Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

-а зачем оно с такими каковыми спеками ? мне помнится приносили их такой красивый интерфейс 32 канальный так там конвертеры
стояли вообще что то из бытовых циррусов для озвучки утюга ( не кодек сs4272 с приличными спеками типа как в скарлеттах, пресонусах ,
рубиксах и подобгного) , такие конвертеры на али стоят в коробочке с передатчиком/премником spdif и блоком питания 500р по моему и
ацп и цап ( 48кгц) перепайкой кварца можно сделать 44.1кгц, я тут недавно человека консультировал как оно примерно в божеский вид
привести чтобы звучало как то, т.к китайцы подошли к вопросу не посмотрев даже pdf судя по всему(прирожденные мастера все еп...ь)
-бехр вроде есть аналогичный и там преампы точно лучше и стоит подешевше
-к Александру Олейнику обратитесь он по моему как раз на них работает
 
Последнее редактирование:
-а зачем оно с такими каковыми спеками ?
Если мне ответили,то этот прибор стоит просто так на работе,а уменя не хватает как раз преампов для многоканалки. Есть возможность просто взять и пользоваться
 
-так в чем вопрос -пользуйтесь ежели подходящь , преампы там скорее всего такие же как и во всех ихних пультах , обычный
дифкаскад на разновесе и оу на выходе , про конвертеры уже сказал , мне кажется вряд ли фирма с такими понтами что то
там улучшать будет , масса народу пользуется аналогичными бехрами ( насколько я понял просто содранными с аллена)
никто особо не жалуется, правда к чести сказать у бехра преамп посовершенее на два примерно если в штуках мерятся,
that1510 в штуках примерно на десять наверное
-для записи thd+noise=-90dbfs как то не комильфо , для живяка и подобного подойдет
 
Последнее редактирование:
Дабы не плодить тем, спрошу здесь.



Являюсь счастливым обладателем классической связки Long SC - Digilab ADC-202 SE - DAC-202. В целом все устраивает, захотелось экспериментов с грязным звуком на вокале. Пишу любительски лёгкий роцк и для знакомых всякий бэдрум иногда. Из микрофонов доступны SM7B, 414B-XL II, пара дешманских винтажных динамических (AKG и Fostex)

Задача подобрать подс-алку / угов-ль а ля 1073. Целесообразность задачи прошу оставить за скобками)

Нашел ролик
По тембру понравилась запись на 00:04 и 01:26, вот что-то в эту сторону хотелось бы. Ламповое не понравилось категорически.

Бюджет долларов 500.

Дополнительный вопрос: а что, чисто теоретически, будет, если к Лонг СЧ тупо прицепить на вход и/или на выход трансформаторы Jensen, например, включив их в разрыв линии микрофон->АЦП?))

Спасибо заранее
 
если к Лонг СЧ тупо прицепить на вход и/или на выход трансформаторы Jensen, например, включив их в разрыв линии микрофон->АЦП?))
Специально тратить деньги на дженсен не рекомендую, потому как это может оказаться пустой тратой. Большинство межкаскадных (относительно современных) звуковых трансов разработаны как довольно широкополосные для внесения как раз минимального окраса в сигнал.
Само собой, у всех людей слуховое восприятие разное. Звук при включении транса может несколько измениться, но думаю не так драматично, как вы ожидаете … надо пробовать (если есть возможность к примеру, откуда-то вытащить трансик на время для эксперимента или у кого-то взять).

1073 - это совершенно другая тема,
поскольку его довольно интенсивный окрас образуется выходным каскадом, где выходной трансформатор работает с подмагничиванием сердечника постоянным током.
Ещё есть нюанс а том, что многие пользователи (и производители клонов) не знают, что выход трансформатора в 1073 не желательно подключать ко входу звукового интерфейса (с типичным входным импедансом 10-22 килоом) как есть,
а в идеале нужно дополнительно нагружать более низким сопротивлением (порядка 600 ом) для получения более аутентичного окраса (он разумеется, меняется).
 
  • Like
Реакции: Arlekin, Long и quazzar
подобрать подс-алку / угов-ль а ля 1073

Не знаю как насчет "благородных донов", да и вкус устриц подзабывается, но есть что сказать про уговнялку. По совету Stephan Vasylyshyn прикупил art tube mp studio v3, и переделал его вход (выкинув все для микрофона/пред) сразу на лампу-засиратель. А выход там обычный. И тепеть есть "процессор лампового эффекта" без лишних каскадов, с линейным уровнем, регулировкой и проч. Сатурирует по самое нихачу за свои 2т.р. Не трансформатор конечно, но все же.
 
  • Like
Реакции: Long и quazzar
а в идеале нужно дополнительно нагружать более низким сопротивлением (порядка 600 ом)
А если подцепить просто переменный резистор скажем на 10к и последовательно 620 Ом параллельно выходу, то можно будет поиграться с выходным сопротивлением, выяснить как лучше звучит. Я тоже сталкивался с разными приборами которые по-разному звучали при разной нагрузке. А еще есть приборы с переключаемым или регулируемым импедансом.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Бюджет долларов 500.
Если нужен именно 1073, можно посмотреть среди наших клонеров,
у Goodfly хорошие приборы, но это наверное минимум 700… (поскольку там только одних компонентов почти на указанный бюджет - они недёшевы).
У Chepman кстати наверняка найдётся мини-1073 как раз по бюджету, но
[POSTS=50]
не буду скрывать, в его приборах имеются болячки в БП, и при работе с конденсаторными микрофонами, имеющими небалансный выходной каскад, преамп фонит (при включенном фантоме),
хотя сами клоны по звуку удачные. [/POSTS]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: quazzar
Задача подобрать подс-алку / угов-ль а ля 1073. Целесообразность задачи прошу оставить за скобками)
-так плагинов засирателей море , советую какой нибудь более менее приличный двухполосный компрессор c сатурацией
и параметрическими эквалайзерами которые можно включать как в сигнал так и в обработку, я помнится давно когда еще
баловался писанием нетленок с успехом пользовал старый voxengo он 64 битный( звук приличный) и накрутить там можно
вообще что угодно от самого гадостного рупорного мегафона или угольного телефона до шикарного звука,главное не забыть
сохранить в пресете ,сейчас наверное такого плана плагинов не перечесть
-а так самый простой вариант китайский линейный транс 10к:10к такой маленький квадратный на али на вход получите настоящий
картон,вариант поинтересней купить линейный лундахл , у него там куча обмоток переключается можно поиграться, совсем сложный
вариант собрать самому ламповый усиратель на 12ах7 но это уже паять надо уметь и вольты там высокие , 300вольт долбанет потом
разноцветные шары из глаз неделю будут сыпаться
-есть еще совсем простой вариант ( но я не знаю сколько у Михаила выход тянет) , через переменный резистор примерно
50-100ком с выхода паралельно земле встречно пара сверхярких белых или синих светодиодов, это будет довольно мягкий
регулируемый усиратель да еще автоматом и с индикацией степени усирания чем ярче светят тем гармоник больше, если
тиховато поучается то кол во светодиодов можно увеличить соединяя их последовательно, естественно для симметрии
пот должен быть сдвоенный и все это парное для двух каналов
А выход там обычный. И тепеть есть "процессор лампового эффекта" без лишних каскадов, с линейным уровнем, регулировкой и проч. Сатурирует по самое нихачу за свои 2т.р. Не трансформатор конечно, но все же.
-так транс китайский маленький квадратный еще на вход лампы поставить(отключаемый) вообще увовнятор суперзнатный будет
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: quazzar
>встречно пара сверхярких белых или синих светодиодов

-- Ещё довольно интересно получается, если количство диодов различное "в плюс"и "в минус".
А также интересно мягкое ограничение на германиевых диодах. Главное - не включать их все как овердрайв,
в цепь ОС ОУ, а ставить именно как параллельное пассивное ограничение.
Примерно вот так:
1-90.gif

Или так:

210765


А уж когда начнёте экспериментировать с типами диодов и вариантами их включения!... :Dle23:

А ещё есть и различия между экземплярами однотипных диодов... :Dle54:

Получите хроническое заболевание под названием "литягинщина"... :Dle26:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VR.j и quazzar
-так оно и есть , R регулирует степень сатурации , кол-во диодов или светодиодов максимальную амплитуду, германий
да это хорошо но я не уверен что они сейчас есть в продаже старые (у нас где то пакет валялся) почему я советовал синие или
белые сверхяркие светодиоды у них очень плавная характеристика и большой диапазон они там светить начинают уже с
микроамперных токов
Так то их много больше. Смотря как и что нужно ухайдакать.
-как говорил мой один хороший знакомый ( ныне покойник) насрать не проблема , убрать насранное проблема
 
Последнее редактирование:
  • Love
Реакции: Sandello1973
Есть!

