Выбор микрофонного преампа: для записи вокала

Думаю, что пока сам не попробуешь, не узнаешь...
Если бы так) нет финансов на фсё..
Критерии "жёстче-мягче" у каждого свои
Верно конечно, просто я ссылаюсь на отзывы тех, у кого были оба преда.. возможно Digilab SPM-101 v.3. в итоге и возьму, значит только к диллерам?
 
Если микрофон ламповый, то лучше, что бы преамп не был ламповым? А то получится масло масляное.. или кашу маслом не испортишь?)) Думаю здесь исключительно от правильной конфигурации связки микрофона и преда + от задач будет зависеть..
 
А нафига я буду им переплачивать? Вообще так и не понял, почему напрямую нельзя заказать.
-у дилеров цена та же , у нас опять полетел винт и потерялся весь учет, поэтому к дилерам пускай у них голова болит
а то получилось что мы должны кому то десяток преампов отправить а кому х.з, отдали винт на восстановление может повезет
-я не занимаюсь вопросами оплаты это Артем , напишите ему еще раз и мне в личку продублируйте я выясню в чем дело
-у sm7b весьма слабый сигнал , ему нужен трансформаторный вход иначе утонете в шумах, я писал в ветке по 101
что можно поставить (аморф 1:4 +2000р)
[DOUBLEPOST=1517566287][/DOUBLEPOST]
но много кто здесь пишет что звук "жестковат"
-все зависит от типа входного преампа( 3 вида) и комплектации, честно говоря первый раз слышу про жесткость
 
Последнее редактирование:
-- Если преамп БЕЗ входного трансформатора, то с таки любой микрофон нормально состыкуется.
Если же на входе будет транс - то уже, как говорится, "возможны варианты".
 
Думаю взять к ламповому SE Electronics Gemini II пред Long stereo channel.. как думаете, нормальная связка? Я так думаю, что да) Но семь раз отмерь как говорится..
Я SE Electronics Gemini II продал уже давно и ничуть не жалею) Хорошо подходит для шепота) Женский вокал вроде бы и неплохо писал. Мужской не понравился, что-то нижняя середины и вообще низы какие-то не выразительные. Бестрансформаторный, две лампы, микрофон очень специфический, короче. И преамп тут не поможет, мне кажется.
 
  • Like
Реакции: akaabd и Sanktum
Я SE Electronics Gemini II продал уже давно и ничуть не жалею) Хорошо подходит для шепота) Женский вокал вроде бы и неплохо писал. Мужской не понравился, что-то нижняя середины и вообще низы какие-то не выразительные. Бестрансформаторный, две лампы, микрофон очень специфический, короче. И преамп тут не поможет, мне кажется.
Как будто описание 149-го Ноймана прочёл :eek::D
 
  • Like
Реакции: Kozhin и Sanktum
Я SE Electronics Gemini II продал уже давно и ничуть не жалею) Хорошо подходит для шепота) Женский вокал вроде бы и неплохо писал. Мужской не понравился, что-то нижняя середины и вообще низы какие-то не выразительные. Бестрансформаторный, две лампы, микрофон очень специфический, короче. И преамп тут не поможет, мне кажется.
Полезно, спасибо, задумался..
 
Полезно, спасибо, задумался..
В моём регионе один известный звукорежиссёр и аранжировщик купил несколько лет назад этот ламповый SE под влиянием ажиотажа,который сопровождал его выпуск и советы коллег из златоглавой,поработал немного и вернулся к AT4047 с которым он работал раньше.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и Sanktum
Как считаете SE Electronics Gemini II с Digilab SPM-101 v.3. нормально споется
-по моему от певца тут все зависит , мик ламповый так что под него лучше тип2 или 3 последний наверно лучше будет
 
  • Like
Реакции: Sanktum
-у дилеров цена та же
Ну я хз. На тот момент было дороже.

-у sm7b весьма слабый сигнал , ему нужен трансформаторный вход иначе утонете в шумах, я писал в ветке по 101
что можно поставить (аморф 1:4 +2000р)
Да, сигнал достаточно слабый, пред нужен. Теперь рассматриваю что-то из ART.
 
Ну я хз. На тот момент было дороже.
-они просто вам сразу доставку считают, у нас на сайте естественно цена без доставки
Теперь рассматриваю что-то из ART.
-не это все не годится для sm7b , для него к.у нужен хотя бы 66db , и транс на входе 1:4 минимум иначе
будет насос, имел я с ними дело , конденсаторные лучше(хотя не знаю целей)
 
-они просто вам сразу доставку считают, у нас на сайте естественно цена без доставки
Возможно. Тогда да, моя ошибка.

У меня в основном запись речи и вокала. Получается что мне нужен модифицированный 101 (с трансформаторным входом)? Вы возьмётесь за это?:
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
В любом их виде.
-какой-то ламповый у них есть вполне себе ничего
sm7b- хороший микорофон.
-хороший не спорю , только что бы сигнал/шум с ним приличный получить надо помучится с преампом или орать громко
-с конденсаторными все проще с моего взгляду
Вы возьмётесь за это
-жаль вы не в москве , у меня сейчас опытный экземпляр ходит по рукам, можно было б попробовать
-а так да сделаем конечно только сроки точно не могу сказать ( у нас корпуса кончились когда сделают
не знаю даже) напишите на zakaz@skbprost.ru там поконкретнее скажут, цена с трансом +2000р, отзывы
обещали ребята во вторник среду написать
 
Последнее редактирование:
В плане чувствительности- да, уступает.
-в том то все и дело, я где-то писал что при rg=150-200ом еin=-129-130dbc а для sm7b к.у=60db иногда недостаточен
т.е c/ш если включать его в обычный преамп не превышает -64-69db что вообщем раздражает,
с конденсаторными почти всегда достаточно к.у=30db и с/ш более 80db получается легко на любом даже не
очень качественном преде
 
Всем добрый вечер, имеется ламповый микрофон Gefell M92.1S, какой можете посоветовать преамп до 1000$?
 
Написал. Жду ответ. А прибор получится потом использовать с конденсаторными микрофонами?

-жаль вы не в москве , у меня сейчас опытный экземпляр ходит по рукам, можно было б попробовать
В Москве вряд ли проблема отыскать Sm7... Микрофон-то довольно популярный:)
 
А прибор получится потом использовать с конденсаторными микрофонами
-да конечно
В Москве вряд ли проблема отыскать Sm7...
-да он и так есть , микрофон как микрофон только выход слабоват,не вижу никаких преимуществ перед
конденсаторными и ленточками для студийной работы, для сцены да - у него датчик скорости и чувствительность
с расстоянием падает быстрее
 

Сейчас просматривают