Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

Радийщики, так те просто кипятком писяют.
Шикарно работает даже с ленточниками от Игоря.
Комплектацию VoiceOver Edition. В стандартной комплектации нет переключателя усиления в секции преда ,+ 10Дб, +20 Дб .
 
да и эквалайзером с компрессором я вряд ли буду пользоваться
-компрессор в 101 есть , наличие эквалайзера ? ну можно конечно , но не вижу в преампах особой необходимости,
тем более для записи , софтовых навалом -при небольшой коррекции все прилично работает
-живяк другое дело там эквалайзер и хороший компрессор в тему безусловно
[DOUBLEPOST=1524936345][/DOUBLEPOST]
Какой эквивалент поставить?
-а вот это вопрос , это надо к производителю миков обратится что у него там за импеданс , как то не изучал даже вопрос
как их меряют
 
Последнее редактирование:
Товарищи, посоветуйте пожалуйста достойный преамп с опциями:

1. два канала записи
2. инструментальный вход
3. low cut (не фиксированный, а с ручкой выбора частоты, но если нет - фиг с ним можно и фиксированный)
4. БЕЗ деэссера, эквалайзера, гейта, лимитера (если что-то есть - фиг с ними, пусть будут)
5. компрессор (очень желателен, но если нет - можно и обойтись, докупим отдельно)

Использоваться будет преимущественно для записи дубляжей/закадров. Очень важно однородное и нейтральное звучание разных типов голосов, БЕЗ сильных окрасов.

Использоваться будет с микрофонами
Rode NT1000
Rode NT2-A
AT2020
AT4040
Neumann TLM 103
Recording Tools MC-900

Бюджет 5000 - 22000 руб. ~

Заранее спасибо.
 
-- На очень многих телестудиях, на студиях дубляжа, радиорекламы
используется Stereo Channel: http://long.ru/stch/
"Маша и медведь" - весь звук на нём делается...
f1.jpg
 
Что скажите за изделия от Crane Song (Журавлиная песня?:)) и Dave Hill'а вообще?
Интересует вот это:



отдельные крутилки четных и не четных гармоник для жирности и яркости, регулируемый slew rate - атаки смазать если надо, цифровое управление, можно заходить линейным сигналом для окрашивания.
Но нигде в интернете не нашел его на вокале.
 
DaveHill_Europa_02-hYEvdGlygEu3VUBabELtr96s7PGiXvIP.jpg

91 discrete transistors
A THAT 5171 chip provides the switched gain-control; this is basically a digitally controlled, balanced, switched-resistor system, using FETs to turn the resistor stages on and off. A THAT 2181 VCA chip is sited amongst the circuitry associated with the speed and harmonic-generation stages.
 
-91 дискретный транзистор - фраза просто убила , зачем только они там непонятно
-насколько понял обычный преамп с компресором , зачем такое кол-во деталей непонятно, делать на дискрете входную часть можно конечно
( мы тоже выпускаем на транзисторах тип1), но все остальное лучше чем хорошие оу на дискрете фиг сделаешь, единственно если у них
там бесплатные залежи
- а так да 2181 хороший vca, 5171 хороший дискретный регулятор гейна
 
Последнее редактирование:
switched-resistor system, using FETs to turn the resistor stages on and off
-если бы это были реле , как например в Гордоне , то вопросов не было , а ключи в любом случае хуже чем просто переменный
резистор даже угольный
-непонятна опять же цель всего этого, кроме разве морального удовлетворения от количества элементов засунутых на плату
 
А помните как раньше писали число транзисторов на радиоприемниках?
-вот это и убило, еще бы кол-во диодов указали для справки, помнится на каком то приемнике "16 транзисторов и 10 диодов"
 
-- На всё это я и намекал... ;)
А ещё - когда "фишку просекли", стали искусственно увеличивать количество транзисторов.
Например, 4 штуки - могли быть включены как диод.

"Охмурение лоха" - оно ж не сейчас придумано...
 
Последнее редактирование:
Только вчера читал Науку и Жизнь за 69-й год, про новый телевизор: ".....17 ламп и 10 полупроводниковых диодов...." :-)
 
В период транзисторных приемников (которые даже стали называть "транзисторами"), колличество транзисторов писали не просто в описании, а прямо на передней панели.
 
цифровое управление, можно заходить линейным сигналом для окрашивания.
-весь смысл этого прибора , в управлении энкодерами и соответственно возможности хранения режимов ( пресетов)
отсюда хренова туча транзисторных ключей , зачем это нужно в железном аналоговом приборе мне непонятно
 
насколько понял обычный преамп с компресором , зачем такое кол-во деталей непонятно, делать на дискрете входную часть можно конечно
А вот эти фишки с регулировкой гармоник и "скорости" усиления, это не где-то там оно происходит?


для нового поколения лохов - видимо, уже внуков...

Короче хитрый дед просто к обычному преду прицепил эксайтер\дисторшен?


Просто чтобы набрать количество.

Я думал "разводилы" обычно экономят на комплектующих... как-то нелогично.
В мануале написано:
91 transistors in it’s main audio path


в управлении энкодерами и соответственно возможности хранения режимов ( пресетов)
отсюда хренова туча транзисторных ключей , зачем это

Но там нет пресетов.
 
Я думал "разводилы" обычно экономят на комплектующих... как-то нелогично.
-искусство схемотехники в данном случае ( преамп компрессор) заключается в минимизации активных элементов в звуковом тракте
-нет это конечно никакие не разводилы , просто есть еще некоторое товарищи которые ОУ делают на дискрете
или выходные буферы ( для самоудовлетворения, я тоже както выпускал было дело), в любом случае если только
целью не стоит какойто ломовой ток покоя , современные интегральные ОУ и буферы лучше на порядок а то и два
-плюс там еще куча jfet транзисторов используется ключами ( переменные резисторы)
А вот эти фишки с регулировкой гармоник и "скорости" усиления, это не где-то там оно происходит
-гармоники регулируются рассеметрированием vca ( самый простой вариант) или наличием диодов в цепи обратной связи
vca ( любой специализированный плагин делает это лучше), насчет скорости усиления не вьехал- наверное имеется ввиду атака
Короче хитрый дед просто к обычному преду прицепил эксайтер\дисторшен
-ну да к транзисторному преду с регулятором на that5171 приделан компрессор-ограничитель (клиппер)
Но там нет пресетов.
-а я бы сделал, иначе нахрен вообще этот огород , по цифирькам на табло режимы выставлять? я их обычными резисторами
быстрее накручу без всякого огорода, да и звук будет лучше скорее всего
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Короче хитрый дед просто к обычному преду...

-- Не, это я о публичном оповещении о количестве транзисторов.
Я ж помню те разговоры, 60-х годов. "Круче" считался аппарат, где их было написано больше.
Тогда прямо на мордах писали, для пущего понту.

Я думал "разводилы" обычно экономят на комплектующих... как-то нелогично.

-- Нет, всё логично. Экономят на дорогих и качественных.
Например, OPA627 - никто из "разводил" не поставит даже одной штуки, бо его цена - около 30 долл.,
и это - одинарный ОУ.
А вот полевик, вроде 2N7000 - стоит около 0,07 долл. Так что их вместо одного 627 - можно поставить примерно 400 (!) штук.
Что сильнее подействует на "охмуряемого лоха" ? ;)
Особенно с учётом того, что ноне все стонут - "ах, схема на дискретах!" Шик! Блеск! Крррассотааа! Тра-та та.... :)
Начитались рекламы, несчастные...

P.S. Кстати: уже не первый год встречаю в рекламе пультов: "Дискретный микр. пред.!"
Дак вот, этот "дискретный пред" - всего лишь пара копеечных транзисторов, прицепленных к копеечному же ОУ.

P.P.S.
фишки с регулировкой гармоник

-- Есть такой Дравмер, MX-60. Там аж трёхполосный (!) генератор гармоник.
Спросил у хозяев - "Пользуетесь?" Посмотрели как на тихо помешанного :) и в ответ тоже
спросили: - "А зачем его сигнал ЭТИМ дополнительно обсирать? Он и так не фонтан".
В общем, попробовали несколько раз - и забыли про него навсегда.
 
Например, OPA627 - никто из "разводил" не поставит даже одной штуки, бо его цена - около 30 долл.
-dcs были напиханы 627 и какими то малошумными lt, еще говорят в томагавках порядка 100шт с буквой В стоят
в металлокерамике
-современный клон ada4627 подешевле (порядка 400р) с буквой А конечно , но тоже никто не ставит особо
наверное, opa827 ( современный улучшенный) пробегали по 800р
 
  • Like
Реакции: кактус
Дак вот, этот "дискретный пред" - всего лишь пара копеечных транзисторов, прицепленных к копеечному же ОУ.
-если по уму сделано то пять , если т.н схема "мидас" то четыре, если совсем по уму то 9-11 и больше но это редкость
 
если совсем по уму то 9-11 и больше

-- Когда ОНИ делались, никому и в голову не приходило писать - чего и скока в преде стоит.
То, о чём я писал - это в современной рекламе сплошь да рядом. И в основном именно пара...

в томагавках порядка 100шт с буквой В стоят

-- Это который ракета? Или что?
627 я привёл просто для примера, как известный многим ОУ.
А так - не суть важно, что именно, главное - что дорогими никто злоупотреблять не станет.
Другое дело транзисторы, тех - хоть мешок! :)


-- Картинка - туфта. Во-первых, если это действительно ограничение SR - то будут просто дичайшие искажения.
А во-вторых - она несиметрична в плюс и в минус. И это хорошо видно даже просто на глаз,
после ухода в минус следует уход в плюс, явно более крутой.
 
Последнее редактирование:
-- Это который ракета? Или что?
-ну да с крыльями
slew rate of the preamplifier. This is the same as rate of change.
-не очень понятно опять же , зачем это нужно , для мощностной полосы 20-30кгц скорость нарастания
нужна не менее 10-20в/мкс зачем ее регулировать неясно , если в меньшую сторону динамические
искажения пойдут( что собственно видно на осцилограмме) , в большую можно- но осторожно, с другой стороны
может разработчики намеренно ввели эту регулировку т.н " срача" кто их знает
И в основном именно пара...
-пара это совсем убогие я их не рассматриваю даже
 

Сейчас просматривают