Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

преампы avd audio - 512 и 312 взял себе по 4 канала каждого и бед не знаю. вся палитра преампов и никакого засирания)
 
@digilab2, С возвращением! :)

по моим последним выводам им вообще в звуке не место
Я всегда так считал. Тем более что ОУ позволяют (если усиление не очень большое) разделительные конденсаторы вообще не ставить, а пленка стала доступной и достаточно малогабаритной. В крайнем случае помогает шунтирование электролитов пленкой, правда в фирменной аппаратуре это крайне редко применяют, ибо экономят, в первую очередь на размерах.
 
Я SE Electronics Gemini II продал уже давно и ничуть не жалею) Хорошо подходит для шепота) Женский вокал вроде бы и неплохо писал. Мужской не понравился, что-то нижняя середины и вообще низы какие-то не выразительные. Бестрансформаторный, две лампы, микрофон очень специфический, короче. И преамп тут не поможет, мне кажется.
неправда ваша, отлично пишет комнату на ударных, отлично пишет мужской вокал в связке с api 512
 
Тем более что ОУ позволяют (если усиление не очень большое) разделительные конденсаторы вообще не ставить, а пленка стала доступной и достаточно малогабаритной
-одну разделительную емкость все равно надо ставить иначе если есть постоянка на предыдущем устройстве
все заткнется( или шуршотрески будут) , мы в основном сейчас пользуем 4.7мкф50в виму или эпкос, в преампах на входе 10мкф160в
полипропилен аудио серий( jfx или mundorf), там где надо совсем низкую частоту среза nichicon fg 47мкф63в
шунтированную 1мкф пленкой
 
Последнее редактирование:
И с девайсами типа API тоже могут быть нюансы- они используют дискретные сборки (Op-Amp) которые портятся в процессе эксплуатации.
-да ничего там не портится -обычные оу на дискрете , другое дело сейчас бы я не стал брать то что сделано на api2520,
(если только конкретно не нужен сей винтажный песочный звук) т.к любой современный оу для аудио на порядок а то и два лучше
-Женя Петров сейчас в эту тематику забился плотно ( оу на дискрете) вот у него там пара вариантов есть сравнимых
с современными аудио оу , а все эти api2520, j990, bryston doa33 , millenia, разные бурсоны вообщем фуфляжка
 
@digilab2, чукча (я), не писатель, чукча читатель:) много где читал что дискретные сборки апи, чандлер и т.д. работают на максимальном для них вольтаже и типа поэтому так хорошо звучат- сигнал/шум, динамика и все такое (наверное в современности это уже не актуально) . Поэтому детальки проходят какой то отбор на выживаемость и стабильность. И поэтому они помещены в коробочки и залиты компаундом для сохранения оптимального температурного режима. Со временем параметры все равно начинают расплываться, уходить от своих значений. Какие то быстрее, какие то дольше живут, как повезёт.
Вот такое я читал. Если это неправда и обман то скажите, я буду иметь ввиду) мне то на эти дела один фиг пофиг, никаких убеждений/предубеждений для меня в радиотехнике нет:)
 
проходят какой то отбор на выживаемость и стабильность. И поэтому они помещены в коробочки и залиты компаундом для сохранения оптимального температурного режима

-- Cказки. Заливают в основном чтобы схемы не снимали.
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
Вот такое я читал. Если это неправда и обман то скажите, я буду иметь ввиду
-конечно неправда , Михаил уже сказал зачем заливали , кстати не все заливали doa33 и j990 просто в коробочках ( экран)
милления и бурсоны вроде тоже не залитые
-параметры со временем не расплываются ( если конечно компоненты нормальные) , отбор да- транзисторы там все надо отбирать
это не интегральная схема где одинаковые сделать достаточно просто, с вольтажом и мощностью наоборот у дискрета все проще,
а вот насчет" поэтому так хорошо и звучат" это слишком оптимистично , звук их всех на уровне ne5534 или mc33078 единственно
ток покоя там можно больше сделать ( на кристалле все ограничено примерно 7-10ма) за счет этого неплохо работают на
кабель но к самому звуку это никак не относится
-я их все почти собирал ( одно время хотели пользовать), могу сказать свое мнение api2520 и doa33 песочат ( недостаточная скорость нарастания)
-милления красит ( полевая) , бурсоны вообще унылое г... , j990 неприятно звучит в ограничении(просечка по минусу сигнала)
да и lm394 недоступны теперь
-из всей кучи наиболее приятное впечатление оставила doa33 ( по крайней мере ее просто допилить до ума слегка изменив схему)
 
