Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

Я работал. Хорошо. Очень хорошо. До недавнего времени сказал бы даже отлично. :)
 
Ifrit, если не сложно, расскажите про MSS10. Что писали через него? Может с чем-то сравнивали? Вы писали несколько раз, что у Вас есть лонг. Не сравнивали с ним :)?

Преамп характеризуется как чистый и неокрашенный. А насколько это хорошо применительно к вокалу? Я слышал его в тесте и мне очень он понравился. Но как он в реальной работе?..
 
Последнее редактирование:
Что писали через него?
Вокалы, гитары (акустические), флейту, струнный квартет, перкуссию, фортепиано.
Может с чем-то сравнивали?
С Нивом 1073. Они разные. :) С Лонгом не сравнивал.
Преамп характеризуется как чистый и неокрашенный. А насколько это хорошо применительно к вокалу?
Мне понравилось. С переделанным на лампу 87м и 414EB.
Но как он в реальной работе?..
Работает. :) Насколько я знаю, хозяин пользует их как основные при любой работе.
 
  • Like
Реакции: song
Ifrit, а если выбирать между 1073 и MSS10 в качестве основного вокального, Вы чему бы отдали предпочтение? Купить и то и то возможности нет, если что :).
 
А сколько он стоит ?
Первая партия (8 штук восьмиканальных) - по 4500. Есть вероятность того, что будет дороже.
Большинство параметров у него - "Very Low"
То, что у него там написано в отзывах - "quiet, like really stupid quiet!" - правда. :)

И откуда фантом берёте?
По второй ссылке - источник фантома, когда нужен. Ещё 1500, по-моему.

Кстати, Юрий Иванович, не приходилось работать с предами FM Acoustics? Вроде на Мелодии они есть.
 
Последнее редактирование:
Ifrit, а с GML приходилось работать? Если да, как в сравнении с Martech?
 
У нас есть Лунатек - хороший вариант для небольших записей, приличный конвертер.
Пользовался 101, 801, 802 - очень хорошо. MSS-10 в качестве одноканального лучше. :)
 
  • Like
Реакции: song
Уважаемые форумчане! Если кому-нибудь доводилось работать с приборами DBX 1086 и DBX 386, то, пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями о них и по возможности вынесите, что из этих двух приборов все же лучше взять по вашему мнению.
 
Ты наверное имел ввиду 376-й ? потому как 386-й двухканальный. Из этих я бы 376-й взял, лампа как никак.
А себе я приобрел Presonus Studio Channel, очень доволен!
Мягко работает и компрессор хорош.
 
Ты наверное имел ввиду 376-й ? потому как 386-й двухканальный. Из этих я бы 376-й взял, лампа как никак.
А себе я приобрел Presonus Studio Channel, очень доволен!
Мягко работает и компрессор хорош.

Спасибо за ответ! Но я имел ввиду именно 386. В данном случае не нужно брать в счет количество каналов и всякие приблуды в виде компрессоров-лимитеров. Это мало интересует. Интересует больше всего звучание самого предусилителя :)
 
Последнее редактирование:
Тогда бери LONG, очень качественные и нейтральные преды!!!
Ну и можно чтонить из TL Audio. Ток уже гибриды они))) не все конечно...
Еще бы в сторону Digilab посмотрел
 
Последнее редактирование:
Я буду брать 4-х канальный лонг на будущую студию, но пока вынужден ограничиться только этими двумя приборами, т.к. 386-й уже заказан для меня и в пути, а 1086 мне в принципе предлагают как альтернативу. Вот и разрываюсь.:crazy:
 
тут вообще кроме лонга люди что-нибудь советуют? я конечно понимаю что тут сложилась общественная солидарность и тому подобное к данному производителю, но веть все таки людям нужен выбор...

вот кому интересно лучшие преампы по цене лонга fivefish x72, fivefish x12, API 512, shadow hills mono gama, Neve 1073LB
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают