<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Nov 19 2007, 11:04 PM) [snapback]527060[/snapback]</div>
Пожалуйста, поясните вышеуказанные пункты.
1. Как выглядит степ-секвенсер? Похож на кубовский или ближе к трекерам?
2. Что дает сложная коммутация (кстаи, заметил, что многие используют именно так)? Поясните на примере.
3. Чем именно слабоват миди-редактор?
[/b]
Прямо экзаменационный билет какой-то
1. Выглядит так [attachmentid=13122] (правда, называется почему-то арпеджиатором, но это не должно сбивать с толку)
2. Ну, хотя бы, можно сделать многолеерный инструмент из нескольких VSTi и VST, соединив их произвольно по аудио и по миди. А потом сделать из этого один Energy пресет и задать контроллеры, которые будут видны из основного хоста как контроллеры Energy, а внутрибудут рулить многими "движками" инсмтрументов, обработок и родных блочков Energy сразу.
Мегаудобно!
3. Для меня - отсутствием многих (привычных из Нюендо) удобностей. Та же квантизация кажется просто убогой. Но все, конечно, относительно. Например в сравнении с Energy - это сильный редактор
<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Nov 19 2007, 11:04 PM) [snapback]527060[/snapback]</div>
Гм. Через некоторое время могу сказать, что первоначальный пыл поостыл. Не вижу чем reaper лучше всех остальных секвенсеров, как многие заявляли. "Ах как все продумано" - это довольно абстрактная категория.
[/b]
Давай сравним конкретно: Reaper (R ) vs Samplitude (S)
Реализация сайд-чейн:
R - в любом месте в три щелчка мыши.
S - не реализовано вообще
Создание посыла на произв. трек, в т.ч. находящийся правее.
R - разрешен.
S - только левее и на специально обозначенный AUX трек.
Отдельное панорамирование посылов
R - есть
S - Нет
Копирование плагина с настройками с канала на канал:
R - перетаскиванием мышью.
S - не реализовано вообще
Изменение порядка плагинов в окне микшера:
R - есть, мышью
S - нет, нужно вызывать спец. меню
Undo для действий в окне любого плагина
R - Бесконечное к-во шагов
S - Нет вообще.
Сохранения любого плагина/цепочки плагинов вместе с их текущим состоянием в виде отдельного пресета, который можно потом вставить в любом месте.
R - Да
S - Нет. Можно сохранить только трек с плагинами и считать это только целиком для другого трека.
Макросы.
R - Да
S - Нет...
И т. д. и т. д. Это только первое, что пришло в голову.
Я не говорю, что нет обратных моментов: у S есть возможность цеплять плаги на объекты, а не треки, например. Это очень удобно! Вообще, редактирование объектов в основном окне в Сампле приятнее и логичнее. В частности, в R невозможно сделать cut выдеденной зоны со сдвигом "хвоста" влево для одного заданного трека. В S продуманнее поведение объектов при их перекрытии. Кроссфейд задается теми же параметрами, что и просто фейды каждого их "взаимопроникающих" объектов, а не глубиной их проникновения. Стартующий позже объект всегда находится "сверху" стартующего раньше и они никогда не конкурируют и не звучат вместе вне зоны кроссфейда. В R такое происходит. Особенно отвратительная неразбериха начинается, если на одной дорожке перекрывается более 2-х объектов...
Но по всей совокупности плюсов и минусов, R, ИМХО, выигрыват.