Фирменные треки монстров

Вот ещё интересная группа-Жгли Дуб. Этот трек я не устану слушать никогда. В моей коллекции эта пластинка знимает почётное место.
Жаль, что группа эта больше не существует.

Записано в Botton Studio, Москва
осенью 2002-весной 2003 г.

Мастеринг - Андрей Субботин

Послушав этот трек, я понял, что ехать во всякие там Лондоны-Лос Анжелесы с Нью-Йорками совсем не обязательно.
Как говорится - Нас и тут не плохо кормят, т.е. пишут и мастерят. :)

http://www.sendspace.com/file/hymb39
 
И так , лейбл BLUE NOTE специализируется только на джазе. Организован в 1939 г. Лейбл такого уровня записи джаза не мог существовать сам по себе, и естественно его поглотила EMI.
Вот пример уровня качества записи этого лейбла
John Scofield - Do Like Eddie

recorded and mixed by James Farber
mastered by Greg Calbi
at STERLING SOUND, New York City

MP3 - http://www.sendspace.com/file/ouos8m
WAV - http://www.sendspace.com/file/gqnwz8
 
Максим Дунаевский. Песня-Стерпится, слюбится. http://www.sendspace.com/file/gb0im1
Почему обращаем на этот трек внимание? Потому, что он сделан, мягко говоря неординарно. Т.Е. мы прекрасно слышим, что все инструменты нарочито загрублены, ни верхов, кастрированные низы. Только голоса звучат мало-мальски нормально. Вобщем довольно странное решение. Но, честно признаюсь, что лично меня это не коробит. Отличная песня. Может в этом и кроется секрет, что сама мелодия скрывает такие странности. У Макима Дунаевского, таких треков (странных) достаточно много. -Давай поговорим- Николай Караченцев. Перекомпрессирован до безобразия, с жуткой реверберацией поставленной на всё, что только можно. -Позвони мне, позвони - Ирина Мурвьёва, и т.д.
Что самое интересное, что такое "фирменное звучание", бросились копировать все кому не лень. Потом правда одумались. :)
 

Сейчас просматривают