Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

@The GP, Раскройте секрет, почему Вы раньше советовали Sennheiser MK-4 + Avalon Desing VT-737SP, а теперь Long Voice Master ?
 
@The GP, Раскройте секрет, почему Вы раньше советовали Sennheiser MK-4 + Avalon Desing VT-737SP, а теперь Long Voice Master ?
Нет .Раньше я советовал Avalon к U87Ai. А Sennheiser MK-4 советовал к Manley Voxbox. Сейчас же были эксперименты с Long Voice Master -И прибор ещё лучше работает(транзистор)-потом что хочешь делай с сигналом .В отличии от лампы-верх без искажений.
Раскрываю секрет-У меня много Микрофонов,Очень Много) Sennheiser MK-4 (350$) Просто ИДЕАЛЬНО- "сидит" на всех Поющих и "Поющих".Нет Резонансов Никаких.Хоть Ори в него ,Хоть Шепчи.Нет "вороньей"середины.Нет носа,даже ,если он есть )Мой Neumann 149 Tube Он убрал по всем направлениям) Он просто "адски" универсален)
 
Последнее редактирование:
Нет .Раньше я советовал Avalon к U87Ai. А Sennheiser MK-4 советовал к Manley Voxbox. Сейчас же были эксперименты с Long Voice Master -И прибор ещё лучше работает(транзистор)-потом что хочешь делай с сигналом .
Раскрываю секрет-У меня много Микрофонов,Очень Много) Sennheiser MK-4 (350$) Просто ИДЕАЛЬНО- "сидит" на всех Поющих и "Поющих".Нет Резонансов Никаких.Хоть Ори в него ,Хоть Шепчи.Нет "вороньей"середины.Нет носа,даже ,если он есть )
Спасибо за предложение.
Разница в звуке между U87 ai и MK-4 достаточно велика. Это совсем другая лига. Я бы поставил MK-4 в ряд с Rode NT2A, которым я пользуюсь на данный момент. Это конечно мое субъективное мнение.
 
Спасибо за предложение.
Разница в звуке между U87 ai и MK-4 достаточно велика. Это совсем другая лига. Я бы поставил MK-4 в ряд с Rode NT2A, которым я пользуюсь на данный момент. Это конечно мое субъективное мнение.
А NT2A побеждал как лучший студийный микрофон NAAM 2011? ))Sennheiser MK-4 побеждал -Он оснащен 1-дюймовым конденсаторным капсюлем, созданным на основе акустики высококачественного вокального микрофона e 965, оптимизированного для записи.
На выставке NAMM Show в Анахайме Sennheiser побеждает новый MK 4, настоящий конденсаторный микрофон с большой диафрагмой. Этот кардиоидный микрофон, производимый в Германии, является первым микрофоном Sennheiser с боковым адресом и большой диафрагмой, который ориентирован на обеспечение наилучшего качества звука, а не на техническую экстравагантность. Он обеспечивает мощный, но теплый звук, прямой и плотный с прекрасным высоким разрешением.

MK 4 с никелевым покрытием был разработан для профессиональных пользователей в проектных студиях, но также хорошо подходит для других сред записи и достаточно прочен для использования на сцене. Это также микрофон, который доступен по цене домашним записывающим устройствам и музыкантам. «При разработке MK 4 мы вложили каждый евро в получение наилучшего звука, - пояснил менеджер по продукту Себастьян Шмитц, - и мы сосредоточились на ключевых элементах хорошего студийного микрофона, чтобы гарантировать, что мы сможем предложить MK 4 для нашим клиентам по привлекательной цене ». Лучшие звуковые структуры хорошо разрешены, а звук, исходящий с боков, улавливается без окраски и, таким образом, не меняет общего качества звука. Микрофон имеет очень гармоничное присутствие; у него яркие средние частоты, а также очень детализирован басовый диапазон. В то же время,типичная кардиоидная компенсация относительно не зависит от частоты.

