Фирменные треки монстров (1 онлайн

Вот, полюбуйтесь пожалуйста. Специально выкладываю в WAV, чтобы все могли посмотреть в свои спектрометры и анализаторы. Наглядней всего это лучше сделать в Аудишн с полным, развёрнутым спектроанализатором.

http://ifolder.ru/3064346

Выпускающая компания Easy Tempo is a division of RIGHT TEMPO SNC - Milano - Italy 1999г.

Напоминаю, что все треки в этом топе берутся только с фирменных пластинок, ни каких MP3.
 
какая странная запись... :blink:
а перегруз на пианино (рояль?) откуда, на скрипичных тоже...

уж не бывшая ли mp3 случаем это? :blink: :angry:
 
Мдаааа, это официальный саундтрек ( часть темы) к одному из фильмов с участием Алена Делона. Как вы думаете, сколько такая пластиночка стоит в ЕВРОПЕ?
Ну, примерно 8-12 евро. Скорее всего 8. Но всё равно, не хило, за эту туфту.

ЗЫ: Правда не забываем смотреть на год издания - 1999. Вроде, как МП3 не в такой силе была, 8 лет назад. Скорее всего это просто убитая запись, снятая с киноплёнки, и торчащей ДУЛЕЙ в области строчника, правда довольно странный строчник.
 
Возможно так и есть, мне сразу напомнило звучание музыкального фона из кино...
А перегруз по видимому иксайтер, грубая работа...
 
Скорее всего не эксайтр. Здесь мы видим вообще убитые верха, с эксайтором по ним должны быть всполохи. Очень похоже на работу шумодава от Соникфундрай.
 
А я тебе отвечу на это. Я с этим довольно часто стакиваюсь на работе. Если помните, я писал, что муз редактор притаскивает хрен знает от куда записи, и объявляет, что другого экземпляра нет в природе.Далее я писал, что мне после этих слов так и хочется придушить его на месте, муз редактора. Вот и приходится сначало перед мастерингом всех треков расчищать всю эту шнягу. Такая картинка у меня на спектроанализаторе появлялась от работы именно этого плага, НО, когда к шуму вообще нельзя прицепиться, т.е. его нет в чистом виде, приходится цеплятся за какой-нибудь хвост тихо звучащего инструмента. Даёшь этот хвост понюхать шумодаву, и он присполненый полного достоинства вместе с шумом давит и этот бедный инструмент. В последнее время я от такой схемы отказался вообще, есть и другие алгоритмы, гораздо более щадящие материал. Просто надо отдавать себе отчёт, что полностью весь шум мы не вычистим никогда, что чудес на свете не бывает. Тут вопрос в том, на сколько давить шум по отношению к другим трекам. Может его и не надо совсем давить. Это уже решается на месте, и подход к каждому треку индивидуален. Прямых рецептов нет.
В этом треке мы видим очень грубую, не профессиональную работу. Это просто пионерство. Т.Е. люди даже не удосужились заэкранировать свою карту, провода во время перегона материала. Ну, можно допустить, что другого варианта небыло. Ну, хоть убери эту пику после этого, при мастеринге. УЖОС!!! И это фирменный трек!!!
 
Знаешь, думаю некоторые записи можно оставить и с некоторой долей шумов...
Зачем гробить то, что и так уже угроблено... Хотя это наверно больше на совести заказчика...
 
<div class='quotetop'>Цитата(M16 @ Aug 21 2007, 08:30 PM) [snapback]484367[/snapback]</div>
Знаешь, думаю некоторые записи можно оставить и с некоторой долей шумов...
Зачем гробить то, что и так уже угроблено... Хотя это наверно больше на совести заказчика...
[/b]

Ну, так, а я про, что? Обычно, если я ничего не могу поделать с треком, ну убит он напрочь, дизайнеру я говорю, что к этому треку нужно приписать на инлее, что запись предоставлена в наилучшем качестве. Народ сразу понимает, что да, это архивная вещь, и, что откопали самое лучшее, что было. И как правило у народа притензий ни каких не возникает. Ведь его ни кто не обманул, а сказали правду.
Однажды журнал PLAY пожурил нас за это, т.е. меня ( потому, что я настаиваю на этих надписях), что, мол, не стоило это писать, и так все-всё понимают, а вот и фиг. Далеко не все. Придурков на свете хватает и без нас. :)
 
проще сказать у кого Чушь и кампания (и точнее сам Чиграков) не спер песню, практически ВСЕ до единой сперты-только в путь
 
<div class='quotetop'>Цитата(Freddy Kruger @ Aug 22 2007, 11:53 AM) [snapback]484487[/snapback]</div>
...Вот такая вот молодость
Вот такая блин музыка!!!
[/b]

А меня больше всего приколол баланс в миксе: ВООТ ТАКОЙ БАС и типа все остальное ;)
 
Вот ещё одна молодость
Вот ещё блин музыка

http://www.sendspace.com/file/ex2lxu


ЗЫ: Может, кто-то здесь и скажет, что всего семь нот, ничего страшного. А вот по мне, так это прямой плагиат, практически ни чем не прикрытый. На западе он давно бы сидел в тюрьме, с десятью пожизнеными сроками.
 
