Фирменные треки монстров

ааа, про вашбурны серии N. Они и с синглами, и с хамбами бывают. Я бы не сказал что Экстрим так сильно копирует Ван Хален. Просто Ван Хален настолько узнаваемы благодаря гитаре и вокалу Ли Ротта, что их сложно скопировать, да и бессмысленно.
Манера у Нуно намного более аккуратная, вылизанная и метал-академическая, чтоли:) Эдди действительно жог, жог да и сжог. Помню, одно из самых ярких впечатлений - когда я ещё никогда не слышал ничего тяжелее Лед Зеппелин, и тут And The Cradle Will Rock, или Aint Talkin About Love. Казалось просто супертяжело и круто :lol: Сейчас слушаешь - всё так мягенько, округленько, правда отвязность и кач никуда не делись:)))
 
Если Вам действительно это интересно,то высказывайте свои мнения, это- не то, да эдак-ни как. Дайте послушать-почитать, Ваши мнения, свой, современный взгляд на это.Работать в пустую ( да, это именно работа, это надо подготовить, сделать микс, да и вообще говорить аргуменированно).
Получается разговор в одни ворота, Крюгер-Бармалеичь.
Ведь в этих тестах-миксах есть, почти всё, звук ударных, гитарки, клавиши, вокал. Это всё было сделано, когда ВАС ещё на свете не было. Хотите на грабли в десятый раз?
Вот Бармалеич мне в сыновья годится, но парень рубит фишку, просто диву даёшься!!! Знает тех, кого и старики не знают.

Бармалеич, мой тебе, ВОТ ТАКОЙ респект. Вот ты, настоящий знаток, профи. За тебя я спокоен. А при случае, и рюмку опрокинем, разговор наш будет долгим. С Георгичем, мы просто наговориться не могли. Эх!
 
Freddy Kruger,
Не кипятись...
Я вот слушал музыку немного другую, в сторону Black Sabbath, потому молчу пока, Ваньку Халена
обсуждать не буду, потому как не всё слышал, да и времени просто нет чтоб послушать всё. ))))
Многое из музыки я просто не знаю по имени, тоесть что-то когда то слышал, а как оно завётся
мало интересовался.
К чему-то приходишь потом когда становишся старше и спокойней, например джаз или классика...

:D
 
кстати, тот же блек саббат вполне можно предметно обсудить. у них вообще такие преобразования случались, и в плане саунда, и в плане всего.
кстати, я хоть и отдаю отчёт, что оригинальный саббат - это оззи и отчасти дио - всё равно больше всего балдею от той грамотной, стильной и вкусной работы, которую группа проделывала с Тони Мартином. И всё тут. сколько раз слышал мнения - что самый отстойный состав, что Мартин косит под Дио - в корне не согласен.
 
Ребят, завтра сделаю микс одной очень своеобразной дамы - Joni Mitchell. Понимаю, что Вы будете удивлены, мол, при, чём тут эта бабёха, которую и слыхом-то мало, кто слыхивал, даже на её родине. Но, не бегите в переди паровоза. У этой бабёшки не заподло было попеть на....... БЕКВОКАЛЕ (с ума сойти) многим, мировым звёздам. А её видение гармонии в музыке, вообще-то приводят в лёгкий шок. Вобщем, завтра. :)
 
:D
У меня есть
Ilya - They Died For Beauty и Patricia Barber - Cafй blue
Тётки, но мне нравится, хорошая музыка и хорошие записи. Кто не знает это ближе к джазу, с экспериментами...
 
Брат, ну я очень приятно удивлён, что ты её знаешь. У тебя отличный вкус :) Я имел её все записи, но, по прошествию времени оставил в коллекции всего три пластинки. Я считаю, что именно эти записи расскрывают её полную мощь.

ЗЫ: Но, всё-таки не соглашусь, что это прямой, пусть даже эксперементальны джаз. Это нечто другое, скорее это всё же склоняется ближе к фолку на грани джаза. Но ты спорить не будешь, что музыка эта идёт из космоса
 
JONI MITCHELL

http://www.sendspace.com/file/jg5xid

На подпевках у этой бабёшки были замечены

Peter Gabriel, Benjamin Orr, Don Henley, Wendy Melvon, Lisa Coleman, Billy Idol, Tom Petty, Willie Nelson.

