SONAR 7: фичи и баги

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала
разумеется выделяю только 4 такта, да у меня кроме этих четырех тактов на мидидороге ничего и нет.
 
Seriy написал(а):
разумеется выделяю только 4 такта, да у меня кроме этих четырех тактов на мидидороге ничего и нет.

значит что то не то выделяешь, выделять надо такты и на миди треке и на аудио треке синтюка одновременно,
 

Вложения

  • assign.jpg
    assign.jpg
    24,2 KB · Просмотры: 26
Seriy написал(а):
а че это за зеленые квадраты 4-5? я нажимаю просто кнопку S на треке.
зеленые квадраты 4-5 - это треки на которых стоит выделение, чтобы сбонсить кусок какого нибудь трека или партии синта - кнопку соло жать не надо, выделяешь нужный кусок мышью + alt и боунсишь.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Akula Alex, Vovchik,
ну вот описываю конкретную проблему - есть в проекте треки на 60 тактов- вавки и прочее... В миди -дорожке стоит у меня софт синт и я в нем на
первые 4 такта нарисовал басспартию. Теперь я хочу эту басспартию превратить в вавку, поскольку мой комп больше 1 z3ta не тянет и размножить потом на весь трек. Нажимаю соло на миди канале....
....и тем самым выделяешь весь трек.

На самом деле всё очень просто. Выделяем миди клипы, которые хотим забаунсить, (при этом выделяется миди трек - его номер становится желтым), держим Ctrl и кликаем на тот самый зеленый квадрат парного аудио трека - он тоже становится желтым. В результате имеем по горизонтали - выделенное время, равное длине миди клипов, по вертикали - выделенные два трека [миди+аудио].
 
  • Like
Реакции: Seriy
Пытаюсь автоматизировать движение фейдеров внутри z3ta и чет не получается..все делаю как обычно . Т е на МИДИ дороге z3ta жму кнопку W - запись автоматизации- кручу ручки- ничего не записывается. Если кручу ручку громкости самого трека- записывается отлично. А почему ж сам синт не реагирует?

аааа..он хочет, чтоб я еще ему лично кнопочку нажал на панели синтов. Да пожалуйста! :-)
 
Последнее редактирование:
Т е на МИДИ дороге z3ta жму кнопку W
а ничего и не будет так писаться, на миди дорогу пишется только либо инфа с внешнего управления, либо с регуляторов в инспекторе, либо то что сам карандашом нарисуешь, а чтобы писалось то что на синте крутишь надо жать на самом синте W, жать плей и крутить, вся инфа управления прописывается в виде энвелопов на аудио треке синта.
 
  • Like
Реакции: Seriy
У меня созрели очередные вопросы:
1. Вот часто мне в уже готовой песне надо передвинуть все файлы- если я решил поменять местами части, добавить или убрать такты в середине где-то. Учитывая, что мелких файлов тьма, передвигать такую кучу одновременно очень неудобно. Нет ли у Сонара такой фичи как вставить-вырезать такты в уже готовом проекте?
2. Чет я ищу-ищу и не нахожу, а где в Пианоролл преобразования МИДИ записи? ну там хочу чтоб все нотки превратились в 1\16, или квантайз. То есть хочу выделить 20 нот и их превратить все в 1\16. У меня находятся только МИДИ эффекты.

спасибо за помощь.
 
1. Вот часто мне в уже готовой песне надо передвинуть все файлы- если я решил поменять местами части, добавить или убрать такты в середине где-то. Учитывая, что мелких файлов тьма, передвигать такую кучу одновременно очень неудобно. Нет ли у Сонара такой фичи как вставить-вырезать такты в уже готовом проекте?
В восьмерке появилась возможность группировать треки. Наконец-таки. Сгрупировав различные части аранжа можно двигать и таскать их по всей композиции.
Понимаю, не совсем то, но все же.

Либо по старинке: Ctrl+C (копировать) / Ctrl+X (вырезать) / Ctrl+V (вставить)

2. Чет я ищу-ищу и не нахожу, а где в Пианоролл преобразования МИДИ записи? ну там хочу чтоб все нотки превратились в 1\16, или квантайз. То есть хочу выделить 20 нот и их превратить все в 1\16. У меня находятся только МИДИ эффекты.

Выделяем ноты, идем в Process -- Quantize, выбираем шестнадцатые, ставим галочку Note Durations. Жмем ОК.
 
  • Like
Реакции: Seriy
У меня созрели очередные вопросы:
1. Вот часто мне в уже готовой песне надо передвинуть все файлы- если я решил поменять местами части, добавить или убрать такты в середине где-то. Учитывая, что мелких файлов тьма, передвигать такую кучу одновременно очень неудобно. Нет ли у Сонара такой фичи как вставить-вырезать такты в уже готовом проекте?
2. Чет я ищу-ищу и не нахожу, а где в Пианоролл преобразования МИДИ записи? ну там хочу чтоб все нотки превратились в 1\16, или квантайз. То есть хочу выделить 20 нот и их превратить все в 1\16. У меня находятся только МИДИ эффекты


1. Insert > Measures.

2. Включи Event Ispector (это в списке тул баров). Выделяй ноты и меняй их значения в инспекторе.
 
