SONAR 7: фичи и баги

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала
Спасибо всем, ответившим на вопрос о sfz. Теперь хоть знаю, что дело не в железе, и проблема не только у меня.
 
Попробуй sfz+ (16 каналов и 8 выходов, в качестве дополнительного инструмента должно хватить). Я забылыл также уточнить, что траблы у всех наблюдаются именно при использовании нескольких sfz в многоядерных системах, с одним экземпляром - всё в порядке.
 
sfz+, как ни странно, не понимает sfz формат, а только саундфонты. Маленький бесплатный sfz player появился позже, после разработки sfz формата.

Проблема же состоит в том, что если sampling rate проекта и семпла совпадают, то семпл, сыгранный на его корневой ноте, может искажаться. Можно попробовать менять sampling rate самого семпла, или вставить в скрипт опкод "tune".
 
  • Like
Реакции: smack
Alex_HS написал(а):
траблы у всех наблюдаются именно при использовании нескольких sfz в многоядерных системах, с одним экземпляром - всё в порядке.
Именно такая болячка, доктор. Стоит прицепить 2й sfz без заморозки предыдущего - и пошел хрип.
 
траблы у всех наблюдаются именно при использовании нескольких sfz в многоядерных системах, с одним экземпляром - всё в порядке.

Что-то даже не знаю, что сказать. Кроме того, что по 5-7 штук в иных проектах в 6-ке, 7-ке (сначала на Pentuim D, ныне - Core Quad) - и хоть бы хны... Лицензия?
 
Для Archi: Одна из возможных причин крэша. Здесь, правда описана ситуация с 002, но она может рапространяться и на следующую версию

Digidesign Digi002 and Multiprocessing Engine

When using the Digi 002 in ASIO mode, a crash may occur if all of the following steps are followed:
1. The multiprocessing engine is enabled ('Use Multiprocessing Engine' is checked in Options > Audio > Advanced)
2. A soft synth is inserted in an audio track’s FX bin.
3. The audio track is exported as a track template.

If you are affected by this, temporarily disable the multiprocessing engine before saving the track template.
 
Увы, кровные мои денежки за лицензионный софт - не гарантия от траблов. Вообще заметил печальную тенденцию у современных девелоперов - выпуск полусырого продукта, лишь бы опередить соперников. Я не идеализирую прошлое, типа "раньше и вода была мокрее", но старые "коробочные" продукты тщательнее доводились до выпуска. А с развитием Инета разработчики особенно обленились - мол, скачаете заплатку - и будет вам счастье. А пока жрите, что дают, зато вы в числе первых. (Особенно шустр мистер БГ - а деваться порой некуда). Может, это я такой брюзга или кто-то со мной согласится? В Read Me к Сонару 7 раздел Known Issues занимает 10 страниц! И это только официальное признанные блохи софта. Я не хулю Сонар, потому как это общая тенденция всех без исключения продуктов плюс минус по количеству. Конечно, их спецы реагируют на жалобы, хотя не так быстро, как хотелось бы. Одна блоха в Staff view, которая появилась в 6 версии, была уничтожена только в 7.02. Да, создана тема фичи и БАГИ по делу. Спасибо собратьям по форуму за помощь, затыкают, как Александр Матросов, дырки в софте на основании своего часто горького опыта.
 
smack написал(а):
Особенно шустр мистер БГ
А кто это, простите за глупость?:blush:
smack написал(а):
Одна блоха в Staff view, которая появилась в 6 версии, была уничтожена только в 7.02.
Добавлю от себя. В 4.03 и старше курсор скакал в место клика в пустом месте пианоролла (при снятых галках этой опции) - раздражало страшно, пофиксили только в семёрке. Два глюка с Rewire (в частности, с Ризоном), тоже появились в злосчастной 4.03 и до сих пор не пофиксены. Первый (преподнесён потом типа как фича) - если включить Count-in в метрономе при записи, Ризон будет молчать. Второй - если засолировать аудиотрек, а потом соло выключить, Ризон также не издаст ни звука, пока не запустишь воспроизведение.
 