Кто-нить слушал МТ "Слияние и поглощение" ? Как вам прозрачность и чистота? ПРекрасно испеченый альбом(имхо)!
 
Да, СиП хорош, Большаков молодец. И Илюшка тоже.

Но мне из его работ больше всего понравился "Нечётный Воин" Би-2.
ИМХО, мега-песня, супер-сведение. Лучшее из русского рока всех времён.

З.Ы. МТ -- это Мумий Тролль.
 
Терпел, терпел...
Просто примеров под рукой нету. Но найти, при желании труда особо не составит.
Лично для меня, вне конкуренции:
CAN (и последующие сольники его участников Holger Czukay, Irmin Schmidt)

У нас - Звуки Му и Петр Николаевич Мамонов

(забавно соотношение - бесшабашное содержание/педантичное качество, в обоих случаях B) )
 
Ну наконец-то, дождался. Давайте ребятки, давайте.Ну так бы и писал, что Мумий . Мне показалось, что его здорово перекомпрессили, сами посмотрите, когда загоните в комп.Сплошной кирпич. Моё ИМХО, по легче надо было, не тот материал, что бы так жать его. Ну, а Мумий мне всегда нравился, очень грамотный у него ЖИВОЙ звук, ОЧЕНЬ.

От Мамонова, я просто тащусь. Килгор, давай, выложи нам его. Эх, вещь.
Я чуток по позже ещё и АВИА выложу. КРАСОТАААААА! Оттапыремся по полной.

Ну, а завтра по Стиву Рей Вуну пройдёмся. Я его уж в портфель уложил.

Тарзаныч, не ругайся на меня пожалуйста. :)

ЗЫ: И вообще, Тарзаныч, я знаю, что у тебя офигенная коллекция по блюзу. Очень жду твои треки. Ну дай насладиться, не жмись. Я тоже, кой-чего подброшу. Твой фильм (Перекрёсток, Стив Вэй, Рей Кудер, и вообще, это культовый фильм по блюзу) я таскаю в портфеле уж пол года
 
Ребята, я немного не понял, о чём здесь.. Вы обсуждаете просто изветсные записи? Относительно современные тоже?
 
Ну, вобщем да. Просто они на столько разные, как по сведению, так и по мастерингу. И вообще сам подход студий к звуку. Например, как слышат один и тот же трек разные звукрежи. У всех всё разное. :)
 
А.. Ну я скоро поделюсь тогда тоже.

DavidSylvian_KrishnaBlue

Вот трек, который я очень люблю в общем и за звучание в частности, так как оно мне кажется и современным и красивым :)
 
Вот ребят довольно редкая запись Albert King with Steve Ray Vaughan - in session 1983

http://filesurf.ru/13615

Original recordings
Produced by Ian Anderson
Recorded at ChCh Studios Hamilton. Ontario
Remixed by Stephen Hart (Fantasy Studios Berkeley)

<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Aug 27 2007, 08:18 AM) [snapback]486411[/snapback]</div>
А.. Ну я скоро поделюсь тогда тоже.

DavidSylvian_KrishnaBlue

Вот трек, который я очень люблю в общем и за звучание в частности, так как оно мне кажется и современным и красивым :)
[/b]

Да, Рустамыч, действительно отличный трек. Вообще не кчему придраться. Что за студия? Кто писал?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Да, Рустамыч, действительно отличный трек. Вообще не кчему придраться. Что за студия? Кто писал?[/b]

Да вот ищу - найти не могу :( Virgin, 1999 год. Альбом называется Dead Bees on Cake.. Я ещё поищу сейчас..

Recorded at Right Track Studios, New York, New York; Real World Studio, Box, England; Sound House Studio, Seattle, Washington; Atma Sound and Seedy Underbelly, Minneapolis, Minnesota; Synergy Studio, Napa, California.


Вот такое нашёл.
 

Сейчас просматривают