Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

"Плюются", выражаясь вашим сленгом, три тролля на этом форуме, которые НИКОГДА не пользовались этими продуктами.
ну zerocool как раз пользовался , да и мне помнится( правда это было давно) кто-то привозил twin вроде называлась за пару часов
три отваливания , при работе на спектраплюсе как то многовато , тот же usbstreamer minidsp за пять лет не отваливался ни разу ,
хотя " гуано xmos" и неоптимизированные дрова
 
А никто не слышал о Black Lion Audio Revolution 2x2 USB Type-C Audio Interface? Американские мододелы Black Lion сами спроектировали и выпустили свой интерфейс в начале февраля. Угрожают беспрецедентно хорошим звуком и премиум-начинкой, типа "интерфейс отмоденный до люкса сразу из коробки". Они вправду раньше модили и RME и MOTU за хорошие деньги.
 
А никто не слышал о Black Lion Audio Revolution 2x2 USB Type-C Audio Interface? Американские мододелы Black Lion сами спроектировали и выпустили свой интерфейс в начале февраля. Угрожают беспрецедентно хорошим звуком и премиум-начинкой, типа "интерфейс отмоденный до люкса сразу из коробки"

Вообще не рассматривать как серьезный вариант
Примитив на XMOS с зачаточным функционалом и специфическим продвижением, как и всё у Black Lion, включая их гомеопатический "моддинг" для непрофессионалов с пагубной аудиофильской страстью "исправлять" в исправлении не нуждающееся.
Audient iD14 mkII почти вдвое дешевле и на голову лучше во всех отношениях, в том числе и по всем качественным характеристикам тракта
 
блин перепутал не аудиент а артурия. У них транзисторы.
-у артурии хороший малошумный преамп на паралельных транзисторах но сам интерфейс редкостное глюкалово по
отзывам
Audient iD14 mkII почти вдвое дешевле и на голову лучше во всех отношениях, в том числе и по всем качественным характеристикам тракта
-полностью солидарен
 
какой то nady ( цифири не помню)
получше u87 звучал ,
Это старинная легенда о волшебных чудесах сказочных нереальных микрофонов единорога из Китая. То Надя звучит лучше Ноя, то китайский страт играет лучше любого «родного» и алдового Фендера, ну и тд.
Если тестировать дома на «адын-адын-адын», то много какие китайцы уделают 87Ноя. Да и левых Ноев нынче тоже достаточно много бывает...
 
  • Like
Реакции: StasKlim, James Kru и Long
но К2 в этой связке - то, чтобы лично я сменил в первую очередь.
Саш, для не очень умелых исполнителей это очень хороший микрофон. Я давал на тест наш 901, в домашнюю студию для замены к2, хозяин со вздохом сказал, что ему проще писать свой контингент в мутный и смазанный к2.
Я, послушав материальчик, полностью согласился.
 
@Music_Hawk, Я ни с одним микрофоном никогда так не сражался, пытаясь хоть как-то усадить его в микс. Даже со старым серым NT1 таких проблем не было.
 
  • Like
Реакции: NE ON
@Music_Hawk, Я ни с одним микрофоном никогда так не сражался, пытаясь хоть как-то усадить его в микс. Даже со старым серым NT1 таких проблем не было.
Помню году в 2007,решил записать свою вокалистку в новой студии для сравнения.стоял Роде НТ1 и преамп Тампа.Результат плачевный,жуткие эски и все прочие прелести вылезли...на моё замечание было сказано,что девочка не умеет правильно артикулировать,включил ему эту же песню,записную у себя...реакция по теме:сам дурак и идите отсюда.
 
Кстати, сюда влезет новая нормальная звуковая карта и ной, если продать к2 и Роланд.
По сути я бы так и сделал + ещё внешний преамп бы взял тот же лонг советуют... но если с микрофоном и преампом более менее понятно, то со звуковой картой до сих пор не могу определится, вот список рекомендуемых:
Rme HDSPe AIO pro, motu m4, Apollo solo usb
Audient iD 22 MKll или audient id 44 MKll (подождать когда выйдет)
Рме советуют, если нет нужды в мобильности. Такой нужды нет, поэтому рассматриваю этот вариант тоже, но к нему ещё надо будет провод докупить за 8500₽ Xlr-jack , но если она реально лучше, то я бы взял... вот что из этого всего выбрать?)
 