А кто это, простите за глупость?:blush:
Коллега, не кокетничайте. Глупостей от вас не читал. Просто я обычно привожу ситуацию, не называя имен; ИМХО, так корректнее. А под БГ скрывается - даю еще намек - многие хотели бы убить Билла.
Теперь поделюсь результатами экспериментов с блохами sfz, может кому пригодится. Загрузил в проект 12 штук sfz, и больше ничего - работает чисто. Цепляю другие VST - появляется треск, особенно явный при остановке воспроизведения. Причем размер буфера, latency, sample rate, resolution не влияют на интенсивность этого хруста, т.е. если я понимаю правильно - собака зарыта между sfz и другими VSTi. Причем правда ваша - когда отключаю мультипроц, загрузка повышается на 4-5%, но треск прекращается. Болезнь хоть и не вылечивается, но симптомы исчезают, и то хорошо. По крайней мере, есть выход - работать с любой кучей sfz на одном камушке, потом, доведя партии до ума, замораживать sfz и переключаться на мультипроц.
А вообще непонятная картина - sfz интегрирован в Сонар, т.е. по идее должен оправдывать доверие. А получается, что сторонние продукты работают лучше. На фига ж тогда интеграция? (Хотя есть и другие примеры - многие пользуются интегрированным Internet Explorer?) Я исключил при инсталляции Сонара большинство из интегрированных синтов - для меня они балласт.
 
А я перевел все SF в контактовский формат (для единообразия и универсальности). Тем более, что количество стОящих SF, ради которых имеет смысл огород городить, с появлением новых качественных библиотек и VSTi постоянно уменьшается.

Даже интересно, какие такие уникальные звуки у вас задействованы, что для них нужно столько sfz?
 
smack написал(а):
А под БГ скрывается - даю еще намек - многие хотели бы убить Билла.
Гы, протупил:fool:, вчера денёк выдался запарный:heat:, поэтому никаких ассоциаций с БГ, кроме Бориса Гребенщикова, не имеющего отношения к данной теме, не возникло:smile:
tarzan написал(а):
А я перевел все SF в контактовский формат (для единообразия и универсальности)
Я тоже перевёл наиболее используемые, но ещё бывают ситуации, когда старые залежи сф очень выручают. Я как-то недавно даже пытался поднять вопрос о покупке Samplelord именно для таких вещей, но меня никто не поддержал.
 
tarzan написал(а):
А я перевел все SF в контактовский формат (для единообразия и универсальности). Тем более, что количество стОящих SF, ради которых имеет смысл огород городить, с появлением новых качественных библиотек и VSTi постоянно уменьшается.
Даже интересно, какие такие уникальные звуки у вас задействованы, что для них нужно столько sfz?
Столько SF у меня по такой причине: когда-то лишился ЭмулятораIII, а библы остались. Я перевел их в SF, потом незаметно к ним присоединились библы AKAI, RolandS770 и т.д. По поводу уникальности - есть у меня звучки Питера Гэйбриэла, которые использую редко, да метко. Может, подобное можно найти и в VST, но это целая эпопея, и корячиться не вижу смысла. Да и скупить все библы на свете не удастся. Переводить же все в другой формат - долгая история (Я ленивый, лучше в РММ схожу с людьми поговорить:laugh3:). Да и юзаю я SF чаще всего, делая эскизы. Я просто знаю наперед, как звук ляжет в фактуру, его реакцию на велосити и т.п. Создать себе настроение в процессе аранжа для меня очень важно. Это как писать или под простой клик, или под грув. Потом уже меняю на более качественный звук, а если это имитация живца - стараюсь заменить живым. Я понимаю, что технология для кого-то дикая, но я привык.
Кстати, об уникальности - увы, не всегда новые средства достойно заменяют старые. Примеров только своих могу привести кучу, но и так уже разговорился.
 
Alex_HS,
БГ не упоминал открытым текстом, чтоб не быть наказанным за выпады в его сторону. Сорри.
 
