Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

если не учитывать трансформаторы?

Там через выходной трансформатор протекает постоянный ток подмагничивания, что вводит магнитопровод в режим насыщения. Он и даёт самые большие искажения (окрас). Остальное там можно вообще не учитывать.
 
  • Like
Реакции: quazzar
т.е., условно говоря, в самом этом усилителе никакого специфического характера не должно быть
-ну в общем да кроме разве что по такой схеме thd <0.01% хрен получишь но кого это волнует , это ведь Нив да еще 70х годов, правда по сути
все занимаются впариванием каких то клонов где трансформаторы совсем не такие а звук там был именно обусловлен теми еще трансформаторами которые были в то время , у меня у приятеля клон чей то (такого бардового цвета в половинке но длинный) так я ему
уже три комплекта трансов сменил разных говорит последний самый супер
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: quazzar
-- На схему Гордона...
слишком много там наворотов ( начинал снимать -плюнул) но по сути это коэн с мощными доа на выходе, gain на релюшках
Mod5 int2.jpg
 
Чуть подниму тему. У меня недавно сломался Redd.47 (реплика от А. Трифонова), через который я предпочитаю писать большинство треков. Почему через красящий? Ну люблю я ретро звук. И никто пока не жаловался. Наоборот, те кто сводил, отвешивали комплименты записанному голосу.

Для записи без окраса у меня был Long Stereo Channel, сейчас стоит Digilab SPM101. Но для формирования того звука при записи, который я ищу, они не подходят. Звучат слишком стерильно, не вдохновляюще. Не привносят ничего своего. Как, кстати, и встройка моей прошлой карты Babyface Pro.

Я ни в коем случае не ругаюсь на Long и Digilab. SPM я нередко использую, чтобы выявить и при необходимости подчеркнуть окрас звука, даваемый железными винтажными компрессорами, которые стоят после него.

Лично мне на вокале и гитаре не всегда нужен компрессор при записи. Если я пишу свой вокал, то я прекрасно обхожусь без компрессора уже много лет.
Так вот, от безысходности неделю назад я решил попробовать встройку Apollo Twin MKII Quad. Сначала с эмуляцией по технологии Unison (попеременно 610B, API, 1073) а потом просто чистый звук преампа.
Если что, Twin я купил почти случайно, я нацеливался на какой-нибудь RME UCX, но денег не хватило.

Неожиданность в том, что чистый и нейтральный преамп Twin дал мне искомую праздничность, тот "пир" в звуке, который хочется записывать снова и снова, и при этом не красить железными компрессорами. Я ничем не смогу это измерить, это на уровне ощущений. Если бы я мог выбрать между Redd.47 и встройкой Twin, я бы выбрал Redd. Просто от того, что Redd дает кроме ощущения звукового "праздника" еще и некую масштабность, мускулы, упругий прыжок.

Но Twin меня выручил там, где я не ожидал.
Я осознаю, что сейчас лью воду на мельницу дистрибутора UA, но что есть, то есть.
Тем более, что преампы актуального сейчас Twin X, возможно, звучат иначе, чем у MKII.
 
Последнее редактирование:
Мишаня понятно , что элементная база стала дорогая, хотя я всегда хотел его купить у Вас, но всегда вопрос возникал по цене.
 
Последнее редактирование:
-- Не просто дорогая - ДОРОГУЩАЯ.
Выше про микросхемы - да и то не полностью. Ещё переменники (~100 руб.штука),
гнёзда, электролиты, платы - никогда не считал полностью точно, а то окажется, что
работаем за "навар с яиц"... :(
 
Да не нужны эти всякие Дакинги Мики Пре, купите у Longa замечательные преампы, и забудете о проблемах навсегда
 
Вы наверно первый с таким отзывом. Не знаю такого термина как "степень хорошести", а что Вам конкретно не понравилось
 
Звучание не понравилось, если коротко. А то придётся опять непонятные термины писать.)
Я сразу сравнил в лоб с avalon-ом ad2022- это несравнимые вещи.
 
Звучание не понравилось, если коротко. А то придётся опять непонятные термины писать.)
Я сразу сравнил в лоб с avalon-ом ad2022- это несравнимые вещи.
Вы пробовали что-нить из того что я выше написал?
 
Понял "Дядя Миша", вот как оказывается - звучание не понравилось :)
 
Понял Дядя Миша, вот так - звучание не понравилось :)
Я что в этом может быть странно? Я тоже привык к специфическим предам, и купив дигилаб, сразу его продал. Это же не значит что диджилаб негодяй или плохие преды делает, просто либо сегмент либо просто звук не в ту лавку)
 
Долго работал на isa, немного на рэде- первого не хочу, второй лучше но тоже не вариант. Api не знаю, буду смотреть. Спасибо.
Иса - хороший середнячок, но его брать тока на вторичке сейчас можно, потому как ценних за его звук - нереальный земному. Айпиай как полная противоположность просто исе предложил, а так, нужно просто понимать что вам конкретно нравится в звуке, чтоб что-то советовать. Стерильный пред - явно не ваш случай, исходя из риторики выше...
 
  • Like
Реакции: ALLinONE
А чем дигилаб не понравился, я просто спрашиваю для понимания личного , всегда хотел их купить , LONG, DIGILAB, вроде знаменитые пацаны.
 
А чем дигилаб не понравился, я просто спрашиваю для понимания личного , всегда хотел их купить , LONG, DIGILAB, вроде знаменитые пацаны.
Могу в личке ответить. Я просто боюсь поднять холивар, если честно)
 
Да с удовольствием послушаю Ваше мнение, хотя меня всегда интересовали приборы LONG и Digilab, хотя может и сомневаюсь никогда их не слышал. А может вы просто наговариваете на творческих людей, может избаловала вас вражеская аппаратура как понт, а я этих двух мужиков уважаю за производство.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают