Звуковые примеры на сумматоры.

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
djangel, я заметил потому что есть с чем сравнить. А обычно человек слушает уже конечный результат. :) Кстати повесив плагин WAVES S1 IMAGER можно сделать тот же dBTech_122-96_24bit_web.wav таким широким что prism_AD124_24bit_web.wav рядом е будет стоять. Ну это лирика.

По поводу этого
<div class='quotetop'>Цитата</div>
В том-то и дело, что вы почему-то слушаете громкость дорожек. Да по мне, поменяйте хоть на два децибелла громкость всех дорожек в разную сторону - отличить плоский саунд от объемного не представит сложности. [/b]
Дело в том чот фоновый подклад там и создает объем, это с толку сбивает просто.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
гитары чуть ли не в моно-режиме[/b]
я уже выше написал что часть каналов на твоём миксе завалены влево, в том числе и VG, поэтому её в твоём миксе слышно лучше в левом канале а в правом вообще практически не слышно, у себя я оставил все каналы так как есть в мультитреке, т.е. по центру.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
djangel, я заметил потому что есть с чем сравнить[/b]
Нам всегда есть, с чем сравнить. И есть, в какую сторону улучшать. И ориентируемся мы на лучших профи, а не на "обычно человек".
Поймите: можно сказать - это хуже, потому что у меня этого нет, а можно - это лучше, но я пока не могу себе позволить.

Послушайте все же примеры Майтека, но сначала сравните с включенной кнопкой МОНО, а потом с периодическим выключением ее. И будет сразу понятно...


<div class='quotetop'>Цитата</div>
Дело в том чот фоновый подклад там и создает объем, это с толку сбивает просто[/b]
- ну почему такая ерунда может с толку сбивать?
 
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Jul 15 2007, 02:05 PM) [snapback]469619[/snapback]</div>
"D/A Converter IC: 20bit D/A Converter/ Multi-bit" - я не понял... 20-битный дельта-сигма?![/b]
Этот конвертер в общем специально разработан для получения на вход цифры в 16Bit, Combac делает и 24Bit конвертора, но всеми экспертами было признанно, что этот 20Bit конвертит точнее.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
- в данном случае я привел пример с близким, но явно разным качеством звучания. На предмет - ...............................................................................................................................................

если выясняется, что разницы нет или несущественно мало, тогда нет смысла обсуждать преимущества того или иного саунда. Если же разница очень заметна... [/b]

prism_AD124_24bit_web.wav принципиально лучше, и дело даже не в объёме, объём это следствие, он точнее и по микродинамике и по гармоникам видимо. В этом файле больше информации, вот и занимает она больше места в пространстве.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
что часть каналов на твоём миксе завалены влево, в том числе и VG, поэтому её в твоём миксе слышно лучше в левом канале а в правом вообще практически не слышно, у себя я оставил её так как есть в мультитреке, т.е. по центру.[/b]
я же говорил про миксдаун. Там панорама точно та же, как и в отдельном треке. Можно сказать про аналоговую версию, что завалены, но миксдаун тут не причем.

И потом, почему завалены? Я создавал этот трек, я запихнул их именно туда, куда хотел. Зачем поправлять композитора?

Но, кстати говоря, ребятам-строителям никто не объяснял, должны ли быть гитары там или в моно-режиме. Они просто послушали в целом примеры и сказали свою точку зрения.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
И потом, почему завалены?[/b]
завалены по сравнению с мультитреком, а не вообще, и речь именно про аналог. :D
вот зацени кусок только правого канала из обоих треков, как бы то что гитара в правом канале тише чем у меня а в левом соответственно громче это и так слышно, меня этот кусочек заинтересовал по другой причине, в нём отчётливо слышна противофаза. :blink:

http://www.sendspace.com/file/wv3zaw
http://www.sendspace.com/file/b0a9se
 
А какое это имеет отношение к миксу? Ну завалены на данном этапе, никто не мешает их при последующем сведении поставить куда надо.

Возможно, из-за элементной базы много середины, мало там баса - речь-то не об этом, все можно без проблем позже нарулить, - речь о читаемости, объемности, информативности микса в целом. Сделать микс плоским и почти монофоническим на аналоге можно на раз, а вот ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ сделать с миксдауном - пока не получается.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
в нём отчётливо слышна противофаза.[/b]

Противофаза - это когда при нажатии кнопки МОНО исчезает (или очень резко делается тише) инструмент (частота, акустический трек и пр.). Когда я на Микромиксе нажимаю такую кнопочку (она на нем есть) ничего не пропадает. А насчет того, что слышно - ну это кто как услышит.
 
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Jul 15 2007, 10:50 AM) [snapback]469561[/snapback]</div>
Т.е. сложить точнее чем в цифре, такой процесс не может по определению. Повторюсь, что речь идет о сложении изначально НЕ аналоговых сигналов, а уже оцифрованных. При сложении же "живых" аналоговых сигналов у чистого аналога ЕСТЬ качественные преимущества.
[/b]

А можно вот это место, вернее последнее предложение поточнее описать?
Мне не очень понятна чисто аналоговая технология сведения.
Это чтож, накопление тоже в аналоге идёт?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А какое это имеет отношение к миксу? Ну завалены на данном этапе, .[/b]
какое отношение? а вот такое http://www.sendspace.com/file/ez2vjy сравни с предыдущим миксом.

з.ы. на скрипку внимание не обращай, я случайно сенд тронул, и поздно заметил.
 
Короче пока не будет нормального теста то толку не будет.

Почему то у нас пол года назад всё вышло. Выводились аудио дороги с разных секвенсоров включая даже протулс через дорогущи конвертеры на аналоговый сумматор лонга а потом писалась сумма тоже черех очень хороший конвертер (названия не помню может эподжи какой). И просто месили эти дороги. Разница есть да но в какую сторону хз! И небыло разницы в балансе! Делай djangel, нормальный тест это РЕАЛЬНО.
 
эх, по одним и тем же граблям каждый год ходим

<div class='quotetop'>Цитата</div>
<div class='quotetop'>Цитата(Al Junior @ Apr 20 2006, 12:26 AM) [snapback]259152[/snapback]
Что-то я не пойму - тут же совершенно разные файлы получились - в софтовых уровни другие, а последний файл вообще громче на несколько ДБ. Как такое сравнивать-то можно.:lol: Например, в первой паре в софтовом миксе гармошка явно громче, нельзя ее как-то на один уровень с аналогом выставить? Тогда ощущение "глубины" должно вернутся..[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Apr 20 2006, 01:32 PM) [snapback]259457[/snapback]</div>
Нотам же, кроме гармошки, полно других инструментов, по ним-то все равно слышно.[/b]
[/b][/quote]

собственно на этом можно итог и подвести, т.к. ничего со временем не меняется :(
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
сравни с предыдущим миксом[/b]
Сравнил, этот вариант намного лучше. Но все равно не лучше моих версий (как миксдауна, так и аналога). ревера многовато (и мутный какой-то) и высокочастотные составляющие в планах более размыты. У меня так получалось (с меньшим ревером, разумеется) ,когда ставил клок internal.

P00H, Вы же в Москве. Через пару-тройку дней мне поставят до конца все двери, и я приглашаю Вас в гости. Вы сядете в мое кресло, у Вас моментально отпадут все сомнения.

И если есть другие активные участники нашего форума из Москвы - можете прийти послушать и сравнить. Все сразу встанет на свои места. Когда-то и я был таким адептом, спорил с кучей дядек, доказывал преимущества, потом меня пригласили и показали реально разницу. Увы, против собственных ушей не попрешь. Помню свой спор пару лет назад с Крошем насчет сравнений конволюционной реверберации и железных оригиналов. Я продемонстрировал примеры ,которые звучали очень даже прилично, никак не хуже примеров оппонентов, ратовавших за железки, чем даже переубедил аудиторию. Пока сам не услышал железный Лекс 300L. Разница была настолько разительная, что мне стыдно стало за навязанную мной полемику. И хоть у меня его нет, а софтовая версия есть ,я не буду говорить что софтовая лучше, потому что у меня есть, а железный не стоит своих денег. Стоит, и я его рано или поздно куплю, как бы виртуозно я бы не наловчился в софте это делать.
Не далее, как сегодня утром мы на студии у ПАЗЛа (есть такой активный участник musicforums.ru и 625-net.ru) сравнивали с ним УАДовские плаги и реальные эти же железки. Увы, за километр слышно: небо и земля.

"эх, по одним и тем же граблям каждый год ходим" - посмотрите первые слова поста этого топика
"Во-первых, это не тема, что лучше: цифра или железо. У каждого есть свои преимущества." Я еще раз повторю: топиком я хотел показать работу разных аналоговых сумматоров, в том числе пассивного (который по результатам суммирования гораздо ближе к активным аналоговым, чем к микдауну), а не вести спор про хорошее или доступное.

Я на те же грабли не наступаю. Тот у кого есть качественная аналоговая сумма, никогда не скажет, что микдаун лучше. С пеной у рта доказывают отсутствие преимуществ у аналога только ТЕ, У КОГО ЕГО НЕТ.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Сравнил, этот вариант намного лучше. Но все равно не лучше моих версий (как миксдауна, так и аналога). ревера многовато (и мутный какой-то) и высокочастотные составляющие в планах более размыты. У меня так получалось (с меньшим ревером, разумеется) ,когда ставил клок internal.[/b]
как бы задача собственно сведения, или лучше/хуже тут вообще не ставилась, да и в последнем файле верб первый который под руку попался использовался т.к. предыдуший проект я не сохранял, громкость треков вообще не трогалась, мои примеры лишь показывают влияние таких малозначительных по твоему мнению вещей как панорама и обработка на общуюю звуковую картину и её ширину (благо с громкостью мы с божьей помощью разобрались).
<div class='quotetop'>Цитата</div>
С пеной у рта доказывают отсутствие преимуществ у аналога только ТЕ, У КОГО ЕГО НЕТ.
[/b]
у меня в отличии от многих опонентов он был, и далеко не самый плохой на тот момент, но избавившись от него я вздохнул облегчённо, сомневаюсь что что то с тех пор настолько глобально поменялось кроме цен, тем более еженедельно мотаясь по разным студиям вижу как в последние годы многие адепты стройными рядами переходят на цифру (ProTools), оставляя консоли в студии по большей части только для фетиша, в редких случаях для коммутации внещних обработок у которых нет цифры, а в основном как говорил Суботин - "чтобы лох цепенел". (ну и потому что продать их некому)
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Пока сам не услышал железный Лекс 300L. Разница была настолько разительная, что мне стыдно стало за навязанную мной полемику.[/b]
ну как бывший владелец лекса 300, могу сказать что не с тем вы видимо сравнивали, просто плагов подобных ему в нативе просто нет, но зато есть те которые за деньги для ТДМ (собственно тот же софт) и они имхо особо ничем ему не уступают, ни ценой не качеством, да и для поко есть VSS3 из той же весовой категории.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
P00H, Вы же в Москве. Через пару-тройку дней мне поставят до конца все двери, и я приглашаю Вас в гости. Вы сядете в мое кресло, у Вас моментально отпадут все сомнения[/b]
.
а вот это уже интереснее, если есть возможность кроме просто посидеть в кресле совместить это с тестами, и пригласить ещё кого нибудь типа loDJica, supersonic или ещё кого из авторитетных звукачей с форума - было бы вообще зашибись.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
если есть возможность кроме просто посидеть в кресле совместить это с тестами, и пригласить ещё кого нибудь типа loDJica, supersonic или ещё кого из авторитетных звукачей с форума - было бы вообще зашибись.[/b]

Есть, есть коллега. Гениально. Кстати, можно будет послушать и преобразователи от Digilab и компрессоры от Jansena.
 
А с чего Вы взяли, что у меня нету доступа к аналогу? Он у меня есть. Просто не использую, насколько это возможно. Услышав Ваш тест лишний раз убедился, что мне это не нравится, хотя, проблема опять-тиак в том, что он некорректный. Если бы я никогда не слышал apogee, то посл Вашего теста подумал бы, что хуже ничего не бывает. Я хочу, чтобы при суммировании с каналами ничего не происходило, чтобы они суммировались. В Вашем случае мне даже страшно подумать, что происходит с динамикой и ачх. Сейчас кое-что опять выложу...
 