Извиняюсь, если не совсем по теме пишу, но может поможете...
Вчера глюканул сонар когда я работал с одной сессией, и теперь вот вылезли такие проблемы:
1) из панельки треков исчезли эффекты (теперь только слева в окне)
2) почему-то визуализация волны не соответствует действительности - то есть отображается тишина, а музыка играет:mda: (но здесь я так понимаю можно picture cashe стереть?)
 
по первому - в сонаре можно видеть эффекты как на треках/басах, так и в инспекторе. Так вот я мог видеть ТОЛЬКО в инспекторе. После танцев с бубном вчера все вернулось - открыл во вкладке view какой-то из вариантов представления проекта. Но как настраивать отображение функций для трека так и не нашел.
 
по первому - в сонаре можно видеть эффекты как на треках/басах, так и в инспекторе. Так вот я мог видеть ТОЛЬКО в инспекторе. После танцев с бубном вчера все вернулось - открыл во вкладке view какой-то из вариантов представления проекта. Но как настраивать отображение функций для трека так и не нашел.
Ну дык внизу, под треками, есть 5 специальных табов(типа кнопок, или закладок)
All / Castom / Mix / FX / I/O

Этими табами, как раз, и переключается текущее отображение функций в треках.

Скорее всего у тебя было All, и ты случайно переключил на другой вариант.

По пункту 2.
Сталкивался с тем, что пересчёт формы не помогал.
Вернее будет просто очистить папку Picture Cache
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: timbo
smack,
Ну да, где там у тебя ВСТ-хи Сонаровкие лежат, замени старый вариант. Этот я откопал как-то по КВР-овским сцылам, но раньше не пробовал. Сегодня загнал 4 экземпляра в Куб АИ4 на ноуте - вроде всё пашет без глюков. Но проект был пустой.
 
Alex_HS, пока еще не пробовал эту dll. Но посмотрел ее свойства - ее верия 2.0.0.0 от августа 2006, а у меня при инсталляции седьмого Сонара встала версия 2.0.0.1 от сентября 2006, т.е. более поздняя. Есть ли тогда смысл? Хотя попробую, сохранив статус кво. Ху кновз?
 
Да, вспомнил интересную вещь. В 6 Сонаре был страшный глюк в стаффе, а т.к. я в основном работаю в режиме скора, я от шестерки отказался сразу же. Но вот помнится мне, sfz зато не хрустел. Во как бывает!
 
smack,
ХЗ, может эта как-нить пропатчена. Сохрани старую и сравни. Я пытался найти этот топ на КВР, но по запросу sfz сильно большая куча топегов вылазит, разгребать ниасилил.:heat:
 
Вот такая проблема постоянно вылезает. Делаю сайдчейн с трека на трек, сохраняю проект, при повторном открытии - появляются глюки, сигнал на вход сайдчейна подается с какими-то прерываниями. Приходится удалять и вновь добавлять посыл на сайдчейн.
 
народ проясните, пожалуйста, пару вопросов, во-первых, интересует, почему загрузка ядер в сонаре не равномерная, одно ядро загружается, к примеру, на 15%, другое процентов на 30-40, винда с SP3, все, что нужно для синхронизации ядер сделал, пробовал и утилитку от AMD, всёравно ядра грузятся не равномерно. И второй вопрос, допустим бас был направлен на групповую дорожку, потом я на эту дорожку направил барабаны, навешал обработку, сонар всё тянул нормально, но как только я бас перенаправил на мастер ( убрал с группы ) и сонар тут же начал грузить проц на 100% и вываливаться в DROPOUT, возвращаю бас опять на ту группу, сонар снова всё тянет, блин, мистика!

После фриза инструмента, тоже выскакивает Dropout, помогает или перезагрузка сонара или любая манипуляция с аудиодвижком, например переключение с 32 бит в 64 или наоборот.
 
Что то меня клинит:crazy:Народ,подскажите как тулбар на место вернуть?
Остались только стандартные кнопки:SHABLON_padonak_02:Правая кнопка мыши открывает только Customize и reset.А где toolbar
 

Сейчас просматривают