Последнее редактирование:
звук их всех на уровне ne5534

-- Дауш....
Вот параметры API 2520:
2520.jpg

Даже до 5534 не дотягивает.
Только что выходной ток больше - но так ли оно реально важно?...
 
Ещё были синие кирпичики от датчан NTP - M100
-там их много было в 80г, т.к хорошие оу типа opa627 или op27 были дорогие , проще было шмурдячок на разновесе
собрать и лапшу на уши повесить, до сих пор все и ведутся на эту лапшу
-реальное их преимущество было только в возможности большего тока покоя, т.е возможности работы в режиме А при
большем токе нагрузки, который в большинстве случаев не нужен
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
показать тем, кто не в курсе, что ничего супер-замечательного в них нет.

В оригинальной схеме этот дискретный ОУ с высоким выходным током нагружен на трансформатор.
Сможет ли современный "идеальный"слаботочный ОУ ввести в насыщение
сердечник трансформатора для мягкого подсёра, который, подозреваю, и есть причина искомого звука?
Получается, что он всё-таки замечательный для этого применения и другой на его место не поставишь? Не так ли?
 
-современные оу которые r-r по выходу не такие уж слаботочные, это не 4580 или 5534 другое дело режим А все таки
ограничен 7-10ма, дальше АВ, потом у меня есть сильные сомнения что выходной транс 1:1 можно ввести в ограничение при амплитуде +-20в
это там железо совсем никакое должно быть по сечению , а в в том же api приличная бандура стоит
-композит например на opa1602 или подобном и ad8397 , tpa6120a2 или еще лучше lme49600 и по току серьезно
больше и скорость выше и шум меньше и подбирать ничего не надо , про к.г вообще промолчу
-другое дело на разновесе все это наверное дешевле выйдет раз в пять , но подбор и наладка все эти преимущества
убивает лично для меня , а так конечно можно и собрать
-потом сейчас до фига просто мощных оу ( недешевых конечно) значительно лучших по параметрам и у техаса и
у lt и у аd и еще куча разных не упомню
 
Последнее редактирование:
Есть такой замечательный ОУ ВА15218, который отдает 50 мА... и вообще отличный ОУ, я как-то пол-ведра купил дешево и очень рад. А еще можно трансформатор взять поменьше...
 
А еще можно трансформатор взять поменьше...
-наоборот меньше сечение раньше насыщение , то что стоит в api на выходе где то под 10вт железо,
хотя смотря какие api имеем ввиду они разные были , да и до сих пор есть , только модули оу там
сейчас другие совсем
 
Есть такой замечательный ОУ ВА15218
-да ничего в нем замечательного , нечто аля 4560 , те же 4580 и 5534 лучше причем прилично , да и по спекам
он на 600ом не прописан , т.е несмотря на +-50ма на выходе с v p-p может быть очень плохо, ну а к современным
оно вообще никаким боком
-если уж для ушей по простому то старенький 4556 при той же скорости нарастания и полосе +-100ма, ну а самый лучший
вариант по простому opa1688 на канал в паралель
 
--Господи, ну куды ж всех вечно несёт! ;)
API312: максимальный потребляемый ток - 65мА.
 