@D.Trace, ничего не нужно к рме покупать. Там входы на рца к ним подключаешь лонг по не балансу и все
 
ничего не нужно к рме покупать. Там входы на рца к ним подключаешь лонг по не балансу и все
-какие на хрен rca нессиметричные? на aio симметричные входы выходы , находятся в d-sub разьемах
 
@digilab2, написано вроде в комплекте косичка с rca. А с хлр продается отдельно за 8500
 
-нафиг все эти косички , припаиваются нужные симметричные кабеля непосредственно к ответной части d-sub и все ,
к тому же нессиметрию использовать это сразу фон и телефон в лучшем случае на уровне -90dbfs в худшем
и -40dbfs может быть
 
Вообщем, как я понял перед покупкой преампа, мне надо сначала заменить звуковую карту Roland Octa-Capture
Вопрос - на какую?
Рекомендуют рассмотреть варианты: Babyface pro, Rme HDSPe AIO и Audient iD 14 MKll

Babyface pro
 
Помню году в 2007,решил записать свою вокалистку в новой студии для сравнения.стоял Роде НТ1 и преамп Тампа.Результат плачевный,жуткие эски и все прочие прелести вылезли...на моё замечание было сказано,что девочка не умеет правильно артикулировать,включил ему эту же песню,записную у себя...реакция по теме:сам дурак и идите отсюда.

Я может не в тему влезаю, но так случилось, что и микрофонов и преампов и карт и оцифровщиков за 15 лет поисков звука (именно поисков звука записи вокала) я перепробовал столько, что можно склад делать))). Что интересно, вот уже более полугода у меня Rode nt1 правда моденный и digilab adc202. Rode nt1 переделан под ламповый и немного переделано что-то внутри ( я не мастер и поэтому не знаю тонкостей), но мембрана от родного. Так вот этот мик у меня уже с 17-го года. Что-то доделывали, меняли лампы...всегда хочется чего-то большего)))/ Я начал брать мики под манибек и сравнивать лоб в лоб. Участвовали и Октавы разные (5000 и 519), и АТ разные (4040, 4050, 4060) и Роде (к2, nt2, classic) и что-то ещё, уже не помню))), давно это было. В слепом тесте всегда оставался мой моденный под лампу Rode nt1 (мод сделал наш мастер из Москвы, только фамилию его забыл к сожалению). Совсем недавно уже в 2019-ом вдруг решил пробовать другие оцифровщики, а вдруг будет лучше дигилаба?))). Сравнил с оцифровщиками в картах roland cuad capture, E-MU 1212, Impact twin, Lucid adc, RME UCX, RME 800, прикупил разрекламированный RME pro fs. Лучшим из всех перечисленных оказался RME pro fs, но digilab adc на голову всех оказался выше, если не сказать больше. Это не объяснить. И преампы я тоже перепробовал от пресонусов, Ivory внешних до всех перечисленных карт и ещё кучу всего. Сейчас звук шикарнейший с таким трактом:
микрофон RODE nt1 мод под лампу московским мастером.
Лонг стереоченнал ничего нет даже близко в ценовом сегменте до 100 000р.
Digilab digicon adc 202.
Простая RME Hammerfall 2, да-да та самая PCI старушка, в которой мне нужна только стабильная цифра и классный роутинг.
Lucid da 9624 как ни странно очень хорош как dac оказался, ну по крайней мере лучше простых аналоговых выходов из RME hammerfall 2 PCI.
Я к тому, что это может собрать каждый. Я в какой-то момент просто поверил, что наши мастера сделают лучше, чем любые дорогущие штамповки. Но только ведь там где тонко, там и рвётся. В этой цепочке всё должно быть достойного уровня. Пока оцифровщик был другой, то и с Лонгом стереоченналом не всё звучало как надо. И так во всём. Круче, чем именно в такой цепочке никогда не звучало.
Я конечно про микрофон немного перегнул в том, что только он звучал))). Ну понравился мне этот МОД, можно, и даже наверное нужно другие микрофоны использовать, лучше ламповые с неламповым стереоченналом. Тут надо пробовать. Но то, что (независимо от микрофона) именно эта связка (Лонг стереоченнал и digilab adc 202) лучшая-это вне сомнений. Можете брать и не сомневаться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и Long
-все таки rme bf pro fs получше чем просто bf pro это даже такой пофигист как я услышал, но в rme hdspe aio pro явно лучше цап ,
ацп примерно тоже по качеству , клок тоже fs ,а ценник все таки гуманнее, тем более если предполагается внешний преамп
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Evgeniy1
-все таки rme bf pro fs получше чем просто bf pro это даже такой пофигист как я услышал, но в rme hdspe aio pro явно лучше цап ,
ацп примерно тоже по качеству , клок тоже fs ,а ценник все таки гуманнее, тем более если предполагается внешний преамп

Так а я про fs и писал. Простой прошки у меня и не было никогда.
Тут ещё в догонку к моему предыдущему посту. Мы сравнивали конечно же первым делом моденный RODE nt1 (который мой с лампой) и простой (обычный не ламповый) RODE nt1. Это даже и не объяснить. В простом верх сыпется и звук как из плохого телефона. А ведь мы ставили рядом и одним подходом прописывали в два мика песню. И в тракте участвовали именно Лонг стереоченнал (благо там 2-а микрофонных входа) и дигилаб 202. RODE nt1 (простой) это не спасло. Дешёвый резкий звук. Я к тому, что мастера у нас есть и можно прикупить не дорогой мик и тысяч за 10-15 доделать его. Будет лучше, чем за 70-100 тыс мики звучать))). Тут только надо пообщаться с мастерами где и как можно сделать интересный МОД. Но думаю и Михаил Лонг и Артём из дигилаба, ну или звукорежиссёры с форума уж смогут посоветовать таких мастеров.
 
Последнее редактирование:
Так а я про fs и писал. Простой прошки у меня и не было никогда.
Тут ещё в догонку к моему предыдущему посту. Мы сравнивали конечно же первым делом моденный RODE nt1 (который мой с лампой) и простой (обычный не ламповый) RODE nt1. Это даже и не объяснить. В простом верх сыпется и звук как из плохого телефона. А ведь мы ставили рядом и одним подходом прописывали в два мика песню. И в тракте участвовали именно Лонг стереоченнал (благо там 2-а микрофонных входа) и дигилаб 202. RODE nt1 (простой) это не спасло. Дешёвый резкий звук. Я к тому, что мастера у нас есть и можно прикупить не дорогой мик и тысяч за 10-15 доделать его. Будет лучше, чем за 70-100 тыс мики звучать))). Тут только надо пообщаться с мастерами где и как можно сделать интересный МОД. Но думаю и Михаил Лонг и Артём из дигилаба, ну или звукорежиссёры с форума уж смогут посоветовать таких мастеров.
Единственное, я бы уточнил, что у вас совсем не RODE nt1, а кастомный ламповый микрофон, на основе корпуса и капсюля RODE nt1. Это очень большая разница. Скорее всего, от оригинальной схемы там и не осталось ничего (современные Rode собираются на smd элементах и там особо не попаяешь, проще заменить) , кроме капсюля (хотя я думаю, что это первое, что бы убрал мододел, это просто кардинально меняет звук с хорошим капсюлем).
 
  • Like
Реакции: Guslyar
Единственное, я бы уточнил, что у вас совсем не RODE nt1, а кастомный ламповый микрофон, на основе корпуса и капсюля RODE nt1. Это очень большая разница. Скорее всего, от оригинальной схемы там и не осталось ничего (современные Rode собираются на smd элементах и там особо не попаяешь, проще заменить) , кроме капсюля (хотя я думаю, что это первое, что бы убрал мододел, это просто кардинально меняет звук с хорошим капсюлем).

Тут я в общем-то согласен. Скорей всего это я не допонял. Мембрана точно с RODEnt1. Я её сам менял с другого, который кроме мембраны был вообще не рабочий))). А всё остальное-это да. Я и пишу поэтому, что собрать такую цепочку легче и дешевле, нежели тратиться либо на очень дорогие микрофоны и преампы, либо выискивать и методом проб и ошибок покупать что-то менее дорогое, которое обсуждают на форумах, но всё-равно попадать на худший вариант. Берёшь Rode nt1, делаешь мод на лампу, Лонг стереоченнал и Дигилаб 202 адц, ну и на выход дигилаб 202 ЦАП. В стошку уложитесь точно (ну если например дешёвую рме как у меня Hammerfull 2 за 17 тыс р. только ради стабильной цифры (вх-вых) и привычного для меня роутинга, правда PCI, не PCI-e). Но звук будет точно гарантированно идеальный.
 
В стошку уложитесь точно (ну если например дешёвую рме как у меня Hammerfull 2 за 17 тыс р. только ради стабильной цифры (вх-вых) и привычного для меня роутинга, правда PCI, не PCI-e)
-еще лучше rme digiface usb , 4 входных оптических дырки и четыре выходных , стоит правда подороже но зато за вменяемые деньги можно получить весьма качественную многоканальную систему на свой вкус
 
  • Like
Реакции: Guslyar

Сейчас просматривают