Reaper 2.XX

Так всё-таки, как с уадом - пригружают его плаги центральный Cpu или же это только у меня так? Если кто пробовал - отпишитесь, плз.
(Сотрел в забугорных форумах: многие пишут - всё ок, но есть и такие, у которых прорисходит подпирание процессора)
 
Vista 64 & REAPER

Несколько месяцев работаю в Висте 64 бита и использую Reaper.
В Рипере поразил сам звук - не знаю как он в 32 битной ОС, (приятель говорил, что не понравился ему там звук), я уже не помню какой он там,
но в 64 битной Висте я почувствовал сильную разницу со звуком который существует в Кубе-Нюхе, Сонаре 7 и Сампле 9.
Поразило звучание Контакта с сэмплом Стейнвэй из библы Колосуса. Я этим сэмплом всегда тестирую, так как хорошо знаю его звучание.
Еще вызвал просто шок Sonox Oxford EQ - я им раньше даже не любил пользоваться, так как он меня в других редакторах не цеплял особо.
А здесь просто кайф какой-то.
Комп у меня вроде приличный - на четырех ядернике, все профессионально отстроено и естественно, никаких глюков не имеется. Рипер пашет на ура - ни разу не зависал, нагрузку держит прекрасно. В результате удалил все редакторы и сижу на Рипере. В нем 64 битный аудио инджайн и 64 битный микшер - что дает великолепный результат на выходе, при использовании 64 битной Висты. Я даже не стал устанавливать четвертый Куб, так как там 32 битный аудио инджайн ( ну нахрена мне каменный век...)

Вот такие положительные эмоции у меня по поводу Рипера.
 
  • Like
Реакции: vovka
У меня полный зависон программы ( версия) 2.030 После того как активирую midi device Работаю по USB клава CME UF7 . Тоже самое при загрузке программы (полное зависание) если активизирован midi device.
 
вот колосус-стэнвей. рендеринг в нуендо 3 и рипере последнем. найдите отличия в звуке. можете вычесть их ради интереса )) Размеры файла разные так как не стал заморачиваться точной подгонкой до семла (итак все ясно).
ссылка на тест:
http://www.sendspace.com/file/oys2a0

Шутки ради я тестил проект средней тяжести в нуендо 3 и сонаре 7-м. В 32 битах и в 64 битах (в случае сонара). Все 3 полученных микса (нуендо 32 бит, сонар 32 бит и сонар 64 бит) вычитаются в 0 и звучат одинаково. (для тех кто сам такой тест делает - stereo pan law ставим линейное в 0 Дб, т.к в Сонаре оно малость по другому работает). Так что тему про 64 бит можно спокойно закрыть. если бы микс при 64 битах был круче, то в 0 бы сонаровские миксы друг с другом не вычелись. Тем более в штейнберге не ламера сидят, и раз уж не делают 64 бита значит не видят в этом никакого практического смысла. А разрядность ОС тут не влияет. Можно при 32 ОС заставить считать хоть 128 битный движок, только будет дольше. Собственно Сонар так и работает, даже в 32 ОС считает 64 при включенной опции

Однако на слух, играя в рипере и нуендо из под хоста они действительно как то по-разному звучат:fool:
а вообще прикольная программка )
 
Я о Висте 64

Да нет, я говорил о 64 битной ОС Виста и работы в ней Рипера с его 64 битным аудио-движком. Именно в этих условиях в Рипере проявляются отличия, а не в 32 битной ОС и Сонаре с 64 битным движком.
А про звук в разных редакторах в ХР уже давно все сказано, все звучит почти равнозначно ( нечего это обсуждать лишний раз).

В 64 битной ОС Виста все иначе звучит. И если софт 64 битный то это проявляется очень заметно - и в скорости, и в стабильности, и в качестве.
По этой причине я и сижу в 64 битной ОС Виста. Я даже ради этого лишился редактора для Корг Карма (так как в Висте он не работает пока).

И потом надо учитывать, что 64 битный движок в Сонаре и 64 битный движок в Рипере отличаются качеством, и это естесственно (разные программеры - разные ценности, разное мышление). Не бывает одинаковых аудио движков, так как это не возможно, по причине того, что не бывает одинаковых людей.

Поэтому, разные движки, разный звук, разное восприятие звука...
Невозможно сказать, какой из них лучше, так как это индивидуально воспринимается и реакция у всех на это разная. Поэтому обсуждать, что лучше звучить - неправильно. Просто звучит по разному.

Мне Рипер понравился больше всех, а кому-то другой редактор. И это нормально. Я считаю, что звук в 64 битной ОС Виста более интересный и более качественный, но возможно, что это просто у меня такая иллюзия...

Да и потом не надо забывать, что это не измерить математически, так как все это метафизика (душа).

Здесь обсуждается Рипер, вот я и поделился своей радостью с теми кому интересен этот редактор. Жаль если вызвал спор.
 
Не бывает одинаковых аудио движков, так как это не возможно, по причине того, что не бывает одинаковых людей.


Логика сногсшибательная ).

Разрядность ОС не имеет НИКАКОГО отношения к звуку. еще раз:

можно написать программу, которая будет в ваши оцифрованные вашим АЦП файлы (которые в силу природы АЦП с т.з. дин. диапазона вообще порядка 20 бит имеют полезной информации) добавлять нолики и делать их хоть 512 битными и сделают 512 битный хэдрум у микшера. А уж за скооока тактов проц обсчатает это все дело - вопрос гораздо более низкоуровневый чем всякие "аудодвижки". А с т.з звука разница там на уровне -200 Дб может быть - у вас там полезный сигнал находится? )))


Кстати по поводу рипера почему то вэйвстэйшн не заработал на нем (( кто нить знает почаму?
и еще, когда типо у эвента тянешь вправо то он начинает то что в начале было копировать.. это можно как нить отключить?
 
Испанский ГалстоГ написал(а):
и еще, когда типо у эвента тянешь вправо то он начинает то что в начале было копировать.. это можно как нить отключить?

Значит это луп. Нужно в Item Properties снять галку на Loop Source еще есть Nudge loop selection left и Nudge loop selection right .

То что говорят что он 64 битный означает 64-bit floating point sample pipeline for high quality .Единственное преимущество его работы в 64 битных виндах работа с памятью,но он и для ХP32 с ключем 3G уже пропатченый
 
Последнее редактирование:
можно еще тупой вопрос. 1 что значат такие треугольные выемки на евентах и как их ставить-убирать-двигать
, альт плюс мышь внутри эвента волна начинает двигаться - это связано с треугольничками?
 
Выемка разделяет конец начало лупа если мышкой клонировать. Это похоже по смыслу на кубовские Ghost Copy.
Алт это смещение содержимого в лупе.Например, есть 8 тактовый кусочек ,но нужно только 4 ,можно с альтом подобрать нужные.Это проще чем резать.
 
Испанский ГалстоГ написал(а):
Кстати по поводу рипера почему то вэйвстэйшн не заработал на нем

По поводу Коргов (DE именно) - надо поставить галочку на: настройки/VST/Default VST configuration windows to generic UI, тогда плагин открывается по умолчанию в виде риперовского списка параметров плагина (потом просто кликнуть на "UI" для обычного вида), немного неудобно, зато заработало )
 
в нуендо нет никаких встроенных дизеренгов, да и однако под проектами все в 32 бит )

при очередном открытии рипер выдал что имеется версия 3.1 и он хочет ее скачать. можно? или на леченую низя?

Wham_48 сделал как ты сказал.. не заработало "инструкция по адресу 0х00.". и вылетавет
 
REAPER v2.031 - January 11 2008
Испанский ГалстоГ написал(а):
при очередном открытии рипер выдал что имеется версия 3.1 и он хочет ее скачать. можно? или на леченую низя?
Можно, хотя качаю просто с сайта и ставлю поверх. Там и лечить то нечего, кроме окошка о регистрации. Он будет работать по-любому без всяких лекарств. Всё оставлено на совесть юзеров.
 
Последнее редактирование:
обновление поставилось ок.

еще один глюк: гранд 2 при рендеринге (хоть в проекте, хоть наружу) "затыкается", пропадают ноты. Нашел как вылечить: в гранде надо поставить большее значение Disc Streaming (1-2)

вопросs
1.при импорте в рипер миди файла он его на один трек кидает. как
разъеденить потреково? Как ни бился нормально мидюху загнать в рипер не удалось ((( с перегонками проектов в рипер пока чото жопо((

http://www.cockos.com/wiki/index.php/Importing_a_Type-1_MIDI_file

вот по сциле говорится что должно спрашивать разъединять или нет, а оно не спрашивает. Делая как по инструкции, правой кнопкой по файлу в медиаэкслорере ((( каг?

МИДИ ФАЙЛ ФОРМАТА 1 ПОЛУЧИЛОСЬ ИМПОРТИРОВАТЬ. ФОРМАТ 0 - НЕТ

2.как из рипера 1 мидифайл экпортнуть чтобы все треки туда вошли (он делает для каждой дорожки новый миди трек, галочку чтобы делал 1 файл нашел, не найду как экспортнуть)

3. ez drummer не видит рипер в плагах
Гиперсоник так же заставляет рипер вылетать (( блин (( если эти ребята сделают программу такой же стабильной как куб плюс встроенный едитор и инструмент таймстрейча и питч-энвелопера как в кубе это будет суперхост
 
Испанский ГалстоГ написал(а):
Формат 0 состоит из 1 трека с 16 каналами. Открой ы любом секвенсере и пересохрани в 1.
Испанский ГалстоГ написал(а):
ez drummer не видит рипер в плагах
Опа, а раньше видел. Надо будет на их форуме глянуть. Может из-за апдейтов самого изи.
по п.2 пока хз.
 
обновление поставилось ок.

3. ez drummer не видит рипер в плагах
Гиперсоник так же заставляет рипер вылетать (( блин (( если эти ребята сделают программу такой же стабильной как куб плюс встроенный едитор и инструмент таймстрейча и питч-энвелопера как в кубе это будет суперхост

У меня все видит и ничего не вылетает
ez drummer работает - версия 2.031
 
обновление поставилось ок.

3. ez drummer не видит рипер в плагах
Гиперсоник так же заставляет рипер вылетать (( блин (( если эти ребята сделают программу такой же стабильной как куб плюс встроенный едитор и инструмент таймстрейча и питч-энвелопера как в кубе это будет суперхост

программа работает стабильно.
Какая еще стабильность нужна - не пойму.
 
Испанский ГалстоГ написал(а):
2.как из рипера 1 мидифайл экпортнуть чтобы все треки туда вошли (он делает для каждой дорожки новый миди трек, галочку чтобы делал 1 файл нашел, не найду как экспортнуть)


Создаешь новый трэк и в нем бираешь Record Midi Output .В Routing Matrix посылаешь все миди трэки на него. Нажимаешь запись и экспортирушь полученное .

Еще вариант скопировать все миди клипы в один.
Испанский ГалстоГ написал(а):
ez drummer не видит рипер в плагах

Первым делом меняю название Dfh Sampler (16 Outs) на EZD и Dfh Sampler (14 Outs) на Superior в окне выбора плагов.
 
скачал драм мэп на еz dfh... Интересует вопрос: в нюхе я из драм мэпов сносил всё лишнее (типа alias и gm) и сдвигал всё в удобном мне порядке... Подскажите плз, кто знает как такое сделать с риперовским мэпом... Редактирование .txt не помогает, всё равно инструменты идут по порядку от 0 до 127
 
Moyses,
Можно поменять только название ,а расположение нельзя.
Есть вариант вставить еще плаг MIDI Keymap и в нем выстроить ноты например сгруппировать рабочие хэты и т.д. и потом уже под выстроенное сделать драмкарту.
 
  • Like
Реакции: Moyses
2.032 вышел после перерыва (наверное Джастин на НАММ зависал :smile:). А то уже на КВР кто-то топег в шутку создал, что Рипер официально абадонваре, народ за сердце хвататься начал. :scratch_one-s_head:
 
А в 2032 у всех после закрытия не открывается или только у меня?
 
Moyses написал(а):
А в 2032 у всех после закрытия не открывается
Открывается. Может он у тебя подвис при закрытии и в процессах продолжает висеть? Нажми Ctrl+Alt+Del и проверь.
 

Сейчас просматривают