-по моим последним выводам им вообще в звуке не место , даже самым крутым , возраст только ухудшает всеЭлектролиты не очень любят "просто так"валяться
-по моим последним выводам им вообще в звуке не место , даже самым крутым , возраст только ухудшает всеЭлектролиты не очень любят "просто так"валяться
Я всегда так считал. Тем более что ОУ позволяют (если усиление не очень большое) разделительные конденсаторы вообще не ставить, а пленка стала доступной и достаточно малогабаритной. В крайнем случае помогает шунтирование электролитов пленкой, правда в фирменной аппаратуре это крайне редко применяют, ибо экономят, в первую очередь на размерах.по моим последним выводам им вообще в звуке не место
неправда ваша, отлично пишет комнату на ударных, отлично пишет мужской вокал в связке с api 512Я SE Electronics Gemini II продал уже давно и ничуть не жалею) Хорошо подходит для шепота) Женский вокал вроде бы и неплохо писал. Мужской не понравился, что-то нижняя середины и вообще низы какие-то не выразительные. Бестрансформаторный, две лампы, микрофон очень специфический, короче. И преамп тут не поможет, мне кажется.
-одну разделительную емкость все равно надо ставить иначе если есть постоянка на предыдущем устройствеТем более что ОУ позволяют (если усиление не очень большое) разделительные конденсаторы вообще не ставить, а пленка стала доступной и достаточно малогабаритной
-да ничего там не портится -обычные оу на дискрете , другое дело сейчас бы я не стал брать то что сделано на api2520,И с девайсами типа API тоже могут быть нюансы- они используют дискретные сборки (Op-Amp) которые портятся в процессе эксплуатации.
проходят какой то отбор на выживаемость и стабильность. И поэтому они помещены в коробочки и залиты компаундом для сохранения оптимального температурного режима
-конечно неправда , Михаил уже сказал зачем заливали , кстати не все заливали doa33 и j990 просто в коробочках ( экран)Вот такое я читал. Если это неправда и обман то скажите, я буду иметь ввиду
звук их всех на уровне ne5534
так ли оно реально важно?...
Ещё были синие кирпичики от датчан NTP - M100а все эти api2520, j990, bryston doa33 , millenia...
-там их много было в 80г, т.к хорошие оу типа opa627 или op27 были дорогие , проще было шмурдячок на разновесеЕщё были синие кирпичики от датчан NTP - M100
за определённый винтажный звук, который звукорежиссёрам нравится.
показать тем, кто не в курсе, что ничего супер-замечательного в них нет.
-наоборот меньше сечение раньше насыщение , то что стоит в api на выходе где то под 10вт железо,А еще можно трансформатор взять поменьше...
-да ничего в нем замечательного , нечто аля 4560 , те же 4580 и 5534 лучше причем прилично , да и по спекамЕсть такой замечательный ОУ ВА15218
Так именно для этого!наоборот меньше сечение раньше насыщение
Тем не менее клиенты которым я делал сумматоры, после замены высоколинейных, быстрых и неискажающих ОУ на ВА15218, нагруженные на трансформаторы ТОТ были в восторге. А вот при "качественных" ОУ звук был стерильным, холодным и бессмысленным... Лимитеры на них, нагруженные на оптопары, также очень хорошо себя показали (ток на выходе был больше 30 мА).да ничего в нем замечательного
-это их личные проблемы и на любителя , ну правится искажуху по низу слушать на ТОТ и обрезанныйТем не менее клиенты которым я делал сумматоры, после замены высоколинейных, быстрых и неискажающих ОУ на ВА15218, нагруженные на трансформаторы ТОТ были в восторге.
-это rms , да и собственно один ДОА там и стоит ( если не ошибаюсь) он все и жрет, для сравнения 5534API312: максимальный потребляемый ток - 65мА.
Какраз наоборот, верх 79-й ТОТ добавляет. А искажения очень специфические, динамические, придающие определенный характер, какой-то бархат в звуке. Конечно это неуниверсально, но всегда лучше чем блекло стерильно.обрезанный
верх
А он должен быть "правильный"?. Я так понимаю, вы имеете в виду - управляемый...да, управление очень ограничено, но вот почемуто именно такие предпочитают многие ведущие звукорежиссеры мира... ну да ладно, спорить дальше не буду, вашу позицию я знаю.что касается всяких динамических штучек на оптронах , то был уже разговор в какой то теме, ни компрессор
ни лимитер на них правильный сделать нельзя в принципе
-да ничего там специфического , обычные искажения среднего класса трансов на пермаллое, а бархат ентот просто " срачем"А искажения очень специфические, динамические, придающие определенный характер, какой-то бархат в звуке
Здесь согласен, софт скоро все убьет... кроме конечно преампов.я думаю вообще плагины давно рулят
но вот почемуто именно такие предпочитают многие ведущие звукорежиссеры мира...
-- Вполне допустимое выражение особенно с учётом предыдущего:разница при сложении в daw и в аналоге весьма ощутима
Потому как это ДВА, и РАЗНЫХ принципиально варианта суммирования:очень нравится сумматор с лампой/трансом