Reaper 2.XX

Reaper v2.011 + Patch 2.x
Patch универсальный для версий 2.x. Пока всё работает.

View hidden content is available for registered users!
 
У меня MIDI клава Evolution USB. Он её видит но сигнала с неё нет. То же самое и с виртуальной клавиатурой - ТИШИНА. Хотя в МИДИ эдиторе всё работает. Подскажите если кто знает в чём проблема!
 
Кнопка Rec на трэке нажата? И в качестве входа выбрана клава?
 
Попытался проэкт экспортировать как ЕДЛ для Самплитуд, но ничего не происходит. Т.е. он его сохраняет, но с расширением РПП... Так и должно быть или это из-за того что Рипер зареген как нон-коммерсиал??? Или это баг???
 
А с обычной клавиатуры можно играть (как в трекерах) или все миди, да миди?;)
 
Wham!_48_,
моему обрадованному визгу не было предела:) Отличная реализация!!!!

Всем
Специалисты Рипера - давайте сделаем так.
Опишите - какие функции пока НЕ реализованы в программе?
Это будет легче, чем писать что уже есть, раз за разом отвечая на одни и те же вопросы.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Nov 18 2007, 11:48 PM) [snapback]526610[/snapback]</div>
Повторюсь.
Какие функции из ВАЖНЫХ не реализованы?
[/b]

Режим записи "с наложением" в МИДИ. Есть только "со стиранием", причем с созданием нового item. "Вписать" в реальном времени что-либо в существующий item невозможно.

Если не прав, поправьте.
 
vitold_,

на кнопке записи правой кнопкой
<div class='quotetop'>Цитата</div>
*Record Input
This is the default recording mode. It will record MIDI when a MIDI input is selected. This mode will record new items over others if encountered.
*Record Output (MIDI)
Similar to the input mode, but instead it records the MIDI coming out of the FX chain; for instance it would record the effects of a MIDI VST on to the track.
*Record MIDI overdub in selected items
This will add notes within items, this is great for "loop" recording.

*Record MIDI replace in selected items
This will replace notes within items instead of overwriting the items themselves. The notes within will be entirely erased as you record over them.[/b]
 
<div class='quotetop'>Цитата(q_h @ Nov 19 2007, 11:29 AM) [snapback]526749[/snapback]</div>
на кнопке записи правой кнопкой
[/b]

Спасибо!
Не догадался там посмотреть, думал это должна быть глобально переключаемая опция...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Nov 19 2007, 01:05 PM) [snapback]526785[/snapback]</div>
А что лучше - reaper или energy xt и чем ?;)
[/b]
И то и то - хорошие программы для своих задач.

В Energy очень наглядный роутинг (квадратики и проводки), гибкая работа с миди, встроенные степ-секвенсер, арпеджиатор, миди-роутер и т.д.
Кроме того, ее можно вызывать как ВСТ из-под другого хоста, доверяя ей всевозможные извращения над миди и сложную многодыроную коммутацию (в коем применении, ИМХО, она и ценнее всего). В принципе, ее можно использовать как стенд-элоун миди-секвенсер с VSTi, если нужно что-то простенькое без наворотов. Писать же в Energy аудио или редактировать/сводить его там может, ИМХО, только какой-нибудь извращенный мазохист.

Reaper - это полноценный аудио-миди секвенсер. Удобный, функциональный, очень логичный. В нем можно делать полновесные аудио/миди проекты. Коммутация там тоже очень богатая и разветвленная (например, любые дорожки пульта, включая мастер при желании можно сделать хоть 64 канальными и отбирать посылы/принимать возвраты по желанию на любые из них - рай для всяческих "сайд чейнов". Очень хороша работа с плагинами, удобно сохраняются их пресеты, с помощью одного движения мыши они перебрасываются/копируются с дорожки на дорожку вместе во всеми текущими настройками. Миди редактор, правда, немного слабоват. Но программа быстро прогрессирует (в отличие от Energy, где версия 2 получилась откровенно неудачной и обновляется вяло).
 
<div class='quotetop'>Цитата(vitold_ @ Nov 19 2007, 11:53 PM) [snapback]527051[/snapback]</div>
И то и то - хорошие программы для своих задач.

В Energy встроенный степ-секвенсер. Кроме того, ее можно вызывать как ВСТ из-под другого хоста, доверяя ей всевозможные извращения над миди и сложную многодыроную коммутацию (в коем применении, ИМХО, она и ценнее всего).
Reaper - Миди редактор, правда, немного слабоват. [/b]

Пожалуйста, поясните вышеуказанные пункты.
1. Как выглядит степ-секвенсер? Похож на кубовский или ближе к трекерам?
2. Что дает сложная коммутация (кстаи, заметил, что многие используют именно так)? Поясните на примере.
3. Чем именно слабоват миди-редактор?

Спасибо!
**
Гм. Через некоторое время могу сказать, что первоначальный пыл поостыл. Не вижу чем reaper лучше всех остальных секвенсеров, как многие заявляли. "Ах как все продумано" - это довольно абстрактная категория.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Nov 19 2007, 11:04 PM) [snapback]527060[/snapback]</div>
Пожалуйста, поясните вышеуказанные пункты.
1. Как выглядит степ-секвенсер? Похож на кубовский или ближе к трекерам?
2. Что дает сложная коммутация (кстаи, заметил, что многие используют именно так)? Поясните на примере.
3. Чем именно слабоват миди-редактор?
[/b]

Прямо экзаменационный билет какой-то :)

1. Выглядит так [attachmentid=13122] (правда, называется почему-то арпеджиатором, но это не должно сбивать с толку)

2. Ну, хотя бы, можно сделать многолеерный инструмент из нескольких VSTi и VST, соединив их произвольно по аудио и по миди. А потом сделать из этого один Energy пресет и задать контроллеры, которые будут видны из основного хоста как контроллеры Energy, а внутрибудут рулить многими "движками" инсмтрументов, обработок и родных блочков Energy сразу.
Мегаудобно!

3. Для меня - отсутствием многих (привычных из Нюендо) удобностей. Та же квантизация кажется просто убогой. Но все, конечно, относительно. Например в сравнении с Energy - это сильный редактор :)

<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Nov 19 2007, 11:04 PM) [snapback]527060[/snapback]</div>
Гм. Через некоторое время могу сказать, что первоначальный пыл поостыл. Не вижу чем reaper лучше всех остальных секвенсеров, как многие заявляли. "Ах как все продумано" - это довольно абстрактная категория.
[/b]

Давай сравним конкретно: Reaper (R ) vs Samplitude (S)

Реализация сайд-чейн:
R - в любом месте в три щелчка мыши.
S - не реализовано вообще
Создание посыла на произв. трек, в т.ч. находящийся правее.
R - разрешен.
S - только левее и на специально обозначенный AUX трек.
Отдельное панорамирование посылов
R - есть
S - Нет
Копирование плагина с настройками с канала на канал:
R - перетаскиванием мышью.
S - не реализовано вообще
Изменение порядка плагинов в окне микшера:
R - есть, мышью
S - нет, нужно вызывать спец. меню
Undo для действий в окне любого плагина
R - Бесконечное к-во шагов
S - Нет вообще.
Сохранения любого плагина/цепочки плагинов вместе с их текущим состоянием в виде отдельного пресета, который можно потом вставить в любом месте.
R - Да
S - Нет. Можно сохранить только трек с плагинами и считать это только целиком для другого трека.
Макросы.
R - Да
S - Нет...
И т. д. и т. д. Это только первое, что пришло в голову.

Я не говорю, что нет обратных моментов: у S есть возможность цеплять плаги на объекты, а не треки, например. Это очень удобно! Вообще, редактирование объектов в основном окне в Сампле приятнее и логичнее. В частности, в R невозможно сделать cut выдеденной зоны со сдвигом "хвоста" влево для одного заданного трека. В S продуманнее поведение объектов при их перекрытии. Кроссфейд задается теми же параметрами, что и просто фейды каждого их "взаимопроникающих" объектов, а не глубиной их проникновения. Стартующий позже объект всегда находится "сверху" стартующего раньше и они никогда не конкурируют и не звучат вместе вне зоны кроссфейда. В R такое происходит. Особенно отвратительная неразбериха начинается, если на одной дорожке перекрывается более 2-х объектов...

Но по всей совокупности плюсов и минусов, R, ИМХО, выигрыват.
 
vitold_, всё это в S есть (кроме разве макросов и "левых" посылов, надобность которых спорна). Некорректно сравнивать одно новое приложение с другим старой версии, только потому что вам доступна ломаная старая B)
Рипер таки да, развивается семимильными шагами, не сомневаюсь, что и объектное редактирование появится. Сампле еще не конкурент, но, видимо, будет :)
 
Признаю. Действительно сравнивал с 8-кой.

<div class='quotetop'>Цитата(Izia Katzman @ Nov 20 2007, 09:52 PM) [snapback]527428[/snapback]</div>
всё это в S есть [/b]

Неужели-таки все?
И возможность организовать посыл протянув мышкой трассу от дорожки к дорожке?
И возможность сохранять чейны эффектов и добавлять (а не заменять) их к уже имеющимся на треке?
И возможность обрабатывать левый и правый канал дорожки параллельно разными плагинами?
Таки да?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Nov 20 2007, 09:59 PM) [snapback]527429[/snapback]</div>
vitold_,
а если с Кубом сравнивать?
[/b]

С Кубом (точнее, Нюендо) могу сравнить только по МИДИ, поскольку по аудио Нюху не пользую.
Ну здесь все однозначно: Нюха, понятное дело, лучше.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vitold_ @ Nov 20 2007, 09:47 PM) [snapback]527482[/snapback]</div>
Признаю. Действительно сравнивал с 8-кой.
Неужели-таки все?
И возможность организовать посыл протянув мышкой трассу от дорожки к дорожке?
И возможность сохранять чейны эффектов и добавлять (а не заменять) их к уже имеющимся на треке?
И возможность обрабатывать левый и правый канал дорожки параллельно разными плагинами?
Таки да?
[/b]
етих пунктоф упомянуто не было :)
1. боже упаси, есть рутинг-матрикс и хватит
2. есть трек-эффектс-пресеты. добавлять - хез, вроде бы да, но моя десятка еще не доехала.
3. а нафик оно надо? за 10 лет юзания самплы может только раз понадобилаось. ну раздуплить на два трека легким движением руки...

Вообще-то, логика рутинга самплы пляшет от железных пультов, и я доволен таким консерватизмом девелоперов. А вот што в угоду джедаям понапихали всяких мультимудий, драммашинок и ремикс-агентов - недоволен B)

Рипер, конечно, хорош, но пока всё же недостаточно хорош, чтоя я на него соскочил. Может быть, поюзаю для трекинга на выезде, чтобы сампловый донгл с собой не таскать.
 
Я вот тоже поюзал Рипер малехо и отказался, пока более свежая и стабильная версия не появится. Сампла всетаки постабильнее будет - грузить можно до затыка, всеравно тянет :). А Рипер у меня в тяжелых проектах вылетает - если индикатор загрузки более 90% :(
И потом: Сампла в плане редакции и удобства интерфейса , имхо, вне конкуренции!!! Я вообще сейчас на 7,23 перешел - надоел глюкодром и прочие "нововведения" о которых Изя писал...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
В частности, в R невозможно сделать cut выдеденной зоны со сдвигом "хвоста" влево для одного заданного трека.[/b]
Можно ( для этого и была придумана кнопка Ripple Edit)
 
<div class='quotetop'>Цитата(q_h @ Nov 23 2007, 11:34 AM) [snapback]528564[/snapback]</div>
Можно ( для этого и была придумана кнопка Ripple Edit)
[/b]

Нет, нельзя. Если ты забираешь в выделение слошной item или несколько item-ов без пробелов, это будет работать нормально. А вот если в выделении присутствуют пробелы, сдвиг хвоста произойдет не на ширину выделения, а на суммарную ширину захваченных item-ов без учета пробелов.
Чтобы было понятнее, поставим такую гипотетическую задачу: "скушать" кусок трека, где вообще нет item-ов со сдвигом всего последующего влево... Скажу сразу, это невозможно (а в Сампле делается на-раз)
 
Хорошая программка, мне понравилась. миди с BFD полный вперёд. Есть вопросы : есть ли подобие фриза какое нибудь ? Что делает опция offline FX (когда жмём правой на инсерт), по моему так только байпасит. И ещё, как склеить куски аудио на одном треке ?
 
24/96,
1. Подобие фриза - Render selected tracks to stem tracks and mute/bypass originals
2. Offline FX - выгружает его из памяти
3. Поставить рядом (например) два item, выделить их, правый кнопарь, Heal Splits In Selected Items
Можно назначить и комбинацию клавиш на это действие.
 
<div class='quotetop'>Цитата(DonPedro @ Nov 27 2007, 09:33 AM) [snapback]529883[/snapback]</div>
1. Подобие фриза - Render selected tracks to stem tracks and mute/bypass originals
[/b]
И еще одно подобие (более гибкое и применимое не только к трекам, но и к отдельным item):
Apply FX to items as new take.

<div class='quotetop'>Цитата(DonPedro @ Nov 27 2007, 09:33 AM) [snapback]529883[/snapback]</div>
3. Поставить рядом (например) два item, выделить их, правый кнопарь, Heal Splits In Selected Items
Можно назначить и комбинацию клавиш на это действие.
[/b]
Это работает только для целого item, порезанного на куски, причем если эти куски не перемещались.
Для разнородных кусков - функция Glue Selected Items.
 
о !. Всем спасибо. Ещё вопрос. На оф сайте, на какомто там скриншоте видно как на одной дороге прописана бочка (аудио) и тут же под сигналом на этой же дороге идут нотки под эту бочку. Я что то не понял, это миди из аудио чтоли ? или просто режим совмещения чтобы ручками прописывать миди ? и как сделать чтоб в одном треке всё это отображалось. ?? Перенёс для пробы проект один многодорожечный,-- Красота :)) всё удобственно. С группами правда попарился, пока понял. Тут писали что седны можно перетягиванием делать, чтото у меня так не получилось, я всё по колхозному :) правой кнопкой на IO. И что делает Matrix ? вроде всё и так есть.
 

Сейчас просматривают