Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

-- Картинка - туфта.

Из мануала. changes the slew rate of the preamplifier - этот ваш коллега американский везде так и говорит.

davehill_europa_media_08-vtqyALLTub84a24T2pvDMjGBrv_daATw.png


as the levels increase, the HF response gets curtailed because the amp doesn't have the slew rate to follow loud HF transient signals.
 
пара это совсем убогие

-- Да, конечно. Но народ-то "ведётся".


-- Cмотрел, видел. На ЭТОЙ картинке - типичная картинка магнитофонной записи на маленькой скорости.
Тока там физика вся совсем другая, и запись тоже.
Здесь же - больше всего похоже на компрессор с фильтром в сайд-чейн.

P.S. Когда SR устройства слишком мала, чтобы правильно отработать входящий сигнал,
то синус на входе превращается в треугольник на выходе, с наклоном его сторон,
определяемым этой самой SR. Следствие из этого - неизбежное УМЕНЬШЕНИЕ уровня
выходного сигнала, строго пропорциональное частоте. Или, попросту говоря, 6дб\октава.
Вот ну никак не вижу на картинке ни одного участка с таким наклоном! ;)
 
Последнее редактирование:
as the levels increase, the HF response gets curtailed because the amp doesn't have the slew rate to follow loud HF transient signals.
-из этой картинки следует что мощностная полоса(большой сигнал) этого преампа, намеренно снижена до 200гц, не знаю какой смысл
в этом ( предположение высказал выше) вообще для нормального звука должно быть 20-30кгц без всяких завалов,
а лучше 100-200кгц, с условием отсутствия выбросов на импульсах
-кривые преампы с специфическим звуком это вообще почти всегда плохо, хороший нейтрал можно плагином накрутить , а
с этими хрен что сделаешь только еще больше испоганить
-а зачем вам это изделие вообще? подешевке кто то предлагает?
 
Последнее редактирование:
После приобретения Digilab SPM-101 v.3 надолго закрыл вопрос выбора преампа. Связка Digilab SPM-101 v.3 - Shure SM7 звучат отлично!
 
Связка Digilab SPM-101 v.3 - Shure SM7 звучат отлично!
- у вас трансформатор на входе, обычный 101 преамп с sm7 шумноват будет, точнее gain будет недостаточно, а если просто увеличить до +66db
шум полезет, тут два выхода или хороший транс на входе или дискрет по 4-8 транзисторов в паралелль в плечо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Кому интересно, сравниваю микрофонное предусиление Echo AudioFire 8, в котором из преампов THAT1510, и Digilab SPM-200 на ОУ OPA134.
 
  • Like
Реакции: lamamama
и Digilab SPM-200 на ОУ OPA134.
-я думаю на that1510 будет лучше , т.к у вас старый spm200 , сейчас такую схемотехнику не делаем да и opa134
не применяем давно, мы по моему списывались насчет апгрейда не помню чем закончилось
-он у вас не на оу , а транзисторный шиклаи без общей оос, ора134 стоит сумматором фаз, к сожалению это еще не я делал а другой товарищ
там есть недостатки которые практически не апгрейдятся ( хотя для 2000г он был неплох)
-сейчас spm200 совсем другой прибор внутри , кстати есть вариант и с 1510 ( см на сайте), всего там 3 варианта разных предов
плюс можно поставить транс на входе ( четвертый вариант)
-так еще с лонгом по моему у вас было сравнение и с каким то art
 
Последнее редактирование:
Конечно, есть! Лишь поэтому я и выкладываю архив с исходниками в каждом из своих тестов.
[DOUBLEPOST=1532792917][/DOUBLEPOST]У меня был SPM-250 на THAT1510. И он мне совершенно не понравился! Лишь поэтому продал.
Да. Мы общались по поводу апгрейда, но я не стал ничего делать. И так всё нравится.
По-вашему, звучание преампов карты лучше, чем звучание вашего старого Digilab SPM-200? Или Вы имеете ввиду THAT1510 в вашем исполнении?
 
