам - это уж Вы сами решайте!
Если по технике - то преды на картах отродясь топовыми не были и не будут, и конечно же
внешний может быть намного лучше. Как и внешние конвертеры, и вообще всё на свете...
 
Если по технике - то преды на картах отродясь топовыми не были и не будут, и конечно же
внешний может быть намного лучше. Как и внешние конвертеры, и вообще всё на свете...

Спасибо за ответ. Совершенно согласен.
Тогда вопрос типа XXXX VS YYYY следующий:
Имеет ли смысл брать к Perception 220 хороший преамп? Или стоит поменять также микрофон?
Какой преамп лучше: Universal Audio SOLO/610 или Focusrite ISA One Classic ? =)
 
По поводу микрофона скажу крамольную мысль - если собираетесь записываться в акустически не оформленом помещении (читать - в квартире, например), то конденсаторные широкомембранники в принципе зло. Ибо они запишут весь похабный бубнёж так, что сами не рады будете. В этом случае лучший выбор - гиперкардиоидные динамические мики. Shure Beta 57 и Shure beta 58 позволят вам абстрагироваться от несовершенной акустики помещения. Если Помещение хорошо звучит и можно писать звук с расстояния 1 метр, например, то история совсем другая. Но AKG персепшны я бы не рассматривал вообще как вариант тогда.


По поводу преда вношу свой голос за 610 :-) Нравится он мне...
 
если собираетесь записываться в акустически не оформленом помещении (читать - в квартире, например), то конденсаторные широкомембранники в принципе зло. Ибо они запишут весь похабный бубнёж так, что сами не рады будете. В этом случае лучший выбор - гиперкардиоидные динамические мики.

-- SM7B, например. :up:
 
какой преамп взять????

Привет всемм!Помогите пожалуйста выбрать преамп для записи вокала,мик Neumann 103...вот думаю Long stereo channel или все таки какой нить ламповый будет лучше???Заранее благодарю за ответы господа форумчане)))
 
Ламповый преамп не может быть лучше только из-за того что в нем лампа. Ламповые преампы будут больше красить звук, и немного съедать динамику, хотя транзисторные типа Нива 1073 тоже довольно красящие. Смотря какой звук вы хотите получить, более окрашенный, более нейтральный и т. п. от этого будет зависеть выбор преампа. Можно взять UA 610 solo (из ламповых), но в Long stereo channel есть динамическая обработка, если вам это нужно.
 
  • Like
Реакции: Long и kipchak111
У меня есть и 103 и Лонг, по ощущениям звук худощавый получается,гораздо приятнее с ним работать когда что то из ламповых типа МКЛ-4000 или CMV-563,просто со 103 приходится колдовать аналоговыми эмуляторами,всё равно результат удовлетворял меня,просто имея вышеозначенные микрофоны я перестал пользоваться 103м.
 
А у меня есть такой зверёк как drawmer 1960 - отлично звучит, только в отличие от Universal Audio - стерео или дуал моно за те же деньги(можно найти за 1000-1500$) . К сожалению, 2й преамп не работает у меня. Он не очень красящий в отличие от многих.

Хотя я сам сейчас думаю не продать ли его и не купить ли лонга - для моих задач нужны разные.
 
  • Like
Реакции: lalaigor
Добрый день!
Прошу помощи с выбором преампа для записи баритона!

Хочу сразу оговорить, что это мой первый преамп (и первый нормальный микрофон), поэтому тонкости звучания самостоятельно пока отследить не могу, полагаюсь на Ваше мнение и опыт!

Микрофон присмотрел Октаву 105, т.к. про эту модель слышал, что она более универсальна (кмк, это важно для первого микрофона) и подходит к большему количеству голосов, чем ближайшие аналоги, что в то же время не мешает ей (по словам некоторых форумчан) успешно соседствовать на студиях рядом с более дорогими микрофонами зарубежных фирм. (Поправьте, если ошибаюсь)

К Октаве надо выбрать преамп, "уровня данного микрофона" (помня о том, что качество звукозаписи определяется слабейшим звеном тракта).
После изучения форума, на данный момент отдаю предпочтение русскому кастому, поскольку (опять же опираясь исключительно на мнение форумчан) эти приборы в своем классе лучше забугорных, т.к. цена их ниже при том же качестве звука.
Открыл для себя фирмы Ператроника, Long, Warmer Sound (ака digilab?), пока эти варианты, предпочтительнее первый.

Цели записи: самоконтроль, обучение вокалу, и в (какой-то степени) сведение на уровне качественного DEMO, т.е. дорогой прибор пока не нужен, т.к. проф. студия пока не планируется
Звуковая карта Emu 0404 PCI (эх...)
Мониторинг пока в наушниках, или в колонках за 100 б.
Комната не подготовлена, но с покупкой оборудования буду над этим работать, в перспективе либо вокальная кабинка, либо щит
Спасибо!
 
convex, лонг самый дорогой из русских (которые я увидел), в 2 раза дороже микрофона, имеет смысл?
мне еще не понятно, как микрофон будет звук окрашивать, поразмышляю об этом...
если вдруг начну в микрофонах разбираться, лонг "на вырост" подойдет?

красящие - на выбор
в смысле "слушать надо" или в смысле "все равно какой"?)

M31 от нашего форумчанина atxt
это digilab? они пока заявки не принимают((
 
stsss, это Warmer Sound
я бы не задумываясь взял че-нить из его линейки. там и примеры звучания скачать по ссылкам можно. правда не знаю как у него щас со временем и заявками тоже...
а окрашивают преды как раз.
 
  • Like
Реакции: stsss
stsss, я тоже только отзывы слышал, и только лестные. ну да, еще и примеры звучания, оооочень давно, звук мягкий, насыщенный, породистый даже я бы сказал. кстати, чего-то давно ператрона на форуме не видно, куда подевался... а вообще такой пред за такие смешные деньги взять - это просто удача невероятная
 
  • Like
Реакции: stsss
на данный момент отдаю предпочтение русскому кастому, поскольку ... эти приборы в своем классе лучше забугорных, т.к. цена их ниже при том же качестве звука.

-- Правильнее было бы сказать немного иначе:
сделанные здесь - намного лучше забугорных сопоставимой цены.
Все отечественные производства - маленькие, потому и нет смысла конкурировать с копеечной китайчатиной.
Если уж делать - то ХОРОШО.
 
  • Like
Реакции: stsss
Так ведь делают люди в "нашем пространстве" для себя, а потом уже и для других... а на больших фирмах, даже если исходно было также, сейчас это сразу "для других", особенно когда крупные корпорации покупают "имя", а потом клепают под это имя только ради денег. Вот и разница в отношении... Когда человек разрабатывает нечто для того чтоб пользоваться, то хочется сделать лучше чем то что продается, либо намного дешевле. Если же делается сразу на продажу, еще и людьми которые сами к музыке отношения не имеют...то имеем то что имеем на нынешнем рынке - либо безбожно задраные цены, либо качество только на бумаге.

И еще одна болезнь - современные инженеры хорошо освоили цифровую технику, ибо та если работает хорошо на бумаге, то и в железе также, вот почему ее используют теперь где надо и где не надо... а как правильно сделать аналоговую технику их не учат, тем более что в ней много такого что инженерным языком не опишешь, что связано с годами опыта.

Наконец есть еще одна ОЧЕНЬ большая беда... народ привыкает к " качеству" цифрового звука, а также к звучанию наушников и потом им начинает не нравится нормальный аналоговый звук... т.е. искажения становятся НОРМОЙ... это уже хорошо чувствуется в установившейся моде на жесткий перекомпрессированный звук...
 
  • Like
Реакции: Ashap, Long и stsss
крупные корпорации покупают "имя", а потом клепают под это имя только ради денег
-- Да, самый известный пример - dbx. Некогда заслуженно ВЕЛИКОЕ имя - было куплено харманом, там тут же наклепали
кучу копеечного дерьмища, срубили на этом огромнейшее количество бабла. Правда, название теперь ругательное - ну дак
оно хармана не колышет. "Деньги не пахнут!".
Остальных, ушедших в дерьмо - можно увидеть в списках на сайте хармана, бехра....

Пожалуй, опубликую таки совет, который даю всем в приватном порядке:
хотите\ищите хорошее - смотрите в сторону маленьких фирм, безотносительно к стране нахождения.
(кроме Китая, там всё слишком другое).
Если фирма из 2-3-4 и типа того человек - то это не ради денег (их там много никогда не будет), а для
самореализации, что есть качественно совсем иной уровень мотивации деятельности.

Касаемо страны: пусть буржуи не обижаются, но то немногое, что делается фанатиками в ЭТОЙ стране - оно
существенно лучше забугорного. Хорошее ТАМ - стоит абсолютно запредельных денег (хотя и цена сама
по себе ничего не гарантирует!), ибо никто не станет продавать хорошее за скромные деньги.
Это принципиально возможно только ЗДЕСЬ - бо у нас таки на многое иные цены, и совсем другой
уровень финансовых притязаний. Крайне сомневаюсь, что в США найдётся вообще хоть один инженер
с месячным окладом в 2,000 $. В то время как здесь - это более чем приличный заработок...
 
  • Like
Реакции: vladi50, sunet и Ashap
Наконец есть еще одна ОЧЕНЬ большая беда... народ привыкает к " качеству" цифрового звука, а также к звучанию наушников и потом им начинает не нравится нормальный аналоговый звук... т.е. искажения становятся НОРМОЙ..
По-моему, как раз наоборот: нормальный качественный "цифровой" звук с гораздо меньшими искажениями, нежели в аналоге, почти никто не воспринимает, всем подавай "тёплый ламповый" срач, насыщенный искажениями по самое не балуйся. А вот про злоупотребление компрессией во всех видах согласен.

Так ведь делают люди в "нашем пространстве" для себя, а потом уже и для других... а на больших фирмах, даже если исходно было также
Что характерно, не в "нашем пространстве" люди тоже делают сначала для себя. И есть такие же "мастеровые", как и на постсоветском пространстве. Что характерно, часто цены тоже похожи, но в большинстве случаев, естественно, выше. По разным причинам.
Остальных, ушедших в дерьмо - можно увидеть в списках на сайте хармана
Ну те же 6332 выпускались уже под Харманом. Значит, не всё дерьмо? ;) Или они тоже дерьмо?
Хорошее ТАМ - стоит абсолютно запредельных денег
Необязательно. Но оправдать расходы на производство будет стараться каждый, это естественно, нет?

то немногое, что делается фанатиками в ЭТОЙ стране - оно существенно лучше забугорного
Лучше по каким параметрам? Соотношение цена-качество? Может быть. И то не всегда. Просто с соответствующим рынком мелких фирмочек мало кто знаком. Как и в России, собственно.

Крайне сомневаюсь, что в США найдётся вообще хоть один инженер с месячным окладом в 2,000 $
Да есть... Это вы в МСК зажрались. ;)
 
Последнее редактирование:
Производство в РФ чего бы то ни было, сегодня архидорого и архисложно, и это становится все очевиднее, торопитесь, пока есть возможность, а то останутся только приборы "избыточного качества звука" с шильдиками.
 

Сейчас просматривают