hectorix, нет - просто мне объяснили, что если у меня мультитрек в цифре, и я хочу сделать аналоговое суммирование - то мне это не нужно, что аналоговым сумматором нужно аналоговый звук суммировать :blink: Хотя топик вроде бы как раз об этом и был - об аналоговом суммировании цифрового сигнала. Но на мой встречный вопрос - не нужны ли при суммировании аналоговых сигналов эффекты, не предпочтительнее ли в этом случае микшерная консоль, и каков тогда вообще смысл аналоговых сумматоров, если ими ни цифру не посуммируешь, ни аналог толком, мне заметили что мой вопрос глупый и отправили слушать примеры.
Ничего не понимаю :unsure: Я тоже думал об аналоговом суммировании, пока не дошёл до проблемы малого количества каналов аналоговых сумматоров, в результате ими можно суммировать лишь подгруппы, то есть всё равно бОльшую часть сведения делать в цифре. Потому мне и не ясен смысл всего этого.
Если нужно суммировать цифру - нужна карта с минимум 24-32 аналоговыми выходами (а в современных аранжировках и 64 канала бывает мало), или пара 16-канальных DA-конверторов, плюс соответственно два-четыре аналоговых сумматора. Плюс переоцифровки. Если нужно суммировать аналог - его нужно обрабатывать эффектами, для чего гораздо гибче и удобнее использовать микшерную консоль.
Весь топик сравнивают разные сумматоры, вернее ругаются что баланс разный, при этом почти никто не говорит о главном - о смысле этих аналоговых сумматорах. Всё что я пока для себя понял - они хороши для ретро-музыки в стиле ранних Битлз. Хотя и это уже оспорено заявлением, что в моно Апогей звучит как Сб Лайв, и все отличия проявляются лишь в стерео...