  • Like
Реакции: Seriy
Ахтунг!
Вчера открыл один проект, которым долго не занимался. Пару часов над ним работал, причем довольно значительно поменял все, сохранил без проблем, а сегодня он не открывается((((((((((((((.
Пишет Unexpected error code...
Что-нить можно сделать или усе???
 
вот когда я пишу автоматизацию какого нить эффекта Сонар записывает движение ручек-изменение параметров ,но не записывает вкл-вкл весь эффект. Это глюк или вкл-вкл вообще нельзя записать?
 
Если я правильно понял...
Если байпасс плагом поддерживается, его можно автоматизировать. Только вот поддерживается сие сильно не всеми плагинами.
 
не байпас, а просто вкл-вкл- этот зеленый квадратик в перечне FX эфектов слева в окошке трека. Просто некоторые плаги даже в выставленных нулях ручек все равно окрашивают трек, поэтому хотел их вовсе выключать.
 
Просто некоторые плаги даже в выставленных нулях ручек все равно окрашивают трек, поэтому хотел их вовсе выключать.

А ты разрежь в нужных местах весь трэк и применяй эффект выборочно, навешивая только на избранные клипы!
 
не байпас, а просто вкл-вкл- этот зеленый квадратик в перечне FX эфектов слева в окошке трека.

Множество плагов ведут себя неадекватно (то щелкают, а то даже подтормаживают хост), будучи отключаемы/включаемы в рил-тайме.
 
Здравствуйте господа!

Если не сложно, прошу помочь советом, кто знает:

Работаю с Sonar 7.0.3 + BFD2 (драм-сэмплер).
К моему дикому сожалению BFD2 ведет себя некорректно -
почему-то при проигрывании обычного миди-трека
малый барабан (иногда бочка) автоматически становится
в режим SOLO и слышно только его.

Что я только не делал, но проблема исчезает только путем разных безумных махинаций с BFD2 особенно после полной загрузки сэмплов (жрет сразу все 2 гб памяти - невозможно работать).

Sonar 6 тоже этим страдает.

В Cubase SX3, Nuendo 3 таких проблем нет и в помине.

Что делать?
 
Неудобства

Собираюсь перелезать с Project 5 v2 на Sonar 7. Попробовал, и нашел несколько ужасно неудобных штук, что меня ужасно огорчило :umnik2: :
1) После зацикливания паттерна в Piano Roll приходится редактировать не один цикл, а всю длину, на которую он растянут. В P5 такого безобразия нет
2) Как быстро создать следующий паттерн на одном и том же midi - треке, тоже не совсем ясно.
3) Если поставить разные паттерны в слоях одного и того же midi трека друг напротив друга, в Piano roll они будут редактироваться вместе, то есть piano roll работает не для определённо выбранного паттерна, а для всех сразу. Это тоже не совсем порадовало.
Подскажите, как этих неудобств избежать (если это вообще реально)
 
1) После зацикливания паттерна в Piano Roll приходится редактировать не один цикл, а всю длину, на которую он растянут. В P5 такого безобразия нет
попробуй использовать Sonar Step Sequencer вместо стандартного Piano Roll:
http://www.youtube.com/watch?v=4AkIZvZ5aXA
учитывая некоторую специфику.. проще создать паттерн сначала в пиано ролл, а потом сконвертировать полученный стандартный миди клип в степ секвенсер клип (через правый клик по клипу)
2) Как быстро создать следующий паттерн на одном и том же midi - треке, тоже не совсем ясно.
а в чём собственно проблема? судя по всему, в разной идеологии.. Сонар как таковой не рассчитан на работу с паттернами (за исключением степ секвенсора).
3) Если поставить разные паттерны в слоях одного и того же midi трека друг напротив друга, в Piano roll они будут редактироваться вместе, то есть piano roll работает не для определённо выбранного паттерна, а для всех сразу. Это тоже не совсем порадовало.
а что тебе мешает использовать несколько миди-дорожек для одного синтезатора?

ЗЫ:
вообще есть уже Сонар 8, так что перелезай сразу не него..
 
попробуй использовать Sonar Step Sequencer вместо стандартного Piano Roll
Step Sequencer для прямого бита (всмысле с ограниченной сеткой), без свинга и ещё каких либо лирических отступлений, этим мне он не особо понравился. :sad:
 
Step Sequencer для прямого бита (всмысле с ограниченной сеткой), без свинга и ещё каких либо лирических отступлений, этим мне он не особо понравился. :sad:
Это шутка, или вы не пользовались Степ Секвенсером? :) Свинг есть, размер сетки любой, любые вариации битов/шагов.
 
Это шутка, или вы не пользовались Степ Секвенсером? :) Свинг есть, размер сетки любой, любые вариации битов/шагов.
Пользовался, но всё это не нашёл. Может плохо искал? Тогда извиняйте
 
Всё равно в piano roll намного удобнее.

Я в своё время хотел с Сонара на Самплитуду перелезть. Там микшер офигенный. Что в итоге? Я плюнул и больше подобных выпадов не делал. Ибо, то, к чему привык, всегда и удобнее, и сердцу милее :) Даже, не смотря на возможные ограничения в функционале...
 

Сейчас просматривают