Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

чувствую сейчас начнется очередной сериал , "намотанный пермаллоевый срач или полипропиленовый клистир клир"- что лучше
Сингл и хамбакер звучат по-разному, выбирать их по сигнал / шум неверно.
-примерно одинаковы кстати, да и есть синглы по устройству как хамбакеры но звучат как синглы
 
Последнее редактирование:
Типо как намотать транс за копейки?
-звуковой не получится за копейки( хотя на таобао пробегали аналоги дженсенов за 600р) , да и силовые нонче подорожали
( недавно заказывали на заводе, были неприятно удивлены) да и "копейка" понятие растяжимое, у меня и к примеру Дерипаски
они означают явно разные эквиваленты
 
---Мммм... Не встречал. Ни разу.
-ну тут смотря что считают хорошей комплектухой , например тот же пресловутый jrc muses с кристаллом установленном
на безкислородку в определенных кругах считается крутизной, ну или китайские ора627 с кристаллами внутри от ad744( хорошо
что не от 544уд1)
 
Последнее редактирование:
Ребята, я просто пытался сказать, что большинству людей не нужны подобные приборы. Неужели никто из вас не встречал домашних звукорежиссёров, которые копят на Ной 67 и преамп на лампах за 1000 баксов? Вот скажите мне: что изменится у этих людей после покупки данных устройств? Абсолютно ничего! Среди инструментов для звукозаписи и её обработки огромное количество приборов, которые переоценены. Здесь нет объективности. Всем плевать на ТХ. А вот звук! Самое главное. Но изуродовать можно всё, что угодно. Давайте вместо EPCOS ставить Чанг по входу. О! Чтобы звук мягким был! Или собирать усилители на убогих ОУ! Тоже хорошо! Краски ведь! Или трансформаторы на вход с сердечником из импульсного блока питания. А почему нет? И такие встречаются.
В большинстве случаев подобные вещи не уместны. После разбора, моделирования, сборки и замеров сих приблуд вся магия и энтузиазм людей, пытающихся разобраться, уходит в никуда.
 
Вот скажите мне: что изменится у этих людей после покупки данных устройств? Абсолютно ничего!
-ну почему "кайф пойдет все круче круче"
В кино такое именовалось "совколор"
-а это когда на мосфильме из дженелеков пищалки сперли и вся озвучка писалась с ужасным перегрузом по верху ,
Зацепин рассказывал когда у нас цап покупал , он как раз попал с озвучкой 31 июня на этот "совколор"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: quazzar, NE ON и StasKlim
А после ты сидишь и думаешь, за что люди отдают такие деньги?
Помню время, когда люди продавали свои Октавы и покупали электретные Аудио-Техника АТ2020. МК105 тогда стоила 3800 рублей. И новое приобретение доставляло им искренний восторг! Все поголовно писали на форумах, какие дерьмовые Октавы и какие классные Роуды НТ1 и АТ2020. А что по итогу? Они променяли более совершенное устройство, вполне универсальное, с большой мембраной на электретную пукалку или микрофон, в который, в лучшем случае, только речь писать. Всё из-за чего? Из-за того, что им кто-то сказал, что это лучше. А почему оно лучше - они разбираться не стали.

Сейчас, кстати, за Союзами так гоняются. Очень смешно на это смотреть.
 
Сейчас, кстати, за Союзами так гоняются.
-которые делаются по сути на той же октаве , только собираются в гараже парой энтузазистов , кстати наши преампы
сейчас тоже октава будет делать ( если у них получится конечно) мы им всю документацию передали еще в прошлом году
 
  • Like
Реакции: Les-nik и NE ON
@StasKlim,105я так себе, а именно так себе там капсюль, за пред ничего не говорю, вы сами прекрасно знаете что там) У меня было 2 105х, обе продал именно за звук. Просто всё познаётся в сравнении, пока старый легаси 414 акг не услышать, к примеру как звучит, и не поюзать его, нет референса в голове, как может звучать мик вообще в принципе, тогда и 105я октава покажется вершиной звука. От себя могу сказать, что капсюль там сильно слышно (в 105) обычный выхолощенный недорогой верх, что собственно и ожидаемо от такого микрофона, но и цена ей ровно на то звучание на сколько она и звучит. Из всех микрофонов, у октав, которая делает реальный уау эффект, в отношении цена/качество - это капсюль у 012. Но это мой личный опыт и моё личное мнение по данным микам.
 
  • Like
Реакции: Long
-которые делаются по сути на той же октаве , только собираются в гараже парой энтузазистов , кстати наши преампы
сейчас тоже октава будет делать ( если у них получится конечно) мы им всю документацию передали еще в прошлом году
Ага... Не при нашей жизни. Это АвтоВАЗ в мире звука. Начнут выпускать модель спустя полвека после его разработки.
 