Последнее редактирование:
По-вашему, звучание преампов карты лучше, чем звучание вашего старого Digilab SPM-200
-я честно говоря не слушал у меня дома собственно и не на чем , в понедельник послушаю
с моей точки зрения новый вариант того же самого типа преда и преампа лучше , хотя с вашей точки зрения может оказаться и не так
-собственно как то давно сделали spm100 для djangel ( тоже еще старый вариант) он просто от него утащился,
сколько потом ему не делали преампов так такого звука как у его образца так получить и не удалось
У меня был SPM-250 на THAT1510. И он мне совершенно не понравился! Лишь поэтому продал.
-а народу нравится , тут судя по всему дело вкуса
-скоро новый выпустим там любой пред можно будет втыкать
 
Последнее редактирование:
-- Cмотрел, видел. На ЭТОЙ картинке - типичная картинка магнитофонной записи на маленькой скорости.
Тока там физика вся совсем другая, и запись тоже.
Здесь же - больше всего похоже на компрессор с фильтром в сайд-чейн.
P.S. Когда SR устройства слишком мала, чтобы правильно отработать входящий сигнал,
то синус на входе превращается в треугольник на выходе, с наклоном его сторон,
определяемым этой самой SR. Следствие из этого - неизбежное УМЕНЬШЕНИЕ уровня
выходного сигнала, строго пропорциональное частоте. Или, попросту говоря, 6дб\октава.
Вот ну никак не вижу на картинке ни одного участка с таким наклоном!

А вот еще железка с регулировкой Slew Rate, мужик этот говорит говорит, что винтажные резисторы и кондеры дают "медленную баллистику":
 
  • Like
Реакции: Цыхра и Parsifal75
мужик этот говорит говорит, что винтажные резисторы и кондеры дают "медленную баллистику"
Мужик что-то не то принял... винтажные резисторы и ёмкости уже начали ток замедлять... обычная их проблема - шум
(если только не рассматривать проволочные резисторы - там некоторая индуктивность присутствует, влияющая разве что на радиочастотах)

Попадались также и такие перлы, что старые серийные конденсаторы в усилителях звучат вульгарно и могут влиять на темп треков :D:D:D (блин, вот вспомнил, сегодня всех буду троллить этим)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax
Вдогонку - по сабжу на видео,
кусочек схемы с загадочным переключателем Rise Time (а теперь побуду разоблачителем :) )
Выше - переключатель, ниже - каскад (диф.!) разгона гейна.
Снимок экрана 2018-08-03 в 11.04.07.png

Снимок экрана 2018-08-03 в 11.22.24.png
 
Последнее редактирование:
Выше - переключатель, ниже - каскад (диф.!) разгона гейна.

А можно для нешарящих пояснить? Этот переключатель как-то влияет на инерционность или делает что-то более тупое, что звук становится темнее и тягучее?
 
А вот еще железка с регулировкой Slew Rate
-мне только непонятно зачем ее регулировать, если только целью не стоит создание очередного усирателя
-технически вопрос банален например изменением емкости в ос оу , или например тока дифкаскада ( если дискрет)
Попадались также и такие перлы, что старые серийные конденсаторы в усилителях звучат вульгарно и могут влиять на темп треков
-это не те любители мбго мбгч в качестве разделительных , из серии конденсаторы больше усилителя
 
  • Like
Реакции: кактус
@Цыхра, данный переключатель - это тупо магазин конденсаторов, включенный между анодами нижних ламп по схеме, и в зависимости от выбранной ёмкости, это даёт банальное приглушение ВЧ с разным характером (частота, завал). Назначение конденсатора здесь двойное: а) антивозбуд, поскольку разрабы наворотили здесь дифкаскад с каскодным включением триодов, б) корректировка каскада по ВЧ. Так что понятие "скорость" здесь не совсем корректно применять.
звук становится темнее
скорее именно так (ест-но, каждый юзер, переключая эту ручку, будет психологически воспринимать результат по-своему).

создание очередного усирателя
Думаю, здесь это вряд ли (
Наоборот, каскодное включение триодов даёт выигрыш в линейности (+ ослабляет эффект Миллера). Но наворотили конечно (
[DOUBLEPOST=1533294733][/DOUBLEPOST]
-это не те любители мбго мбгч
Ну кстати да, вроде откуда-то из той палаты крики доносились :)
 
Последнее редактирование:
>вот еще железка с регулировкой Slew Rate, мужик этот говорит...

-- Cо скоростью - уже где-то разбирались, может даже здесь же.
Насчёт второго - интересно, как мужик смог провести охрану? Ведь надзорные
палаты хорошо охраняются, там так просто не сбежишь...

P.S. Что люди вообще слушают подобный бред - это уже симптом.
А что в него верят, и всерьёз обсуждают - это уже не симптом, это ДИАГНОЗ.
Общества,
 
P.S. Что люди вообще слушают подобный бред - это уже симптом.
А что в него верят, и всерьёз обсуждают - это уже не симптом, это ДИАГНОЗ.
Общества

Михаил, не все же должны разбираться в электронике как вы с сотоварищами ) Такая резкость в суждениях тоже может быть определенным симптомом ))
 
Наоборот, каскодное включение триодов даёт выигрыш в линейности (+ ослабляет эффект Миллера). Но наворотили конечно
-я не имел ввиду данную схему , а регулировку sr ниже определенных значений sr ( по моему 2в/мкс) будем просто иметь треугольник вместо синуса
на высоких частотах больше определенной амплитуды , если кому интересно можно просто включить нечто вроде op07 например в преамп и послушать
 
это даёт банальное приглушение ВЧ с разным характером

Вот мне тоже так показалось.

>вот еще железка с регулировкой Slew Rate, мужик этот говорит...

-- Cо скоростью - уже где-то разбирались, может даже здесь же.
Насчёт второго - интересно, как мужик смог провести охрану? Ведь надзорные
палаты хорошо охраняются, там так просто не сбежишь...

P.S. Что люди вообще слушают подобный бред - это уже симптом.
А что в него верят, и всерьёз обсуждают - это уже не симптом, это ДИАГНОЗ.
Общества,

Спасибо за Ваше внимание!
 
Такая резкость в суждениях тоже может быть определенным симптомом ))

-- Цитата, по памяти:
"К числе достоинств Холмса никогда не относилась снисходительность к дуракам".
Если бы ту ахинею спрашивал\писал - к примеру - врач, это было бы нормально.
Но для человека, занимающегося звукозаписью - это ВОПИЮЩИЙ нонсенс!

P.S. Егор Николаевич, если Вы обиделись - то абсолютно зря.
НИКОГО конкретно я вообще не имел в виду - посмотрите на два последних слова:
это ДИАГНОЗ. Общества.

Перлы от аффторов о "замедлении звука" - лет 30 назад могли б вызвать максимум
снисходительное покручивание пальцем у виска.
Сейчас - ЭТО обсуждают............ :eek:
 
Последнее редактирование:
-- В продолжение темы:
Если скорость нарастания сигнала в электронной схеме на операционниках,
с питанием +-15 вольт, будет меньше чем примерно 2 вольта, то она просто
не будет успевать за сигналом. Вместо синуса - на ВЧ будет треугольник,
т.е. сигнал будет сильно искажён.
2 в\мкс - это, конечно, полный криминал. Но вот параметры схемы, где
скорость даже немножко выше, чем 2 в\мкс:
08.png

Если кому нравятся искажения в 10% - WELCOME за "замедлителем"! :p
 
>вот еще железка с регулировкой Slew Rate, мужик этот говорит...
P.S. Что люди вообще слушают подобный бред - это уже симптом.
этот мужик (Aspen Pittman) несколько лет назад еще разработал "stereo expanded single monitor" (хотя стерео-экспандеры давно в общем известны) и активно его пропихивает в колонке-усилке для клавишей (keyboard amplifier):

Stereo Sound from a Single Cabinet: Center Point Stereo Spacestation V.3 - 3D Stereo Monitor
By electronically encoding the stereo left and right signals to be mid (L+R) and side (L-R) signals, then decoding them acoustically by means of a front and side dipole-powered speaker array, the Spacestation V.3 is able to create an expansive, three-dimensional sound field. In fact, the Spacestation V.3's sound field is so vast, its "sweet spot" is everywhere - even around corners and in adjacent rooms! CPS technology was actually awarded a utility patent by the US Patent and Trademark Office, meaning that it is truly a unique, innovative, one-of-a-kind feature. This groundbreaking technology is only available from Center Point Stereo!
 
  • Like
Реакции: Long
"stereo expanded single monitor"
-это не экспандер , экспандер это устройство расширения динамического диапазона, речь идет о псевдо стерео
эффекте в одном мониторе, делалось еще гр. хаммондом а потом лесли в 30-50 годах, лесли кстати производится
до сих пор, но это было все механическое либо на вращающихся динамиках либо рупорах причем все это вращалось
в разных плоскостях чем достигался эффект обьемного звука
-человек очевидно сделал рыбу на цифре , много кто делал - родной лесли все равно лучше, а хаммондов наверное и не
осталось все уже списано в утиль
-проще поставить два монитора и не клеить людям лапшу на уши , а эффектов и так воз и телега
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают