Помню году в 2007,решил записать свою вокалистку в новой студии для сравнения.стоял Роде НТ1 и преамп Тампа.Результат плачевный,жуткие эски и все прочие прелести вылезли...на моё замечание было сказано,что девочка не умеет правильно артикулировать,включил ему эту же песню,записную у себя...реакция по теме:сам дурак и идите отсюда.
Я может не в тему влезаю, но так случилось, что и микрофонов и преампов и карт и оцифровщиков за 15 лет поисков звука (именно поисков звука записи вокала) я перепробовал столько, что можно склад делать))). Что интересно, вот уже более полугода у меня Rode nt1 правда моденный и digilab adc202. Rode nt1 переделан под ламповый и немного переделано что-то внутри ( я не мастер и поэтому не знаю тонкостей), но мембрана от родного. Так вот этот мик у меня уже с 17-го года. Что-то доделывали, меняли лампы...всегда хочется чего-то большего)))/ Я начал брать мики под манибек и сравнивать лоб в лоб. Участвовали и Октавы разные (5000 и 519), и АТ разные (4040, 4050, 4060) и Роде (к2, nt2, classic) и что-то ещё, уже не помню))), давно это было. В слепом тесте всегда оставался мой моденный под лампу Rode nt1 (мод сделал наш мастер из Москвы, только фамилию его забыл к сожалению). Совсем недавно уже в 2019-ом вдруг решил пробовать другие оцифровщики, а вдруг будет лучше дигилаба?))). Сравнил с оцифровщиками в картах roland cuad capture, E-MU 1212, Impact twin, Lucid adc, RME UCX, RME 800, прикупил разрекламированный RME pro fs. Лучшим из всех перечисленных оказался RME pro fs, но digilab adc на голову всех оказался выше, если не сказать больше. Это не объяснить. И преампы я тоже перепробовал от пресонусов, Ivory внешних до всех перечисленных карт и ещё кучу всего. Сейчас звук шикарнейший с таким трактом:
микрофон RODE nt1 мод под лампу московским мастером.
Лонг стереоченнал ничего нет даже близко в ценовом сегменте до 100 000р.
Digilab digicon adc 202.
Простая RME Hammerfall 2, да-да та самая PCI старушка, в которой мне нужна только стабильная цифра и классный роутинг.
Lucid da 9624 как ни странно очень хорош как dac оказался, ну по крайней мере лучше простых аналоговых выходов из RME hammerfall 2 PCI.
Я к тому, что это может собрать каждый. Я в какой-то момент просто поверил, что наши мастера сделают лучше, чем любые дорогущие штамповки. Но только ведь там где тонко, там и рвётся. В этой цепочке всё должно быть достойного уровня. Пока оцифровщик был другой, то и с Лонгом стереоченналом не всё звучало как надо. И так во всём. Круче, чем именно в такой цепочке никогда не звучало.
Я конечно про микрофон немного перегнул в том, что только он звучал))). Ну понравился мне этот МОД, можно, и даже наверное нужно другие микрофоны использовать, лучше ламповые с неламповым стереоченналом. Тут надо пробовать. Но то, что (независимо от микрофона) именно эта связка (Лонг стереоченнал и digilab adc 202) лучшая-это вне сомнений. Можете брать и не сомневаться.