 
  • Like
Реакции: digilab2
-так плагинов засирателей море
я предлагаю этот вопрос не рассматривать, а то мы опять уйдем в область целесообразности поставленной задачи)
эмуляторов гитарного железа тоже много, а прилично звучат, нмв, только те, что импульс всего тракта снимают, от входа в усилок/педаль до выхода микрофона (у TH-U такая технология есть и у Kemper)

300вольт долбанет потом
разноцветные шары из глаз неделю будут сыпаться
неправда ваша, било меня 300+, когда Фендер Чамп на советской комплектухе собирал, цветных шаров не заметил :D
но ощущения специфические!

А уж когда начнёте экспериментировать с типами диодов и вариантами их включения!...
Сам не пробовал, но видал и такое)

Так то их много больше.
Мне больше всего нравится от D16 Group плагины Devastator (сатуратор) и Decimort (биткрашер), в последнем даже пресеты есть MPC60 и SP1200
Для быстрой работы ок. Но когда я сигнал через железный Тюбскример прогоняю, перегруз все равно более живой по впечатлениям, вот эта "зернистость" от диодного ограничения более нелинейный характер имеет.


--
Всем спасибо, все-таки я не совсем верно выразился. В конечном итоге нужен именно предварительный усилитель для микрофона. Сатураторов в софте полно, да и педали гитарные есть.

Дополнительный вопрос скорее состоял в том, можно ли к Лонгу что-то прикрутить, чтобы характер звучания приблизился к трансформаторным преампам типа 1073 или API серии. Скорее всего, конечно, решает схемотехника в целом, и это невозможно)

А вот немного покопал и увидел, что у Андрея Авдонина анонсирован прошлой весной в рэковом корпусе клон API 312, который как раз мне по видео выше понравился. Попробуем с ним связаться, узнать, производится ли.

Насчет эмуляций - есть, конечно, эмуляции всего чего угодно, в т.ч. и ченнел стрипы с преампами и Нива, и SSL, и API, всем этим я активно пользуюсь. Это уже вопрос философский. Мне сознательно нравится выбираться из коробки и возиться с железом, хоть это зачастую и не обязательно для художественных задач, я в этом отдаю себе отчет. На гитарном железе я убедился, что качественная софтовая эмуляция - большая редкость. Если речь не идет о сверточной технологии, конечно, железные ревера, допустим, звучат так же, как их импульсы (если хвост не модулируется, опять же). А поскольку музыкой занимаюсь исключительно для удовольствия, могу себе позволить заморочиться, а не искать наиболее быстрого решения.

Но в любом случае, на неделе надо будет к знакомому на студию сходить, записаца там в разные преды (клоны нивов и апи), а потом покрутить эмуляторы, может действительно железо не стоит того)
 
Последнее редактирование:
я предлагаю этот вопрос не рассматривать, а то мы опять уйдем в область целесообразности поставленной задачи)
эмуляторов гитарного железа тоже много, а прилично звучат, нмв, только те, что импульс всего тракта снимают, от входа в усилок/педаль до выхода микрофона (у TH-U такая технология есть и у Kemper)


неправда ваша, било меня 300+, когда Фендер Чамп на советской комплектухе собирал, цветных шаров не заметил :D
но ощущения специфические!


Сам не пробовал, но видал и такое)


Мне больше всего нравится от D16 Group плагины Devastator (сатуратор) и Decimort (биткрашер), в последнем даже пресеты есть MPC60 и SP1200
Для быстрой работы ок. Но когда я сигнал через железный Тюбскример прогоняю, перегруз все равно более живой по впечатлениям, вот эта "зернистость" от диодного ограничения более нелинейный характер имеет.


--
Всем спасибо, все-таки я не совсем верно выразился. В конечном итоге нужен именно предварительный усилитель для микрофона. Сатураторов в софте полно, да и педали гитарные есть.