наоборот меньше сечение раньше насыщение
Так именно для этого!
[DOUBLEPOST=1546580988][/DOUBLEPOST]
да ничего в нем замечательного
Тем не менее клиенты которым я делал сумматоры, после замены высоколинейных, быстрых и неискажающих ОУ на ВА15218, нагруженные на трансформаторы ТОТ были в восторге. А вот при "качественных" ОУ звук был стерильным, холодным и бессмысленным... Лимитеры на них, нагруженные на оптопары, также очень хорошо себя показали (ток на выходе был больше 30 мА).
 
  • Like
Реакции: quazzar и dugdum®
Тем не менее клиенты которым я делал сумматоры, после замены высоколинейных, быстрых и неискажающих ОУ на ВА15218, нагруженные на трансформаторы ТОТ были в восторге.
-это их личные проблемы и на любителя , ну правится искажуху по низу слушать на ТОТ и обрезанный
верх значит нравится
-мы тоже преампы с трансом на входе делаем ( причем не на ТОТ а вполне себе крутые на аморфе) и я б не
сказал так уверенно что всем нравится
-что касается всяких динамических штучек на оптронах , то был уже разговор в какой то теме, ни компрессор
ни лимитер на них правильный сделать нельзя в принципе, для определенных применений типа гитары
это еще как то в тему , ну и как громкость можно пользовать иногда
-большинство пультов в мире до сих пор нашпигованы tl072 и 4558 и ничего пипл хавает
[DOUBLEPOST=1546610345][/DOUBLEPOST]
API312: максимальный потребляемый ток - 65мА.
-это rms , да и собственно один ДОА там и стоит ( если не ошибаюсь) он все и жрет, для сравнения 5534
7-10ма
 
обрезанный
верх
Какраз наоборот, верх 79-й ТОТ добавляет. А искажения очень специфические, динамические, придающие определенный характер, какой-то бархат в звуке. Конечно это неуниверсально, но всегда лучше чем блекло стерильно.

что касается всяких динамических штучек на оптронах , то был уже разговор в какой то теме, ни компрессор
ни лимитер на них правильный сделать нельзя в принципе
А он должен быть "правильный"?. Я так понимаю, вы имеете в виду - управляемый...да, управление очень ограничено, но вот почемуто именно такие предпочитают многие ведущие звукорежиссеры мира... ну да ладно, спорить дальше не буду, вашу позицию я знаю.
 
  • Like
Реакции: quazzar
А искажения очень специфические, динамические, придающие определенный характер, какой-то бархат в звуке
-да ничего там специфического , обычные искажения среднего класса трансов на пермаллое, а бархат ентот просто " срачем"
называют многие товарищи:)
-насчет большой предпочитаемости в.з.м опто компрессоров - тут вопрос очень спорный я думаю вообще плагины давно рулят
-спорить тут бесполезно согласен , смысла никакого
 
но вот почемуто именно такие предпочитают многие ведущие звукорежиссеры мира...

-- Более чем спорно.
[DOUBLEPOST=1546626477][/DOUBLEPOST]
разница при сложении в daw и в аналоге весьма ощутима
-- Вполне допустимое выражение особенно с учётом предыдущего:
очень нравится сумматор с лампой/трансом
Потому как это ДВА, и РАЗНЫХ принципиально варианта суммирования:
1. чистый - в цифре
2. намеренно искажённый - в аналоге.
 
Друзья, у кого есть опыт использования Лонга с микрофоном AT4050 ? может быть есть какие-то примеры звучания?
Собираюсь прикупить Лонга, но сомневаюсь. Микрофон такой стерильный и слегка жестковат ( по крайней мере с карточкой Motu 828 v1) , даже не знаю подойдёт ли он к нему. Может быть вообще просто RME UCX взять и в него писать?
 
Последнее редактирование:
@Zakkki, На мой взгляд с Лонгом будет однозначно лучше,кроме отличного преампа с фильтром в наличии все небходимые динамические обработки и по комутации фишки, вобщем супер универсальный прибор. Это если речь о ст / ченеле. У моноченела еще и эквалайзер на борту.
 
  • Like
Реакции: Zakkki

Сейчас просматривают