Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

вот кому интересно лучшие преампы по цене лонга fivefish x72, fivefish x12, API 512, shadow hills mono gama, Neve 1073LB

Это как? Это мало того, что преампы одноканальные, они ещё предполагают наличие Lunchbox'а, который сам как лонг стоит.
 
Последнее редактирование:
Это как? Это мало того, что преампы одноканальные, они ещё предполагают наличие Launchbox'а, который сам как лонг стоит.

В чем то вы правы...а вот например человек хочет взять преамп для записи вокала,гитары с отличным качеством, а ради него можно пожертвовать одним каналом и уж тем более очень необходимым компрессором.Преамп в америке стоит 500 у.е, бокс я думаю тоже можно найти подешевле,кто английский знает может почитать что люди пишут на http://www.gearslutz.com все заслужено

А Лонг стерео ченнел отличная универсальная вещь,если человек особо не парится то можно смело заказывать..
 
а вот например человек хочет взять преамп для записи вокала,гитары с отличным качеством, а ради него можно пожертвовать одним каналом и уж тем более очень необходимым компрессором

То, что обсуждаются разные варианты, это на самом деле очень хорошо. Тем более, затронулась тема преампов для Lunchbox, что открывает дополнительные возможности. Просто я думаю, что не надо это сравнивать с лонгом, т.к., фактически, если считать цену за канал, это существенно дороже. А уж что человеку нужнее пусть сам выбирает.
 
А уж что человеку нужнее пусть сам выбирает.
Ещё бы знать что нужнее. Тестов и то недостаточно, а что бы полноценно понять прибор нужны годы. И только тогда можно выбрать что для чего нужнее.
 
народ посоветуйте предусилитель для микрофона Rode NT1-A...Звуковая у меня m-audio fast track...Есть в планах купить konnek 6...Вот не знаю...Либо брать какой-нить пред.либо звуковую карту..Кто что посоветует?
 
народ посоветуйте предусилитель для микрофона Rode NT1-A...Звуковая у меня m-audio fast track...Есть в планах купить konnek 6...Вот не знаю...Либо брать какой-нить пред.либо звуковую карту..Кто что посоветует?

а у неё, что, фантома нет? на самом деле все от задач зависит, а то вот такая, скажем, штука, спасет отца русской демократии
http://www.behringer.com/EN/Products/PS400.aspx
 
Читал как-то обзор в старом номере Звукорежиссёра, там сравнивали много всяких предов. Помню, что Octope раскритиковали в пух и прах, а, вот, M-audio редакции тогда весьма понравился.

Я тут сам озадачился выбором преампа, склонялся исключительно к ISA One, но после таких хвалебных слов в адрес DMP-3 я что-то аж прям засомневался грешным делом...

Други, кто работал с этими девайсами, подскажите: реально-ли DMP-3 так хорош, как о нём отзываются? Стоиn-ли тогда переплачивать за ISA?
 
помогите с выбором преампа для домашней демо-записи: карта фаст трек, микрофон беринджер b-1, какой пред лучше - BEHRINGER MIC 200, BEHRINGER MIC800 MINIMIC, ART TUBE MP? ператронику и диджилаб не предлагать если только не продаёте в Питере)
или есть смысл продать мою карту и купить другую с нормальным встроенным предусилителем, фокусрайт например?...
 
Последнее редактирование:
kseile, я себе взял Warme Sound M31 от комрада axtx из Питера. Меня не то что бы всё устраивает, Авалон после него стоит лицом к стенке. Цена просто сказка. По звуку он Red1 (3200$) обходит (сам работал, сам сравнивал). В любом случае за спрос не бьют.
 
Последнее редактирование:
5000 конечно ничто за описываемое вами качество, но я наращиваю сэтап поэтапно, сначала попишу на что-нибудь побюджетней, а там обустрою помещение, тогда и будет смысл в более дорогих приборах... но спасибо за наводку!
 
сначала попишу на что-нибудь побюджетней
Бюджетней некуда. Потом из того что Вы называете бюджетно, в подмётки не годится M31. Экономия в 100$ выльется вам боком, потому что хорошего звука с преампа за 50$ не будет, а в нашем случае Вы получаете пред топ класса. Не делайте глупостей, ни один прибор в данной ценовой категории не сравнится с M31. У меня даже TLM 103 зазвучал так что Diggidon крайне удивился. Он теперь тоже хочет брать M31, а чел себе может позволить приборы на порядок дороже.
 
  • Like
Реакции: kseile
belovw, вы меня прямо заинтриговали и заставили задуматься... а насколько достоинства этого преда будут ощутимы в незаглушенном помещении и с моим микрофоном/зв. картой? в данный момент у меня в любом случае не выйдет более или менее приемлемого качества, стоит ли тратить деньги на то, что может раскрыть все свои достоинства лишь в адекватных акустических условиях?

да, и хотелось бы услышать альтернативные мнения насчёт этого прибора, я, честно говоря, впервые слышу о нём)
 
ткните, плз, пальцем в сэмплы
На сведение не обращайте внимание, буду дорабатывать.
я, честно говоря, впервые слышу о нём

а насколько достоинства этого преда будут ощутимы в незаглушенном помещении и с моим микрофоном/зв. картой? в данный момент у меня в любом случае не выйдет более или менее приемлемого качества, стоит ли тратить деньги на то, что может раскрыть все свои достоинства лишь в адекватных акустических условиях?
Не насколько. Для того что бы ощутить их в полной мере нужно иметь оба прибора. Поэтому нужно купить и бехр и м31. Только вот тут затраты удваиваются. Только разница в затратах 100$ особо не спасёт в акустическом офрмлении, а в будущем себя, в качестве м31, проявит с лучшей стороны.

На правах отзыва владельца.
 
  • Like
Реакции: kseile и fat john
belovw, спс за пример! в принципе, всё - понятно. но, если есть возможность, ессна, не могли бы Вы выложить пару кусков разнопланового вокального "сушняка"?

для чистоты эксперимента, таксать... :drinks:
 
fat john, погляжу что можно выложить.

Другая трабла - а производителя осталось комплектухи на 4 канала (сегодня звонил ему), какие то заморочки с галетниками. Так что много не радумывайте, а то без преда останитесь.
 
Посоветуйте,пожалуйта,предвак компрессор,ниже которого лучше не опускаться,для серьёзной работы?
 

Сейчас просматривают