Дополнительный вопрос скорее состоял в том, можно ли к Лонгу что-то прикрутить, чтобы характер звучания приблизился к трансформаторным преампам типа 1073 или API серии. Скорее всего, конечно, решает схемотехника в целом, и это невозможно)

А вот немного покопал и увидел, что у Андрея Авдонина анонсирован прошлой весной в рэковом корпусе клон API 312, который как раз мне по видео выше понравился. Попробуем с ним связаться, узнать, производится ли.

Насчет эмуляций - есть, конечно, эмуляции всего чего угодно, в т.ч. и ченнел стрипы с преампами и Нива, и SSL, и API, всем этим я активно пользуюсь. Это уже вопрос философский. Мне сознательно нравится выбираться из коробки и возиться с железом, хоть это зачастую и не обязательно для художественных задач, я в этом отдаю себе отчет. На гитарном железе я убедился, что качественная софтовая эмуляция - большая редкость. Если речь не идет о сверточной технологии, конечно, железные ревера, допустим, звучат так же, как их импульсы (если хвост не модулируется, опять же). А поскольку музыкой занимаюсь исключительно для удовольствия, могу себе позволить заморочиться, а не искать наиболее быстрого решения.

Но в любом случае, на неделе надо будет к знакомому на студию сходить, записаца там в разные преды (клоны нивов и апи), а потом покрутить эмуляторы, может действительно железо не стоит того)
Авдонин по дефолту делает в рэковом варианте 4 канала.Мне сделал 2.Думал со временем еще два добью но так до этого дело и не дошло.Было дело он одноканальный разрабатывал,но не знаю доделал ли
 
Если нужен именно 1073, можно посмотреть среди наших клонеров,
у Goodfly хорошие приборы, но это наверное минимум 700… (поскольку там только одних компонентов почти на указанный бюджет - они недёшевы).
У Chepman кстати наверняка найдётся мини-1073 как раз по бюджету, но
Без цитаты
Я полторы недели назад стал обладателем Goodfly 1073,сейчас он стоит 800$
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Дополнительный вопрос скорее состоял в том, можно ли к Лонгу что-то прикрутить, чтобы характер звучания приблизился к трансформаторным преампам типа 1073 или API серии.
ну очевидно прикрутить на вход и на выход трансформаторы , чтобы получить больший к.г , хотя проще накрутить плагином только не сатуратором как вы говорите а эмулятором трансформатора, сама схема не играет роли, 1073 это преамп на 3х копеечных транзисторах,
арi на вовно дискретном оу 2520 на разновесе по схеме а-ля ua702 60х годов, мыльница бехр с лампадкой лучше и того и другого
-мне вот непонятно почему любители этого винтажа не поют в угольные микрофоны и не пишутся на восковые валики
 
  • Love
  • Like
Реакции: The GP и Long
А вот немного покопал и увидел, что у Андрея Авдонина анонсирован прошлой весной в рэковом корпусе клон API 312
по api312 выпускался конструктор собери сам , если найду ссылку кину, но я бы собрал лучше Гордона
 
по api312 выпускался конструктор собери сам , если найду ссылку кину, но я бы собрал лучше Гордона
@digilab2, так у авд аудио конструкторы продаются
Готовые варианты тоже. Рэковый на 4 канала, API формата на 1 канал. Но все обсуждаемо. Говорит, после НГ должен быть вариант на 2 канала. Ренедры устройств можно найти в группе ВК. Там еще 1176 есть.
 

Вложения

  • api312.gif
    api312.gif
    131,9 KB · Просмотры: 98
  • R312sch_rev3.pdf
    R312sch_rev3.pdf
    53,7 KB · Просмотры: 86
  • Like
Реакции: коб
1073 это преамп на 3х копеечных транзисторах
а ведь действительно схема плюшевая, на 6 транзисторах, если быть точнее (3 в предварительно секции + 3 в выходной)
галетник только хитрый какой-то тройной для регулировки громкости используется...
т.е., условно говоря, в самом этом усилителе никакого специфического характера не должно быть, если не учитывать трансформаторы?
хотя странно, даже операционники ведь по-разному звучат

Кстати, ознакомился со сравнением предов от @ппш. Хочу выразить вам уважение, мне SPM-200 из теста понравился. Он хара́ктерный, пробивной такой, напористый. И я теперь понимаю, почему API вам не нравится.

2021-12-11 07-47-06.png
 
  • Haha
Реакции: presly

Сейчас просматривают