Я много читаю старины Нива, который Руперт. И вот дюже много веселья)Прочтите - полагаю, у вас смеха поубавится.
Я много читаю старины Нива, который Руперт. И вот дюже много веселья)Прочтите - полагаю, у вас смеха поубавится.
A еcть еще художники нa форуме? Может кто-то другими cловaми cумеет объяснить- что имеется ввиду? Уж очень интересно))разговор инженера и художника)
видимо тут-то и "порылась собака"для маскировки звука плохих источников?
Покупать long, и всё встанет на свои места.А срущие преампы, обходить стороной.и какой вывод нужно сделать
Вот, тоже думаю: может речь об извечной теме - желании облагородить бедные, тонкие, бледные, безжизненные… (нужный художественный образ подчеркнуть) источники c помощью красящих предов…а вот для не особо "выдающихся" голосов
Зайдите с этим вопросом в киноиндустрию мирового охвата, ваще в любую, и поинтересуйтесь, почему там майн на голосах стоит нив или рэд) Что бы облагородить "сиплый" голосок самых профессиональных актёров дубляжа? Я чёт так не думаю. Хотя то что кругом рэпперы - не исключаю, всё к этому идёт, конечно)желании облагородить бедные, тонкие, бледные, безжизненные…
Едва ли для того, чтобы сгладить и скрыть шерсть и щелкотню тембра или дефектов речипочему там майн на голосах стоит нив или рэд) Что бы облагородить "сиплый" голосок самых профессиональных актёров дубляжа?
А вот это ближе к правде) Но только дальше по контексту определение что сглаживать уже неверное, и отличное от моего.чтобы сгладить
Я не приписываю. Я гадаю (и не я один): что же вы все-таки имеете ввиду под грязью, щелкотней и прочими художественными образами. Вы же не колитесь) Приходится гадать)@koyote, Дефектов речи? Не стоит приписывать того о чём я не говорил, или говорил, но в совершенно не в том контексте.
Что ж, продолжу дальше гадать - что же там верное имелось ввиду)А вот это ближе к правде) Но только дальше по контексту определение что сглаживать уже неверное, и отличное от моего.
Можно применить ещё такие эпитеты. Можно применять до беЗконечности, но есть ли смысл, когда отсутствует понимание вообще что с чем сравнивают из-за отсутствия реальной практики обращения с оутбордом данного типа?выхолощенное, резкое, стеклянное.
К голосам профессиональных актеров дубляжа, записаных через нейтральные преампы? Вы уверены?
Хм… так все дело в отсутствии практики? Поэтому не можете объяснить, что имеете ввиду. Принято.когда отсутствует понимание вообще что с чем сравнивают из-за отсутствия реальной практики обращения с оутбордом данного типа?
Вы не следите за контекстом уважаемый. Следовательно, демагогию я изволю закончить, отставив мизинчег.Я гадаю (и не я один): что же вы все-таки имеете ввиду под грязью, щелкотней и прочими художественными образами.
Стоило ли ее начинать…Следовательно, демагогию я изволю закончить
Весьма-весьма по-столичному)))
"Некрасящих" преампов не существует. Да, банальность. Для записи хорошей классики применяют любые преампы. В случае наличия ушей и мозгов применяют хорошие преампы.для записи хорошей классики (скрипок, рояля, наконец просто оперных голосов) "красящие" преампы как-то не слишком применяют.
Первая ссылка в гугле выдала вот это:VI-1 от TLAudio
А какие конкретно плаги пробовали?плагины не дотягивают до эмуляции трансформатора) Ни один иЗ, к сожалению. Есть пару плагинов, которые эмулируют близко экстримальные положения и перегрузку некоторых вариантов (в основном самые дешманские варианты, типа исы), но именно штатный режим работы, увы)
Тру айрон крутил, второй нет. У тру айрона режим срача только слышу, который как раз особо то не всегда нужен, в штатном режиме я вообще ничего не слышу от него ничего схожего даже близко нет, даже подвзавала вч. Даже руками можно ближе сделать через дефолтные средства daw.@Константин Викторович, ни Kazrog True Iron, ни P42 Climax не зашли? Честно говоря, верится с большим трудом. Скорее уж в то, что вы их и не крутили.