Ещё ей очень здорово помогал записывать песни Larry Klein, он же играл у неё на бассу, и кейборде.

Выпускающая компания GEFFEN, MCA Company, дистрибьюция BМG

PS. Этот микс можно считать жутко попсовым, так, как всё остальное у неё cлишком авангардно и заумно.
 
Это фортепиано как из соседней комнаты, этот кастрюльный хет. Бас ватный и неряшливый. Потом всё проседает на несколько децибел, когда вступает оркестр :blink: Кстати, ещё в детстве когда слышал эту песню, у меня было ощущение, что Маккартни себя хреново чувствует, когда поёт:)) Возможно, это из-за того, что оркестр его хорошенько так придавил. А внизу этот бас елозит иногда мимо нот и создаёт нездоровый настрой.
Вообще никогда не любил ни Битлз, ни ранних Роллинг Стоунз за их покоцанный звук и неаккуратную игру.
Кстати, у ранних битлов, сейчас уже не помню какие именно треки, но были очень аккуратненькие. Там как раз не было помпезности, два гитарки, басок, вокалы, барабанчики. Очень мягко слушалось.
 
Ну, а, что же ты про последнюю часть ничего не сказал? Это уже сам дядюшка МаКкартни перепел её уже с другими музыкантами, и свёл в своей базовой студии MPL. Лично моё мнение, что у Макара, чё-та с ухами стало на старость делаться.
Первая часть, это так и задумывалось битлами (Джордж Мартин) с альбома naked (правда там уже другие ребятки постарались пересвести), с оркестром, и угробленным голосом (Фил Спектор)-Битлз LET IT BE, ну и последний вы уже знаете. Так что, в какие руки не попади трек, каждый норовит его угробить. Наверно попади он к вам в руки или ко мне, звук был бы совершенно другим, каким-то пятым, или шестым. :)
 
Не поверишь, ты так мастерски это всё склеил, а я так давно это всё не слушал, что мне показалось что это один трек:) И поэтому в конце я уже отвлёкся и не заметил, что там и голоса другие, и железо какое-то очень звонкое. И малый прорезает. И вообще весь трек становится звончее. Позор мне:)
 
Бармалеич, ты мне льстишь, все склейки я произвожу не более 5 минут. Просто я занимаюсь этим постоянно и уж просто не замечаю этого. Бывают такие склеички, т.е. мне муз редактор притаскивает совершенно разные треки, куски, какие-то началы-концы, неизвестно откуда, и требует, чтобы я всё это собрал в один трек. А там и провалы, и темпы разные, и бог весть ещё, что. Я тут же бросаюсь его душить, муз редактора. Вот это склеички, прям зубная боль сплошная. А это, баловство.

Но ты же должен был заметить, что звучание у трёх частей совершенно разное.

Не ребят, надо быть внимательней. А то получается, что наши тесты коту под хвост. Я вот почему-то подозревал, что народ, некоторые, так и думают, что это один трек.
Все треки загоняются в комп полноценными, а уж потом режутся и составляются небольшие миксы. Чтобы не занимать на долго ваше время, и чтобы народ много не качал, т.е. не тратил свой трафик.
 
Вот потому что это в рамках твоей профессии, ты это и не можешь делать неаккуратно:)
Я просто слушал сам сразу после работы. уже доделывал последний заказ и висел в этом топе. доделал и давай слушать. меня разные тембры не особо удивили (по первому прослушиванию), потому что там между куплетами например было сакс соло. ну, всё ясно, подумал и я убавил громкость. Слышу - везде одинаково неприятный бас нудит, ну и не подумал что это три трека. даже смену треков принял за проседание инструментов в миксе, непонятно зачем сделанное и не подумал что это разные версии. Собственно, я и не подозревал о существовании разных версий.