Rustami, послушал - разница если есть то маленькая. К чему это все? =)))))
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Jul 16 2007, 07:46 AM) [snapback]469951[/snapback]</div>
Рустам, выложи не зажатые.
[/b]

Нет смысла, так как изначальные примеры были зажатые.

<div class='quotetop'>Цитата(pavliga @ Jul 16 2007, 07:50 AM) [snapback]469954[/snapback]</div>
Rustami, послушал - разница если есть то маленькая. К чему это все? =)))))
[/b]

Ну спсибо за мнение :) Позже расскажу.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jul 16 2007, 10:29 AM) [snapback]469946[/snapback]</div>
А вот теперь послушайте.
[/b]

Разницу нужно определять вслепую, вероятны психоакустические косяки, но показалось, что 1 звучит совсем чуть-чуть прозрачней, 2 и 3 практически не отличаются. И есть ощущение, что использовалась "стереорасширялка".
 
Трудно уловить разницу.Но если выбирать,то выбрал бы 1 вариант.Он мне кажется более глубоким и
чётче по планам.
Второй бы выбрал в последнюю очередь.
Хотя принципиальной разницы нету,и мне возможно она просто показалась :)
 
Спасибо, ребята. Слушайте, скачала толпа народу, отвечают - единицы. Жалко, что ли? :) И про третий пример не забывайте.
 
...скачала толпа народу, отвечают - единицы. Жалко, что ли?
Понятное дело, не смотря на виртуальность нашего общения, "ударить в грязь лицом" ни кому не хотца. У кого-то контроль оставляет желать..., у кого-то на уши нет надёги, у кого-то и то, и другое одновременно, а кому-то - так вообще по барабану всё это.
Но я собственно не об этом.
Rustami,прежде чем что-то сказать, хотелось бы понять что есть эти 3 mp3 файла выложенные тобой?
В этом топе, один только автор, столько всего выкладывал, что лично я уже начинаю путаться в этом нагромаждении.
Понятно, что это 3 разных миксдауна. Миксдауны чего? Авторской исходной сессии из семи треков?
Чем миксдаунилось? Это что секрет?
Тогда в каких категория нужно сравнить/оценить эти файлы?
Или нужну угадать какое железо/софт является родителем каждого файла :) ?
Хочется ясности.
И про третий пример не забывайте.
В смысле не забывать и его оценить?
 
Странно что стёрли мой вопрос :blink: Поэтому повторю его ещё раз: как сводить на 8-16-канальных аналоговых сумматорах, если на одни только барабаны нужно минимум 8 каналов, не считая инструментов, вокала, подгрупп, каналов эффектов, и так далее и тому подобное? Если у сумматора нет регуляторов громкости - не будет ли теряться качество от того, что одни каналы из DA будут звучать тише других и т.д.? Если буду сводить по группам (например все барабаны на одни канал, все вокалы на другой, и т.д.) - будет ли выигрыш от аналогового суммирования, ведь основная часть сведения всё равно будет в цифре? Спрашиваю без подколок или чего либо ещё, а хочу просто разобраться. Есть аналоговый 8-канальный сумматор, есть аранжировка канала на 32 - мои действия? :unsure:
 
На твой почти ответили :)
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Jul 15 2007, 10:50 AM) [snapback]469561[/snapback]</div>
Т.е. сложить точнее чем в цифре, такой процесс не может по определению. Повторюсь, что речь идет о сложении изначально НЕ аналоговых сигналов, а уже оцифрованных. При сложении же "живых" аналоговых сигналов у чистого аналога ЕСТЬ качественные преимущества.
[/b]
А вот на мой нет :( -

А можно вот это место, вернее последнее предложение поточнее описать?
Мне не очень понятна чисто аналоговая технология сведения.
Это чтож, накопление тоже в аналоге идёт?
 

Сейчас просматривают