  • Like
Реакции: Long
@StasKlim,105я так себе, а именно так себе там капсюль, за пред ничего не говорю, вы сами прекрасно знаете что там) У меня было 2 105х, обе продал именно за звук. Просто всё познаётся в сравнении, пока старый легаси 414 акг не услышать, к примеру как звучит, и не поюзать его, нет референса в голове, как может звучать мик вообще в принципе, тогда и 105я октава покажется вершиной звука. От себя могу сказать, что капсюль там сильно слышно (в 105) обычный выхолощенный недорогой верх, что собственно и ожидаемо от такого микрофона, но и цена ей ровно на то звучание на сколько она и звучит. Из всех микрофонов, у октав, которая делает реальный уау эффект, в отношении цена/качество - это капсюль у 012. Но это мой личный опыт и моё личное мнение по данным микам.
Никто и не говорит, что он идеален. Просто на фоне АТ2020 - это вершина студийного звука.
 
@StasKlim, Не сказал бы. У меня был и ат 2020, и ат 4040, и ещё несколько моделей от аудиотехники, уже даже не помню какие. Все около дела звучат. И АТ звучит ровно на деньги, на которые звучит. Кстати не все электретные мики должны отвратительно звучать, есть модели и неплохо звучащие)
 
-которые делаются по сути на той же октаве , только собираются в гараже парой энтузазистов , кстати наши преампы
сейчас тоже октава будет делать ( если у них получится конечно) мы им всю документацию передали еще в прошлом году
Не понял, а что будет с Вашими преампами?
 
@StasKlim, Не сказал бы. У меня был и ат 2020, и ат 4040, и ещё несколько моделей от аудиотехники, уже даже не помню какие. Все около дела звучат. И АТ звучит ровно на деньги, на которые звучит. Кстати не все электретные мики должны отвратительно звучать, есть модели и неплохо звучащие)
Я об этом прекрасно знаю. Но именно эта модель звучит паршиво.
 
-десяток в прошлом году установочных уже собрали , не без ошибок правда , но нормально от наших практически не отличаются
платы там же заказывают где и мы , корпуса мы им тоже все контакты дали, комплектацию тоже заказывают вроде как у нас , монтаж
конечно несколько " сельский" с моей точки зрения но если на обьемы выйдут то на контрактной сборке на заводе все будет
" как фирма"
 
@StasKlim, Может нарвались на неудачный образец? Конкретно 2020 звучал около дела. Ровно на свои 5к, за которые был куплен когда-то в бородатые времена.
Он, как по мне, никогда не звучал даже близко с МК105, которая, когда АТ2020 стоила 5к, оценивалась в 3800 рублей на pop-music.
 
Не понял, а что будет с Вашими преампами?
-будем делать понемногу только другие , я тут пару новых фишек разработал на основе that1580, и Женьки Петрова последний надо
запустить у него там интересный краситель получился на разновесе , ну и цапы, мониторки и ацп тоже понемногу, просто возраст
уже - заканчивать надо потихоньку сколько можно стриптизить
 
@StasKlim, Когда он стоил 5к, октава мк-105 стоил 7к. Инфа сотка.
В один прекрасный момент цены на Октавы сильно выросли. Не припомню год. А вот АТ всегда плюс-минус стоили одинаково. Та же 4040 до сих пор, хоть и не выпускается, как мне известно, стоит 300 баксов на американском сайте.
 
Это уже завышенный прайс для её звука, как мне кажется.
-дело не в звуке а сколько продавец за нее хочет получить , что в случае завода связано с различными платежами
и налогами которые как раз взлетели до небес , я недавно был изумлен платой за кубометр горячей воды ( никогда не обращал
внимания) он в четыре раза выше чем за холодную нонсенс какой то, ни за что не поверю что надо столько газа потратить
чтобы нагреть воду до 60гр , да собственно у меня дома газовая плита так что опыт имеется во время отключения на регламентные
работы
 
Последнее редактирование:
Вообщем, как я понял перед покупкой преампа, мне надо сначала заменить звуковую карту Roland Octa-Capture
Вопрос - на какую?
Рекомендуют рассмотреть варианты: Babyface pro, Rme HDSPe AIO и Audient iD 14 MKll
 
@digilab2, Как раз именно в звуке. Мы, я в том числе, как бывший звукорежиссёр , выбирал микрофон по звучанию и доступности в цене. А то что завод там платит в 4 раза дороже за горячую воду чем за холодную меня совершенно не интересует.
 
Мы, я в том числе, как бывший звукорежиссёр , выбирал микрофон по звучанию и доступности в цене.
-отзывы по этому микрофону разные от полного неприятия до полного восторга , цена на заводе с моей точки зрения вполне приемлема ,
тут еще надо учитывать что для октавы российский рынок давно не главный , в основном там идет все в европу кстати там и цены подороже
прилично
 

Сейчас просматривают