SONAR 7: фичи и баги

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала
Вы всё-тки запутались малость.., на мой взгляд...
Bouncing - сиречь работа с клипами и треками внутри проекта, перегон/пересчёт оных, миксдаун без "выноса" микса из проекта. Опции/функции Bounce to clip, Bounce to track.
А через Export - всё же собстно mixdown...
Нет?
 
Вы всё-тки запутались малость..
Дипломат ты CakeWorker, tnx U!:yes3:
Я вот сейчас пробежался по топу, и...
Твой пост №421, с него началось:blum3:
Нет, нет, нет, ты не при чём!
При чём - я :wacko:
Не пытаясь себя любимого как-то отмазать, признаю:
- это я в посте №428 назвал миксдаун баунсом.
Хотя там мы с тобой говорили о миксдауне(export) проекта.
Посыпаю голову пеплом и надеюсь, что Сонаровцы простят мне этот мой "глюк".
Дело в том, что для меня лично без разницы как назвать это операцию.
Вне зависимости от названия, я просто знаю/помню в контексте чего применяются эти названия. А контекста всего два, либо работа над треками(bounce в классике) внутри проекта и не выходя из него.
Либо манипуляции над проектом в целом(export).
Мы с тобой говорили об операции над проектом.

на мой взгляд...
Bouncing - сиречь работа с клипами и треками внутри проекта, перегон/пересчёт оных, миксдаун без "выноса" микса из проекта. Опции/функции Bounce to clip, Bounce to track.
Помнишь? :
Optins\Global\Audio Data\File bit depths - Render Bit Depth
Мне вот интересно, к чему ты отнесёшь выделенное красненьким, а?
Это я к тому, что внутри Сонара одни и те же вещи называются по разному.

А через Export - всё же собстно mixdown...
Нет?
Пчему нет, конечно ДА.
А если я назову это rendering?
Даже не так, а например rendering проекта?
Это что, как-то повлияет на конечный результат(wav файл)?
 
Да брось, IvanbI4! Я ж ни к кому лично не "претензировал".
А если я назову это rendering?
Гы... Тада я скажу, что ты занимаиссии графикой... Шучу.
к чему ты отнесёшь выделенное красненьким, а?
Я бы сказал, что рендеринг - суть общий термин для любого пересчёта в любой проге. Потому, как мне мыслицца для лучшего понимания промеж юзерами, кейки разделили одинаковые по сути, но разные по конечному результату процессы названиями... Ты ж не станешь предлагать какому-нить новичку для пересчёта МИДИ-трека с синтом миксдаунить БЕЗ дополнительных разъяснений, типа, применить функцию Bounce to track.
Нет?

ps А по сведениям Википедии "Ре́ндеринг (англ. rendering — «отрисо́вка») в компьютерной графике — это процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы."
 
Последнее редактирование:
Сёня фризил HardCore Bass XP (вставлен через синт-рек) - МИДИ-трек (timebase 960) сдивинут на 15 тиков вперёд. Так вот, при фризе первая нота в полученном клипе отсутствует (фризил нескока раз - результат один)...
Тока баунсинг и помог - клип залился полностью.
Такая вот фигня!
Хоть стой, хоть...
 
У меня тоже такие заморочки случались, но с другими инструментами. Проблема решалась тем, что я конец клипа слегка оттягивал влево (в примере на дорожке миди 2). Тогда фризилось все, начиная с первой ноты.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    5,5 KB · Просмотры: 17
  • Like
Реакции: CakeWorker
У меня тоже такие заморочки случались, но с другими инструментами. Проблема решалась тем, что я конец клипа слегка оттягивал влево (в примере на дорожке миди 2). Тогда фризилось все, начиная с первой ноты.

именно! Это касается только некоторых синтов. Причем давно уже так! Я думал все уже это знают...
 
Раньше как-то не доводилось пользоваться, но недавно обнаружил в Сонаре интересную штуку, если удерживая Ctrl изменять мышкой размер аудиоклипа, то он соответственно растягивается или сжимается меняя при этом темп воспроизведения выделенного клипа. (Time Stretch). Но алгоритм при этом не очень качественный задан. Так вот вопрос: меняется ли этот алгоритм и соответственно качество обработки в Сонаре? Можно ли задать его вручную где-то? И относится ли "Радиус" именно к этому?
 
...вопрос: меняется ли этот алгоритм и соответственно качество обработки в Сонаре?
Да, меняется.
И алгоритм и качество.