Прочная модель с большой диафрагмой
MK 4 имеет большую 1-дюймовую диафрагму, точно покрытую 24-каратным золотом. Прочный металлический корпус и эластичный капсюль делают микрофон достаточно прочным даже для самых энергичных записывающих ситуаций. Превосходное подавление шума при работе, обеспечиваемое внутренним креплением капсулы, можно еще больше улучшить за счет использования эластичной подвески, которая доступна в качестве аксессуара. Открытая передняя часть подвески позволяет разместить MK 4 близко к источнику звука. Максимальный уровень звукового давления микрофона составляет 140 дБ, а его собственный шум 10 дБ (A) чрезвычайно низкий.


MK 4 будет доступен после NAMM и будет поставляться в комплекте с зажимом для микрофона и защитным чехлом. Дополнительные аксессуары включают эластичную подвеску, ветровое стекло из поролона и защитный экран.
 
Надо полагать что MK8 ничем не отличается от MK4 кроме того что он двухмембранник и тем самым хотя бы не хуже
 
@The GP, я хотел понимания, желания выпендриваться с переводом не было)
Теперь понял что речь всего лишь о техническом расположении капсюля- Top (петь спереди) или Side (петь сбоку).
Термина на русском языка что-то не припомню такого...
 
@The GP, Извините!
Не было даже малейшего желания оскорбить. Была, видимо не удачная, весёлая цитата из анекдота.
А так да же на оборот благодарен за наводку. Не серчайте. :Dle79:
 
  • Love
Реакции: The GP
@The GP, Раз непонятки разрешились, рискну ещё вопрос задать: :)
Отчего Лонг Мастер, а не Ченел? Раз потом внешне всё равно крутить-вертеть сигнал?
 
@The GP, Раз непонятки разрешились, рискну ещё вопрос задать: :)
Отчего Лонг Мастер, а не Ченел? Раз потом внешне всё равно крутить-вертеть сигнал?
Так вот потому,что Вы ответили сами-только в противоположном направлении-его после Лонга-крутить уже не особо и нужно.А скажу Вам больше-если и крутить во время mixing -то тогда тоже Лонгом !)
 
  • Like
Реакции: Guslyar и Dmytro_ua
@The GP, В этом ключе понятно почему. А я из Вашей фразе "делай что хочешь" почему то решил, что вы про обработку в коробке. Из-за этого и стало интересно. :)
 
после Лонга-крутить уже не особо и нужно

В Long Voice Master есть все нужное для формирования звука : шикарный преамп, роскошный компрессор (за него одного Long-у уже надо поставить памятник!), деэссер, лимитер, обрезной фильтр, и прекрасный эквалайзер.
Со всем этим набором мало кто вообще может сравниться по качеству звука, и на выходе Voice Master получаем уже полностью сформированный звук. Его останется только оцифровать да записать.
Причём, что интересно, чем лучше будет оцифровщик, тем более качественный будет результат. С дешёвыми картами всегда будет что-то теряться. Товарищ как раз недавно из-за этого огорчался. Посоветовал ему взять дигилабовский конвертер, он взял его на пробу, пишет что доволен как слон. Что наконец-то ВСЁ с Voice Mastera записалось без потерь, что слышит на контроле - то и в записи.
Думаю. что эта 'сладкая парочка' вообще, один из лучших в мире комплектов для записи.
 
  • Like
Реакции: Guslyar
  • Like
Реакции: Guslyar и zubilo
-перехваливаете конечно, вполне себе достойный вариант rme aio pro плюс наш spm101 или чуть подороже spm250(260) или еще чуть дороже
лонг войсмастер, а это все даже не нолик справа а умножить на три четыре всего
 
-- И с проблемами.
Если не ошибаюсь, то сам Лаври не всё берёт в ремонт - где-то в сети было...
 
-ацп вроде безпроблемный , это там с цап проблемы по моему , впрочем это серия gold , черные лаври вообще бяка ( относительно
домов конечно)
 

Сейчас просматривают