Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

-прочитайте п784 внимательно и вникните в то что там написано и не занимайтесь блудословием
(хотя стерео-экспандеры давно в общем известны)
-еще раз процитирую автора п783 если не вьехали , какое отношение имеют стерео экспандеры к stereo expanded,
да никакого, о чем и было написано в п784
 
  • Like
Реакции: кактус
народ, хорош ругаться из-за ерунды :rolleyes:
про "стерео-экспандеры" - выразился не совсем точно, хотя по-моему из контекста понятно что речь шла про"stereo expansion". Короче, там просто на фронтальный динамик подаётся сумма стерео-каналов (L+R), а на боковой - разность (L-R), вот и всё. Никакого DSP-processing там, насколько я понимаю, нет и в помине... вот что пишет сам автор девайса:

Aspen Pittman and Drew Daniels invented Center Point Stereo (CPS). The Fender company now licenses Center Point Stereo for use in their award winning Acoustisonic amp, under the SFX Trademark, which stands for “Stereo Field eXpansion”

The Old Way: Conventional stereo has two spaced speakers (Left & Right) that produce a small “Sweet Spot” (where you can hear the stereo effect) somewhere in the center of a room. But less than 2% of the audience (and NONE of the performers) will hear stereo. All of the performers, and 98% of the audience, will NOT hear stereo, but instead the “Sour Spot”.

Center Point Stereo changes everything! For the first time in history, 100% of both the performers AND the audience will be immersed in the massive 3 Dimensional Center Point Stereo “Sweet Spot. Center Point Stereo electronics encodes the Left and right signals to be Front (L+R) and Side (L-R) signals. Then it’s unique 2 speaker system, which are positioned “out of phase”, do NOT “mix”, but instead repel each other and drastically increase their dispersion. Technically this is called an “acoustical space vortex.” The repelling energy of the Center Point Stereo spatial vortex keeps these signals separate, and the stereo effect in tact until they reach your ears! Therefore, the stereo image stays “in tact” will never collapse to “messy mono”, no matter where you stand in the room, or on stage. The Center Point Stereo signals reflect off each pother, then off walls, floors and permeate everywhere, even into other rooms, maintaining the 3D stereo image.
http://aspenpittmandesigns.com/about/

Вот ещё его "перлы" на сайте клавишников :)
This is simple audio physics folks... using our speaker as a small venue PA creates a 3D stereo effect that sounds the same everywhere in the room and not only produces a credible Left and Right image, but even a Front to Rear effect as well...which is why it sounds as good as a Leslie rotating speaker in the room, but even out performs a Leslie because the 3D imaging does not collapse in adjacent rooms... the CPS out of phase sound waves CAN NOT mix, even as they pass thru doors and around corners!
http://forums.musicplayer.com/ubbth...86/Re_Head_s_up_SpaceStation_keyb#Post2631186
 
Последнее редактирование модератором:
Чо-то как-то всё туманно описано, и не очень убедительно....
 
Никакого DSP-processing там, насколько я понимаю, нет и в помине
-а жаль, слушал както в конце 70х родной кабинет хаммонда с вращающимися динамиками-впечатлило
-l+r , l-r это давно известное псевдостерео ( вспомнили опять наверное) еще лучше т.н система abc но там три головки надо
-с l+r, l-r доп динамик лучше ставить вверх а не вбок
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shadow spawn
Добрый вечер всем! Подскажите , что означают эти буквы в модели преампа Neve 1073 DPD, DPA, LB,RLB? Что то нигде не могу найти расшифровку((
 
@Shadow spawn, вот на этом форуме было изложено когда-то такое мнение - " Все преампы Grace design исключительно прозрачные. Они просто осуществляют gain до нужного уровня без слышимого изменения звука . "

Я , например , полностью согласен . Даже не знаю что добавить )
 
  • Like
Реакции: Shadow spawn
Доброго времени суток, форумчане! Я тоже в поиске чанел стрипа для записи вокала, Перечитал кучу инфы, подскажите кто пользовался чем.
есть возможность взять
ART PRO channel
Long Stereo Channel
TL audio Ivory
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, форумчане! Я тоже в поиске чанел стрипа для записи вокала, Перечитал кучу инфы, подскажите кто пользовался чем.
есть возможность взять
ART PRO channel
Long Stereo Channel
И bss DPR402

А 402-й-то здесь каким образом?
 