Можно ли задать его вручную где-то?
Можно.
Но, системно, чтобы выставил один раз и забыл - этого не сделаешь.
Только индивидуально для каждого клипа.
Правоклик по клипу, Свойства клипа, закладка Audio Stretching,
ставишь "галку" - Enable Time Stretching и выбираешь нужные алгоритмы для online и offline.
Только суперовского результата от onlain ожидать не стоит.
Опираться нужно на offline алгоритм, а это значит, что после стретча до "нужной кондиции", нуно будет сделать клипу Bounce to Clip(s)... а вот теперь уже можно послушать и оценить качество.

И относится ли "Радиус" именно к этому?
Да, конечно.
В списке offline алгоритмов присутствуют все его вариации.
 
Последнее редактирование:
в кубейсе и нуендо есть замечательная функция увеличения громкости отдельно выбранного клипа... просто тащишь за стрелочку и громкость клипа увеличивается попутно увеличивается изображение волны.

в сонаре возможно ли такое ? знает кто ?
 
в кубейсе и нуендо есть замечательная функция увеличения громкости отдельно выбранного клипа... просто тащишь за стрелочку и громкость клипа увеличивается попутно увеличивается изображение волны.

в сонаре возможно ли такое ? знает кто ?

Я долго искал! Не нашел!
 
Osman написал(а):
в кубейсе и нуендо есть замечательная функция увеличения громкости отдельно выбранного клипа... просто тащишь за стрелочку и громкость клипа увеличивается попутно увеличивается изображение волны.

в сонаре возможно ли такое ? знает кто ?
Огибающую отдельно для клипа создать, только так вроде. Может горячие клавиши назначить получится.
 
В Сонаре нет визуального изменения волны согласно нарисованному графику громкости. К сожалению! А пора бы ввести эту функцию!
 
Может уже всплывало...

Щелчок возникает при фризе какого-нибудь VSTi. Т.е. жмешь на фриз трека, рендерится клип у которого в самом начале такой высокий короткий щелчок.

Это лечится ? )
 
Может уже всплывало...

Щелчок возникает при фризе какого-нибудь VSTi. Т.е. жмешь на фриз трека, рендерится клип у которого в самом начале такой высокий короткий щелчок.

Это лечится ? )

щелчок звуковой или визуальный ?:) у меня было пару раз, что глючила прорисовка аудиофайла, отображая высокочастотные щелчки.
 
Может уже всплывало...

Щелчок возникает при фризе какого-нибудь VSTi. Т.е. жмешь на фриз трека, рендерится клип у которого в самом начале такой высокий короткий щелчок.

Это лечится ? )
Был уже, почти об этом разговор.
"Лечится" одним/парой пустых тактов в начале проекта и последующим вырезанием артефактов из клипа после фриза.
 
Здравствуйте. У меня вопрос. в сонаре в самой нижней части отображаются "попугаи"- какова нагрузка CPU в процентах и винта и свойства проекта. У меня волею судеб эта штучка пропала :blush: . Не подскажете, где её достать? Очень надо :whistle3: не могу найти. может кто помнит волшебную кнопочку...
 
...в сонаре в самой нижней части отображаются "попугаи"- какова нагрузка CPU в процентах и винта и свойства проекта. У меня волею судеб эта штучка пропала :blush: . Не подскажете, где её достать? Очень надо :whistle3: не могу найти. может кто помнит волшебную кнопочку...
Похоже, что у тебя слишком велик размер основного окна Сонара и нижняя его часть просто спрятана под панелью задач Винды.
Попробуй ухватиться за какой нибудь из верхних углов(левый или правый) основного окна и диагонально уменьшить существенно его размер.
Затем, это уменьшенное окно поднять вверх и выровнять уже по любому углу монитора.
Думаю, что, что делать дальше, после этого, будет визуально понятно.
 
В опциях "global" на вкладке "general" есть пункт "show status bar" - поставь галочку.
Спасибо, помогли.
К слову один раз сами по себе юзерские настройки окон инстументов toolbar тоже слетали. Не исключаю конечно, что по недоглядению зацепил какую-то галочку, но сомневаюсь, так как к этим вопросам отношусь щепетильно.
 
Последнее редактирование:
я поддерживаю собрата !
+1
Действительно геморрой. Иногда хочется визуально подогнать клипы разной громкости к одному знаменателю. Тот же чёс гитарный, или элементы вокала. В Самплитюде эта фишка очень даже помогает.
 

Сейчас просматривают