А вообще, ничего удивительного. Я думаю, Маккартни себе студию сделать - так же накладно, как кому-нибудь из нас пару студийных мониторов купить. То есть, статья бюджета, но не такая уж изматывающая.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вообще никогда не любил ни Битлз, ни ранних Роллинг Стоунз за их покоцанный звук и неаккуратную игру.[/b]

Ты, Нин, на грубость нарываешься (с).
Или не понимаешь фишку.
Чтобы достичь такой неаккуратности в игре и такой покоцанности звука надо хз сколько лет учиться. Время, кстати, все расставило на свои места: кто такие Битлз и Роллинг Стоунз, и кто такой Bormoleos Van Drill.
Я бы придержал при себе такие заявы - могут ведь и стулом кинуть (жидким, как тут недавно кто-то точно подметил)
 
Я, тарзан, никаких грубостей (пусть завуалированных) тебе не говорил, поэтому и ты мне (пусть так завуалированно) не говори. Фишку я отлично понимаю, и битлз, и роллингов слушал очень долго и обстоятельно. До сих пор битловский плакат висит на стеночке. Я о звуке и об исполнении. Что, сыграно филигранно? Что, записано идеально?
Так что жидкий стул мне не надо под нос совать.
Что касается того, кто такие роллинг стоунз, а кто такой бормолеос ван дрилл - так бормолеос ван дрилл - это вымышленный интернет персонаж, не претендующий в данном случае ни на что кроме общения на rmmusic. Я тут никому не хамил и вообще старался быть максимально адекватным. Я очень ценю приватность. То есть кто я такой, пусть даже в сравнении с ролинг стоунз - не твоя забота. Поэтому "я бы придержал при себе такие заявы" (с, тарзан).
 
<div class='quotetop'>Цитата(tarzan @ Aug 20 2007, 11:48 PM) [snapback]483986[/snapback]</div>
Чтобы достичь такой неаккуратности в игре и такой покоцанности звука надо хз сколько лет учиться. Время, кстати, все расставило на свои места: кто такие Битлз и Роллинг Стоунз, и кто такой Bormoleos Van Drill.
[/b]
tarzan, ты по мойму того-этого, немножко перегибаеш.
По первому пункту, на счет эксклюзивной покоцаности, полагаю что просто на тот момент так у них сложились апстоятельства, а уж никак не в результате кропотливого отбора наиболее покоцаных вариантов, и многолетней учебы по достижению максимальной неаккуратности. :)

Пункт второй, про "кто такие, и кто такой".
Bormoleos Van Drill, имеет Возраст: 23,
стао быть запас времени, расставляющего все по музейным полкам, у него еще имеется. ;)



Bormoleos, просто сначала, перед тем как писать, можно было немножко предзадуматься, и предположить. ;)

Не ругайтес , не с чего ругаццо !
 
<div class='quotetop'>Цитата(Freddy Kruger @ Aug 20 2007, 03:31 PM) [snapback]483841[/snapback]</div>
Интересно послушать ваше мнение вот от этой вещицы, она в трёх частях

http://filesurf.ru/12715

PS. Напоминаю, что треки не мастерятся, а выкладываются так, как они звучат на пластике.
[/b]


Первый нравится больше всего. Очень хороший честный звук в духе 60-х.
Во втором, ИМХО, просажен вокал и верхи завалены.
В третьем звук несколько "пластмассовый", ИМХО, плоховата детализация, но в целом вполне слушабельно.
 
Спасибо vitold, за обективную оценку. И, что самое интересное, я с ней полностью согласен. Первые два трека, это практически одно и тоже, только разные дубли, они даже по скорости отличаются. Но вторая часть это, что наделал Фил Спектор , а первая, что из этого сделали со старой записью уже в 21 веке. Т.Е. пересвели заново. Ну, а про трек МаКкарти, я думаю, что все в него готовы бросить камень за такой звук. И вообще, зачем ему надо было перепевать старые записи на диске Броад Стрит, совершенно не понятно. Только испоганил всё, да выжал из поклонников лишнюю денюшку себе в карман.

ЗЫ: Ребята, а вот сориться лучше не надо. Ни к чему это. Давайте жить дружно! :)

Всем пиФка в студию! :D
 

Сейчас просматривают