Ой, это компрессор, он тут ни причём.
В итоге есть три варианта
Лонг
Арт про
И ТЛ Ивори
У вас был опыт с этими преампами?
Микро rode nt и октава 5к
Звуковая Steinberg Ur22
 
@Sonic, плюсую.
TL Audio было задумано как недорогая альтернатива настоящей ламповой аппаратуре.
Только в результате получилось, мягко говоря, не очень.
Лучше не связывайтесь.
 
И правда, выглядит внешне как неплохая лампа, а на деле оказалось так себе
-ну да рожа ничего , остальное с полотенцем
-одни из неудачных ламповых приборов , хуже только мыльницы art и бехр ( которые с лампокрасителем) , хотя последний бехр подтянули серьезно
 
Михаил, спасибо! Тесты и правда замечательные, аппарат стоит своих денег! Продолжайте радовать нас своими инженерно-музыкальными делами!)))))
 
  • Like
Реакции: digilab2 и Long
Добрый вечер уважаемые камрады.У меня такой вопрос ,совет к вам.Хочу купить бу преамп,и вот хотел,посоветоваться.Хочу выйти на лучший уровень,в плане записи вокала.На данный момент имеется микрофон беХринжер B1,и преамп "art tube mp"боюсь его назвать преампом,чтобы на меня не вылилось кое что))У меня появилась возможность купить преамп,и микрофон,в комплекте,у знакомого.Микрофон Нойман 103,и преамп Авалон 737.Что можете сказать,о данном преампе?Слышал,и читал много отзывов,что преамп оч музыкальный,и вообще годный аппарат.На счёт микрофона,он мне оч нравится,я писался в него.Тембрально он мне оч подходит,хотя преамп там был 610.Как вам такая связка?
 
Микрофон Нойман 103,и преамп Авалон 737

Известная связка "восторг рэперов" не блещет новизной )))

Добрый вечер,
да нормальный пред (хотя правильней ченл-стрип), хотя лично мне в нём больше понравился эквал.
Если это Ваш знакомый, возьмите на день-два попеть, послушать.
По остальному - стандартно: в общих чертах узнайте побольше, в насколько плотном режиме работал прибор, нужно ли менять лампы (там их 4),
как там потенциометры и кнопки себя чувствуют опять же...
 
  • Like
Реакции: smack
-- Авалон 737 - известная бяка. Скорее даже кака. Грязный, срущий.
Но может Вам и понравится - оно сильно дело личного вкуса и муз. специфики.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
@Long, он не звучит как teletronix la2?Теплый бархатный низ,и сглаженные верхние частоты?Знакомый говорит что он близок к звучанию teletronix .Это не совсем так?
 
-- Это СОВСЕМ не так. LA-2 не преамп, это только компрессор:
http://prosound.ixbt.com/exp/papchenko-teletronix.shtml
3.jpg
 
Бархатный низ и сглаженные верхние это и есть сериво. Особенно если этого низа нет у источника и верха у майка, как крупный драчёвый напильник по жести.
Однако многим нравится.
Слушайте на своём голосе в своём помещении.
 
Здравствуйте! Подскажите, сколько лет в среднем служат предусилители? Есть вариант взять api 512 где то 2000 годов, говорят работал часов 100.
 
@linguini, служат бесконечно долго. Кроме, некоторых избранных- например ламповых, там могут быть проблемы с лампами. И с девайсами типа API тоже могут быть нюансы- они используют дискретные сборки (Op-Amp) которые портятся в процессе эксплуатации. Тут больше чем время работы влияет частота включение-выключение, т.е. нагрев-охлаждение. Но 100 часов это точно ни о чем, можно брать.
 
  • Like
Реакции: Long
-- @linguini, тут скорее наоборот - малое время работы приносит больше вреда, чем большое.
Электролиты не очень любят "просто так"валяться, без напряжения они расформовываются.
 
  • Like
Реакции: shishman8 и smack

Сейчас просматривают